Батрутдинов интервью. Канануха о разрыве с Батрутдиновым: «Тимур — не уходящий поезд, в который я хотела бы запрыгнуть. Дуэт с Харламовым

Цель и задачи:

1) раскрыть роль А.Н. Островского в развитии русской драматургии и театра на примере учебного материала с использованием ИКТ;

2) показать новаторство Островского – драматурга;

3) формировать навык учащихся самостоятельной работы с учебным материалом, умения вычленять главное, сопоставлять, сравнивать содержание материала, представленного учебной литературой и пополненной материалами Интернета

4) вызвать интерес учащихся к жизни и творчеству писателя.

Тип урока: Лекция с элементами беседы и инсценировки. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний о великом драматурге и его творчестве.

План урока:

  1. Зачитывание учителем эпиграфа к уроку.
  2. Вступительное слово учителя по теме урока.
  3. Выступление учащихся с фактами из биографии драматурга (самостоятельная поисковая работа с энциклопедиями, источниками Интернета, учебником).
  4. Инсценировка учащимися отрывка из пьесы «Свои люди – сочтемся». Необычное представление героев в афише, определяющее конфликт, который будет развиваться в пьесе.
  5. Раскрываем смысл названия комедии. Своеобразие названий (часто из русских пословиц и поговорок).
  6. Параллельное рассмотрение сопоставляемых героев с говорящими фамилиями.
  7. Значимость реплик героев; Значимость первой реплики героя.
  8. Своеобразие речевой характеристики героев.
  9. Актуальность темы пьесы в сегодняшнее время.
  10. Вывод по теме урока.
  11. Выставление оценок за урок.
  12. Домашнее задание.

Ход урока

Эпиграф к уроку: «Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только Вас мы, русские, можем с гордостью сказать: «У нас есть свой русский национальный театр…»

(И.А.Гончаров)

(Слайд № 2)

1. Вступительное слово учителя о роли А.Н.Островского в развитии литературы и театра.

В середине 19 века в России назрела необходимость создания национального репертуара в театре. Театральную публику конца 1840-1850 годов не удовлетворял репертуар, где «пьесы из русского быта» составляли лишь некоторую долю, а из русской классики утвердились на сцене только «Недоросль» Д.И.Фонвизина, «Ревизор» и «Женитьба» Гоголя, сцены из комедии А.С.Грибоедова, «Горе от ума». Вот и все.

Национальный репертуар для русского театра суждено было создать А.Н.Островскому. Мощное дарование великого драматурга ответило на запрос времени. Но невозможно изучать творчество великого русского драматурга, не познакомившись с важными и интересными фактами его биографии. (Слайд № 3)

Выступление учащихся, подготовивших сообщение по биографии писателя.

Ученик: 31 марта 1823 года в Москве, в Замоскворечье, в семье преуспевающего чиновника родился сын Александр. Он незаметно подрастал в маленьких комнатах, в доме с узенькими окошками, со скрипучими половицами. Бегал играть во двор и на улицу – тихую, пустынную, не мощеную Малую Ордынку – летом пыльную, весной и осенью грязную. Смотрел, как в праздники движется к поздней обедне пестрая толпа купчих, барышень, приказчики, мещаночки, молодые чиновники в модных фраках и простой люд. (Слайд №4)

Ученик: пестрое, цветное, дикое, причудливое, странное и милое Замоскворечье вскормило Островского, напитало его душу первыми впечатлениями, осталось в памяти писателя на всю жизнь. (Слайд № 5)

Ученик: перед нами портрет матери Александра Островского. Она из бедного духовенства, отличалась необыкновенными душевными качествами, но рано умерла (в 1831 году): мачеха была из старинного дворянского рода обрусевших шведов, преобразовала патриархальный замоскворецкий быт семьи на дворянский лад, заботилась о хорошем домашнем воспитании своих детей и пасынков.

Ученик: в 1840 году Островский окончил первую Московскую гимназию. Затем учился на юридическом факультете Московского университета. В 1843 году, по настоянию отца покинул университет и поступил канцеляристом в Московский советный суд, где разбирались имущественные споры, преступления малолетних. В 1845 году он был переведен в Московский коммерческий суд, откуда ушел в 1851 году, чтобы стать профессиональным литератором.

Ученик: работа в судах существенно обогатила жизненный опыт Островского. То, что таилось годами за высокими тесовыми заборами купеческих домов, за воротами с двойными лязгающими засовами, – все это выплескивалось перед столом судьи и ложилось под перо канцеляриста: страсти разгорались, языки развязывались, семейные тайны выговаривались вслух, родственники не щадили друг друга.

Ученик: Островский обрел здесь возможность зачерпнуть из самой гущи жизни, познакомиться с ее скрытыми пружинами. Серьезному писателю не требуется специально «изучать жизнь». Она сама идет к нему, он живет ею и – волей или неволей – впитывает ее.

Ученик: долгие годы Островский жил на грани нищеты. Будучи признанным главой русских драматургов, он и на склоне лет постоянно нуждался, добывая средства к жизни неустанным литературным трудом. Умер писатель за письменным столом в Щелыкове (это имение отца), работая над переводом пьесы Шекспира «Антоний и Клеопатра». (Слайд № 6)

Ученик: 47 пьес создал Островский. Малый театр на протяжении трех десятилетий знакомил своих зрителей с этими произведениями. Малый театр не случайно называли Домом Островского. У его стен находится памятник великому драматургу.

Ученик: Работая над своими произведениями, Островский понял, что вся сила комедии в языке. Герои должны говорить натурально. И вместе с тем их речь – старомосковская, цветистая – должна оставлять радостное ощущение искусства. Все свои усилия он сосредоточил, работая над пьесой «Банкрот» (1849 году, в журнале "Москвитянин»). (Слайд №7)

Учитель: в современном языке банкрот – это разорившийся делец, не способный уплатить свои долги. Это слово имеет и переносный смысл. Банкрот – это человек, потерпевший духовное крушение.

Учитель: Тема банкротства тогда носилась в воздухе. Пьеса с таким названием была запрещена. И Островский на заглавном листе, посланного цензору, написал «Банкрот», а ниже крупным почерком «Свои люди – сочтемся». Так пьеса получила второе название.

Театральный сезон начался, а разрешения на постановку комедии все не было. Наконец, из Петербурга пришло известие, что пьеса запрещена. Цензор вынес свой приговор: «Все действующие лица: купец, его дочь, стряпчий, приказчик и сваха – отъявленные мерзавцы. Разговоры грязны, вся пьеса обидна для русского купечества». И комедия была поставлена только после смерти Николая I, в 1861 году. Успех ее был огромный, небывалый.

Учитель: давайте теперь попробуем вместе с Островским пережить некоторые интересные моменты его комедии.

(Учащиеся инсценирую отрывок из пьесы Островского «Банкрот»).

Действие 1. Гостиная в доме Большова

Липочка: какое это приятное занятие эти танцы! Ведь уж как хорошо! Что может быть восхитительней? Больше всего не люблю я танцевать с студентами да с приказными. То ли дело отличаться с военными. Ах прелесть! Восхищение! И усы, и эполеты, и мундир, а у многих даже шпоры с колокольчиками. Одно убийственно, что сабли нет!

Аграфена Кондратьевна (входя). Так, так, бесстыдница!.. ни свет ни заря, не поемши хлеба божьего, да уж и за пляску тотчас!

Липочка. Как, маменька? Я и чай пила, и ватрушку скушала. Посмотрите-ко, хорошо? Раз…два… три, раз, два…

Аграфена Кондратьевна. Говорю тебе, не вертись!

