Что истребляли евреев. Почему Адольф Гитлер не любил евреев


Намедни я тут подумала, а не из-за Вольфа ли Мессинга Гитлер стал ненавидеть евреев?

Мессинг сделал свое знаменитое заявление по поводу Гитлера во время одного из публичных выступлений в Варшаве в 1937 году. Сказано это было при большом скоплении народа. А сказал он дословно следующее: "Если Гитлер повернет на Восток, он погибнет!"

Фюреру тут же доложили о предсказании Мессинга - известного медиума, к советам которого прислушивались Эйнштейн, Фрейд, Пилсудский. Суеверный Гитлер вызвал к себе своего астролога Эрика Гануссена, тот рассказал фюреру о своей встрече с Мессингом и о том, что еврей - не шарлатан. Эрик и Вольф столкнулись однажды на гастролях. Два экстрасенса попытались прощупать мысли друг друга и разошлись. Но Гануссен почувствовал, что проиграл эту дуэль. Гитлер был взбешен. Он объявил Вольфа Мессинга своим личным врагом и назначил за его голову награду в 210 тысяч немецких марок. По тем временам это было целое состояние.

Конечно, причин сей ненависти может быть масса. К их числу приписывают и встречу с еврейской проституткой, которая "наградила" фюрера сифилисом, нелечение которого приводит к сумасшествию и бешенству. И ненависть за некую власть над Германией в виде владения большинством банков, фабрик, заводов и магазинов. Страх перед евреями, связанный с борьбой за власть с комунистами, состоявшими в основном из евреев.И мысль о том, что ненависть верующего фюрера была спровоцирована якобы убийством Христа. Теория "низшей рассы" и так далее. Но мне кажется, Вольф Мессинг был не последним в числе причин ненависти к евреям.

А вообще-то, дед Гитлера был евреем. Проверка родословной Гитлера его личным адвокатом Гансом Франком показала, что бабушка Гитлера забеременела, когда работала прислугой в еврейском доме в Граце. И вообще, в нем очень много еврейского, начиная от мании величия))))))) (без обид, я спокойно отношусь к евреям, но у некоторых из них это прослеживается))))))) и заканчивая идеологией. А вообще, евреи финансировали Гитлера и помогали ему прийти к власти. И соратники его по нацистской партии были с примесью еврейской крови.

Может быть, он просто хотел быть единственным евреем?))))))

Метки:

И саратники его...
И саратники() его
В тексте найдено 1 ошибок.
С-О-ратники, рать- корень, а со- сотрудники, друзья по делу.
Не бери мерзопакостные темы. Все это знают, а не касаются, чтобы не воняло.

Ответить С цитатой В цитатник

Да уж как-нибудь сама, без Вас решу, какие темы мне освещать в моем дневнике, хорошо? Только если Вы не против, конечно!)))))))))))))
А за исправление - спасибо! У Вас много будет работы по исправлениям в дневиках liveinternet! Вы не останетесь без дела!)))))))))))))))))

Ответить С цитатой В цитатник

­в пись­ме от 15 ав­гу­ста 1871 г. од­но­го из вид­ных ру­ко­во­ди­те­лей аме­ри­кан­ских ма­со­нов, Аль­бер­та Пай­ка, к кол­ле­ге из сре­ды ил­лю­ми­на­тов, Джу­зеп­пе Мад­зи­ни, в ко­то­ром бы­ли из­ло­же­ны пла­ны ми­ро­вой за­ку­ли­сы по ус­та­нов­ле­нию «Но­во­го ми­ро­во­го по­ряд­ка» с по­мо­щью трех ми­ро­вых войн. Пер­вая ми­ро­вая вой­на, со­глас­но это­му пла­ну, пре­ду­смат­ри­ва­лась про­тив ца­риз­ма ра­ди его свер­же­ния и ус­та­нов­ле­ния в Рос­сии за­ви­си­мой от ми­ро­вой за­ку­ли­сы вла­сти. Сле­дую­щим ша­гом на­ме­ча­лась Вто­рая ми­ро­вая вой­на, ко­то­рая, как ука­зы­вал А. Пайк, долж­на со­сто­ять­ся че­рез ма­ни­пу­ля­цию не­мец­ки­ми на­цио­на­ли­ста­ми и по­ли­ти­че­ски­ми сио­ни­ста­ми, что долж­но при­вес­ти к все­об­ще­му рас­ко­лу, а за­тем по­слу­жить рас­ши­ре­нию сфе­ры рус­ско­го гос­под­ства и соз­да­нию в Па­ле­сти­не го­су­дар­ст­ва Из­ра­иль. Са­мое ин­те­рес­ное, что в то вре­мя по­ли­ти­че­ско­го сио­низ­ма как та­ко­во­го, тем бо­лее как ор­га­ни­зо­ван­ной, струк­ту­ри­ро­ван­ной си­лы, еще не су­ще­ст­во­ва­ло. Все­мир­ная сио­ни­ст­ская ор­га­ни­за­ция бы­ла соз­да­на толь­ко че­рез чет­верть ве­ка по­сле это­го пись­ма - в 1896 г.

