Мэтр негодует. как юрий лоза критикует цска, путина, ивана дорна и остальных. Cамые скандальные высказывания Юрия Лозы: о Rolling Stones и Анджелине Джоли Почему алексей щербаков похож на юрия лозу

В интервью Юрий Лоза рассказал, что его сын, оперный певец Олег Лоза, просит его перед собственными выступлениями не включать записи эстрадных артистов: "Мне всегда нравились люди, которые точно интонируют. Я от природы, по счастью, неплохо слышу, поэтому люди, которые интонируют хорошо, вызывают у меня уважение, - объявил Лоза. - Я, допустим, слышу, если человек интонирует плохо, - мне дискомфортно. Мой сын - еще дальше в этом. Допустим, он подходит ко мне и говорит: "Пап, выключи, давай ты не будешь слушать музыку, у меня сегодня вечером концерт". И я сначала думал, что это выпендреж какой-то. А он - оперный баритон. А сейчас я понял уже, после того, как услышал его занятия с учениками, что он физиологически просто страдает, когда поют эстрадные артисты".

Певцы и музыканты, по словам Лозы, неосознанно копируют чужое исполнение. "Так же и сын: если он послушал Мика Джаггера, допустим, то он вечером не споет свою оперу", - пояснил музыкант свою мысль на примере вокалиста Rolling Stones.

По словам Лозы, Rolling Stones, которые "играли мимо нот", близки в этом отношении к "негритянской музыке". "Негритянская основа - это в первую очередь ритм, потому что неграм запрещали музицировать, поэтому единственное, что он (негр) мог себе позволить, - перевернуть коробку и начать по ней стучать. Это связано с техникой, с инструментами. Нет инструментов - негр нашел сломанную гитару, подставил ее к барабану, сделал банджо, получился у него инструмент. Конечно, он не может выстроить мензуру, там нет такого строя, какой подразумевал Бах или Бетховен, "Темперированный клавир" ("Хорошо темперированный клавир" - цикл произведений Баха из 49 прелюдий и фуг для клавира. - Прим NEWSru.com) он не знает, соответственно, ноты, которые он берет, - рядом со штангой с точки зрения хроматики. Они посерединке, "между". Их потом назовут блюзовым тоном, и белые начнут за ними тянуться, играть, как черные", - объяснил Лоза.

"The Rolling Stones, оттого что плохой слух у музыкантов, - тоже играли, как негры, мимо нот, но сделали это фишкой. Когда я говорю, что Кит Ричардс не может гитару настроить, - его упрекают в этом всю жизнь, а он даже придумал ответ такой (я это знаю, читал биографию): "У меня гитара расстроена настолько, насколько мне это нужно". Понимаете? Тут вы находите себе оправдание: я так пою, я так слышу, я так подделываюсь под негров, то, что я не попадаю в ноты", - рассказал Лоза.

"Если вы возьмете индийскую музыку, она вся примерно одинаковая, она - индийская. Потому что используемый набор инструментов диктует нам определенную манеру игры", - объяснил Лоза. Точно так же обстоят дела с "черной" музыкой, которой пытаются подражать европейцы.

Российский музыкант не согласился с тезисом о том, будто хорошая музыка не имеет национальности. "Еще как имеет", - заявил Юрий Лоза. "Моцарт - европейский композитор, он абсолютно национален. Возьмем в Моцарте наиболее яркие моменты, там, "Сороковая симфония"… 80% Моцарта - это самоповторы. Это говорят специалисты, а не я. У Моцарта есть 20% оригинальных, очень красивых, гениальных произведений. Остальное - он уже сам себя (повторяет). Россини такой же, это "самоцитирование" называется, то есть мы нашли определенные приемы и ими пользуемся".

Кроме того, по словам Лозы, музыканты Rolling Stones, предоставленные самим себе, не эволюционировали с 1960-х годов, в отличие от участников The Beatles, которые попали в хорошие руки: "Beatles как люди, которые очень быстро развивались и были в очень хороших руках Джорджа Мартина, занимались самообразованием. Допустим, группы, которые жили сами по себе, остались на том же уровне. Берем Rolling 1963-го года и Rolling 1993 года - это одна и та же команда. Beatles видоизменились кардинально за пять лет: с 1962 по 1967 год произошла революция в сознании…"

По словам Лозы, The Beatles в процессе эволюции "впитали в себя и русскую музыку", однако интервьюер не дал Лозе развить этот тезис.

