Биография рожковой светланы анатольевны. Биография Светланы Рожковой: личная жизнь, творчество Андрей богданов первый муж светланы рожковой

Отчим матери дед Федор, напившись пьяным на радостях, лихо подкатил к подъезду роддома на санях, запряженных смирной серой кобылой. Путь предстоял долгий, в село Губино, что в 18 км от Можайска. Мать со младенцем устроилась на свежей соломе и вскоре, положив ребенка рядом, мирно задремала. Дед Федор, сидя на облучке, всю дорогу орал песни. Через N-ное количество времени, сани въезжали на родимое подворье. Из избы выбежала бабка Ульяна, и через минуту, в ночи, раздался ее пронзительный крик: "Где моя внучка, ироды!!!". В санях, окромя соломы и матери, никого не было. Младенец исчез!!! Женщины заверещали в два горла. А дед Федор, мгновенно протрезвев и оценив обстановку, генеральским басом рявкнул: "Цыц, куры, дите по дороге потеряли! Щас мигом привезу!" Развернул сани и погнал по направлению к Можайску. Дед был прав. В 2км от села Губино, на высоком снегу, лежал пестрый конверт, в котором мирно посапывало дитя. Так началась жизнь артистки эстрады Светланы Рожковой.

"Мое раннее детство прошло в Подмосковье, и память навсегда сохранила запах черемухи, свежих огурчиков "с грядки" и аромат парного молока и щей, приготовленных бабой Улитой в натуральной русской печке. Мои родные жили бедно, поэтому первые 2 месяца я провела в обыкновенной корзине, с которой до моего рождения дед Федор ходил в лес по грибы. У мамы, на мое счастье, было много молока, так много, что помимо меня она выкормила больного, беспомощного сироту - поросенка Ваську. Так у меня появился "молочный брат", этот факт положительно сказался на судьбе взрослого хряка Василия, которого никто из домашних так и не смог пустить "на мясо" и он бродил по подворью и избе навроде собаки, околел от старости и был с почестями похоронен в саду".

Прошло 4 года и семья Рожковых поменяла место прописки. Решающую роль в передислокации семьи сыграл отец - Анатолий Иванович. Уроженец Ставропольского региона он, как истинный патриот края и человек большой выдержки, все эти годы просидел "в засаде", то есть в коммунальной квартирке его матери - Анны Ивановны в городе Кисловодске и таки добился своего, через 4 года "прекрасная Елена" сдалась и переехала с дочерью к мужу навсегда.

"В Кисловодске прошло мое детство и юность, в этом городе я живу в зрелости. Я много раз из него уезжала насовсем и каждый раз возвращалась. Этот город я знаю наизусть и люблю безмерно".

Света росла трудно, про таких как она говорят - егоза.

"В девичестве моя мама хотела иметь кучу детей, но я была такая активная, что это желание ее покинуло сразу же, после того, как я выросла из пеленок".

В школе Света училась хорошо, но имела неуд по поведению. Спорт, хореография, марки и животные, походы, книги и тимуровские рейды, сборы металлолома, комсомольские поручения и наконец увлечение театром.

"Как-то вечером, после репетиции, я возвращалась домой вместе с режиссером театральной студии. Болтали о том о сем, и вдруг она спросила:"Света, а почему ты хочешь стать актрисой?" Я пошутила:

Лучшие дня

"Валентина Ивановна, у меня одна жизнь, а если я стану актрисой я проживу множество жизней". Она резко остановилась, ойкнула, глаза ее округлились. Я тихо спросила: "Что с вами, Валентина Ивановна?!". И тут она произнесла фразу, после которой я онемела и глаза мои вывалились из орбит - "Света, ты повторила слова Сары Бернар!" В 17 лет я уже определилась. Мои родители мечтали о моем университетском студенчестве в г. Ленинграде, а я тайно снесла документы в театральный ВУЗ, конечно провалилась, но опыт приобрела, вернулась в Кисловодск и пошла работать в филармонию - ведущей концертов. Через полгода меня отправили в Ленинградскую творческую мастерскую эстрадного искусства при Ленконцерте. Ленинград моя вторая любовь! 2 года я была его частичкой. Мои первые педагоги: И.Р. Штокбандт, А.С. Шведерский, О.И. Альшиц открыли для меня целый мир, под названием - разговорная эстрада.