Очень интересное рассуждение
Но я лично думаю что Гитлер играл на публику все эти его жестикуляции слишком наиграны и неправдоподобны как будто он их перед зеркалом заучивал.
Он знал что делает и выполнял заказ евреев которые его продвинули.
Вы скажите зачем же он убил 10 милионов евреев.
Ну во первых эта цифра явно завышена специалисты говорят о 2 милионах.
Во вторых были убиты простые евреи а самые богатые выехали безприпятственно. Это говорит что для так называемой элиты куда входят не только евреи, национальность не имеет значения они готовы убить любого ради достижения своей цели.
А целью было главное это придание доллару значение мировой волюты коей он не являлся до второй мировой.
Для этого и Царя уничтожили рубль тогда был самой ценной валютой.
Вспомните когда был образован американский резервный фонд печатающий доллары и коим управляет Рокфеллер,Ротшильд,Морган и Варбург все они из немецких евреев. Он был образован в 1914 году.
А Троцкого поймали с чемоданом долларов когда он перепровлялся из Америки перед революцией и отпустили по указанию свыше.
Революция в России случилась уже в 1917
Все это не просто совпадения.
И теперь про Гитлера вы видели его труп?
Нам сказали что обнаружили некий обгоревший труп с простреленной головой это мол и есть Гитлер.
Есть сведения что Гитлер жил спокойно в южной Америке и умер естественной смертью.
Вторая цель второй мировой войны было создание Израиля.
Без этой войны у элиты не было казырной карты геноцида евреев и ООН образованая после войны марионеточная организация сразу эту идею поддержала. Тысячи полестинцев были выброшены из своих домов и их место заняли евреи.
Просто нас всех в очередной раз развели.

Сегодня мы поговорим почему во всём мире не любят евреев.

История человечества – это бесконечная череда войн, где каждая нация пыталась обрести господство, завоевать территорию и обрести власть над другими народами. Однако отсутствие земли у евреев до недавнего времени не уберегло их от ксенофобии со стороны многих народов мира. Скорее наоборот, усилило степень неприязни, которая длится уже более трех тысячелетий.

Как писал Марк Твен: «Все народы ненавидят друг друга и все вместе они ненавидят евреев» . Существуют ли объективные причины для глобального антисемитизма или этот шлейф, состоящий из гонений и убийств, является нашим наследием сродни предрассудкам и суевериям?

Изгнания евреев

Хронология изгнания евреев на протяжении всей истории поистине поражает. Особенно человека, не обладающего глубокими познаниями в этом вопросе, ведь общеизвестные примеры насчитывают не так много случаев. Огромное заблуждение думать, что неприязнь по отношению к нации ограничивается только холокостом. Реальная картина заставляет думать, что «богоизбранный» народ не способен ужиться ни с кем.

Исторические факты неумолимы: незначительная численность еврейского населения на чужой земле протекает спокойно и не заканчивается конфликтом, но как только количество общин составляет несколько сотен или тысяч, проблемы с коренным населением неизбежны. Анализ карты мира с перемещениями говорит о десятках случаев на уровне империй и государств. Если рассматривать отдельные регионы и города, то показатели возрастают до нескольких сотен.

Самые масштабные и всемирно известные изгнания начались еще во времена фараонов. Согласно Ветхому Завету, колыбелью еврейского народа был Древний Египет. Примерно в 1200 году до н.э. притесненный и ущемленный народ под руководством Моисея покинул земли и устремился в пустыни Синайского полуострова. Римляне так же не отличались особой симпатией к иудеям и по указу императора Тиберия в 19 году молодые евреи были принудительно высланы на военную службу, в 50 году император Клавдий изгнал евреев из Рима, а в 414 году патриарх Кирилл – из Александрии.

Неприязнь исламского народа берет свое начало в VII веке, когда мусульманский пророк Мухаммед изгнал иудеев из Аравии, и продолжается до сих пор. Средневековая Европа рекордсмен по переселению евреев: Испания, Англия, Швейцария, Германия, Литва, Португалия и Франция периодически прогоняли евреев под предлогом ростовщичества с конфискацией имущества. Во времена религиозных войн и крестовых походов иноверцы смогли ощутить на себе ненависть к чужеродной религии в полной мере. Россия подхватила актуальный тренд во времена правления Ивана Грозного, когда пребывание евреев на территории страны было под запретом и строго контролировалось. Затем гонения иудеев повторились при Екатерине I, Елизавете Петровне, Николае I, Александре II и Александре III. Лишь приход к власти евреев в 1917 году прекратил гонения и запретил проявления антисемитизма.

Даже количество официальных изгнаний, подтвержденных правительством, производит впечатление. Хотя частные случаи погромов, реальность которых не вызывает сомнений, просто невозможно сосчитать. Интересно то, что встречаются вполне успешные создания общин, живущих на одной территории несколько веков. Например, община в Китае просуществовала около семи веков и пользовалась благосклонностью императора, привезя в страну хлопок.