"В интернете есть нужда в скандале, им всем нужно заявлять о себе", - объяснил Лоза причины насмешек в соцсетях над его выступлением в эфире программы Захара Прилепина "Соль" на телеканале РЕН ТВ, где он критикует британские рок-группы Led Zeppelin, T.Rex и The Rolling Stones.

Механизм распространения новостей в соцсетях он описал так: "какой-то непорядочный журналист", по словам музыканта, "кастрирует фразу или дает вообще резюме моего (выступления): Лоза сказал, что Led Zeppelin - говно. Орава его подписчиков, дружбанов, перепосчивает, не пытаясь разобраться, где и когда сказал", - рассказал Лоза.

На критику Андрея Макаревича, который отреагировал на эфир программы "Соль" фразой в Facebook "Вот беда-то. А Юра наш все умеет - только никому нахер не нужен", Лоза отозвался так: "Какая мне разница, что говорит там Андрей Макаревич. Есть определенная грань, которую нельзя переходить. Нельзя переходить на личности и оскорбления, допустим, или обсуждать творчество друг друга. Поэтому когда он говорит "кому ты нахер нужен", во-первых, это мат, это грязно, во-вторых, не тебе судить", - отметил Лоза.

"Андрей Макаревич… в свое время сказал, что мои коллеги стали глистами - еще до того, как…" - напомнил Лоза историю с песней Андрея Макаревича 2015 года о "бывших братьях", "послушно ставших глистами". "Он давно себя вывел за пределы всего нашего музыкального сообщества", - считает Лоза.

Юрий Лоза — российский эстрадный певец, ставший человеком-мемом после того, как обвинил группу Rolling Stones в неумении петь. Попав на страницы газет и журналов, музыкант ощутил вкус славы и решил использовать новый образ критика в свою пользу. Теперь каждая вторая новость о музыке и шоу-бизнесе не обходится без высказываний Лозы.

Происхождение

Всё началось 24 марта 2016 года, когда Юрий Лоза резко отозвался о группах Rolling Stone и Led Zeppelin, заявив, что их участники не умеют ни петь, ни играть. Это произошло на его концерте в рамках программы «Соль» на телеканале Рен-ТВ.

80% того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеетЮрий Лоза

Высказывание возмутило не только ценителей рок-музыки, но и даже далеких от культуры людей. Многие стали высмеивать Лозу за такую критику. Между тем, его цитату расхватывали все интернет-СМИ, а вскоре новости о нем дошли и до зарубежных изданий.

В апреле откликнулся продюсер Джимми Дуглас, работавший с Led Zeppelin и The Rolling Stones, заявив, что Лоза не прав. Он также произнес фразу, которая стала ответным мемом: «Ху из мистер Лоза «.

На этом не закончилось. Лоза еще долго мелькал в соцсетях, на него стали делать мемы и фотожабы. Его имя (точнее, фамилия) стало символизировать самонадеянного критика, который готов высказаться на любую тему. И этот образ Лоза продолжал поддерживать.

Позор Юрия Лозы March 25th, 2016

Интересно получается-то как. Пел Юрий Лоза себе про свой вечный плот много-много лет, не обращая ни на кого никакого внимания и вот на тебе. Впрочем, чего только не сделаешь в угоду нынешним модным общественным настроениям. Не пугает даже то, что выглядеть при этом будешь не совсем умным. Неважно, кстати, вырваны слова из контекста или нет. альтернативный (и весьма здравый) текст в его защиту, а заодно о том, что теперь все блогеры оттаптыаваются на данной теме. Однако, я выскажусь только лишь потому, что в своё время имел к музыке непосредственное отношение и Лоза, можно сказать, задел меня лично.


"80 процентов того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет. Но в этом есть определенный драйв, кайф какой-то. Многие проецируют свою молодость на эти группы, а ведь они были очень слабыми" - заявил советский российский исполнитель в беседе с Захаром Прилепиным на РЕН-ТВ. Кстати, в этой же беседе Лоза похвалил президента Путина за "блестящий" и "победоносный" вывод российских войск из Сирии. Немаловажно, что собеседником был тот самый Прилепин, известный в последнее время своими неоднозначными высказываниями.