Липочка. Что за грех такой! нынче все этим развлекаются. Раз… два… Мне не вас, мне мужа надобно! Что это такое! Страм встречаться с знакомыми… Слышите, найдите мне жениха – всё другим да другим. Кого не заденет за живое… А то для вас же хуже будет: нарочно, вам назло, по секрету заведу обожателя, с гусаром убегу, да и обвенчаемся потихоньку.

Аграфена Кондратьевна. Что, что, беспутная… Ах ты, собачий огрызок! Ну, нечего делать! Видно, придётся отца позвать.

Липочка. Только и ладите, что отца позвать; бойки вы при нём разговаривать-то, а попробуйте-ко сами!

Аграфена Кондратьевна. Так что же, я дура, по-твоему, что ли? Какие у тебя гусары, бесстыжий твой нос!

Липочка. Всё я скверная, а сами-то вы каковы после этого! Что вам угодно спровадить меня на тот свет прежде времени? Извести своими капризами? (Плачет). Что ж, пожалуй, я уж и так, как муха какая, кашляю! (Плачет, потом рыдает).

Аграфена Кондратьевна. Липочка, ну, будет! Ну перестань! Ну не сердись на меня (плачет), бабу глупую… неучёную (плачут вместе) серёжки куплю…

Липочка (плача). На что мне серёжки ваши… а вы купите браслеты с изумрудами.

Аграфена Кондратьевна. Куплю, куплю, только ты плакать-то перестань!

Липочка. (Сквозь слёзы) Тогда и перестану, как замуж выду!

Аграфена Кондратьевна. Выдешь, выдешь, голубчик ты мой… Вот нынче хотела Устинья Наумовна прийти, мы и потолкуем.

Входит Устинья Наумовна.

Устинья Наумовна. Уф, что это у вас, серебряные, лестница-то какая крутая: лезешь, лезешь, насилу вползёшь!

Липочка. Ах, вот и она!

Аграфена Кондратьевна. Ну, что новенького, нет ли чего, Устинья Наумовна? Ишь, у меня девка-то стосковалась совсем.

Липочка. И в самом деле, Устинья Наумовна, ты ходишь, ходишь, а толку нет никакого.

Устинья Наумовна. Да вот ишь ты, с вами нескоро сообразишь, бралиянтовые. Тятенько-то твой ладит за богатого. Маменько-то вот тоже норовит в своё удовольствие: подай ты ей беспременно купца. У тебя тоже своё на уме.

Липочка. Не пойду я за купца, ни за что не пойду. Затем я разве так воспитывалась, училась и по-французски, и на фортепианах, и танцевать! Нет, нет! Где хочешь, а найди мне благородного.

Аграфена Кондратьевна. Вот ты и толкуй с ней.

Фоминишна. Да что тебе дались эти благородные? Что в них за особый скус? Голый на голом сидит… А ведь хошь и замужем будешь, а надоест тебе соус-то с подливкою.

Липочка. Ты, Фоминишна, родилась между мужиков и ноги протянешь мужичкою. Что мне в твоём купце! Какой он может иметь вес? Где у него амбиция? Мочалка его, что ли, мне нужна?

Фоминишна. Не мочалка, а божий волос, сударыня, так-то-сь!

Липочка. Да что вы пристали. Уж сказала, что не пойду за купца, так и не пойду!

Устинья Наумовна. Пожалуй, уж коли тебе такой апекит, найдём тебе и благородного. Какого тебе: посолидней али поподжаристей?

Липочка. Ничего и потолще, был бы собою не мал, конечно, лучше уж рослого, чем какого-нибудь мухортика. И пуще всего, Устинья Наумовна, чтобы не курносого, беспременно чтобы был брюнет; ну, понятное дело, чтобы и одет был по-журнальному.

Устинья Наумовна. А есть у меня теперь жених, как ты, бралиянтовая, расписываешь: и благородный, и рослый, и брюле…

Липочка. Ах, Устинья Наумовна! Совсем не брюле, а брюнет!

Устинья Наумовна. Да, очень мне нужно на старости лет язык-то ломать по-твоему. Ты вот поди, оденься, а мы с маменькой потолкуем об этом деле.

Липочка уходит…

Ученик. Островский избирает сюжет, в основе которого лежит довольно распространённый случай мошенничества в купеческой среде в России 40-ых годов 19 века. Самсон Силыч Большов занимает большой капитал у своих собратьев-купцов и поскольку возвращать долги ему не хочется, объявляет себя банкротом, несостоятельным должником. Своё состояние он переводит на имя приказчика Лазаря Подхалюзина, а для крепости мошеннической сделки отдаёт за него замуж свою дочь Липочку.Большова сажают в долговую тюрьму, но он не унывает, поскольку верит, что Лазарь внесёт для его освобождения небольшую сумму от полученного капитала. Однако он ошибается: «свой человек» Лазарь и родная дочь Липочка не дают отцу ни копейки.

Учитель: Давайте раскроем смысл названия комедии.

  1. Найдите в пьесе сцену, где содержатся слова, подкрепляющие это название? (стр. 91, действие 3, явление 7).
  2. Какие фрагменты текста 4 действия проясняют это?
  3. Отражает ли название комедии сущность основного конфликта.

(Да. Основной конфликт комедий – обличение общественных отношений, основанных на имущественном неравенстве и жажде наживы. В пьесе есть еще один конфликт – это конфликт отцов и детей)

Учитель. А теперь прочитаем список действующих лиц. Нет ли «говорящих» фамилий?

  • Большов – от крестьянского «большак», т.е. глава семьи. Большов – купец первого поколения. Самсон Силыч – значит сильный, сила его во власти, в деньгах.
  • Липочка(Алимпиада Самсоновна) – липовый, то есть ложный.
  • Подхалюзин – трижды презренная фамилия. Составлена драматургом так, что из каждого слога её будто сочится подлость: под и хал и ещё вдобавок юзин.
  • Сысой Псоич Рисположенский – сыс, пёс.

Учитель: Одно дело фамилия, а каковы же на самом деле эти герои? Начнём с Самсона Силыча Большова. Рассмотрим его социальное положение, поступки, речь. Он – купец первого поколения, мужик в недалеком прошлом (стр. 32, слова Устиньи Наумовны о семействе Большовых) Самсон Силыч – типичный самодур.

  1. Как вы понимаете смыл этого слова? (В комедиях Островского понятие «самодурство» становится синонимом слова «деспотизм») Комедия показывает, как вырастают самодуры. В пьесу введены три этапа купеческой биографии.
  2. Через какие образы автор показывает эти этапы?

(Сам Большов – в молодости мелкий торговец, натерпелся от самодуров, добрые люди Самсошкою звали, подзатыльниками кормили. Разбогатев, он стал давать подзатыльники сам. Такой же путь проделал и Подхалюзин. В комедии есть ещё одно действующее лицо – мальчик – Тишка. У всех он на побегушках, без счёта получает подзатыльники, но перепадает и ему. Он пока все терпит и втихомолку собирает капиталец).

Самодурство Большова не знает никаких границ, пока он чувствует под собой твёрдую почву – богатство. Но жадность, страсть к деньгам губят его. Большова сажают в долговую яму. Его можно спасти, уплатив кредиторам небольшую часть долгов. Но зять и родная дочь отказывают старику в помощи.