Отношение немцев к евреям

История ненависти немцев к евреям началась отнюдь не во Вторую мировую войну. Источники говорят о том, что изгнания многочисленных локальных общин с территории Германии происходили еще в XIII и XIV веках. А по воспоминаниям евреев, выживших в холокост, евреев не признавали гражданами с равными правами еще до появления Гитлера на политической арене. По мнению философа Виктора Клемперера отношение к евреям было подобно мизерным дозам мышьяка, проглатываемому незаметно. Росток неприязни, упав на благодатную почву, привел к животной ненависти с обретением власти Гитлера.

Поиск причин неприязни немцев по отношению к иудеям нужно начинать именно с Адольфа Гитлера, так как до его правления к изгнанию были причастны многие страны, но лишь его лютая ненависть, выросшая до катастрофических масштабов, стала причиной холокоста. Сам Гитлер, зафиксировав взгляды в книге «Моя борьба», утверждал, что нетерпимость сформировалась в период Первой мировой. И внушительное количество радикальных антисемитов 16 Баварского полка, ставших в дальнейшем его сторонниками, подтверждают эту точку зрения.

Нельзя игнорировать тот факт, что детские годы Гитлера, проведенные в скромном достатке, пришлись на времена ощутимого неравенства. Местное коренное население ежедневно страдало от нищеты, в то время как небольшие скученные общины евреев быстро занимали высокие посты и отнюдь не бедствовали. Именно потому, что антисемитская идеология ощутимо летала в воздухе, речи Гитлера быстро нашли отклик у немцев и подогревали его жажду уничтожения потенциально опасного народа.

Нацисты, испытывая ненависть к евреям, поддерживали высказывания Гитлера. Фашисты видели угрозу со стороны еврейского народа не только по отношению к немцам, но и ко всему миру. Гитлер считал, что жажда наживы у евреев и стремление извлечь выгоду, превосходит моральные и нравственные устои. Разработав теорию о «низших» и «высших» расах, Гитлер реализовал идею уничтожения «недолюдей» в концлагерях.

Немецкий народ охотно внимал эмоциональным и патетическим выступлениям вождя, увидев для себя решение основных проблем. Возложив ответственность за безработицу и нищету на евреев, коренные жители Германии с надеждой смотрели в светлое будущее. Таким образом, Адольфа Гитлера можно считать одним из самых ярких и великих популистов всех времен.

Арабы против евреев

Началом конфликта между израильтянами и арабами считают конец XIX века, когда зародилось сионистское движение, целью которого было возродить еврейский народ, вернув ему историческую родину. Борьба евреев за создание собственного государства привела к появлению Израиля на карте мира и добавила врагов и без того внушительной армии. В основе конфликта лежит война за территорию Палестины, к которому в дальнейшем добавилась межнациональная рознь. Религиозные разногласия привели к началу военных действий.

По мнению израильтян, Палестина является исторической родиной еврейского народа. Существует достаточно причин, по которым иудеи давно заслужили свой кусок земли. Опираясь на равенство, евреи имеют право создать собственное государство, как и все остальные народы. А постоянные гонения и геноцид вынуждают обрести неприкосновенное место, получив защиту от агрессоров. Сионистское движение настаивает, что площадь Израиля существенно меньше территории, утраченной в периоды изгнаний.

Интересы Арабских стран пересекаются с интересами израильтян и арабы не согласны с появлением новой страны, они считают Палестину территорией мусульман. А приведенные доказательства того, что земля исторически принадлежит иудеям, можно подвергнуть сомнению. Если опираться на сведения из Библии, как основной источник, то там сказано о насильственном захвате евреями земли у других народов. После чего захватчики несколько раз уходили и возвращались, прогоняя обосновавшихся там палестинцев.

Рассудить объективно конфликт арабов и евреев практически невозможно, ведь каждый народ по-своему прав. Среди основных противоречий – раздел Иерусалима, священного места для иудеев. Многочисленные памятники в виде храмов, Стены плача подтверждают собственность евреев. Но и арабы успели укрепиться на территории, создав свои священные места неподалеку. К тому же, лишившись Палестины, многие арабы стали беженцами и так же мечтают о проживании на своей родине. К несчастью, площадь небольшого государства не дает возможности вместить всех желающих и негативно настроенных друг против друга. Однако в мире все относительно: взглянув на Японию или Китай, становится очевидно, что плотность населения практически безгранична.

Отличительные черты евреев

Если попросить кратко охарактеризовать черты еврея, большинство из нас скажут, что представители этой нации хитрые, жадные до денег и власти манипуляторы, стремящиеся обмануть ближнего. И лишь немногие вспомнят о высоком интеллекте или выдающихся способностях. Можно ли считать такое высказывание проявлением антисемитизма? Зачастую мнение сформировано исторически благодаря книгам, фильмам и описаниям жизнедеятельности знаменитых личностей израильского народа. Иногда впечатление базируется на личном опыте, но в основном решающее значение имеет пропаганда.

Как же вышло, что к таким отрицательным чертам характера зачастую прилагается недюжинные умственные способности, образованность и талант? Количество гениальных, умных и одаренных евреев не может не вызывать чувство зависти у других народов, которые не в состоянии похвастать такими показателями. Отсутствие территории, желание закрепиться на чужой земле требует усердия и более вдумчивого подхода. Ситуация напоминает переезд провинциального жителя в столицу. Чтобы «пробиться» без прописки, связей и поддержки родственников приходится прикладывать больше усилий.