После Ленинграда, моя артистическая судьба, занесла меня в Туву, г. Кызыл. Это непростой период в моейжизни: становление, формирование, серьезные разногласия с зам. министра культуры республики т. В. Оскал-оол, бесконечные гастроли по республике и стране с ВИА "Аян". Но мне было почти 20 лет, я была полна сил и оптимизма, поэтому смогла все преодолеть.

Гастроли это калейдоскоп городов, переезды, гостиничный "сервис", "радости общепита", "концерты и конечно же курьезы."

Поскольку Тува граничит с Монголией, наш коллектив часто выступал в погранотрядах. И вот один из такихконцертов. Я отработала свой номер и ко мне обратился командир заставы, с просьбой исполнить что-нибудь еще, так как солдатам, вдали от родного дома,очень приятно смотреть на молоденькую русскую девчонку. Я растерялась, в репертуаре у меня ничего больше не было, а замполит пришел мне на помощь. Он сказал: - Это не беда! Вот Вам устав караульной службы,идите на сцену и читайте! И вот теперь представьте картину. На далекой заставе, стоит перед микрофоном,в монгольском платье, девица европейской наружности и ничего не понимая, читает: - Командир роты обязан проверить распределение личного состава караула, согласно табелю постов... И надо сказать, успех был потрясающий. Солдаты так мне аплодировали, что чтение устава пришлось повторить на "бис"!". По-разному складывались взаимоотношения в большом гастрольном коллективе.

Помню 3-х месячный тур по Сибири, 8 эстрадных коллективов, а музыканты это особая каста людей и если они кого-то невзлюбили, все человека нет, заклюют, задергают, достанут. Не пришлась по душе солистка ВИА "Мари". И вот "зеленый" концерт в г. Йошкар-ола. Родина певицы. Она на сцене поет лирические песни в длинном, до пят национальном платье. А в это время, гитарист и саксофонист из другого коллектива, в служебном помещении под сценой манипулируют со спринцовкой, впрыскивают воду в щели между досками сцены, аккурат под ноги певицы. Певица пела долго поэтому воды получилось много. И вот финальный аккорд, аплодисменты, она гордо отплывает от микрофона - в зале гомерический хохот. На том месте где только что ваяла певица - огромная лужа!"

Потом был ГИТИС им. Луначарского. "Так сложилось, что у нас на курсе почти каждый год менялся педагог по мастерству. Эксцентричный М.Рапоппорт, талантливая Н.Бритаева, душечка Е.Липовецкий и гениальный А.Бармак. Мне повезло в очередной раз, А.Бармак был деспот и тиран на сценической площадке: "Еще раз, Света, выбирай главное, концентрируйся на основном, сейчас твой образ как кисель, что-то сопле подобное, Работай!" Он меня изводил, достал до печени, и я таки сыграла и малышку в детской песочнице, и немую Катрин в "Мамаше Кураж" Б.Брехта, и медсестру в "Спутниках" В.Пановой, и многое, многое другое". 5 курс ГИТИСа, дипломный спектакль, государственные экзамены и участие во Всесоюзном конкурсе.

"1-й Всесоюзный конкурс по речевым эстрадным жанрам в г.Горьком. Впервые в истории нет ограничения ввозрасте для участников. Из артистов на этот конкурс не приехали только что патологически ленивые и душевно больные - 158 участников! Соревновались по 3 категориям: 1.Монологи, 2.Скетчи, сценки, 3.Музыкальные номера. Можно было участвовать во всех 3-х категориях одновременно, мы с артистом С.Пилояном для себя определили 1-ю и 2-ю. Звание лауреатов получили во 2-й категории. Это была сенсация! Впервые в истории 2-ю премию получили артисты из глубинки! Готовил нас к этой победе и разделил ее с нами по праву замечательный режиссер Э.В.Бутенко. С этим мастером, впоследствии, я приготовила массу номеров и две сольные программы. Этот режиссер научил меня быть артисткой. После конкурса у меня был выбор Москва или Кисловодск, столица меня пугала своей неопределенностью, и я вернулась домой в филармонию на КМВ. "Филармония это государство в государстве. Жизнь течет здесь по своим особым законам, и самый главный аргумент - успех у зрителя, важнейший критерий успеха - заполняемость зала. Артисты не дружат, соперничают друг с другом, лучшие - имеют гастроли.