  1. Как вы думаете, чем можно объяснить такую жестокость? А речь главного героя? Давайте посмотрим, как он разговаривает с родными людьми).
  2. Какой вывод можно сделать? (не удивительно, что в семье, где отношения основаны на страхе и унижении, не может быть взаимной любви и уважения к человеку. Такой денежный расчёт, конечно же, калечит человеческие души).

В конце пьесы Большов является из ямы, опозоренный и несчастный, даже становится жалко его. Но на что он может пенять? Ведь он сам приучил своего приказчика и свою дочь жить по такому закону: «если не обманешь ты, то обманут тебя».

Верно заметил Добролюбов, в Подхалюзине сидит потенциальный самодур. Это расчётливый, беззастенчивый делец новой эпохи, перед которым сам Большов может показаться наивным простаком.

Слово учителя: Давайте сделаем вывод: А.Н. Островский открыл незнакомую зрителю страницу, выведя на сцену нового героя – купца. До него русская театральная история насчитывала лишь несколько имен. Драматург внес огромный вклад в развитие русского театра. Его творчество, продолжая традиции Фонвизина, Грибоедова, Пушкина, Гоголя, отличается новаторством в изображении героев, в языке персонажей и в поднятых социально-нравственных проблемах.

Ребята, как вы думаете, тема банкротства и самодурства актуальна для нашего современного общества?

Недавно в нашем городе произошло событие, о котором сегодня нельзя промолчать. В газете «Комсомольская правда» опубликована статья «Калачеевская Салтычиха»: дело о кровавых миллионах» (http://www.kp.ru/daily/26148/3037626/) Жажда наживы, алчность, обман, убийство родных и близких людей – все пороки на лицо.

Вот и получается, что произведения великого драматурга, к сожалению, актуальны и наш 21 век.

Домашнее задание: Написать небольшое сочинение на тему: «Зачем же люди лгут? Разве Островский устарел?»

38-летний Тимур Батрутдинов до сих пор не женился. По признанию шоумена, он пока не нашел родственную ему душу. Однако почти все друзья юмориста уже обзавелись семьями и настоятельно рекомендуют ему сделать то же самое. Да и холостяцкая жизнь не делает телезвезду счастливее. Батрудинову чего-то не хватает для полноценной жизни. И он не прекращает думать об этом. Возможно, свое дело в создании негативного эмоционального фона также сделал кризис среднего возраста. Согласно мнению психологов, современные мужчины переживают этот непростой период переосмысления себя в возрасте 38-42 лет.

«У меня происходит внутренняя перезагрузка: задумываюсь, кем хочу видеть себя в будущем. Надо меняться или остаться таким, какой сейчас? Копаюсь в себе, анализирую поступки, характер... Больше всего волнует то, что я не женат. Усугубляет ситуацию факт, что все окружающие меня друзья женаты. И мне постоянно говорят, что время уходит, мы не молодеем, ну и так далее», - говорит Батрутдинов.

После того, как Батрутдинов принял участие в шоу «Холостяк», он вроде бы нашел свою вторую половинку и даже вручил ей кольцо. Однако роман юмориста с финалисткой телепроекта Дарьей Кананухой, уроженкой Казани, не оказался долгим. Пара была вынуждена расстаться. По словам Дарьи, причиной их разрыва стал насыщенный график телезвезды, а также огромное расстояние между Москвой и Казанью. Тимур и Дарья практически не виделись друг с другом, кроме того, как заявила девушка, Батрутдинов был не так заинтересован в построении отношений, как она.

Сейчас, спустя год после финала «Холостяка», Тимур Батрутдинов говорит, что этот проект помог ему понять, какой должна быть его идеальная вторая половинка. На нем Тимур прошел множество испытаний, он также был вынужден постоянно сталкиваться с гневом телезрителей, порой не одобрявших его выбор той или иной девушки.

Что касается портрета женщины мечты, то на первое место резидент Comedy Club ставит не внешность. Он должен чувствовать, что его возлюбленная на одной с ним волне, иначе длительных взаимоотношений у них не получится. Сердцу нельзя приказать, констатирует Батрутдинов. Встреча с той самой может произойти в любой момент, однако, если этого не случится, юморист не расстроится. Значит, такова его судьба.

«Если случится судьбоносная встреча, то буду счастлив. Если нет, значит, не судьба. Я хочу ребенка не ради того, чтобы он был. Я хочу, чтобы мой ребенок рос в любви. А пока не скажу, что одинок, но живу один... Сердцу не прикажешь. После участия в «Холостяке» понял, какой должна быть моя избранница. Она может полностью соответствовать критериям, которые я предъявляю, но все равно окажется не моим человеком. Важна энергетика, родство душ», - поделился Батрутдинов.

Тимур также опровергает слух о том, что он - бабник. Звезда телестендапа признался в своей любви к женщинам, но, по словам Батрутдинова, это не связано с его популярностью. Кроме того, как рассказал Тимур в своем интервью «Телепрограмме» , он не одинок, но привык быть один. И поэтому ему не хватает душевного спокойствия.

Тёплым летним утром мы устроили съёмку с Тимуром Батрутдиновым для сайт. Действо происходило на «Красном октябре» и неизбежно привлекало внимание всех, кому посчастливилось там оказаться одновременно с нами. Подростки и взрослые, влюблённые парочки и «реальные пацаны» - мимо харизматичного героя Comedy Club (ТНТ) не мог пройти никто. И так Тимур работал на два фронта, разрываясь между камерой нашего фотографа и смартфонами проходящих мимо поклонников. Но отвлекающие факторы съёмку не испортили: она прошла в лёгкой и позитивной атмосфере и закончилась аккурат перед началом сурового ливня. Вовремя успев укрыться в уютном и немноголюдном ресторанчике с видом на Храм Христа Спасителя,
мы с Тимуром начали нашу беседу, которая должна была продлиться 15 минут, а в итоге растянулась на полтора часа…

«Вы мне скажите, как вам надоест вести разговор, и мы сразу же закончим», - предупреждаю своего собеседника. Тот смущенно улыбается и отмечает:
«Я просто часто на интервью зажимаюсь, потом читаю, что там наговорил, и ужасаюсь. Уверен, что это интервью я тоже буду потом дополнять и переписывать. Я серьёзно отношусь к своим интервью». Скрещиваю под столом пальцы, загадывая, чтобы в нашем диалоге этого зажима не произошло. И - срабатывает!


Футболка Eleventy, рубашка и джинсы Tommy Hilfiger, куртка Strellson, кроссовки Barracuda

Давайте для начала поговорим про нашу съёмку. Какие впечатления? И как часто вообще вы принимаете участие в подобных фотосессиях?

Когда Comedy Club только набирал свою популярность, подобные съёмки проходили очень часто. Потому что нам это было действительно интересно, мы лезли всюду, даже туда, куда нас не звали. Хотели оказаться в кадре и там, и там… Ну и в целом, подобные фотосессии - это отличная возможность поработать с профессиональными стилистами, посмотреть, что он тебе подберёт.

Да, я заметила, что сегодня вы захотели оставить себе некоторые из тех вещей, что для вас подобрала наша стилист Алёна! Как часто вообще такое случается, что забираете подобранные стилистом комплекты?

Постоянно. Если честно, я одеваюсь только на съёмках. Но при этом я отнюдь не самый сговорчивый «манекен». Случается и такое, что мне вообще не нравится то, что подбирают для меня стилисты. Например, стилисты Comedy со мной постоянно мучаются: то одно не подойдет, то другое.


Не подходит по размеру или по другим причинам?