Не зря «избранный» народ называют народом Книги. Любовь к знаниям, чтению, изучению культуры и традиций тех жителей, с которыми приходится жить бок о бок, помогала не только обосноваться на чужой земле, но и добиваться высокого положения. Способность проникать и активно участвовать в развитии страны проживания в сочетании с невиданной пассионарностью, привели к тому, что в Америке еврей лучший американец, а в Европе — европеец. При этом его характер соткан из контрастов: мечтательность соседствует с практичностью, страсть к наживе с преданностью главной идее, а интерес к религии с торговой жилкой.

Наиболее ярко это проявляется в выборе профессий, которые являются фаворитами у еврейского народа. Среди них не найти шахтеров, лесорубов или бурильщиков. Тяжелый физический труд никогда не привлекал эту нацию. Доподлинно известно, что евреи всегда тяготели к денежному труду: банкиры, ювелиры, ростовщики, деятели искусства, ученые. Хотя в истории можно найти примеры общин, занимающихся земледелием или скотоводством, но такой промысел быстро потерял свою привлекательность благодаря регулярным переселениям.

Религия

Среди верующих людей неприязнь к евреям по религиозным убеждениям вызывает гораздо меньше вопросов. В основе почти любой религии лежит нетерпимость по отношению к конкурентам. И тому достаточно подтверждающих фактов. Например, война католиков с протестантами в Англии, Варфоломеевская ночь во Франции или искоренение язычников православными христианами на Руси. А объясняется борьба за монополию очень просто: чем больше обращенных душ, тем больше власти и податей. Неслучайно во многих странах мира Церковь имеет множество земель и внушительные доходы. Такие богатства не раз оказывали спонсорскую помощь государственной казне.

Конкуренция за души населения ведется и в наши дни. Поэтому ненависть верующих практически любой религии к иудеям вполне понятна. Сами иудеи проповедуют снисходительно-презрительное отношение к другой вере, считая себя выше остальных на несколько ступеней. В этом они не сильно отличаются от всех остальных религий, где культивируются аналогичные взгляды. К тому же многовековые гонения христиан и мусульман по отношению к иудеям исключают возможность наладить добрососедские отношения.

В сравнении с другими религиями иудаизм выглядит наиболее привлекательно. Евреи не призывают к истреблению неверных, к насильственному принятию своей веры или заточению в гетто. А нетерпимость к другим на своей земле скорее похожа на честную прямую позицию. В то время как хрупкий нейтралитет, периодически приводящий к массовым истреблениям, больше напоминает старое доброе лицемерие. Христиане и мусульмане, стоящие по пояс в крови, не имеют права предъявлять претензии ни к одной религии, вменяя им жестокое обращение к другому вероисповеданию.

Личное отношение к евреям

Пытаясь понять, почему не любят евреев, стоит учитывать личный опыт общения. Ведь в каждом городе, находясь в институте, на работе или в любом другом коллективе, жизнь, так или иначе, сталкивает нас с разными национальностями. И человек, запасшийся небольшими знаниями, способен легко вычислить еврея, чтобы сравнить его с другими нациями. Произведя эти нехитрые манипуляции, становится ясно, что среди евреев, как и среди всех прочих национальностей, есть хорошие люди и не очень. Доброту и жадность, трусость и щедрость, отзывчивость и равнодушие можно найти в каждом человеке в независимости от происхождения и вероисповедания.

Те черты, наличие которых вынуждает изгонять евреев из страны, присущи всем людям без исключения. Разница лишь в том, что самих себя со своей земли не выгонишь. Почему же отрицательные черты характера прощают одним и не терпят в других? Одной из основных причин является желание не просто внедриться на чужую землю, а захватить власть. Исторические источники подтверждают, что представители этой нации постоянно находились поблизости от казны и всячески использовали свое служебное положение для личного обогащения.

Если сравнить еврейский народ с цыганами, которые так же разбросаны по всему миру и кочевали тысячелетиями, не имея свой земли, то отношение к последним более лояльное и безразличное. Почему жители, занимающиеся воровством на вокзалах или торговлей наркотиками не вызывают большей ненависти? Причина может быть лишь одна: цыгане не пытаются захватить власть и вмешиваться в государственные дела, предпочитая проживание внутри своей общины без активного участия в жизни других народов.

Почему же с течением времени и развитием культа гуманного отношения к различным меньшинствам и братьям нашим меньшим, евреи до сих пор у многих наций вызывают чувство неприязни? Цикличность – это наглядный примет того, что история постоянно возвращается к истокам, делая положение евреев сродни сидению на пороховой бочке, когда очередной геноцид может внезапно вспыхнуть и пронестись в любой точке света разрушительной волной. Анализ исторических событий говорит о том, что лояльное отношение к евреям присутствует в тех странах, где власть находится в их руках.