"Лето. Жара. Сочи. Закончились гастроли. Мы во главе с солистом, бригадиром, парторгом Виктором Антоновичем Коркишем (в быту просто Витя Коркишко) на ЖД вокзале. Аппаратуры полтонны. Поезд подают за 20 минут до отправления. Узнали откуда нумерация вагонов, рассчитали примерно расстояние, выгрузили аппаратуру, ждем. Вдруг объявление по радио: "Внимание, нумерация с хвоста состава." Все шиворот навыворот. Аппаратуры полтонны!!! Не успеем загрузить! Паника. Коркиш растворяется в толпе, и через минуту потный, красный, улыбающийся, обгоняет пыхтящий состав с тачкой в руках. Ура! Загрузили. Покатили. Разгружаем. Вдруг как выстрел, Звук милицейского свистка и крик: "Вот она моя тачка!" Навстречу бегут двое - представитель власти и мужик в форменной синей фуражке. И сразу к Коркишу: "Зачем тачку воровали без спросу." Он - солидный человек оправдывается: "Да спросил я, иду, смотрю - тачка, на ней мужик сидит, я к нему - сколько стоит? - он говорит - четвертак! торговаться некогда, я заплатил. Думал - хозяин, а оказалось просто прохожий отдохнуть присел! И впарил мне тачку за 25 рублей!" (билет до Кисловодска стоил 18 рублей) Вот он бизнес по-русски! Мы эту тачку Антонычу месяца 3 вспоминали."

Сегодня С.Рожкова - участница телепередач: "Аншлаг, аншлаг", "Комната смеха", "Смехопанорама", "Анекдот-анекдот", "Шутка за шуткой", "Бабы вперед". Живет и работает в Москве. И очень часто бывает в Кисловодске.

"Этот город - моя судьба! Я не знаю, что ждет меня за поворотом, но слава богу, мне везет на хороших людей. Рождаются новые номера, надеюсь, что они принесут моим зрителям - радость!"

Рожкова Светлана Анатольевна (16 февраля , Можайск) - российская артистка эстрады . Заслуженная артистка России (30 августа ) .

Биография

Рожкова Светлана Анатольевна родилась 16 февраля 1965 года в Можайске в семье Елены Михайловны Рожковой, и Анатолия Ивановича Рожкова . Мать долгое время работала администратором госфилармонии на Кавказских Минеральных Водах находящейся в г. Кисловодске.

Образование

Дискография

  • Классика Юмора. Светлана Рожкова - «Вытирайте Пылюку» Монолит 2006
  • Классика Юмора. Задорнов М., Винокур В., Ветров Г., Петросян Е., Рожкова С. Mp3 Монолит 2010

Награды

Напишите отзыв о статье "Рожкова, Светлана Анатольевна"

Примечания

Использованная литература

Е. Д. Уварова, доктор искусствоведения, профессор. Эстрада в России. XX век. Энциклопедия. - Москва «Олма-Пресс », 2004-862 с - ISBN 5-224-04462-6

Ссылки

  • на Last.fm

Отрывок, характеризующий Рожкова, Светлана Анатольевна

Петр камердинер, теперь совсем очнувшийся от сна, разбудил доктора. Тимохин, не спавший все время от боли в ноге, давно уже видел все, что делалось, и, старательно закрывая простыней свое неодетое тело, ежился на лавке.
– Это что такое? – сказал доктор, приподнявшись с своего ложа. – Извольте идти, сударыня.
В это же время в дверь стучалась девушка, посланная графиней, хватившейся дочери.
Как сомнамбулка, которую разбудили в середине ее сна, Наташа вышла из комнаты и, вернувшись в свою избу, рыдая упала на свою постель.

С этого дня, во время всего дальнейшего путешествия Ростовых, на всех отдыхах и ночлегах, Наташа не отходила от раненого Болконского, и доктор должен был признаться, что он не ожидал от девицы ни такой твердости, ни такого искусства ходить за раненым.
Как ни страшна казалась для графини мысль, что князь Андрей мог (весьма вероятно, по словам доктора) умереть во время дороги на руках ее дочери, она не могла противиться Наташе. Хотя вследствие теперь установившегося сближения между раненым князем Андреем и Наташей приходило в голову, что в случае выздоровления прежние отношения жениха и невесты будут возобновлены, никто, еще менее Наташа и князь Андрей, не говорил об этом: нерешенный, висящий вопрос жизни или смерти не только над Болконским, но над Россией заслонял все другие предположения.

