Мигель о возвращении Егора Дружинина: "Классно, когда люди одумываются". Раскололся: Дружинина из «Танцев» выжил Мигель Конфликт мигеля и

Довольно часто вступает в полемику со своей новой коллегой Татьяной Денисовой , которая пришла на место Егора Дружинина . Бессменный наставник шоу «ТАНЦЫ» эмоций не сдерживает и в выражениях не стесняется. Мигель открыто высказывается на тему того, в чем разнятся его с Татьяной Денисовой взгляды на творчество.

В последнем выпуске шоу «ТАНЦЫ» конфликт между наставниками обострился до предела. Эффект разорвавшейся бомбы произвело выступление Юлианны Кобцевой и Уэйда Лайона . Номер получился, мягко говоря, пикантным. Несмотря на то, что эти участники представляют команду Татьяны Денисовой, после выступления первым слово взял Мигель, который во время номера демонстративно отворачивался, чтобы не смотреть на сцену: «У меня такое ощущение, что мы на ночном канале. Товарищи, что происходит?!» Татьяна ответила, что это современное искусство. Заявление коллеги возмутило Мигеля еще больше. После эфира журналисты попросили Мигеля прокомментировать ситуацию.

«Конфликт возник из-за заявления Татьяны, что показанный на сцене номер является современным искусством. Но я знаю, что такое современное искусство, а Татьяна, судя по выступлению и ее комментариям, нет. Я несу ответственность за свои слова, поэтому иду на конфликт. Этим я хочу напомнить другому наставнику о том, на каком месте он сидит, за кого несет ответственность, утверждая некоторые факты. Данный номер, в котором пара занимается сексом в песочнице, а потом парень обливает себя сливками, мог бы называться современным искусством лишь в 40-х годах прошлого века. Сейчас это не так. Я в этом разбираюсь», - заявил Мигель.

Бессменный наставник шоу «ТАНЦЫ» отметил, что считает представленный номер не пошлым, а неактуальным. По мнению Мигеля, то, что показали на сцене Юлианна Кобцева и Уэйд Лайон, было злободневно в нашей стране в конце 80-х годов - после падения «железного занавеса». Также хореограф категорически не согласен с мнением коллеги, что танцор должен обязательно быть красивым. Мигель считает, у искусства другие критерии.

Татьяна Денисова

«Заняв место наставника в шоу «ТАНЦЫ», Татьяна Денисова сразу начала говорить о том, что она человек искусства, а я - стандартная попса. Но если ты человек искусства, то критерия красоты у тебя быть не может!» - заявил Мигель. Он также считает неоднозначными некоторые решения своей коллеги по поводу состава команд: «Когда вышли Теона и Юлия Гаффарова , то Гаффарова сделала соперницу в баттле. Но Татьяна изначально хотела Теону в свою команду и оставила это место за ней, несмотря на очевидный факт. Она сделала ошибку».

В свете всего случившегося Мигель предался ностальгии и вспомнил экс-коллегу по проекту Егора Дружинина, с которым они на протяжении трех сезонов сидели бок о бок в креслах наставников шоу «ТАНЦЫ». «Егор был тем человеком, который за собой нес не просто определенную точку зрения, но и жизнь. С Егором было интересно спорить, потому что он очень информированный и образованный человек», - рассказал Мигель. И очень уклончиво ответил на вопрос журналистов о том, интересно ли ему сидеть в жюри в этом сезоне.

Мигель

«В четвертом сезоне мне интересно вести свою команду. Нет, не к победе. Мне просто интересно идти с ней по пути данного сезона, чтобы открывать людям новые красивые моменты жизни, красивые стили хореографии», - подытожил Мигель.

Выступление Юлианны Кобцевой и Уэйда Лайона, которое подогрело конфликт между Мигелем и Татьяной Денисовой

Смотрите шоу «ТАНЦЫ», 4 сезон, по субботам в 21:30 на канале ТНТ.

В шоу «ТАНЦЫ» приходят участники разных форм, возрастов и профессий. Одни определенно слабо выступают и получают, в лучшем случае, наставление от членов жюри. Другие показывают настолько эффектное выступление, что зал аплодирует стоя и уже видит участника в финале. Но тут нужно отличать один определенный танец, от всего периода проведения танцевального шоу. Хореографы работают над участниками весь сезон. Они прививают им другие стили, показывают, где лучше усилить физику, а где подачу.