Большинству читателей наверняка известен термин «холокост», под которым в узком смысле слова понимается преследование и массовое уничтожение еврейского населения, проживавшего на территории Германии, а также стран, являющихся ее союзниками, и на оккупированных ими землях в период Второй мировой войны. Наряду с массовыми убийствами армян, происходившими в Османской империи, истребление евреев в Третьем рейхе считается одним из известнейших примеров геноцида в двадцатом столетии. Ознакомившись с этой статьей, вы, возможно, сможете хотя бы частично дать себе ответ на вопрос, почему Гитлер истреблял евреев.

Исторические факты

Согласно ранним послевоенным данным, для эксплуатации рабского труда, изоляции, наказания и физического истребления евреев, а также иных групп населения, считавшихся фашистами «неполноценными», во время Второй мировой войны нацистами было создано порядка 7 тысяч гетто и лагерей. По последней информации на территории Европы действовало свыше 42 тысяч таких учреждений. Начало проявлению антисемитской политики Третьего рейха положил бойкот евреев, стартовавший в апреле 1933 года, и ряд принятых после этого расовых законов, которые были нацелены на иудеев, трудившихся в госучреждениях, а также представителей определенных профессий.

Для того чтобы добиться полного физического истребления еврейского населения, нацисты использовали следующий алгоритм решения «еврейского вопроса»:

  • концентрация всех евреев в крупных районах, называемых гетто;
  • отделение евреев от представителей других национальностей;
  • полное вытеснение иудеев из всех сфер жизни общества;
  • конфискация имущества, принадлежащего евреям, вытеснение их из сфер экономической жизни, приводящее к полному разорению;
  • доведение еврейского населения до состояния, при котором рабский физический труд превращается в единственную возможность выживания.

Почему политика Гитлера по истреблению евреев нашла поддержку у немцев?

Современными учеными высказывается множество мнений о причинах возможности столь масштабного и беспрецедентного уничтожения еврейского населения и представителей других народов. Немало вопросов возникает вследствие того, что участниками данного процесса стали миллионы граждан Германии. Профессор Даниэль Гольдхаген отметил в своей докторской диссертации, что основной причиной холокоста стал антисемитизм, который в тот период был характерен для немецкого массового сознания. Схожей версии придерживается один из мировых специалистов по истории геноцида евреев – Иегуда Бауэр.

Другой знаменитый историк, занимавшийся исследованием холокоста, Рауль Хильберг высказал мнение, что первопричина массового уничтожения евреев фашистами кроется вовсе не в антисемитизме. Немецкий журналист, историк Гёц Али считает: фашисты получили поддержку истребления евреев по той простой причине, что имущество, которое отнималось у жертв преследований, переходило в руки рядовых немцев. Психолог из Германии Эрих Фромм называл причиной холокоста характерную для всего человеческого рода злокачественную деструктивность.

Наиболее распространенные версии геноцида евреев в гитлеровской Германии

Рейхсканцлер Германии искренне верил в превосходство одной расы над другими. К главной группе, являющейся правящей, фюрер относил только самих «истинных арийцев». Так, негров нацисты считали низшей расой, ну а евреи и вовсе были исключены из иерархической цепочки. Гитлер был настоящим фанатиком своего дела, а потому желал довести до логического завершения уничтожение евреев и цыган, а представителей других наций использовать в качестве рабов.

Гитлер винил иудеев практически во всех смертных грехах. Он называл их повинными в появлении большевиков, русской революции. Имеет право на жизнь и другая версия антиеврейской настроенности фюрера, согласно которой его заразила сифилисом проститутка – представительница иудейского народа. Болезнь не поддавалась излечению, что лишь увеличило личную неприязнь вождя фашистов к этой нации. Евреи встречались ему на протяжении всей жизни. Есть информация, что даже школьный учитель, который нередко обижал маленького Адольфа, был евреем.

После вступления во Вторую мировую войну фашистская Германия нуждалась в молниеносном одержании побед. Для покорения всего земного шара нужно быть на сто процентов уверенным в своих силах. Истребление евреев и представителей других «неугодных» наций тысячами вселяло в сердца солдат чувство вседозволенности, могущества, понимания того, что в их руках находятся жизни целых народов. Это оказывало огромное влияние на боевой дух фашистской армии. Даже ознакомившись с рядом исторических источников, многие все равно не в силах понять, за что Гитлер истреблял евреев, так как это было чудовищным преступлением против человечества, которое не могут оправдать никакие убеждения и которое ни в коем случае не должно повториться!

Когда 30 января 1933 года Гитлер был назначен рейхсканцлером, никто не сомневался, что к власти пришел ярый антисемит. Выпады, полные ненависти против евреев, занимали много места в «Майн кампф», а программа нацистской партии запрещала принимать в нее евреев.

Антисемитизм национал-социалистов имел свои традиционные причины: евреи обвинялись в том, что они контролируют в Германии непропорционально большую часть экономической и духовной жизни, используя эту власть исключительно в собственных интересах. Кроме того, в евреях нацисты видели передовой отряд компартии. При этом они ссылались на то, что евреи играли ведущую роль и в Октябрьской революции, и в недолговечном режиме Бела Куна в Венгрии, и в еще более недолговечной Баварской республике.