В основном, по другим причинам. Для меня одежда - это некая «шкурка», я должен в ней органично себя ощущать. Ты в этой одежде должен и с гостями красиво поздороваться, и в миниатюре по полу поваляться. Но последнее время становлюсь проще и всё-таки доверяюсь профессионализму стилистов без споров.

Одежда, стиль - это лишь один элемент съёмки. Другая немаловажная составляющая - позирование. Как мужчине, наверное, вам это даётся не слишком просто?

Я во время съёмок позирование стараюсь выключать. Если раньше на съёмках хотелось кривляться, показывать возможности своей мимики, то теперь всё иначе. Став старше, я понял, что эти все ужимки и гримасы - это лишь прикрытие, маски. А человек прекрасен, когда он естественен. Так что стараюсь в себе тягу к «позёрству» искоренять. Но это не так уж просто: всё-таки работа накладывает свой отпечаток, я ведь человек комедийной направленности - не актёр, конечно, но с юмористическим нутром. Я рос на Джиме Керри, на любви к Джиму и зародился наш тандем с Гариком Харламовым. Но работа работой, а в жизни я придерживаюсь мнения, что не нужно никого изображать, нужно максимально отпускать все маски. Если представить, что жизнь – это фотосессия, а люди в ней – фотомодели, которым просто предлагают «луки», то всё, что от них требуется – оставаться собой в любом образе.

Это очень верно. Хочу продолжить тему о вашей работе с Гариком Харламовым. Вы дружите и вне сцены уже столько лет. Нет фактора усталости друг от друга?

Мы всё перебороли, прошли разные этапы. Однажды Гарик ушел из Comedy в свой проект «Бульдог-шоу», и я остался, так сказать, «один». Но это был очень полезный опыт: у меня появился повод раскрыться сольно. Именно тогда появился мой персонаж Егор Батрудов, который, правда, в эфире существовал лишь в отсутствие Гарика. Но на гастроли ХБДС (Харламов-Батрутдинов — Демис-Скороход) Егор Батрудов ездит с нами и является мощной интерактивной частью нашей концертной программы.
Вообще, Гарик для меня больше, чем друг. Он мне как брат, которого не выбирают. Он просто есть. Как я говорил, мы через многое прошли вместе и принимаем друг друга такими, какие есть. Мы не пытаемся друг друга изменить. Тем более, что мы с ним во многом похожи. При этом ровно на столько же мы разные. Думаю, в этом и есть секрет дуэта ХБ. Сейчас я крестный отец его дочери, замечательной девочки Насти, и мы уже, считай, родственники. Так что, никуда уже друг от друга не денемся.


Футболка Eleventy, рубашка и джинсы Tommy Hilfiger, куртка Strellson

Вы с Гариком уже столько лет в Comedy, что возникает логичный вопрос: неужели у вас не пропало желание творить, придумывать новые шутки?

Нет, совершенно нет. Ощущение «исчерпаемости» юмора отсутствует. Всегда находится повод для шутки. Главное – не терять связь с постоянно меняющейся реальностью и не забывать вылезать из своего джипа и спускаться в метро. В плюсе ты получаешь объективную картину реальности.

Сами в метро бываете?

Конечно. Но в основном это случается, если я куда-то очень не хочу опоздать.

Прямо в смокинге по эскалатору бежали?

Нет (Смеётся ). Стиль casual меня всегда выручает.

Другие пассажиры вас узнают?

На самом деле, достаточно надеть капюшон и уткнуться лицом в надпись «Не прислоняться» – и анонимность гарантирована. В метро люди смотрят не дальше собственного носа. Возможно, у коллег-девушек всё обстоит по-другому, но я мужчина, и меня рассматривать не слишком интересно.

Судя по опыту нашей съёмки, это не совсем так. Во время сегодняшней фотосессии вы были в центре всеобщего внимания! Чувствуете себя некомфортно, когда все вас рассматривают, нервничаете?

Нет, не нервничаю. Просто жутко стесняюсь. Но всё зависит, конечно, от ситуации. Бывают моменты, когда лишнее внимание вообще не вовремя. Например, если просят сфоткаться в аэропорту, когда я опаздываю на рейс. Это парадокс: я не люблю ждать, поэтому приезжаю впритык и в итоге получается, что ждут уже меня. Когда взмыленный бежишь на заканчивающуюся посадку, тебе точно не до фото. Отказывая, я всегда извиняюсь и объясняю причину отказа. В остальных случаях фотографируюсь, если человек трезвый и воспитанный. Никогда не забуду, с каким внутренним визгом счастья я отходил от Мэтта Деймона, которого случайно встретил на улицах Лондона, с совместной фоткой в айфоне. С тех пор я стараюсь не лишать людей это небольшой, но всё-таки радости. Мне не сложно, а человеку приятно.

А если говорить об отдаче энергии — бывают ли моменты, когда вы чувствуете себя опустошенным после выступлений? Когда приходите домой и не хотите вообще кого-либо видеть и с кем-то говорить?

Бывает по-разному. Идеальный вариант, когда ты во время выступления даришь свою энергию, зал – свою, и ты подзаряжаешься. И это как наркотик, это то, ради чего мы работаем, творим. И если бы у меня была какая-то запасная или параллельная жизнь, я тоже выбрал бы работу, связанную со сценой. Хотел бы быть рок-звездой… Ведь это удивительно: выходишь на огромный стадион, на тебя смотрит не один десяток тысяч человек, они все тебе подпевают, зажигают зажигалки, когда ты исполняешь что-то лирическое… А слэм в толпу? Это же ни с чем не сравнимо. На концертах Comedy Club я слэмовал, было дело.

Кстати, о музыке: сами что слушать предпочитаете? Что постоянно играет у вас в наушниках, в машине?

Нет чего-то, что играет «постоянно». Все очень рандомно. Электроника, джаз, грандж, классика, спид-пауэр-трэш-метал, лаунж, Цой. В последнее время часто слушаю рэпчик. Был день, когда я слушал в машине только Face. Узнал о нём, посмотрев его интервью у Юрия Дудя. Мне понравилось, что он респектнул «Гражданской обороне», которую я слушал в детстве. Неглупый парень, в творчестве он рэп-панк, эщкере! С Элджеем познакомился не так давно, во время своего отпуска на Пхукете. Тоже качает, запоминается образ. Дружу с Кравцом. С ним у нас вообще варится совместное творчество. Конечно же, Гуф: он настоящий, его песни идут из души. «Каспийский груз» – чёткая суровая мужская лирика. Жаль, что распались. Вообще, русский рэп начался для меня с «Касты» – уважаемые мной хип-хоп ветераны — счастлив, что знаком с ними лично.

А об Оксимироне что думаете?

Как баттл-МС он, безусловно, талантлив. Я с удовольствием смотрю баттлы с его участием. Здесь вопросов нет. А вот его сольное творчество меня не слишком впечатляет. Вот он собирал «Олимпийский», но мне кажется, такая музыка, как у него, такую площадку, как «Олимпийский», раскачать не сможет.

Я, кстати, в «Олимпийском» была.

Это был очень мощный концерт по энергетике, по атмосфере! И было удивительно, что публика может так единодушно поддерживать такого нестандартного артиста.

Ого. Ну, тогда респект и ему. Надо будет переслушать (Смеётся ).


, кеды Fratelli Rossetti

Из зарубежной музыки что слушаете?

Metallica, Chemical brothers, Justice, Air, Skrillex, Daft Punk, Two Feet, Ratatat и так далее. Могу долго перечислять — я абсолютный меломан. Если говорить опять же о рэпе, то мне, например, Кендрик Ламар нравится.