Пьер проснулся 3 го сентября поздно. Голова его болела, платье, в котором он спал не раздеваясь, тяготило его тело, и на душе было смутное сознание чего то постыдного, совершенного накануне; это постыдное был вчерашний разговор с капитаном Рамбалем.
Часы показывали одиннадцать, но на дворе казалось особенно пасмурно. Пьер встал, протер глаза и, увидав пистолет с вырезным ложем, который Герасим положил опять на письменный стол, Пьер вспомнил то, где он находился и что ему предстояло именно в нынешний день.
«Уж не опоздал ли я? – подумал Пьер. – Нет, вероятно, он сделает свой въезд в Москву не ранее двенадцати». Пьер не позволял себе размышлять о том, что ему предстояло, но торопился поскорее действовать.
Оправив на себе платье, Пьер взял в руки пистолет и сбирался уже идти. Но тут ему в первый раз пришла мысль о том, каким образом, не в руке же, по улице нести ему это оружие. Даже и под широким кафтаном трудно было спрятать большой пистолет. Ни за поясом, ни под мышкой нельзя было поместить его незаметным. Кроме того, пистолет был разряжен, а Пьер не успел зарядить его. «Все равно, кинжал», – сказал себе Пьер, хотя он не раз, обсуживая исполнение своего намерения, решал сам с собою, что главная ошибка студента в 1809 году состояла в том, что он хотел убить Наполеона кинжалом. Но, как будто главная цель Пьера состояла не в том, чтобы исполнить задуманное дело, а в том, чтобы показать самому себе, что не отрекается от своего намерения и делает все для исполнения его, Пьер поспешно взял купленный им у Сухаревой башни вместе с пистолетом тупой зазубренный кинжал в зеленых ножнах и спрятал его под жилет.
Подпоясав кафтан и надвинув шапку, Пьер, стараясь не шуметь и не встретить капитана, прошел по коридору и вышел на улицу.
Тот пожар, на который так равнодушно смотрел он накануне вечером, за ночь значительно увеличился. Москва горела уже с разных сторон. Горели в одно и то же время Каретный ряд, Замоскворечье, Гостиный двор, Поварская, барки на Москве реке и дровяной рынок у Дорогомиловского моста.
Путь Пьера лежал через переулки на Поварскую и оттуда на Арбат, к Николе Явленному, у которого он в воображении своем давно определил место, на котором должно быть совершено его дело. У большей части домов были заперты ворота и ставни. Улицы и переулки были пустынны. В воздухе пахло гарью и дымом. Изредка встречались русские с беспокойно робкими лицами и французы с негородским, лагерным видом, шедшие по серединам улиц. И те и другие с удивлением смотрели на Пьера. Кроме большого роста и толщины, кроме странного мрачно сосредоточенного и страдальческого выражения лица и всей фигуры, русские присматривались к Пьеру, потому что не понимали, к какому сословию мог принадлежать этот человек. Французы же с удивлением провожали его глазами, в особенности потому, что Пьер, противно всем другим русским, испуганно или любопытна смотревшим на французов, не обращал на них никакого внимания. У ворот одного дома три француза, толковавшие что то не понимавшим их русским людям, остановили Пьера, спрашивая, не знает ли он по французски?

В тысяча девятьсот шестьдесят - каком-то году, в роддоме г. Можайска, в 5 часов утра, 16 февраля раздалсярадостный детский крик, оповестивший мир о рождении особи женского пола, которую впоследствии, родители: мать - Елена Михайловна Рожкова, и отец - Анатолий Иванович Рожков назвали, ласковым именем Светлана. Ребенок быстро набирал вес и в положенное время мать и дитя выписали из стационара.


Отчим матери дед Федор, напившись пьяным на радостях, лихо подкатил к подъезду роддома на санях, запряженных смирной серой кобылой. Путь предстоял долгий, в село Губино, что в 18 км от Можайска. Мать со младенцем устроилась на свежей соломе и вскоре, положив ребенка рядом, мирно задремала. Дед Федор, сидя на облучке, всю дорогу орал песни. Через N-ное количество времени, сани въезжали на родимое подворье. Из избы выбежала бабка Ульяна, и через минуту, в ночи, раздался ее пронзительный крик: "Где моя внучка, ироды!!!". В санях, окромя соломы и матери, никого не было. Младенец исчез!!! Женщины заверещали в два горла. А дед Федор, мгновенно протрезвев и оценив обстановку, генеральским басом рявкнул: "Цыц, куры, дите по дороге потеряли! Щас мигом привезу!" Развернул сани и погнал по направлению к Можайску. Дед был прав. В 2км от села Губино, на высоком снегу, лежал пестрый конверт, в котором мирно посапывало дитя. Так началась жизнь артистки эстрады Светланы Рожковой.