В шоу «ТАНЦЫ» 30.09.17 зрители увидят участников из Санкт-Петербурга, которые придут со своими отточенными выступлениями. Такие нововведения от участников напугают членов жюри. Один выступающий сделал жесткое приземление на спину. Сергей Светлаков обратился к участнику и спросил, как он себя чувствует и не получил ли он травму. Но выступающий ответил, что делает этот элемент уже не в первый раз.



Под конец отбора между Мигелем и Татьяной Денисовой образовался конфликт. Каждый из членов жюри видит участника со своей стороны. Татьяна Денисова не увидела личности в выступающем, и уверенна, что такой человек не пройдет далеко. А вот Мигель возразил хореографу и посчитал ее нудной.


Походочка от бедра, яркая внешность, тонкие лямочки на плечах. Она только продефилировала на высоченных каблуках - и Мигель буквально за секунду ожил (или кое-что в его организме). Распетушился, выпятил грудь колесом, глупенько заулыбался. Волчонок перед красивеньким отточенным кусочком мяса в открытом черном комбинезоне. Егор не заметить этого не мог. Не мог не почувствовать закружившие в воздухе мужские гормоны - они его с головой накрыли. Не мог не разозлиться и подсознательно проклясть эту Уфу, что отправила соблазнительницу и такую подходящую для Мигеля девушку (в команду, конечно же). Танцует неплохо, корректно, чистенько - и отчасти не так банально, как все остальные. Даже пошлятиной не сквозит. Но нет, нетнетнет , не возбуждает. От ее стрипа торкает только одно у Егора - и совершенно не то, что должно бы у обычного мужика. Это червячок за грудиной просыпается, ребра пересчитывает, грызть начинает, потому что этот недокубинец губы растягивает до боли в щеках, как ребенок, получивший вкусный леденец. Леденцов от Егора ему уже не нужно, да? Да кто посмеет назвать это ревностью? Не ревность, а так… просто нежелание, чтобы Мигель смотрел так на кого-то, особенно на еще одну участницу их шоу. Нежелание, чтобы тот нагло заигрывал на глазах у всего зала, у всей страны. У его, Егора, на глазах, ушах - в недосягаемой близости. И голоском слащавым резал похуже ножа: - Расскажи о себе. Сука. Может, уже прекратишь? Егор здесь, рядом, руку протяни! А девчонка не ведется. Зато Егор еще как ведется, как маленький мальчик, ей-богу. А парочка перекидываются фразочками - и глупаяглупая Гульнара совершенно не понимает, что от нее хотят. Да все уже поняли! Дружинин потому и не выдерживает. Сквозящий из всего Мигеля флирт и флюиды выдерживать нет сил. - В танцах! Грубо, сухо. Буквально выплевывая. Девушка не замечает: ей только радоваться, что ее в крутой проект взяли. А вот Егор тут же ехидно-удивленный взгляд мужчины ловит и понимает всю оплошность ситуации. И мысленно избивает себя: дуракдуракдурак . Да и исправлять уже поздно: эти «бе» и «ме» и «я никогда так «в танцах» еще не говорил» никого не убедят. Все поняли, все почувствовали. Мигель понял и почувствовал - и это, скорее всего, даже страшнее. Дуракдуракдурак . Егор едва ли помнит, как оказался запертым в кладовке. Полутемной, с гудящей лампочкой и множеством реквизита «на всякий случай». Под пристальным взглядом Мигеля, находящего на мужчину медленными шагами и скалящегося похуже волка перед мяском. - Что это было, Егор? Егор желает не отвечать - провалиться в преисподнюю, убежать через окно или пропасть без вести. Но только не гореть под жарким взглядом все осознавших глаз. Они же молниями стреляются и прямо в вены, в душу, в сердце. - А что было? Отбор прошел, едем в следующий город. Все отлично. Изобразить улыбку - не выход абсолютно. - Ты знаешь про что я. - Знаю. Отрицать бессмысленно. Особенно когда чужое тело такое близкое, а дыхание такое горячее, что скулить охота. И дотронуться. И впиться зубами в смуглую кожу. И все еще провалить или убежать. Потому что из правильного здесь только трескучая лампочка - она такая везде. - Егор… - Мигель… Интимный, томный шепот по коже мурашками проскальзывает. Теплая ладонь к щеке прикасается - и не ластиться к ней невозможно. Особенно когда долгие ночи это представлял, когда от снов в поту просыпался. И глаза сами собой закрываются, когда щека к щеке. Когда мягкие губы мажут по коже. Оттолкнуть не получается, ответить не получается, стоять смирно не получается. - Что было? И они замирают, прижавшись друг к другу щеками, грудными клетками, руками. И мир замирает вокруг в бесконечности. - Ты флиртовал. Нагло и открыто. А я не выдержал, сорвался немного. - Почему? Главный вопрос и главный ответ. Опаляющим кожу дыханием - и Егор почти забывает себя. - Потому что… - … любишь? - Делить не хочу. Ни с кем. Легкий смешок. И крепкие руки прижимают к себе, талию обвивают. И Мигель едва отстраняет лицо и смотрит по-другому, спокойно, смирно и безумно нежно. - Дошло, наконец? Доли секунды Егору хватает осознать: Мигель - чертов провокатор! Специально, умышленно, целенаправленно, на глазах у Дружинина, даже не за его спиной - так по-актерски хорошо фальшиво флиртовал. Только чтобы сейчас здесь по итогу прижаться к мужскому телу в нежности и в чувствах, и в тени под гул лампочки. - Дошло. Дружинин терпеть не намерен больше. Кидается в омут с головой. Раз дошло, то и скрывать бесполезно, и действовать необходимо, и целоватьцеловать . Долго, страстно, с жаром. Кусать губы, вылизывать кожу, языком к языку. Выбивать томные стоны из наглого мужчины-провокатора. Мигелю воздуха уже не хватает. И мыслей в голове тоже. Он отстраняется в поисках кислорода и здравого смысла, улыбается, видя распалившегося Егора в его смуглых крепких руках и решает - правильно все сделал. Почему только раньше не додумался? Гульнара ему даром не сдалась, а этот хореограф еще как - на него планы грандиозные. - Я тебя тоже. Ни с кем.