Приход в Германии НСРПГ к власти был неприятным ударом для немецких евреев, которые в основной своей массе были ассимилированы и считали себя хорошими патриотами. Некоторое время они надеялись, что, взвалив на себя бремя государственной ответственности, национал-социалисты сделаются более умеренными. Ведь в ходе избирательной кампании антисемитизм не играл ведущей роли. За НСРПГ голосовали не по ненависти к евреям, а потому, что думали, будто Гитлер даст немцам работу и хлеб.

После поджога рейхстага 27 февраля 1933 года и триумфа национал-социалистов 5 марта того же года на выборах репрессии не заставили себя ждать, но их жертвами стали почти одни левые, прежде всего коммунисты. Первый концлагерь возник в Дахау уже в конце марта, за ним появились другие лагеря. Среди заключенных были и евреи, но не как евреи и иудеи, а как левые активисты (или уголовники).


В это время только отдельные фанатики или хулиганы позволяли себе выходки против евреев, но правительство их не одобряло.


Первые меры против евреев Гитлер предпринял 1 апреля 1933 года, призвав к бойкоту еврейских магазинов. Более серьезными и всеохватывающими стали различные параграфы закона об адвокатуре, вышедшем шесть дней спустя, а также решение о восстановлении профессионального чиновничества. Большая часть чиновников-евреев была уволена в отставку, часто под видом ухода на пенсию. Постановления против евреев были не столь резки, как того хотели нацисты, ибо Гитлеру приходилось считаться со своими партнерами по консервативному лагерю .

При помощи указанных постановлений было сильно сокращено число адвокатов и нотариусов из евреев. Вскоре после этого на медицинских и юридических факультетах для евреев была введена 1,5-процентная норма . В последующие месяцы многие евреи, служившие в государственных учреждениях или учебных заведениях, были уволены, отправлены на пенсию или им было запрещено заниматься своей профессией. Затем какое-то время казалось, будто буря утихла, и в Германию вернулось 10 тысяч из 60 000 евреев, выехавших из нее после прихода к власти Гитлера .

Но то были призрачные надежды. В сентябре 1935 года в рейхстаг пришли «нюрнбергские законы», запрещавшие браки и внебрачные отношения между евреями и «арийцами», но затем вновь наступила некоторая пауза, связанная отчасти с Олимпийскими играми 1936 года в Берлине. 1937 год принес широкомасштабную «аризацию» немецкой экономики, которая означала принудительную продажу евреями своих предприятий и фирм за цену в основном меньше реальной.

В 1938 году режим национал-социалистов еще крепче закрутил гайки. В июне концлагеря были отправлены евреи, приговоренные к тюремному заключению на срок больше месяца. В ноябре польский еврей Гершель Грюншпан убил в Париже немецкого дипломата, что привело к известной «хрустальной ночи» .

По всей Германии прошли эксцессы, во время которых было осквернено много синагагог, разграблены и сожжены еврейские магазины, убито от 36 до 91 евреев и многие ранены. В самой Германии и Австрии, вошедшей в марте в состав рейха, был арестовано 31,5 тысячи евреев, которых разместили в четырех лагерях: Заксенхаузене, Бухенвальде, Дахау и Маутхаузене. Правда, большинство из них вскоре вышло на свободу, но шок от «хрустальной ночи» и последовавшие произвольные меры, предпринятые правительством, - так, на немецкую еврейскую общину был наложен штраф в один миллиард марок - рассеяли среди евреев все надежды на улучшение своего положения. До октября 1941 года, когда вышло распоряжение о прекращении эмиграции, из Германии выехало две трети немецких евреев, а среди оставшихся уже в 1939 году более половины было старше 65 лет .

Тот же процесс, но в более быстром темпе, происходил после аншлюса в марте 1938 года в Австрии и в протекторате Богемии и Моравии после раздел Чехословакии в марте 1939 года. В течении краткого времени эмигрировала большая часть австрийских и значительное число чешских евреев.

Этот массовый исход полностью отвечал планам национал-социалистов и потом они всеми силами поддерживали его. Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Об этом сотрудничестве, которое в наши дни в основном замалчивается, очень хорошо рассказано в книге «Орден „Мертвая голова“ Гейнца Хене, классическом исследовании, посвященном СС, которое опирается на нижеследующие факты.

Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД (службы безопасности), которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США.

Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей . Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года !

Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине .

Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами.

После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел . Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем.

После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. 31 июля 1941 года Геринг писал Гейдриху :

«В дополнение к задаче, поставленной распоряжением от 24.01.1939, возможности благоприятно решить еврейский вопрос в форме эмиграции и эвакуации в соответствии с обстоятельствами времени, я поручаю Вам провести все нужные приготовления организационного, делового и материального характера для общего решения еврейского вопроса в немецкой зоне влияния в Европе. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса».

Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают. При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида . Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной.

В поведении нацистов имелось три резона. Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи. Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника. Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. В-третьих, нацисты думали использовать благоприятные обстоятельства, чтобы ускорить «окончательное решение» еврейского вопроса, под которым они подразумевали - вопреки легенде о физическом уничтожении евреев - их эмиграцию или переселение на территорию на восточные окраины немецкой сферы власти .

Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г., закон соблюдался не строго, и евреи могли выезжать из Европы в течение войны. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных.

В европейских странах, оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации. Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало - из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы. Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей. Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан. Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно .

Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что - как десятилетия спустя признал Рейган - не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев!

Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы - вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность - если не юридическая, то хотя бы моральная, - за тяжелую участь евреев.

Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, т.е. еще до первых антисемитских указов. 27 марта 1933 года в Мэдисон Сквэр-Гардене в Нью-Йорке состоялся большой митинг, участники которого потребовали полного бойкота Германии до дня свержения национал-социалистического правительства. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности :

«… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти».

А Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что :

Одновременно начался бойкот в других странах. В Польше »… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса (американских евреев), было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот. В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами».

Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными :

«Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок».

Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» :



«Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства».


Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством :

«Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию. Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди - бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера. Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок».

Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» (это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League»). Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры, о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. 31 марта Макс Науманн, почетный председатель «Союза национал-немецких евреев», отвечал в «Нойе Винер журнал» :

«Вначале я хочу Вам сказать, что выступаю против этой антинемецкой травли через нагнетание ужасов. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ. В этот контексте вписываются нынешние заявления, будто на кладбищах валяются расчлененные трупы евреев, будто едва еврей выходит на улицу, как на него нападают. Отдельные выходки, конечно, были, но и только… И мне известно, что в этих случаях власти действовали без церемоний. Мы, немецкие евреи, во всяком случае убеждены в том, что правительство и руководство НСРПГ действительно хочет поддерживать спокойствие и порядок».

Все понимали, что нацисты, не имея возможности добраться до зачинщиков кампании бойкота, обрушат свой гнев на немецких евреев. Напрасно однако д-р Левенштейн, председатель «Имперского союза немецких солдат-фронтовиков», в письме к американским евреям, направленном в посольство США в Берлине, призывал остановить это безумие :

«Нам думается, пришло время отмежеваться от безответственной травли, которая ведется за границей т.н. еврейскими интеллигентами. Стрелы, которые вы мечете из своего защищенного укрытия, хотя и наносят вред Германии и немецким евреям, не делают все-таки чести самим стреляющим».

Страшные издевательства над немецкими евреями в 1933 году существовали только в воображении пропагандистов, что подтверждает, описывая обстановку того времени, такой совершенно безупречный очевидец, как историк-еврей Арно Майер :

«Среди первых заключенных „Третьего рейха“ евреев было относительно мало и, что характерно, арестованы они были в качестве политиков, адвокатов или литераторов левой ориентации».

Очевидно одно - никто в это время не был арестован только потому, что был евреем. В другом месте Майер говорит о поводе к бойкоту :

«20 марта комитет видных американских евреев, озабоченный зловещими инструкции в „Штюрмере“ Штрейхера, решил 27 марта созвать массовый митинг в Мэдисон Сквер-Гардене».

Поводом или скорее предлогом к беспримерной кампании бойкота послужили «зловещие инструкции» в неофициальном листке, который из-за примитивности и порнографического характера презирали даже многие нацисты!

На международный бойкот Гитлер ответил вышеупомянутым однодневным бойкотом еврейских магазинов, который, кстати, проводился в субботу, когда их большинство было и так закрыто. В огромном числе школьных учебников помещена фотография, снятая в тот день: у еврейского магазина эсэсовцы указывают на плакат «Не покупайте у евреев!» В учебниках однако не говорится, как долго длился этот бойкот и что его вызвало. Так фальсифицируется история.

В дальнейшем, еврейские организации США и других стран не брезговали ничем, чтобы спровоцировать новые меры против немецких евреев. В августе 1933 года Унтермейер в речи, которая передавалась по радио по всей стране, заявил :

«Каждый из вас, будь он евреем или неевреем, кто не стал еще участником священной войны, должен сегодня сделаться им… Мало, что вы не покупаете немецкие товары, вы вообще не должны общаться с торговцами или владельцами магазинов, продающими немецкие изделия, или с использующими немецкие суда… - К нашему стыду, среди нас есть несколько евреев, - к счастью, их немного, - у которых так мало гордости и самоуважения, что они плавают на немецких судах… Их имена должны знать все. Они - предатели нашей нации».

В январе 1934 года, когда в Германии никто - за исключением каких-то уголовников-фанатиков - и пальцем не тронул ни одного еврея из-за его религии или национальности, сионист-радикал Владимир Жаботинский писал :

«Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут во всем мире борьбу против Германии. Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира. Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии».

В Берлине подобные заявления воспринимались буквально. Платить за них приходилось немецким евреям, которых никто не спрашивал, согласны ли они с болтовней Унтермейеров, Уайзов и Жаботинских. Сионисты знали, что делали. Как всегда, они использовали немецких евреев в качестве разменной монеты в борьбе за создание своего государства. Во время войны травля еще больше усилилась. 3 декабря 1942 года Хаим Вейцман, руководитель Всемирной сионистской организации, заявил :

«Мы - троянский конь во вражеском стане. Тысячи евреев, проживающих в Европе, - это главный фактор уничтожения наших врагов».

На эти-то фразы и ссылались национал-социалисты, отдавая приказы о депортации евреев в лагеря и гетто.

