Новый денежный конкурс “Я люблю свой город”. Сценарий конкурса чтецов: «а я люблю места родные… Как принять участие в конкурсе

Хотите заработать немного денег? Примите участие в нашем новом конкурсе. Его условия очень просты и не потребуют от вас много времени. Просто расскажите о вашем любимом городе и получите за это деньги. Подробности конкурса ниже:

Некоторое время назад я писал о том, что планирую . После этого я получил бандероль от одного из читателей блога, которого зовут Дмитриенко Владимир Сергеевич. Он проживает в Смоленске. Он пригласил меня к себе, а в бандероль приложил туристическую карту-схему города, а также фотографии примечательных мест.

Мне очень понравился данный подарок и Смоленск на фото и я подумал: “А почему бы не совместить приятное с полезным?”

Я решил провести конкурс, цель которого собрать как можно больше информации об интересных городах, где я мог бы жить. Я уже давно хочу переехать куда-нибудь, но куда конкретно еще не определился. В идеале хочется несколько лет пожить в разных городах по 3-4 месяца в каждом, чтобы в итоге определиться с постоянным местом жительства.

Но кто сможет лучше рассказать о хорошем городе как не житель этого самого города?

Итак, чтобы принять участие в конкурсе вам нужно:

  1. Записать видео
  2. Или написать письмо на email

Что должно быть в этом видео или письме?

Нужно описать любимый вами город. При чем не обязательно тот, в котором вы живете. Это может быть любой город, но вы должны знать его хорошо. То есть, если вы ездили куда-то отдыхать на 2 недели или даже месяц и вам там очень понравилось, то это не значит, что вы знаете город хорошо.

Хорошо можно знать город, если в нем прожил какое-то время. Тогда можно знать как хорошие стороны, так и плохие.

Строгих требований к содержанию вашей презентации нет. Можно рассказать:

  • О том, за что вы любите свой город;
  • Где вам нравится бывать в данном городе;
  • Рассказать о запоминающихся местах;
  • О жителях (какие они – добрые, злые, отзывчивые, равнодушные и т.д.)
  • О природе;
  • О погоде;
  • И т.д.

Победители будут определяться по так называемому “Wow” эффекту . То есть, когда после услышанного или прочтенного хочется сказать удивленное и многозначительное “Вау”.

На основе полученных от вас презентаций городов я составлю план посещений. Первым в списке посещений поставлю тот город, который презентуют лучше всего. То есть, после просмотра вашего видео или прочтения вашего письма у меня должно возникнуть желание обязательно посетить ваш город.

Соответственно победитель будет выбираться согласно расставленным мною приоритетам в графике посещений. Тот город, который я захочу посетить самым первым – возьмет главный приз, вторым – следующий приз и т.д.

Конкурс проводится до 1 августа 2013 года. Определение победителей и награждение будет производиться с 1 по 10 августа. Самые интересные презентации будут размещены в блоге “Мой Рубль”. Присылайте свои работы на emai: myrouble собака mail.ru

Я хочу чтобы пользу от данного конкурса получил не только я и те, кто займет призовые места. Я бы хотел, чтобы пользу получили и другие люди, которые мечтают переехать в другое место, но пока еще не определились куда. Давайте вместе узнаем о самых прекрасных городах нашей Родины!

Мария Ползунова

Проект «Я люблю свой город

Актуальность : дети мало знают о родном городе .

Цели : расширить знания детей о родном городе , его достопримечательностях.

Задачи :

1. Формировать общее представление об основных архитектурных сооружениях, памятниках.

2. Формировать представление детей о родном городе .

3. Закрепить знания детей о знакомых улицах, где находится дом, детский сад.

4. Воспитывать умение видеть красоту родного города , любить его,гордится им и беречь.

Сроки реализации : 1 месяц

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста (5-6лет, воспитатели, родители воспитанников.

Этапы реализации проекта :

1 этап - подготовительный

Изучение методической литературы;

Составление перспективного плана;

Создание развивающей среды;

Подбор игр и оборудования.

2 этап - реализация проекта .

План мероприятий :

1) Рассматривание фотографий о родном городе , его достопримечательностях.

2) «Ознакомление с родным городом » : игра путешествие по родному городу .

3) Д/и «Расскажи о своём городе »

4) Работа с родителями : консультация «Улицы родного города »

1) Рассматривание карты - схемы города (пометить флажками самые интересные места города , места где бывали дети).

2)Дети рассказывают о местах,где они были в городе .

3) Составление схемы улицы, где находится детский сад.

4)Конструирование «Улицы города »

5)Работа с родителями : предложить найти стихи о городе Ликино-Дулёво .