Да, он очень талантлив! Он не так давно получил Пулитцеровскую премию за свой альбом Damn, слышали? Первый рэпер, творчество которого было удостоено такой высокой профессиональной оценки.

Не знал! Круто! Он очень целостный артист. Видел одно его живое выступление – здорово работает Кендрик. Жаль, с моими коллегами это не обсудить: они особо не знают, что такое новая школа рэпа, и спрашивают: «А что со старой школой? Снесли?» (Смеётся )
Мне вообще нравится тенденция, что сейчас новые имена рождаются в интернете. В обход теле- и радиоротаций. Федук, например. С ним я познакомился у Кравца, ещё до взрыва песни «Розовое вино». Мы вместе разгоняли их с Кравцом совместный трек. Кстати, он скоро выйдет на просторы YouTube. В нём будут и мной придуманные строчки, не пропустите. Так вот, сидел такой Фёдор — скромный пацан с необычным голосом. А через пару недель смотрю YouTube – он уже звезда и зовут его Федук. Интернет рулит!
Но когда ехал на съемку, у меня в машине на полную громкость играл вовсе не рэп, а «Король и Шут», альбом «Камнем по голове». Я знаю все песни из него наизусть, ехал и напевал. Люблю эту группу со студенчества. И теперь, когда слушаю, вспоминаю те времена, когда был молодым и амбициозным. Не настолько, как сейчас, конечно, но все же (Смеётся ). Так что музыка – это ещё и некий саундтрек к различным периодам жизни.

Тогда, в студенческие годы, у вас все было только впереди. Сейчас вы уже так многого достигли, что, возможно, порой возникают мысли: «а что дальше?». Или подобная рефлексия вам не свойственна?

Бывает, бывает. Я сейчас как раз на таком жизненном этапе. У меня и сейчас всё только впереди.

Были идеи бросить всё, сменить сферу деятельности или вообще уехать на необитаемый остров?

Нет, этого не было, ведь сферу, в которой я работаю, я выбрал сам. Разве что бывает желание сменить форму самовыражения. Вот, например, наше с Гариком Харламовым совместное юмористическое шоу «ХБ» как раз такая новая для нас форма самовыражения. Скоро выйдет продолжение шоу – «ХБ2». Рекомендую к просмотру – благодаря нашему гениальному продюсеру Семёну Слепакову получился очень резкий и смелый юмор. Кстати, Семён – самый ироничный и самоироничный человек из всех, кого я знаю.
Сейчас мы с Гариком делаем первые шаги в интернете: там столько свободы, что голова кружится. Степень смелости в сети напоминает степень смелости на телевидении, когда мы запускали Comedy. Мы недавно залили пилотный выпуск своего «Ошуительного хоу» на YouTube. Вышло неплохо для начала. Плюс в этом году мы с Comedy отправимся в тур по России, в планах – более 10 городов. А в сентябре устроим фестиваль в Армении. Так что отдохнём летом и продолжим бомбить!

В целом, тяжело в наше время творить, шутить?

Да, на фоне политической мировой обстановки непросто. Много негатива, над которым невозможно шутить. Но всё равно ещё находятся темы и углы для юмора.


Свитшот и джинсы Iceberg, бомбер Aeronautica militare

К слову о временах, когда начинался Comedy. Вы с тех пор чисто внешне не слишком изменились — отлично выглядите, будто вообще не меняетесь! Как поддерживаете себя в форме?

У меня существует некая дисциплина питания, а вот со спортом сложнее. Есть фитнес-клуб, в котором меня уже очень давно ждут. Не хотят даже деньги за абонемент с меня брать, просто говорят: «Приходите! Мы всё для вас на высшем уровне сделаем!» Но я всё равно оттягиваю момент, хотя у меня есть даже полностью собранная спортивная сумка, лежит в машине уже месяца два. Так получается, во-первых, из-за того, что я не очень располагаю временем, а во-вторых, из-за того, что у меня есть некая форма социофобии.

Да ладно! У вас – и социофобия?

Ну представьте: допустим, делаешь ты себе спокойно упражнение на пресс, не трогаешь никого, глаза от напряжения на лбу. И тут к тебе кто-нибудь подходит, «ты же хохмач, слушай хохму». Я ничего не имею против хохм, но очень сложно смеяться и делать пресс одновременно. Предпочитаю со спортом быть один на один. Чтобы избежать подобных неловких моментов, задумался о тренировках дома. Уже нашел себе эллипс и спортивную стенку в квартиру.

А еще сегодня вы во время съёмки показали настоящий класс на скейтборде!

Это да. Когда наступает лето, катание на доске становится моим любимым времяпрепровождением. Прошлым летом мы когда с Гавром (Гавриил Гордеев, генеральный директор ТНТ4 — прим. сайт ), когда с Гудком сотоварищи (Александр Гудков — актёр, участник шоу Comedy Woman — прим. сайт ) встречались и вместе гоняли на досках по Парку Горького. Гудков, правда, периодически вылетал из нашей компании, причём в прямом смысле: он вечно находил какие-то бордюры или кусты и всячески себя калечил. Но в целом, такой компанией кататься, конечно, очень весело. Я вообще люблю заниматься спортом на свежем воздухе, обожаю сёрфинг, занимаюсь им ещё с тех времен, когда Паша Воля не был женат (резидент Comedy Club Павел Воля женился в 2012 году — прим. сайт ). Мы вместе начинали учиться сёрфить, это было на Бали во время нашей большой выездной трэвел-тусы. В ближайшее время планирую в очередной раз поехать покататься на Шри-Ланку.


Свитшот и джинсы Iceberg, бомбер Aeronautica militare

С бодростью тела всё понятно, а что по поводу бодрости духа?

Я пришел к выводу, что уныние крайне деструктивно. Жизнь одна и тратить её на грусть-тоску не имеет смысла. Оптимизмом вытаскиваю себя от подкрадывающихся депрессий. Нет смысла себя жалеть, нет смысла подводить какие-то жизненные итоги раньше времени. В мире полно счастливых людей с более серьёзными проблемами, чем у тебя. Например, после съемок «Холостяка» на меня обрушилось столько негатива… Особенно в связи с тем, что я по итогу так и не женился. А я, признаюсь честно, жениться на проекте и не собирался. После проекта — возможно. В целом, не исключал такой возможности: в жизни всегда есть место фактору «а вдруг?». Думал: если откажусь от участия, так и не узнаю, что это шоу может мне дать. А так – представлял: если вдруг что-то получится, буду детям и внукам рассказывать, как познакомился с женой на глазах у всей страны: «Целовался я сначала с одной тетей, потом с другой…» (Смеётся). Кстати, поцеловаться перед камерами продюсеры шоу меня уговаривали очень долго. Я жутко стеснялся. Но это было полезно: я смог избавиться от каких-то своих зажимов и теперь, если понадобится, смогу на это снова пойти. На «Холостяке» я приобрел потрясающий опыт. Как минимум потому, что было много экстремальных моментов во время свиданий с девушками, а я не мог показать даже намёка трусость перед камерой, и мне приходилось на всё соглашаться. Так я прыгнул с обрыва, решился на прыжок с парашютом… Полезно себя иногда из зоны комфорта вытаскивать. Сразу растёшь как личность.

Раз уж мы затронули тему романтики — как у вас сейчас дела обстоят в личной жизни?

Я счастливый холостяк. Такой вот у меня период, и я его комфортно проживаю. В жизни же как: хорошо там, где тебя нет. Холостяку хочется семейного счастья, женатый с тоской вспоминает светлые времена, когда он был холостяком. Я это понял и решил, что буду просто наслаждаться тем, как живу сейчас. Моё от меня не уйдёт.