Кстати, может быть, именно в контексте всего этого и зацепился Юрий Эдуардович за "вражескую", "чуждую" и "бездуховную" музыку? К тому же, самое время выложить всё наболевшее и заодно напомнить о себе. Ну правда, вспомните какие-нибудь новейшие произведения Лозы. Вот и получается почти анекдотическая ситуация, когда во всех бедах россиян виноват Обама. Ну а в данном случае британские рок-звёзды. Которым, вместо того, чтобы фальшиво играть и петь, следовало бы поучиться у отечественного маэстро.

Представляю, как расстроятся теперь Джаггер с Ричардсом после гневных реплик мелодиста из далёкой России. Как начнут оправдываться и переоценивать свои нетленки Пейдж и Плант, а уж сэры Элтон и Пол, натуры особенно чувствительные и ранимые, так и вовсе наложат на себя руки от услышанного.

Ладно, я же именно о музыке хотел сказать. Лоза прав только в одном - в стародавние времена, в отсутствие продвинутой студийной и концертной аппаратуры многие записи даже упомянутых непревзойдённых мастеров, действительно по современным меркам звучат не идеально. Точно также по сравнению с ними ещё более древние блюзмены вроде Сонни Терри, Вилли Диксона или Роберта Джонсона аналогично с технической точки зрения будут восприняты весьма плачевно. Но подчёркиваю, виновато в этом всего-то отсутствие желаемой технической базы. Гениальность перекрывает все недостатки! Мы же прекрасно знаем, что сегодня любую девочку из подворотни можно в студии (а то и на домашнем компьютере) записать так, что никакой вреднющий Градский не придерётся и не упрекнёт в отсутствии профессионализма.

Именно потому поток сознания Юрия Эдуардовича Лозы не только не выдерживает никакой критики, а сверх того попросту неприятен и оставляет после себя чувство брезгливости, дополненное желанием умыться. А своё мнение насчёт того, почему вдруг таковое у него с языка сорвалось, я уже привёл выше. Нельзя, на мой взгляд, в угоду общественной конъюнктуре ставить заложником одну из немногих святых вещей в нашем материальном мире - музыку.

Если же обобщить и резюмировать, то для повышения собственного культурного уровня просто необходимо учиться у других культур, а не противопоставлять. Брать из мировой музыкальной сокровищницы лучшее и таким образом совершенствовать своё собственное творчество. Это аксиома. Это именно то, чем много лет занимался и занимается, например, Борис Гребенщиков, постоянно обвиняемый унылыми отечественными рокерами-обскурантистами с плагиате. А человек просто открыт всему миру, всему новому и интересному и с радостью делится им со слушателями. И высказывания Лозы на этом фоне выглядят ещё более нелепыми и жалкими. Но, похоже, это в последние годы становится повсеместным трендом.

Заглавное фото prozvezd.info

25/03/2016

Музыкант Юрий Лоза стал героем шуток в Рунете после критики прославленных групп Led Zeppelin и Rolling Stones.


Л оза, известный своим хитом «Плот», назвал рокеров с мировыми именами непрофессионалами.

«80% того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. В то время это всё воспринималось, всё нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет. Но в этом есть определённый драйв, кайф какой-то»,- рассказал Лоза в эфире РЕН ТВ.

Эскопада Лозы в момент вызвала реакцию со стороны интернет-сообщества. Так, продюсер «Минуты Славы» вспомнил анекдот на эту тему:

«Напомнило анекдот: «Папа, а что такое некомпетентность и безразличие? Не знаю, сынок, да мне и ***** [всё равно]»,- пишет в Фейсбуке Кальварский.

«Вот беда-то. А Юра наш всё умеет — только никому ***** [совсем] не нужен»,- иронизирует по этому поводу .

Слова Лозы породили массу шуток. Например, вокалист группы Tesla Boy Антон Севидов у себя на странице предположил, как подобную критику мог бы прокомментировать Мик Джаггер.

«С одной стороны, я очень расстроен, мне всегда нравилось творчество Юры, более того, некоторые его вещи полностью поменяли меня как музыканта, да что там говорить — и просто как человека. Песню «My Float» мы с Китом помним от и до.

С другой стороны, мне приятно, что он знает нас, что он проанализировал наше творчество и мои вокальные данные в частности. Будем работать, развиваться, это хороший стимул к покорению новых вершин», - отмечает Севидов.

В Твиттере тоже смеются над «смелым» Лозой.