1)Разучивание песни о городе «Ликино-Дулёве»

2)Дети рассказывают о своих любимых местах в городе .

3)Рисование родного двора, в котором живут дети.

4) Работа с родителями : предложить найти информацию о истории города .

1)Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»

2)Д/и «Сложи памятник»

3)Просмотр презентации «Ликино-Дулёво»

4)Работа с родителями : предложить родителям показать детям достопримечательные места нашего города .

1)Изготовление «города » в технике «коллаж» и «оригамми» .

2)Чтение стихотворений о родном городе .

3) Д/и «Назови улицу где ты живёшь» .

1) Проведение викторины «С праздником, Ликино-Дулёво»

Ожидаемые результаты :

У детей сформированы представления о родном городе , об архитектурных строениях, памятниках;

Умение ориентироваться по карте - схеме города ;

Умение видеть красоту любимого города , радоваться и беречь её;

Заключение :

Родители и воспитатели убедились в том, насколько актуальна тема изучения родного города . Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны . Знания полученные во время проекта , помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников.

Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, интегрированный подход к каждому ребёнку.




писок литературы :

1. А. В. Перегудов «В те далёкие годы»

2. «Ликино-Дулёво. Очерки истории города

3. Сайт Дулёвского фарфорового завода (http://www.dulevo.ru/onac.htm)

Публикации по теме:

«Знаешь ли ты свой родной город» (из опыта работы) «Знаешь ли ты свой родной город» (из опыта работы)

Прошедший 2015 год стал юбилейным для Ханты-Мансийского автономного округа, которому исполнилось 85 лет. Связь поколений, любовь к Отчизне,.

На реке Ангаре, в декабре, 60 лет назад началось строительство Братской ГЭС. Многонациональная молодежь со всей страны ехала осваивать Сибирь.

Конспект ОД «Город свой люби и знай» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 7 «Ярославна» города Рубцовска Алтайского.

Конспект ОД «Город свой люби и знай!» Конспект ОД «Город свой люби и знай» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад.

Конспект ООД «Знаю свой город» Цель: 1. Познакомить детей с прошлым и настоящим нашего города. 2. Развивать познавательный интерес к истории родного города. 3. Воспитывать.

Образовательный портал "НИКА" приглашает Вас принять участие во Всероссийском творческом конкурсе «Мой любимый город» проводимом в рамках Всероссийского творческого марафона "Люби и знай родной свой край!" .

На Конкурс принимаются любые творческие работы, выполненные на тему «Мой любимый город» в любой технике исполнения.

Любимый город - это город, в котором прошло детство и юность. А для кого-то любимый город - это город его мечты, тот город, в котором человеку хочется жить.

Каждый город уникален по-своему, и в каждом есть своя изюминка. Поделитесь, своими впечатлениями о своем любимом городе. Расскажите, как красота этого города удивила вас!

На Конкурс принимаются творческие работы, выполненные на заявленную тему. Это иллюстрации достопримечательностей, памятников природы, значимых мест родного края.

Расскажи всем о своем любимом городе!

В конкурсе могут принять участие дошкольники, школьники без возрастного ограничения и взрослые.

Участники могут быть:

Индивидуальные (участвует один человек) - указывается имя автора.

Групповые (классные, семейные и др.) - указывается название коллектива.

Нельзя вписывать несколько полных Ф.И.О. разных авторов.

Результаты Конкурса будут подведены по следующим номинациям :

Рисунок - художественные работы, выполненные в любой технике исполнения;
Фотография - постановочные, сюжетные фотоснимки (сюда не относятся фотографии поделок);
Поделка - все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, вышивка, выжигание, резьба по дереву, росписи по различным материалам, изделия из дерева, глины и т.п.);

Презентация - презентация, коллаж из фотографий
Стихотворение - рассказ в стихотворной форме о вашем любимом городе;
Эссе - Описание вашего любимого города, индивидуальные впечатления и соображения автора (не более 2 страниц).

В каждой номинации итоги подводятся по возрастным группам:

С 3 до 6 лет (дошкольники);
с 7 до 11 лет (младшие школьники);
с 12 до 15 лет (школьники);
с 16 о 18 лет (старшеклассники);
от 19 лет и старше (взрослые).
смешанные группы (возможно участие взрослых или старших учеников).

Результаты конкурса подводятся ЕЖЕМЕСЯЧНО - strong>10 числа следующего месяца.

НАПРИМЕР:

Фантазируйте! Рисуйте! Творите!

Как принять участие в конкурсе?

1) Оформите в виде электронного документа (фотографии или скана).

ВНИМАНИЕ!

1) Заполнять заявку необходимо после регистрации и входа на сайт.