"Мое раннее детство прошло в Подмосковье, и память навсегда сохранила запах черемухи, свежих огурчиков "с грядки" и аромат парного молока и щей, приготовленных бабой Улитой в натуральной русской печке. Мои родные жили бедно, поэтому первые 2 месяца я провела в обыкновенной корзине, с которой до моего рождения дед Федор ходил в лес по грибы. У мамы, на мое счастье, было много молока, так много, что помимо меня она выкормила больного, беспомощного сироту - поросенка Ваську. Так у меня появился "молочный брат", этот факт положительно сказался на судьбе взрослого хряка Василия, которого никто из домашних так и не смог пустить "на мясо" и он бродил по подворью и избе навроде собаки, околел от старости и был с почестями похоронен в саду".

Прошло 4 года и семья Рожковых поменяла место прописки. Решающую роль в передислокации семьи сыграл отец - Анатолий Иванович. Уроженец Ставропольского региона он, как истинный патриот края и человек большой выдержки, все эти годы просидел "в засаде", то есть в коммунальной квартирке его матери - Анны Ивановны в городе Кисловодске и таки добился своего, через 4 года "прекрасная Елена" сдалась и переехала с дочерью к мужу навсегда.

"В Кисловодске прошло мое детство и юность, в этом городе я живу в зрелости. Я много раз из него уезжала насовсем и каждый раз возвращалась. Этот город я знаю наизусть и люблю безмерно".

Света росла трудно, про таких как она говорят - егоза.

"В девичестве моя мама хотела иметь кучу детей, но я была такая активная, что это желание ее покинуло сразу же, после того, как я выросла из пеленок".

В школе Света училась хорошо, но имела неуд по поведению. Спорт, хореография, марки и животные, походы, книги и тимуровские рейды, сборы металлолома, комсомольские поручения и наконец увлечение театром.

"Как-то вечером, после репетиции, я возвращалась домой вместе с режиссером театральной студии. Болтали о том о сем, и вдруг она спросила:"Света, а почему ты хочешь стать актрисой?" Я пошутила:

"Валентина Ивановна, у меня одна жизнь, а если я стану актрисой я проживу множество жизней". Она резко остановилась, ойкнула, глаза ее округлились. Я тихо спросила: "Что с вами, Валентина Ивановна?!". И тут она произнесла фразу, после которой я онемела и глаза мои вывалились из орбит - "Света, ты повторила слова Сары Бернар!" В 17 лет я уже определилась. Мои родители мечтали о моем университетском студенчестве в г. Ленинграде, а я тайно снесла документы в театральный ВУЗ, конечно провалилась, но опыт приобрела, вернулась в Кисловодск и пошла работать в филармонию - ведущей концертов. Через полгода меня отправили в Ленинградскую творческую мастерскую эстрадного искусства при Ленконцерте. Ленинград моя вторая любовь! 2 года я была его частичкой. Мои первые педагоги: И.Р. Штокбандт, А.С. Шведерский, О.И. Альшиц открыли для меня целый мир, под названием - разговорная эстрада.

После Ленинграда, моя артистическая судьба, занесла меня в Туву, г. Кызыл. Это непростой период в моейжизни: становление, формирование, серьезные разногласия с зам. министра культуры республики т. В. Оскал-оол, бесконечные гастроли по республике и стране с ВИА "Аян". Но мне было почти 20 лет, я была полна сил и оптимизма, поэтому смогла все преодолеть.

Гастроли это калейдоскоп городов, переезды, гостиничный "сервис", "радости общепита", "концерты и конечно же курьезы."

Поскольку Тува граничит с Монголией, наш коллектив часто выступал в погранотрядах. И вот один из такихконцертов. Я отработала свой номер и ко мне обратился командир заставы, с просьбой исполнить что-нибудь еще, так как солдатам, вдали от родного дома,очень приятно смотреть на молоденькую русскую девчонку. Я растерялась, в репертуаре у меня ничего больше не было, а замполит пришел мне на помощь. Он сказал: - Это не беда! Вот Вам устав караульной службы,идите на сцену и читайте! И вот теперь представьте картину. На далекой заставе, стоит перед микрофоном,в монгольском платье, девица европейской наружности и ничего не понимая, читает: - Командир роты обязан проверить распределение личного состава караула, согласно табелю постов... И надо сказать, успех был потрясающий. Солдаты так мне аплодировали, что чтение устава пришлось повторить на "бис"!". По-разному складывались взаимоотношения в большом гастрольном коллективе.