Примечания:

Егор по-любому заревновал:3 Да?

Ещё работа этого автора

Он стал моей семьей! 20

Фэндом: Белый воротничок Пэйринг и персонажи: Нил Кэффри , Питер Бёрк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

«Он заботится о том, кто посадил его на цепь…» - набатом звучит в моей голове. И эти слова – полнейший абсурд… самая нелепая вещь в мире. И потому она кажется самой чистой на свете правдой?

Ещё по фэндому "Танцы на ТНТ"

Не помещаюсь в степень твоего понимания 55

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Стас/Тео Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Тео любит снимать. Тео всех достал. Ребята выдыхают спокойно: объект интереса Тео – Стас.

let"s have an adventure 46

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: д/к , Дмитрий Щебет , Константин Зайц Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Руку в волосы, немного потянуть, второй ладонью по скуле, - и стоны будут высекаться почти что идеальные, будто это филигранная работа, а ты скульптор и пред тобой - мягкая глина. И Дима, поверьте, знает, что из этого можно лепить.

Все хорошее когда-нибудь закончится 24

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Алексей Кузьмин/Марк Куклин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 2 части Статус: закончен

А что если Марк не такой как кажется, вдруг от его многослойности избавиться одним поцелуем можно?

Ещё по фэндому "Егор Дружинин"

Умение удивлять 111

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) Егор/Мигель , Егор Дружинин , Мигель Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

"Ну мы тоже с Мигелем думали, что друг друга хорошо знаем" - произносит Егор, почти безостановочно крутя на безымянном пальце обручальное кольцо.

С этим не шутят 155

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Мига, слабо тебе поцеловать первого, кто выйдет на сцену?

Опасные игры 132

Фэндом: Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) , Танцы на ТНТ (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

В Волгограде прошел финал телешоу «Битва чемпионов», главным жюри которого стал известный российский хореограф, экс-наставник популярного телепроекта «Танцы» Егор Дружинин. На творческой встрече он ответил на вопросы журналистов и юных танцоров - рассказал, почему больше не стал принимать участие в популярной передаче, какие танцы ему не по душе, что думает о современной хореографии и чем бы он занимался, если бы выбрал другую карьеру. Об этом и многом другом - в материале «АиФ-Волгоград».

«Проекту больше не верю»

- Почему вы покинули проект «Танцы»?