2) Графические работы (рисунки, фотографии, фотографии поделок) выкладываются в виде графических файлов в форматах JPG, PNG или GIF .

Фотографии и рисунки, выложенные на сайт в текстовых форматах DOC, DOCX, PDF и др. НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ.
3) Размер файла - не более 2 МБ.

4) Можно выложить только ту работу, автором которой является участник . Также не разрешается выкладывать работы, которые уже были представлены в других конкурсах на нашем сайте.

5) Заявка обрабатывается в течение 24 часов. Работа публикуется на сайте во вкладке меню РАБОТЫ . Можно посмотреть в своем личном кабинете во вкладке"Мои работы".

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ

Бесплатно вам предоставляется возможность опубликовать свою творческую работу на всероссийском образовательном портале "НИКА" (электронное СМИ).

Участники конкурса за дополнительную плату могут заказать электронные или бумажные варианты документов:

Благодарств. письмо на имя руководителя Диплом Победителя или Призера
Электронный вариант:

ИТОГИ КОНКУРСА

Дорогие участники!

Вот и закончился 7-й юбилейный ежегодный конкурс от нашей компании. Мы очень рады, что за эти годы многие девчонки и мальчишки (а также их родители) продемонстрировали нам свои таланты. А мы, в свою очередь, получили возможность их поощрить) Надеемся, что в дальнейшем количество участников нашего конкурса будет только расти, а их творчество и креативность не будет знать границ!

Поздравляем победителей!!!

Главный приз - 2 билета в Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики имени П.И. Чайковского + сладкий подарок - получает Хохряков Дамир, 4 года, г. Воткинск.



памятник П.И. Чайковскому, г. Воткинск


"На фотографии изображен величественный памятник композитору П.И. Чайковскому, был возведен в 1989 году. До этого, на том месте стоял невзрачный бюст мужчины. Современная достопримечательность расположена рядом с музеем-усадьбой, где в детстве проживал юный талант."Щелкунчик", Ундина", Лебединое озеро"- сложно найти человека, который не слышал бы об этих бессмертных музыкальных произведениях. Да и фамилия автора данных произведений знакома, пожалуй всем. А вот малой родиной Петра Чайковского является именно Воткинск. Для меня лично памятник П.И.Чайковскому - это память о великом земляке, гордость за свою родину, и просто одна из достопримечательностей нашего города и нашей Республики.

-- На фото мой сын Дамир Хохряков возраст 4,5 года, г. Воткинск. Сам нарисовал карту, раскрасил. На карте изображен путь от Воткинска до Перми (Мир подарков), где каждый год он получает замечательный, сладкий новогодний подарок." Шайхиева Альбина (мама Дамира)

Еще 5 победителей получают подарочные наборы от ООО "Мир подарков":


семья Тушовых: Сергей, Влада 9 лет, Света 5 лет; г. Тольятти

"Мы из Тольятти! Очень любим гулять в Комсомольском лесу. Главная достопримечательность здесь - это "тропа здоровья". Зимой, мы ходим здесь на лыжах и катаемся на "ватрушках", летом на велосипедах, а в другие сезоны всегда гуляем и любуемся красотой. Из коробки вашего подарка мы сделали отличную кормушку!!! Зимой очень важно подкармливать птиц, что мы и делаем. Особенно в такие морозные деньки (-20)." Наталья Тушова



Красносельских Виталий, 9 лет, г. Пермь

"Эйфелева башня в Перми

Многие из нас мечтали побывать во Франции и своими собственными большими и восторженными глазами увидеть Эйфелеву башню во всем ее великолепии. Теперь для каждого жителя Перми эта мечта стала осуществима. Эйфелеву башню, пусть не французскую и высотой не 324 метра, а уменьшенную миниатюрную высотой всего 11 метров можно увидеть, потрогать и сфотографировать.

Стальная башня находится в моем районе, в котором я живу и учусь, в индустриальном, на улице Рязанской, 19 (недалеко от моего дома). Установлена башня работниками ЗАО «Магперммет» в 2009 году и весит 7 тонн (вес французской знаменитости составляет 10100 тонн). В вечерние часы башня освещается несколькими фонарями, через определенное время меняющими цвет.

Мы очень полюбили новую достопримечательность, башня привлекает внимание и гордо виднеется издалека. Теперь это популярное место встреч и прогулок влюбленных пар. Особенно много желающих сфотографироваться у башни в пятницу в свой самый счастливый день в жизнь – в день свадьбы. Многие семейные пары приезжают к башне в вечерние часы выходных дней, чтобы получить капельку нежного романтического утонченного французского настроения." Красносельских Ольга



Козлов Евгений, 7 лет, г. Пермь

«ППП или Пермь. Прогулки. Планетарий».