Помню 3-х месячный тур по Сибири, 8 эстрадных коллективов, а музыканты это особая каста людей и если они кого-то невзлюбили, все человека нет, заклюют, задергают, достанут. Не пришлась по душе солистка ВИА "Мари". И вот "зеленый" концерт в г. Йошкар-ола. Родина певицы. Она на сцене поет лирические песни в длинном, до пят национальном платье. А в это время, гитарист и саксофонист из другого коллектива, в служебном помещении под сценой манипулируют со спринцовкой, впрыскивают воду в щели между досками сцены, аккурат под ноги певицы. Певица пела долго поэтому воды получилось много. И вот финальный аккорд, аплодисменты, она гордо отплывает от микрофона - в зале гомерический хохот. На том месте где только что ваяла певица - огромная лужа!"

Потом был ГИТИС им. Луначарского. "Так сложилось, что у нас на курсе почти каждый год менялся педагог по мастерству. Эксцентричный М.Рапоппорт, талантливая Н.Бритаева, душечка Е.Липовецкий и гениальный А.Бармак. Мне повезло в очередной раз, А.Бармак был деспот и тиран на сценической площадке: "Еще раз, Света, выбирай главное, концентрируйся на основном, сейчас твой образ как кисель, что-то сопле подобное, Работай!" Он меня изводил, достал до печени, и я таки сыграла и малышку в детской песочнице, и немую Катрин в "Мамаше Кураж" Б.Брехта, и медсестру в "Спутниках" В.Пановой, и многое, многое другое". 5 курс ГИТИСа, дипломный спектакль, государственные экзамены и участие во Всесоюзном конкурсе.

"1-й Всесоюзный конкурс по речевым эстрадным жанрам в г.Горьком. Впервые в истории нет ограничения ввозрасте для участников. Из артистов на этот конкурс не приехали только что патологически ленивые и душевно больные - 158 участников! Соревновались по 3 категориям: 1.Монологи, 2.Скетчи, сценки, 3.Музыкальные номера. Можно было участвовать во всех 3-х категориях одновременно, мы с артистом С.Пилояном для себя определили 1-ю и 2-ю. Звание лауреатов получили во 2-й категории. Это была сенсация! Впервые в истории 2-ю премию получили артисты из глубинки! Готовил нас к этой победе и разделил ее с нами по праву замечательный режиссер Э.В.Бутенко. С этим мастером, впоследствии, я приготовила массу номеров и две сольные программы. Этот режиссер научил меня быть артисткой. После конкурса у меня был выбор Москва или Кисловодск, столица меня пугала своей неопределенностью, и я вернулась домой в филармонию на КМВ. "Филармония это государство в государстве. Жизнь течет здесь по своим особым законам, и самый главный аргумент - успех у зрителя, важнейший критерий успеха - заполняемость зала. Артисты не дружат, соперничают друг с другом, лучшие - имеют гастроли.

"Лето. Жара. Сочи. Закончились гастроли. Мы во главе с солистом, бригадиром, парторгом Виктором Антоновичем Коркишем (в быту просто Витя Коркишко) на ЖД вокзале. Аппаратуры полтонны. Поезд подают за 20 минут до отправления. Узнали откуда нумерация вагонов, рассчитали примерно расстояние, выгрузили аппаратуру, ждем. Вдруг объявление по радио: "Внимание, нумерация с хвоста состава." Все шиворот навыворот. Аппаратуры полтонны!!! Не успеем загрузить! Паника. Коркиш растворяется в толпе, и через минуту потный, красный, улыбающийся, обгоняет пыхтящий состав с тачкой в руках. Ура! Загрузили. Покатили. Разгружаем. Вдруг как выстрел, Звук милицейского свистка и крик: "Вот она моя тачка!" Навстречу бегут двое - представитель власти и мужик в форменной синей фуражке. И сразу к Коркишу: "Зачем тачку воровали без спросу." Он - солидный человек оправдывается: "Да спросил я, иду, смотрю - тачка, на ней мужик сидит, я к нему - сколько стоит? - он говорит - четвертак! торговаться некогда, я заплатил. Думал - хозяин, а оказалось просто прохожий отдохнуть присел! И впарил мне тачку за 25 рублей!" (билет до Кисловодска стоил 18 рублей) Вот он бизнес по-русски! Мы эту тачку Антонычу месяца 3 вспоминали."

