Оператор сотовой связи мтс. Способы дозвониться до оператора мтс

Иногда у пользователей мобильной связи возникает необходимость решить ту или иную проблему, связанную с телефонным номером, например, узнать о расходе средств или условиях пользования конкретной услугой, которую предоставляет оператор. Абоненты МТС могут использовать для этих целей личный кабинет. Еще один удобный способ решения проблемы – связаться со специалистом контактного центра. Оператор МТС предоставит вам всю необходимую информацию, нередко носящую справочный характер, и добавит или отключит интересующую опцию. Чтобы связаться с ним, вам потребуется лишь мобильный телефон и несколько минут свободного времени.

Внимание! Если у вас есть номер МТС и звонок в колл-центр, работающий круглосуточно, будет сделан именно с него, то общение со специалистом будет абсолютно бесплатным.

Чаще всего абоненты задаются вопросом о том, как связаться с оператором МТС, когда им нужно узнать подробности обслуживания на своем тарифном плане. Также связь со специалистом позволит получить на мобильный телефон автоматические настройки интернета или ММС. Это очень удобно, ведь позвонить в справочную службу намного проще, чем посещать фирменный салон или разбираться в работе интернет-помощника, в котором есть личный кабинет.

Оператор МТС: как связаться?

Обычно каждый абонент знает, как получить квалифицированную помощь в вопросах мобильной связи. Это обусловлено тем, что номер колл-центра, по которому вам ответит оператор, указывается в договоре и даже рекламных листовках. Кроме того, даже если у вас не будет доступа к бумагам, полученным при подключении на МТС, то узнать нужный номер не составит труда, зайдя на официальный сайт компании. Комбинация проста – 0890 . Она актуальна для всех регионов России и является самым простым способом выйти на связь со специалистом контактного центра.

Набрав указанный выше номер, вы окажетесь в меню, где автоматический информатор предложит вам выполнить те или иные действия для получения интересующей вас информации. В некоторых случаях решить проблему можно самостоятельно, ведь меню довольно содержательно. Если же это вам нужен именно оператор МТС, то связаться с ним вы сможете спустя несколько минут.

Внимание! Имея мобильный телефон с SIM МТС, вы можете позвонить в справочную даже при условии отрицательного баланса или блокировки номера.

Оператор МТС: как поговорить с мобильного?

Чаще всего именно пользователей мобильной связи интересует то, как в кратчайшие сроки можно связаться со специалистом контактного центра. Если вы не хотите тратить свое время, вспоминая правильный номер, то лучше пометьте где-нибудь – 0890 . Он позволит вам позвонить в справочную, если в телефон вставлена симка МТС. Еще один полезный номер – 8800-2508-250 . Он окажется полезен, если вы решите связаться с сотрудником компании, совершая звонок со стационарной сети или используя связь другого российского мобильного оператора. В обоих случаях вам не придется платить за потраченные минуты разговора, ведь это совершенно бесплатно.

Не всегда вопросы связи можно решить самостоятельно, поэтому оператор МТС Россия предусмотрел варианты связи клиента со службой поддержки:

  1. Вы можете сделать бесплатный звонок на номер 8 800 250 08 90 . Дозвониться оператору службы этим способом можно не только с телефона оператора МТС, но и с городского или телефонов других мобильных операторов в любом регионе, включая Крым. Дождавшись включения голосового меню, нажмите цифру «4 », потом – «0 » или «1 », потом – «0 ». Далее Вам будет предложено дать оценку работе оператора. Это добровольное действие и, нажав «0» или «1», вы соглашаетесь либо отказываетесь принять участие в опросе. В любом случае автоинформатор рекомендует дождаться соединения со специалистом, сообщив, что ведется запись разговора с сотрудником службы поддержки.
  2. Позвонить в справочную вы сможете и на короткий номер МТС 0890 либо по новому номеру 08460 , который виден только в приложении «Мой МТС». Пока будете ожидать начала голосового меню, у вас будет возможность узнать новости и предложения, актуальные на сегодня в МТС. Можно не терять времени, пока автоинформатор озвучит все пункты, и сразу перейти к цифре «2 », после «0 » или «5 », после – «0 ». Вам будет предложено оценить связь и уровень сервиса компании, что также делается по желанию. Обычно напрямую соединиться с «живым» сотрудником колл-центра можно довольно быстро – на протяжении нескольких минут.
  3. В режиме международного роуминга вы можете связаться с оператором по номеру +7 495 76 60 166 . Если у вас на телефоне карточка МТС, то звонок делается бесплатно. Не забывайте, что номер надо набрать в международном формате – с «+7».

Работающие способы ДОЗВОНА от посетителей сайта:

Гость: Начитавшись отзывов, сразу настроилась на длительное решение проблемы. Но, дозвонилась сравнительно неплохо. Набирайте 88002500890-1-2-4-0.
Надежда (на лучшее): скачайте себе приложение Мой МТС, там все прозрачно видно))Мне племянница подсказала. И там же можно сделать бесплатный вызов оператора по номеру добавив к нему 1 и 0.

В связи с расширением количества предоставляемых сервисов сотовой связи у абонентов сети может возникнуть ряд вопросов по обслуживанию. Так как не все пользователи могут воспользоваться автоматическими меню на сайте, то все чаще возникает вопрос, как поговорить с живым оператором МТС. Ведь именно консультант службы поддержки сможет дать квалифицированные отсветы по всем тонкостям предлагаем сервисов.