Я люблю любимый город!

Город Пермь мне очень дорог!

Улицы, мосты и реки

Всё мне близко здесь на веки.

Мы семьёю на прогулке

Посещаем много мест.

Парки, скверы и музеи

Собираем мы трофеи.

Планетарий наш в Перми

Лучше в мире не найти!

Он расскажет о Вселенной,

О звезде большой, мгновенной

И о солнышке, луне

Это всё живёт во мне!

семья Патрушевых: София и ее братья, г. Пермь

"Благодаря нашей дочери Софии (ей вручили на Новогоднем утреннике в садике подарок с Вашей коробочкой) мы узнали о Вашем конкурсе! Решили принять участие в конкурсе и отправить фотографии нашего дома, история которого начинается с 1948 г. Во время Великой Отечественной войны в 1943 г в наш район был эвакуирован военный завод с г Владимира, здесь делали снаряды и патроны для фронта. После войны наш посёлок стал носить название м/р Владимирский в честь города Владимира. Сюда приехали наши дедушка и бабушка которые и стали строить этот дом, дом был построен в 1948 г одним из первых. Нам очень дорог наш дом, здесь выросло не одно поколение нашей семьи. В настоящее время здесь образовался большой частный сектор с четырьмя улицами. Летом здесь очень красиво, спокойно, и хорошо, Мы очень благодарны нашим дедушке и бабушке что уже 69 лет стоит этот дом!" С Уважением, Андрей Патрушев




семья Мезиных: Софья 2 года с родителями и братиком, г. Чернушка

"Фотография сделана у нашей достопримечательности - у памятника " Благословите женщину" в городе Чернушка Пермского края.Открытие скульптуры было в преддверии дня матери 25 ноября 2008 года на площади перед перинатальным центром.Проект «Благословите женщину» был признан лучшим в 2007 году. Именно тогда скульптор Рафаэль Сатиев приступил к работе – созданию скульптуры женщины-матери, на руке которой сидит голубь. Для нашей семьи эта достопримечательность очень значима очередным пополнением - у нас появился сыночек, а у нашей Сонечки - любимый братик. И их первая встреча произошла именно у этого памятника (во вложении есть фото). Сейчас Егорушке уже 8 месяцев и сестричка в нем души не чает, она даже называет его сынуля." Мезина Эльзаи по тел. 8902-80-55188 Ольга.

Спасибо всем! До новый встреч!

Третий год в городе Орехово-Зуево под руководством Управления образования администрации г. Орехово-Зуево и Центра детского творчества "Родник" проводится конкурс интернет-сайтов и видеофильмов . В этом году он посвящен 90-летию города Орехово-Зуево и называется "Я люблю мой город!"
Кто совсем не в курсе, Конкурс состоит из двух этапов: внутришкольный отборочный (проходил с февраля по март 2007 г.) и городской (проводился в апреле). По условиям конкурса участникам предлагалось создать интернет-сайт и/или видеофильм. Основная идея, как сайта, так и видеофильма - познакомить посетителей/зрителей с любимым местом родного города или района, будь то исторический памятник или берег озера, на котором любит отдыхать семья автора.

8 мая 2007 г. были объявлены победители конкурса. Мне довелось войти в состав жюри, оценивавшего сайты . Честно скажу - была приятно удивлена качеством выполненных работ. Конечно, бОльшая часть историко-справочной информации о городе повторялась (источники-то одни и те же... ), да и что касается чисто эстетического впечатления - еще есть над чем работать и работать... Но труд, вложенный в создание сайтов, несомненно, заслуживает похвалы, да и знания, полученные о городе при "раскопке" источников информации, не пропадут зря. А самое главное - желание создавать... творить... Это прекрасно!
С большим удовольствием мы (т.е. жюри) посмотрели 7 сайтов и 9 видеофильмов, присланных на конкурс. Особо хочу отметить работы «Клуба информационных технологий» школы № 12. Они попробовали свои силы и в съемке фильма, и в создании сайта, и весьма преуспели и в том и в другом как в плане оформления, так и содержания.

По итогам конкурса жюри пришло к единому мнению присудить в конкурсе сайтов:
1 место - группе учащихся МОУ СОШ №12
2 место - Нормурадову Тимуру, МОУ СОШ №11
3 место - Рочевой Наташе, МОУ СОШ №1.
В конкурсе видеофильмов:
1 место - Савченко Екатерине, МОУ СОШ №22
2 место - группе учащихся МОУ СОШ №12
3 место - группе учащихся МОУ СОШ №2.