Сегодня С.Рожкова - участница телепередач: "Аншлаг, аншлаг", "Комната смеха", "Смехопанорама", "Анекдот-анекдот", "Шутка за шуткой", "Бабы вперед". Живет и работает в Москве. И очень часто бывает в Кисловодске.

"Этот город - моя судьба! Я не знаю, что ждет меня за поворотом, но слава богу, мне везет на хороших людей. Рождаются новые номера, надеюсь, что они принесут моим зрителям - радость!"

Рожкова Светлана Анатольевна

Ребенка, родившегося 16 февраля 1965 в родильном отделении города Можайска, назвали ласково Светлана. Девочка быстро набирала вес и в скором времени была выписана с мамой из стационара. Дед Федор, приходившийся отчимом матери Светланы, забирал их из роддома на санях, запряженных серой кобылкой. Дорога предстояла дальняя до села Губино, находившегося в 18 километрах. Устроившись на свежей соломе, мать с младенцем задремали. Прибыв на место обнаружилась пропажа дитя. Дед Федор, не растерявшись, поехал искать потерявшегося ребенка. В двух километра от села, мирно спав в своем пестром конвертике, на обочине в снегу лежала девочка. Это событие положило начало жизни эстрадной артистки Светланы Анатольевны Рожковой.

В раннем детстве ребенок все время проводил в родном селе в компании бабушки. В четыре года Светлана с родителями переехала жить в Кисловодск. Здесь прошла юность. В школе ее часто наказывали из-за плохого поведения в классе. Но даже непоседливый характер не мешал ей хорошо учиться, заниматься спортом и танцами. Уже тогда Светлана осознала, что у нее есть комедийный талант. Как-то, во время выступления, на юбке девочки лопнула резинка. Юбка упала, но ребенок продолжал танцевать. И лишь после того, как девочка запуталась в своей юбке и случайно упала, она ползком на четвереньках покинула сцену. Коллектив ждал провала, но случилось нечто неожиданное. На другой день местная газета опубликовала статью, в которой восхваляла талантливый коллектив из Кисловодска, сумевший оживить классику юморным эпизодом.

Первая попытка в 17 лет поступить в Ленинградский театральный ВУЗ закончилась неудачей. После возвращения в Кисловодск Рожкова устроилась в филармонию ведущей. Через шесть месяцев, вновь оказавшись в Ленинграде и поступив в творческую мастерскую эстрадного искусства при Ленконцерте, Светлана отучилась там с 1984 по 1985 год, а в 1986 завершила обучение в ГИТИС им. Луначарского.

После обучения Светлана уехала в город Кызыл, где и началось ее становление в качестве юмористки. Она гастролировала по республике Туве и стране с ВИА «Аян». Часто выступала на погранзаставах. На одном из таких концертов Рожкову попросили об исполнении еще одного номера. Но репертуар не предусматривал ничего подходящего и Светлане было предложено со сцены озвучить устав караульной службы. Благодаря незаурядной натуре девушки успех был невероятным.

Только из-за судьбоносной встречи с Региной Дубовицкой жизнь Светланы в корне изменилась. С тех самых пор Светлана Рожкова начала выступать в телепередаче «Аншлаг», являясь ее постоянной участницей. Она также работала на одной сцене в конце 90-х с . А в 1996 году стала заслуженной артисткой России. Светлана Рожкова темпераментна и самодостаточна. Частые выступления в известных телепередачах с новыми монологами радуют зрителя, благодаря чему постоянно растет ее популярность.

Светлана Анатольевна Рожкова. Родилась 16 февраля 1965 года в Можайске. Российская юмористка, артистка разговорного жанра. Заслуженная артистка РФ (1996).

Отец - Анатолий Иванович Рожков.

Мать - Елена Михайловна Рожкова, работала администратором госфилармонии на Кавказских Минеральных Водах в городе Кисловодске.

До четырех лет жила в деревне Губино. Затем семья перебралась в Кисловодск.

В 1984-1985 годах училась в Творческой мастерской эстрадного искусства при Ленконцерте. Некоторое время работала в Туве, была артисткой филармонии города Кызыла, гастролировала с ансамблем «Аян».

В 1986 году окончила ГИТИС им. Луначарского.

После окончания ГИТИСа стала артисткой Государственной филармонии на Кавминводах в городе Кисловодск. Сначала работала ведущей - объявляла композиторов и произведения на выступлениях симфонических и камерных оркестров. Позже стала выступать с сольной программой «Сеанс смехотерапии». Во время гастролей познакомилась с Региной Дубовицкой, которая оценила ее талант. Благодаря Дубовицкой она попала на большой экран.