Еще до вступления США в войну американский еврей Натанаэл Кауфман выпустил книгу под заглавием «Германия должна погибнуть», в которой требовал полного истребления немецкого народа путем стерилизации :

«Если вспомнить, что прививки и сыворотки приносят населению пользу, то к стерилизации немецкого народа надо отнестись как к замечательному гигиеническому мероприятию со стороны человечества, дабы навсегда оградить себя от бактерии немецкого духа».

Хотя в США книга Кауфмана прошла почти незамеченной , Геббельс и Штрейхер умело воспользовались этой поделкой, приказав сразу перевести ее на немецкий и издать большим тиражом. В связи с этим немецкий еврей Гидеон Бург верно заметил :

«Это выглядит так, как если бы в цирке сорванцы стали швырять камнями во льва, в пасть которому сунул голову укротитель. Сорванцам бы ничего не было - между ними и опасностью расположен океан, то бишь прутья звериной клетки.»

Легкомыслие или наивность? Вряд ли. Не стоит забывать, что стратегия сионистов состояла в подстрекательстве Гитлера ко все более жестким антисемитским мерам по притеснению евреев. С одной стороны, это подталкивало немецких евреев к эмиграции в Палестину, с другой, правительствам западных держав сионисты доказывали необходимость для евреев национального очага. На то же была нацелена и пропаганда «ужасов» об истреблении евреев, начавшаяся в 1942 году. Об этом нетрудно судить по заявлениям, вроде сделанного 2 марта 1943 года в «Нью-Йорк Таймсе» Вейцманом:

«Уже истреблены два миллиона евреев… Задача демократий очевидна… через нейтральные страны они должны вести переговоры, добиваясь освобождения евреев в оккупированных областях… Да распахнутся врата Палестины для всех чающих узреть берега еврейской Отчизны».

Это ложь, будто в начале 1943 года было истреблено два миллиона евреев, однако к этому времени десятки тысяч нашли свой конец в лагерях.

И конечно же все мы знаем о его большой ненависти к еврейской крови. Но почему Гитлер не любил евреев и с чем это связано? Давайте разберемся.

По свидетельству некоторых источников, за годы существования нацисткой Германии было уничтожено около 6 миллионов евреев. Конечной целью было полное истребление целой нации. Подтверждением тому является известная книга «Моя борьба», в которой он разъясняет свою теорию о превосходстве немцев, принадлежащих к арийской расе, только представители которой могут быть хозяевами мира.

Ситуация в стране.

С ранних лет Адольф Гитлер придерживался идеи величия собственной нации, эта мысль была заложена в его юную голову одним из школьных учителей. Но начало 20 века было не лучшим периодом в жизни Германии, особенно после Первой мировой войны. В то же время евреи занимали большинство ключевых постов в финансовой и политической сфере, в период экономического кризиса многие из них нажили огромные состояния.

Подавляющее количество банкиров были представителями ненавистной расы, руководящие должности в сфере коммерции, культуры также были заняты ими.

Справедливости ради стоит отметить, что не все евреи были богачами, но даже при малом достатке они не хотели заниматься тяжелым физическим трудом, предпочитая ростовщичество, пошив одежды и другие занятия. Это не нравилось немцам, большинству которых приходилось работать за гроши, выполняя тяжелую работу.

К тому же количество немцев в Берлине было значительно меньше численности еврейской общины. Именно на ненависти к представителям этой нации и была построена политика нацисткой Германии, другими словами, был найден внутренний враг, виновник всех неудач, ведь экономическую разруху и политические неудачи Германии легче всего было объяснить жадностью евреев, наживавшихся на этом.

Сложившаяся ситуация объясняет, почему нацистский лидер так их ненавидел, впоследствии называя их самым бесполезным и бессовестным народом на Земле, который стремился поменьше работать, а жить получше других.

Нечистоплотность

Приученный с раннего детства к опрятности и чистоте, Гитлер приходил в раздражение от людей, которым были чужды навыки личной гигиены. По его мнению, евреи не любили мыться, вследствие чего отличались весьма неприятным запахом. В качестве дополнительного недостатка отмечалась неаккуратность в одежде.


Изворотливость

Гитлер не мог не отметить высокий интеллект евреев, их врожденную способность к политике и ведению торговли. Благодаря гибкости ума эта нация делала должные выводы, внимательно наблюдая за происходящим вокруг, приспосабливаясь к окружающей среде. Эти способности вызывали у Гитлера одновременное чувство брезгливости и восхищения, по его мнению, обладая таким значительным потенциалом нельзя поступать так низко.

Ростовщичество

Способность евреев наживаться на горе других противопоставлялось действиям других наций, которые в отличие от них в трудное время помогали друг другу и чаще всего бескорыстно. Евреи наживали солидные капиталы при помощи ростовщичества, воспользовавшись бедственным положением или наивностью граждан. Нередко это приводило к полному разорению честных людей, вынужденных воспользоваться их услугами.

Какие бы недостатки не предписывались этому народу, это не является оправданием его уничтожения. Поэтому многие специалисты склоняются к тому, что главной причиной того, почему Гитлер не любил евреев, является психическое расстройство, которым страдал нацистский лидер.

На этом у нас все. Ждем вашего возвращения!