Всему свое время. Я уже устал от этого проекта, мне кажется, что ему нужна какая-то «новая кровь». Там, безусловно, есть много подводных камней, но пусть они останутся тайной, неправильно будет о них говорить. Главное - я этому проекту больше не верю. Мне там делать нечего - всего, чего я хотел там достичь, я уже достиг. Суть проекта в том, чтобы ты что-то доказывал, чтобы был конфликт, а мне уже нечего доказывать.

Действительно ли у вас с Мигелем (российский хореограф, наставник в шоу «Танцы» - прим. «АиФ-Волгоград») были напряженные отношения или это лишь сценарий, противостояние для остроты эфира?

Да, правда, это не сценарий. Я думаю, когда люди испытывают друг к другу антипатию, это видно. Мы просто идем с ним разными дорогами.

- В каком состоянии, на ваш взгляд, находится современная хореография?

Она в последнее время страдает от отсутствия качества исполнения. Мы любим ту хореографию, которая проста и конкретна, но в ней нет изюминки, она недостаточно передает настроение, не рассказывает историю, похожа на физкультуру. Мне же нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Что такое танец для вас?

Танец - это состояние свободы. На это как-то раз возразила Анна Сигалова (советский и российский хореограф, актриса - прим. «АиФ-Волгоград»): танцовщик должен исполнять чей-то текст, помнить о большом количестве вещей, постоянно контролировать свои движения, где же тут свобода? Но когда вы находитесь на сцене, ничто не может вам помешать. Все хореографы со своими замечаниями, критики и доброжелатели остаются за кулисами. Вы можете делать на сцене то, что считаете нужным. Три минуты «общения» со зрителем - ваш момент истины, свобода в «разговоре» с ним с помощью движений, вас никто не перебьет.

- Есть ли у вас любимый стиль танца?

Нет какого-то одного. Человек, который любит танец, должен ценить его во всей его многогранности. В любом направлении есть что-то интересное, важное, увлекающее.

- А какие танцы вам не нравятся?

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

- Когда вы начали заниматься танцами, какое направление стало для вас первым?

Это были джаз-танцы. Потом мы с коллективом моего отца попробовали рок-н-ролл, чечетку. В 14 лет я стал танцевать брейкданс, потом классику. В Америке начал изучать стрит, хоп, модерн, фламенко, бальные танцы и не только.

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

«Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Вы часто говорили о том, что поздно начали заниматься танцами? Сколько лет вам было и что вас подтолкнуло к этому?

По сути, начал заниматься еще когда готовился к съемкам в фильме про «Приключения Петрова и Васечкина» (в популярной советской картине Егор Дружинин сыграл Петю Васечкина - прим. «АиФ-Волгоград»). Вместе с коллективом моего отца каждый урок начинал с джазового танца. Но на тот момент мне казалось, что я еще не занимаюсь танцами, это происходило неосознанно.

Осознанно я начал танцевать достаточно поздно, когда уже учился в театральном институте. У нас там были танцы, но это были совсем не те, которых я хотел. Когда окончил вуз и уехал в Америку, начал заниматься ими серьезнее.

- Раньше вы много работали с эстрадными исполнителями. Почему больше не ставите танцы звездам?

Мне в какой-то момент стал неинтересно с ними работать, потому что не было развития. Это сейчас стала появляться новая музыка, а тогда она была одинаковая, и ставить под нее танцы было сложно, она не завораживала.

- А сейчас кому-то из артистов хотели бы поставить танец?

Нет таких амбиций. В моей практике были и очень хорошие танцовщики и знаменитые эстрадные артисты, которые плохо двигались. Мне жаль, что я не повстречал еще кого-то интересного. Я никогда не был до конца доволен тем, как люди исполняли мою хореографию. Либо актерски не дотягивали, либо не прочувствовали движений.

«Танцевальная школа - не бизнес»

- Есть ли у вас своя танцевальная школа или сейчас вы работаете только на телевидении?

Телевизионные проекты не являются моей основной работой, это случайные заработки. Вообще само телевидение - случайная вещь. Сегодня есть проект или сезон передачи, завтра нет. Я в основном занимаюсь театром и поисками интересных жанров в нем. Школы у меня пока нет. Я считаю, что это вещь не случайная. Многое должно сойтись, чтобы ты был готов посвятить ей время и энергию. Нельзя создать школу как бизнес, например, как у «Тодеса» или только потому, что возник проект, и сейчас бы было удобно на его волне привлечь к этой школе внимание. Важно место, в котором будет располагаться школа, важно чтобы она хорошо выглядела, чтобы детям в ней было комфортно, чтобы родители знали, кому они отдают своих детей. Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом, это дар, талант.