Вот поклонницы гадают: как же так? Харизматичный, прекрасный, свободный мужчина с отменным чувством юмора — и один.

Ну, во-первых, один я практически не бываю. А во-вторых, представляете, женюсь – и буду такой прекрасный и замечательный только одной принадлежать. А как же другие девушки? Несправедливо (Смеётся )!

Но можно же не афишировать! Жениться тайно и хранить свою семейную жизнь в секрете. Некоторые ваши коллеги так делают.

Знаете, у меня действительно есть такие мысли. Так что если я всё-таки женюсь, то не факт, что стану об этом рассказывать. В целом, считаю, что всему своё время. И уверен, что появление в моей жизни супруги и матери моих детей – назовем её так – будет очень органичным. Это случится тогда, когда я смогу воспитать своих детей действительно зрелыми личностями. Дать им всё для того, чтобы они выросли достойными людьми, несущими флаг любви и справедливости, знающими, что такое семейные ценности.

Ну, что лукавить — вы и сейчас бы точно смогли это сделать.

Согласен, я уже созрел. Нам осталось только встретиться. К тому же, в связи с тем, что я припозднился с браком, не исключаю, что моя жена будет моложе меня лет на 15.

Для вас принципиальна именно такая разница в возрасте?

Нет, не принципиальна. Я же говорю – не исключаю. Может, младше, может, старше. Любви же все возрасты покорны. Ты любишь человека, а не его возраст.

Это верно. К слову, про будущую жену: как думаете, где есть вероятность её встретить? Когда ты обычный человек, можешь себе позволить спокойно познакомиться с девушкой в ресторане, например. Когда ты публичная личность, ты этого сделать уже не можешь.

Да, в вопросах личной жизни публичность, скорее, мешает, чем помогает. Даже на свидание спокойно не сходишь — кто-нибудь снимет и выложит. Поэтому я избегаю романов с медийными девушками: не люблю шумиху вокруг личной жизни. Достаточно моей публичности. Но я могу познакомиться с девушкой при разных обстоятельствах. Например, на светофоре в пробке.
А ещё одно время я общался с девушками через известное интернет-приложение. Было интересно, правда, меня постоянно обстреливали вопросами в духе: «Это что, правда ты? А почему ты тут сидишь? Ты же можешь выйти на улицу, и любая девушка будет готова стать твоей! Зачем тебе онлайн-знакомства?». Но это сущие стереотипы, заблуждение.


Свитер Ice Play, штаны Iceberg, толстовка и бомбер Strellson, очки Ray Ban

Давайте поговорим про путешествия. Этой зимой вы были на Пхукете, понравилось?

Да, очень! Это была моя первая поездка в Таиланд. Планировал посетить несколько островов, но планы изменились, и я застрял на Пхукете. О чём не жалею — Пхукета для первой поездки мне вполне хватило. Теперь у меня стоит задача когда-нибудь вернуться в Таиланд и слетать на Пхи-Пхи, Панган, Самуи.
Ещё мне нравится летать куда-то ради концертов, фестивалей. Был на Sensation White и Black в Амстердаме — круто! Ездил в Милан на концерт U2. Интересно было бы слетать в штат Невада на фестиваль Burning Man. Слышал, там есть какие-то льготы для тех, кто прибудет на фестиваль на парашюте! Отличный повод прыгнуть с парашютом с самолета.
Ещё хотел бы побывать где-нибудь в Новой Зеландии… Там безумно красивая природа. После просмотра фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти» также появилось желание посетить Исландию, ведь эта картина снималась именно там. Пока же из всех мест, где я был, больше всего в душу запали Гавайи: я побывал там почти на всех островах. Представляете, на одном острове может быть несколько совершенно разных пляжей: где-то песок зелёный, где-то красный, где-то чёрный… Удивительное место, очень хочу вернуться туда.
В конце прошлого года я впервые увидел Ниагарский водопад. Непередаваемые чувства испытал, мне не хотелось оттуда уезжать! Масштабность поражает. Был в Сиэтле, на скамейке напротив дома, где Курт Кобейн «улетел на небо»… Звучит не очень позитивно, но это культовое место паломничества поклонников творчества Курта, коим являюсь и я.

Есть места, где вы мечтали бы побывать?

Очень хочу на остров Пасхи! Закопаться по плечи рядом с истуканами и попытаться ощутить, что они чувствуют, целую вечность стоя на этой земле. Меня интересуют загадочные, сакральные места. Мечтаю слетать в Перу, посмотреть на пирамиды индейцев и наскальные рисунки плато Наска, оказаться в Японии в период цветения сакуры. Мы населяем удивительную планету, и чем больше мест ты видишь своими глазами, тем больше осознаёшь уникальность нашей жизни.

- Ставка в шоу «Деньги или позор» — миллион рублей. Тебе достаточно этой суммы, чтобы опозориться?

Вообще лучше не позорится ни за какие деньги, но если тебе за это предлагают хорошую сумму, то в наше кризисное время можно немножко и потерпеть. Миллион на дороге не валяется.


- Какой самый аморальный, позорный поступок ты совершал в своей жизни?

Я всю свою жизнь стараюсь придерживаться морали. Все самое аморальное в своей жизни я совершил на сцене Comedy Club и, конечно же, в рамках шоу «ХБ».




- Ты азартный человек? Любишь рисковать?

О, да! Я азартный и рисковый парень. В разумных пределах.

- Какое место в твоей жизни занимают деньги?

Когда-то у меня были свои собственные представления о деньгах, и я хотел, чтобы их было очень много. Но после первого проведенного корпоратива я понял, что деньги - это такое же относительное понятие, как и время. Сейчас деньги занимают далеко не первое место в моей жизни. На первом месте даже не здоровье, а жизнь в гармонии с самим собой.



Тимур Батрутдинов на шоу «Деньги или позор». Фото: Пресс-служба ТНТ4


- Легко ли у тебя получается врать?

Враньё - это точно не моё. По мне всегда видно, когда я пытаюсь соврать. Поэтому лучше сказать правду - всё равно никто не поверит. Все, как на шоу «Деньги или позор». Так что на съемках с дядей Витей я был предельно честен.


- На шоу ты веселился или скорее напрягался, ища нужные ответы, пытаясь подбирать слова?

Изначально пришел, конечно, напряженным. Потом понял, что надо расслабиться, все отпустить. В конце концов, я не услышал о себе ничего нового.


- На съемках дядя Витя старался тебя задеть, а в жизни реагируешь на оскорбления?

Поначалу реагировал, пока не узнал, что есть такое понятие как «интернет-троллинг». В принципе надо расслабиться и, в первую очередь, затроллить самого себя. Чтобы никто этого уже не смог сделать. В свое время в школе я так себя и поставил. Я был самым младшим в классе, и все поначалу надо мною смеялись. Но я понял, что нужно работать на опережение, и первым посмеялся над собой, исчерпав все темы для шуток по поводу своего роста. Все посмеялись, и потом уже я переключился на тех, кто пытался надо мною шутить.



Тимур и ведущий Дядя Витя. Фото: Пресс-служба ТНТ4


- А сейчас ты применяешь этот прием, можешь посмеяться над собой, скажем, в кругу друзей?

Умею и стараюсь это делать. Если ты не можешь посмеяться над собой, то будешь постоянно обижаться. А обида разъедает тебя изнутри, смех - это панацея от всего.

- А если тебя незаслуженно оскорбляют в реальной жизни, как поступишь?