В конце 1990-х годов впервые приняла участие в шоу «Смехопанорама» .

С 2001 года стала постоянной участницей популярной телепередачи «Аншлаг, аншлаг!», где стала исполнять монологи, преимущественно в образах. Последнее время стала вводить в репертуар музыкальные номера. Яркость дарования, темперамент, стремление к значительным темам выдвинули Рожкову в первые ряды артистов разговорного жанра.

Также в активе артистки участие в таких ТВ-шоу как «Комната смеха», «Смеяться разрешается», «Фестиваль юмора в Юрмале», «Анекдот-анекдот», «Шутка за шуткой», «Бабы вперёд».

Светлана Рожкова исполняет номера разных авторов, прежде всего А. Цапика («Свекровь», «Дездемона»), Г. Терикова (Монологи Ханумы, «Школьница», куплеты «Любовные страдания»). Также в ее репертуаре монологи Андрея Новиченко, Юрия Софина, Геннадия Бугаева, Алексея Щеглова и других.

В 2017 году приняла участие в юбилейном концерте программы «Аншлаг», в которой также были такие звезды отечественного юмора как Клара Новикова, Елена Воробей, Юрий Гальцев, Сергей Дроботенко, Геннадий Ветров, Святослав Ещенко и др.

Светлана Рожкова в программе "Судьба человека"

Рост Светланы Рожковой: 168 сантиметров.

Личная жизнь Светланы Рожковой:

Дважды была замужем.

Первый муж - Андрей Богданов, музыкант и барабанщик. Вместе супруги прожили 6 лет. Впоследствии Андрей эмигрировал в Америку. "Он был очень одаренный человек. До сих пор пишет музыку, но на тот момент в нашей стране это было не в почете. Для моего мужа самое важное в жизни - музыка, а не семья. Я очень хотела семью и детей - я это получила", - вспоминала Светлана.

В браке родилась дочь Яна Андреевна Богданова - лингвист, знает английский, норвежский, итальянский и испанский языки.

Второй муж - Юрий Юрьевич Евдокунин (1967 г.р.), певец и режиссёр. Они познакомились в Кисловодске, когда она работала конферансье. "Я почему-то сразу ему поверила, поверила в его любовь, в его чувства. И я, во-первых, не ошиблась, во-вторых, не разочаровалась, потому что более преданного и любящего человека я бы вряд ли встретила", - говорила она.

В браке родилась дочь Варвара Юрьевна Евдокунина. Врачи запрещали ей рожать: "У меня больное сердце, поэтому первые роды могли закончиться катастрофой. Мама очень переживала за меня и боялась, что вторые роды я не переживу". Однако она рискнула и дочь родилась здоровой.

Дочь Варвара Евдокунина окончила МГГУ им. М.А. Шолохова (Вокальное искусство), мастерская Сергея Пенкина.

Болезнь Светланы Рожковой

Как рассказывала, Светлана Рожкова, она . Но смогла преодолеть все тяжелые испытания судьбы благодаря юмору и позитивному мышлению.

"У меня было два эпизода клинической смерти. В далекой молодости по глупости я на голодный желудок выпила много алкоголя, хотя я его и не пью. Сердце остановилось, но врачи меня спасли. Во второй раз клиническая смерть была во время операции после аварии. Я видела тоннель и свет впереди, словно лечу на этот свет. Там я видела тень, образ - понимала, что там кто-то есть и спрашивает обо мне. Я поняла, что он говорит: "Еще не время". И проснулась...", - вспоминала она.

В 2014 году врачи поставили Светлане, по ее словам "страшный диагноз". Но она стала бороться и смогла выжить. "Я не пустила все на самотек и стала лечиться. Стараюсь не думать об этом и просто живу. Я настроена еще долго жить и бороться", - говорила она в программе "Судьба человека" в начале февраля 2018 года.

Позже Светлана раскрыла свой диагноз: билиарный цирроpоз . "Это аутоиммунное заболевание. Иммунитет начинает сражаться с органом. То есть мою печень мой иммунитет воспринимает, как врага... В такой форме встречается в мире один случай на миллион", - поясняла она.

Дискография Светланы Рожковой:

2006 - Классика Юмора. Светлана Рожкова - «Вытирайте Пылюку»
2010 - Классика Юмора. Задорнов М., Винокур В., Ветров Г., Петросян Е., Рожкова С.