Танцевальной школы у меня пока нет. Я считаю, что создание школы - вещь не случайная. Нельзя делать из нее бизнес, например, как у «Тодеса». Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом.

- Ваши дети тоже танцуют?

Наши дети занимаются танцами, но мы их не заставляем. Младший сын включает музыку и двигается, как бог на душу положит, и ему очень нравится. Его никто не учит. Старшая дочка раньше занималась танцами, ей очень легко это дается, но она не тянется к этому. На нее давит груз ответственности - ее отец знаменитый хореограф. Поэтому, к сожалению, я с ней сам не занимаюсь, а отвожу ее куда-то. Где бы она ни танцевала, всем она очень нравится. Но она сама, будучи человеком требовательным, считает, что либо должна танцевать не хуже меня, либо не танцевать вообще. Но это мне так кажется, мы не часто с ней на эту тему общаемся. Средний сын очень специфически двигается. Он сейчас тоже танцует, но его танцы странноватые, у него бы, наверное, тектоник получался, если бы он знал, что это такое.

Часто так случается, что танцевальная группа с одним и тем же выступлением на одном конкурсе получает первое место, а на другом судьи ее жестко критикуют. Почему так происходит?

Многие хореографы больные на голову люди. Они видят мир через призму своих предпочтений, взглядов. Они рассуждают в духе «вот если бы я это делал, это было бы хорошо, а так, как это делает кто-то другой - плохо». Это неизбежность.

- А как вы относитесь к своей славе?

Я не отношусь к себе как к звезде. Я легко могу сесть в метро и поехать куда-то. Вот вчера на меня дядька какой-то ругался на парковке за то, что я ему лишний раз «бибикнул». Он у меня спросил: «Если тебя показывают по телевизору, ты что, самый главный?» Звезда - это человек, на которого обращают внимание. Я не чувствую никакой славы, жизнь никак не изменилась после кино и телевизионных проектов.

Мне нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Если бы не танцы, то чем бы вы занимались?

Перспектив было бы много. Сейчас, к примеру, я хореографией занимаюсь все меньше, потому что мне нравится отдавать себя режиссуре. То время, когда меня завораживала хореография, прошло. Меня сейчас завораживает человек, мне нравится, как люди существуют на сцене, не зависимо от того, танцуют они на ней или поют. Даже если бы я работал на заводе, это все равно была бы достаточно творческая миссия для меня. Мне всегда нравилось что-то делать руками. Мой дедушка работал механиком на предприятии и мы с ним проводили много времени вместе, изобретая всякие штуки, делая самолеты. Кроме того, рисую я неплохо, мог бы играть на фортепиано, хотя музыкальную школу так и не закончил. Я бы нашел для себя дело. Ну и потом, у меня образование актера, я мог бы продолжать работать в театре или кино.

На днях начался четвертый сезон популярного телепроекта "Танцы". Главные действующие лица почти остались без изменений: ведущая Ляйсан Утяшева, член жюри Сергей Светлаков, наставник Мигель. Однако второго наставника, хореографа Егора Дружинина, заменила Татьяна Денисова, которая уже мелькала на шоу.

ПО ТЕМЕ

О появлении Денисовой на телепроекте высказалась Ляйсан Утяшева. "Классический танец в интерпретации Егора Дружинина, тот стиль и класс, который он диктовал, теперь мы увидим в женской вариации. Я буду скучать по Егору, но, думаю, что Таня будет интересна зрителям и как наставник, и как женщина. Знаю, что у Тани за плечами большой опыт работы в подобном шоу. Мы пока мало взаимодействовали, но недавно, увидев меня, Таня сказала: "Ну ты прямо кошка!" Пока так, – рассказала Ляйсан.

Телеведущая высказала мнение, что соперничество между Мигелем и Татьяной Денисовой будет другого свойства, нежели то, какое было между Мигелем и Егором Дружининым. "Оно будет не таким явным, потому что появится женская мудрость и хитрость. Думаю, Таня сначала всех очарует, а потом, когда Мигель расслабится, она максимально вдарит. Я иногда наблюдаю такие искры у Мигеля в сторону Тани, что мне кажется, там больше страсти, нежели какого-то соперничества. Я бы посмотрела на их противостояние больше под этим ракурсом", – цитирует Ляйсан Утяшеву "Телепрограмма" .