Я за справедливость, и с удовольствием набью обидчику морду.

- А если это будет она?

А если это будет она, я позову ее молодого человека и с удовольствием набью морду ему.

- Есть темы, которые тебя могут серьезно задеть?

Нет таких тем. Это можно понять по «ХБ» и особенно по «ХБ-2». Можно сказать, смеяться над собой - это мой заработок.



Фото: Пресс-служба ТНТ4

Где бы я ни был, я обязательно включу ТНТ4 и посмотрю это шоу. Может даже в веселой компании Гарика Харламова. Более того, меня интересует программа не только с моим участием. Интересно посмотреть другие выпуски - кого еще и как опозорит дядя Витя.

Тимур Батрутдинов. Интервью

Тимур «Каштан» Батрутдинов - резидент Comedy Club (ТНТ). Начал собственный творческий путь с КВН. на данный момент пробует себя в кино. Пишет книгу. Грезит стать режиссером и снять собственный фильм! - Сравнительно не так давно прошел первый сезон сериала «Клуб» по MTV, в котором ты принимал яркое участие. Как впечатления? - Оказалось все не так, как этого ожидал я. Считал, что будет более правдиво. Так как клубную судьбу знаю не понаслышке, а в сериалах имеется определённые стандарты.

Но, в принципе, для меня это первый важный «стаж работы» в кино. Не знаю, как важный, но однако. Я попытался, вряд ли буду сниматься в продолжении… Но сниматься по большому счету нужно. - Твои первые съемки в кино это «Маша + Саша»? - Нет, первые произошли в Питере, в то время, когда я получал образование Университете экономики и финансов. В тот момент я должен был получать. Массовки в разных фильмах на каждом шагу. Моя первая роль была в фильме, что снимали канадцы.

Я брал Зимний дворец в огромной куче матросов. Но на следующий сутки уже был белогвардейцем, защищал Зимний. До сих пор не видел этого фильма . - Волшебство кино тебя притянула как раз в тот момент? - Меня это продолжительно подсознательно манило, не смотря на то, что продолжительно отказывался от этого.

Поступил в экономический вуз. - Другими словами ты уже давно решил связать собственную жизнь с мастерством? - Да, в меня что-то решило, но сам я боролся с этим. Думал, что профессия экономиста более перспективная, необходимо получать деньги, необходимо строить дом, сажать дерево.

Но, как показывает практика, возможно и любимым делом заниматься небезуспешно. - О чём ты грезил в юные годы? - В собственном школьном произведении я написал, что не имеет значения кем я стану, основное, дабы моя фамилия была в советском энциклопедическом словаре. Жаль на данный момент для того чтобы словаря уже нет, но пускай хотя бы будет в орфографическом - моя фамилия тяжело пишется, и неизменно в ней делают неточности. - А имеется замыслы на данный момент пойти обучаться, на режиссёра, к примеру? - Да, я уже поступал в Столичный «кулек», но из-за плотного гастрольного графика, мое обучение не сложилось.

Но я не теряю надежды взять опытное режиссерское образование. А до тех пор пока у меня имеется лишь маленькие режиссёрские экспериментики. - Поведай. - Пускай это будет мелким секретом. Сообщу лишь, что это косвенно связанно с сериалом «Клуб», во время съемок которого я нашёл творческое единомыслие с исполнителем ключевой роли Пётром Фёдоровым.

Он хороший юноша, мы с ним на одной волне. - Вы с ним что-то совместно пробуете сделать? - Да, пробуем. - А сценарии пишешь? - И сценарии пишу. - У тебя ещё книга, по-моему, будет. - Частично уже имеется. Автобиографическая трагикомедия о годе, совершённом мною в вооруженных силах, она так и именуется «Год в сапогах». - Она выйдет? - Возможно. Она у меня где-то в печатном виде, где-то на дискетке, где-то на салфетке. Нужно всё совместно собрать, к тому же имеется чувство, что кое-что нужно освежить.

Я до тех пор пока сам не осознал что это, траги либо комедия. - Какая жанр твоих сценариев, комедии либо больше драмы? - Ну, это скорее не сценарии, а актёрские тексты. А так, комедии преобладают. - С кем бы ты желал трудиться из актёров ветхой закалки? - Большинства из них уже нет в живых. Евгений Леонов, к примеру. Он был и остаётся для меня одним из самых харизматично-хороших лиц кинематографа. Ещё нигде и ни при каких обстоятельствах не было для того чтобы хорошего человека.

У меня кроме того имеется его автограф. В то время, когда он приезжал к нам в мелкий город Балтийск со своим творческим вечером, я сестренку послал за автографом - сам подойти постеснялся. - Какие конкретно фильмы тебе нравятся? - Так именуемое «кино не для всех». Терри Гиллиам, Девид Линч и иже с ними. - До Питера ты жил в Москве? - Нет, тут целое путешествие оказалось.

Я появился в Подмосковье. Позже отечественная семья переехала в Калининградскую область, в Балтийск, оттуда я уехал в Питер, из Питера в армию. Из армии обратно в Питер. А уже из Питера в Москву. Причем это кратко. - Твой «стаж работы» как актёра в КВН, в Comedy, даёт тебе возможность не обучаться актёрскому мастерству?

Ты сам можешь под образ подстроиться? - Думаю, да. С опытными ребятами из «Клуба», они юные актёры, но их возможно назвать специалистами, ощущаю себя вольно. Нет страха в глазах, не думаешь, как бы выразить эмоции - образ.

Перед съёмками я ходил в клубы, наблюдал типажи, было весьма интересно. - А ты просматривал какие-нибудь книги по актёрскому мастерству? - В то время, когда я получал образование экономическом университете, у нас был студенческий актёрский клуб, самодеятельность, возможно, как и везде в Питере. Ходил на направления актерского мастерства, наблюдал пьесы. Сам кроме того собрал труппу, которую мы звучно назвали Театр абсурдной логики «Плющи», не смотря на то, что состоял данный театр всего из пяти человек.

Мы ставили пьесы, сценарии к каким писали сами. Тогда это, возможно, первенствовали шаги к тому, чем я на данный момент занимаюсь. Было большое количество экспромта, импровизации. Довольно часто начиная спектакль, мы сами не знали, чем он закончится. Радостно было. - Как к тебе относятся опытные актеры? Не питают зависть к, не обижаются?

Они обучались, вкалывали четыре года, а пришёл кто-то, сыграл и приобрел дикую популярность… - Не знаю. Опытные актеры, с которыми я знаком лично совсем не огорчаются, наоборот, радуются и поддерживают. - А на что ты сам обижаешься? - Я бываю вспыльчивым и временами обидчивым человеком. Не обожаю, в то время, когда бываю таким. Обида совсем не необходимое чувство. - Значит, ты скоро воспламеняешься и скоро отходишь? - Да.

В этом мы с Гариком «Бульдогом» Харламовым прекрасно друг друга понимаем. Мы оба - эмоционально-экспрессивные люди. Раньше тявкались, но сейчас мы мудро принимаем недочёты друг друга. - Нормальные дружеские отношения. А как вы с Гариком нашли друг друга? - Нас свел КВН.

Такое чувство, что мы знаем друг друга сотню лет. Я знаю, что сообщит он, он знает, что сообщу я. Легко идиллия какая-то. - А ты по большому счету непредсказуемый человек? - Пожалуй, да. Я изменяюсь, разбираю какие-то собственные поступки, и осознаю, что годом ранее, возможно, поступил бы по-второму. Я очень многое, что на данный момент со мной происходит, не успеваю догнать сознанием. Всё закрутилось, завертелось. Перед тем, как приехал в Москву, у меня был выбор.

Из Питера переезжал на одну заработную плат, наподобие предлагали хорошие деньги, но внезапно показалась «Незолотая молодёжь», а я в то время грезил о высшей лиге. И я махнул рукой на работу и был в КВН, в том месте и познакомился с Гариком. Позже стал выбор между КВН и Комеди. Сознательно я осознавал, что в КВН мне выше не прыгнуть и выбор пал на Комеди. Не смотря на то, что это я на данный момент разглагольствую, а тогда все случилось мгновенно. - А ты устаёшь от гастролей? - Устаю. Гастроли мало подрывают творчество.

Такая усталость, что уже ничего не хочется. - В тебе что-то поменялось с приходом популярности? - Само собой разумеется да! Я стал пафосным, заносчивым, брезгливым и гордым (смеется). Пологаю, что в силу опыта стал чуть-чуть получше с опытной точки зрения, а с людской как был, так и остался. - А как реагируешь, в то время, когда к тебе поклонники подходят? - Мне весьма приятно. Не смотря на то, что, подходят по-различному. Не редкость приятно, а не редкость, что сталкиваешься с потребительским отношением.

Это не отлично. Мне приятнее, в то время, когда подходят и говорят: «Тимур», чем «Эй, Comedy Club». - Какие конкретно отрицательные стороны профессии резидента Комеди? - Возможно, лишь усталость. Ещё личная жизнь страдает катастрофически. Мне уже 28 лет. А когда-то я грезил иметь в этом возрасте первого ребенка. А у меня не то, что ребенка, у меня и жены кроме того нет. - В то время, когда вы с Гариком придумываете сценку, это всё основано на юморе либо ты желаешь донести что-то до человека? - Скорее первое.

Отечественная задача - рассмешить человека. Мы не вспоминаем, что мы несём, мы никого ничему не учим. Мы радостные глупости. - От чего ты зависим? - Во многом я зависим от успеха моей семьи. От того, как обстоят дела у сестренки, у мамы. Они на данный момент главные дамы в моей жизни.

Возможно, они - это то, что меня на данный момент держит. В противном случае бы я был более аферистичным, отправился бы на более сумасшедшие поступки. - А ты до сих пор нервничаешь, в то время, когда выходишь на сцену? - на данный момент уже нет. - А на съёмочной площадке ? - В то время, когда начинаю играться сцену, то беспокойство исчезает. Но это, думаю, у большинства. - Отыщи в памяти собственный первый съёмочный сутки уже не в массовке. - Я именно отслужил в армии, возвратился в Питер в последний раз попытаться себя на актёрском поприще.

Мне необходимы были деньги, и один мой знакомый актёр притащил меня на Ленфильм. Сообщил им, что у меня актерское образование. Мы придумали легенду, что я окончил Ярославское Театральное Училище.

Меня задали вопрос, как кликали педагога. Вот, это мы именно не репетировали. Я назвал фамилию собственного учителя по статистике. А защищались на чем? Ваша дипломная работа… Наобум сообщил «Василий Тёркин». Меня выяснили в эпизодическую роль в сериале «Нож в тучах».

Я в том месте игрался охранника на стоянке. - А ты не стоял в актёрских базах данных? - Ну, в случае если лишь Ярославского Училища… - Не стыдно сейчас? - Нет, не стыдно. - А не хотелось бы еще в каких-нибудь сериалах учавствовать, в ситкоме? - Мне думается, что ситком - это как-то не по-русски. - Дабы тебе хотелось сыграть? Имеется какая-то роль, которая сидит у тебя в голове? - Хочется сыграть лицемера.

Что хороший для всех, а в действительности… либо напротив - человека, что раскрывается неспешно. Так же было бы весьма интересно сыграть отрицательного персонажа, не смотря на то, что, мне думается, что с моим лицом возможно играться лишь хорошие роли. - Ты желал бы трудиться в театре? - Это весьма интересно, меня постоянно привлекали опыты. - Говорят, что жизнь людей, которые связаны с юмором, совсем не забавная. - Ну, вот я на данный момент также какой-то важный.

А по большому счету… - Другими словами ты это отрицаешь? - Нет, я довольно часто встречаю юмористов, каковые в жизни весьма занудливы. - А вдруг занудство опустить… Вот, отыскать в памяти Чарли Чаплина - его жизнь на экране и настоящая судьба … - А это будущее комиков. Хохот через слезы. - Ты веришь в чудо? - Верю. Оно неизменно со мной происходит. Я его не ожидаю - я, что нет ничего неосуществимого… - Значит, ты ставишь конкретные цели и идёшь к ним? - Да, а по ходу что-то второе появляется.

Вот сравнительно не так давно приобрел машину, а ведь раньше я о ней кроме того не грезил. - А в то время, когда ты будешь на ней ездить? - А на ней ездить необходимо? (смеется) - Ты обожаешь шумные компании? - От меня самого не мало шума. - А не редкость так, что хочется сбежать к себе и укрыться ото всех? - Само собой разумеется, не редкость. Отключаю телефон, запираюсь дома и наблюдаю на вид из окна, а из моего окна аж Москва река видна. - Не опасаешься, что в то время, когда покажется вторая добрая половина, ты уже не сможешь один? - Нет, я не опасаюсь этого, скорее мне сложно поверить, что вторая половинка покажется на горизонте.

Но, я надеюсь, что непременно это случится. - Как ты воображаешь собственную половинку? - Основное, дабы гармоничный человечек был, и снаружи, и внутренне. И в то время, когда тебе имеется о чем с ним помолчать, думаю, это именно и имеется, то самое. - А был какой-нибудь экстравагантный поступок для девушки? - Виделся с девушкой, но в тот момент я был также весьма занят. А ей не нравилось это положение вещей, и она собралась заявить мне, что нам пора расстаться.

Я это определил от её подруги и решил устроить прощальный вечер. Прихожу к ней, она настроенная, злая, а я кладу ей палец на губы и говорю: «Расслабься, я знаю, что ты мне желаешь сообщить. Давай совершим данный вечер, как этого желаю я». Закрыл ей глаза, надел наушники с приятной космической музыкой и повёл. Заблаговременно уже было все продуманно. Я знал что, где и как. Подготавливался, выбирал пейзажи.

С закрытыми глазами посадил ее в машину, мы отправились. Снял ей наушники, развязал глаза, и мы были на берегу прудика, рядом с церковью. Необычное место, не так на большом растоянии от Питера.

Мы замечали закат. Она говорит: «Хорошо было бы шампанского выпить». А приятели заблаговременно запрятали бутылку шампанского в пруду. Я извлекаю из воды и говорю: «Ой, Шампанское!». Что поразило ее. Позже, я опять, завязал ей глаза и отвёз в второе место.

Заблаговременно подговорил друзей, и в том месте уже горел костёр, на нём что-то подготовилось, нежданно какие-то цветы были, и еще большое количество чего увлекательного. В конечном счете, мы еще во многих местах побывали. Утром, встречая восход солнца на крыше, она уже передумала со мной сказать, но я уже смирился с тем, что она должна была мне сообщить.

Вот такая катастрофа оказалась. - На что ты способен для любви? - На все, не считая убийства! - А ты не опасаешься, что она может задать вопрос: или твоя профессия, или отношения? - Думаю, это не появится. - Так как тебя неизменно нет дома, у тебя постоянные гастроли? - Ну, это временное явление. на данный момент это издержки того, что