4 способа поговорить с оператором МТС

  1. 08-90 . Единый короткий и бесплатный номер для всех клиентов оператора в России, Беларуси и Украине.
  2. 8-800-250-08-90 . Единый федеральный и бесплатный номер для звонков с мобильных других операторов и стационарных телефонов.
  3. +7-495-766-01-66 . Бесплатный международный номер для звонков в роуминге с любого телефона.
  4. Альтернативные методы для связи.

Способ I — Как связаться с живым оператором МТС

Многоканальная линия поддержки только для звонков с мобильных номеров оператора:

  • Первоначальный набор короткого номера позволяет соединить абонента с автоматическим голосовым меню поддержки;

Способ II — Как поговорить с живым оператором МТС

Многоканальная линия поддержки работает для абонентов оператора, а также пользователей других сотовых сетей и стационарных звонков:

  • Первоначальный набор федерального номера позволяет соединить абонента с автоматическим голосовым меню поддержки;
  • Голосовое меню может помочь решить наиболее популярные вопросы и проинформировать абонента об услугах;
  • Для управления в электронном голосовом меню абоненту следует выбирать соответствующие клавиши меню по телефону по подсказкам системы;
  • Чтобы напрямую связаться с консультантом, абоненту следует нажать клавишу «0» и ожидать соединения на линии;
  • Время ожидания абонента может составить до получаса, так как одновременно с вашим звонком в службу поддержки поступают обращения других пользователей;
  • Ожидающих абонентов обслуживают в режиме живой очереди по мере освобождения работников.

Способ III — Как поговорить с оператором МТС

Многоканальная международная линия поддержки работает для абонентов оператора, а также пользователей других сотовых сетей и стационарных звонков при нахождении в роуминге:

  • Время ожидания абонента может составить до получаса, так как одновременно с вашим звонком в службу поддержки поступают обращения других пользователей;
  • Ожидающих абонентов обслуживают в режиме живой очереди по мере освобождения работников.

Способ IV — Как соединиться с оператором МТС

Существует несколько альтернативных методов получения поддержки от работников компании:

  1. Меню личный кабинет абонента «Мой МТС» . Оставьте заявку на обслуживание и свои контактные данные, чтобы консультант связался с вами в ближайшее время.
  2. Раздел «Поддержка» на сайте оператора. Оставьте подробные данные о проблеме и свои контакты для получения ответа службы.
  3. Электронная почта. На официальный электронный ящик компании также можно отправить вопрос по обслуживанию и сотрудники ответят вам в течение суток.
  4. Получить помощь можно в официальных сообществах МТС в социальных сетях:

«Живой» оператор компании, предоставляющей коммуникационные услуги? Нет, не слышали. Именно по такому принципу работает один из лидеров отрасли, ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или МТС. В каждой шутке есть лишь доля шутки... И действительно живое общение со своими абонентами всячески игнорируется или, по крайней мере, не приветствуется этим оператором. МТС, наверное, считает, что нет таких проблем, которые не мог бы решить автоинформатор или сам клиент, зарегистрированный в .
Вряд ли найдется пользователь, который не пытался бы поговорить с «живым» консультантом или специалистом тех. поддержки по сервисному номеру 0890 . Но по этому номеру проще до Луны дозвониться. Сначала мы слушаем долгое и нудное повествование автоинформатора, потом нажимаем специальный набор клавиш, слышим заветные слова и переминаемся с ноги на ноги, прислушиваясь к голосам, мелодии или молчанию в трубке. Ждем пять минут, десять...Через тридцать минут самые терпеливые, услышав, наконец, живой голос в трубке, забывают о своих насущных проблемах.
А всего-то надо было позвонить по другому номеру, федеральному и многоканальному. Вот по такому: 8-800-250-0890 . Он также бесплатен, но в отличие от короткого, сюда дозвониться реальней и, как ни странно, быстрей. Можно набирать его как с мобильных, так и с городских номеров.

Инструкция как позвонить оператору МТС бесплатно с любых телефонов

  1. Набирайте цифры 8-800-250-0890 с любого номера сотового оператора, например, Теле2, Билайн, Мегафон или с городских телефонов.
  2. Как только услышите голосовое меню, кликните сначала на 1, а затем на 0.
  3. Вы услышите голос автоматического информатора. «Справочное бюро» от вас не отстанет, пока вы не поставите свою оценку работе оператора связи. На выбор у вас две клавиши - 0 или 1. Жмите любую и идем дальше.
  4. А в принципе на этом и все: режим ожидания соединения с «живым» сотрудником включен. Впрочем, многие пользователи утверждают, что ждать приходится недолго - от 1 до 5 минут.
Примечание! Набрать федеральный номер 8-800-250-0890 можно с любого телефона, сотового и городского, кроме МТС. И если у вас под рукой есть лишь абонентский номер, придется штурмовать техническую поддержку оператора по телефону 0890 . Другого выхода нет, если вам «припекло» пообщаться с живым специалистом.

Как дозвониться до «живого» оператора с мобильного МТС?

Номер 0890 , наверняка, заколдован. Иначе, как объяснить тот факт, что дозвониться по нему очень и очень непросто. Это была шутка. Конечно же, никаких магических заклинаний нет, все объясняется просто: оператор МТС популярен в Российской Федерации и далеко за ее пределами. Если на номер пытаются каждую минуту дозвониться тысячи абонентов, немудрено, что приходится так долго ждать ответа «живого» консультанта или специалиста. Но если вы готовы ждать, нажимайте цифры 0890 .

Номер набран и тут еще одна незадача - голосовое меню. Под каким его пунктом скрывается дверца, ведущая к «живому» оператору? А мы вам подскажем. Не стоит гадать и выдумывать, просто выполните нижеследующие четыре действия. Итак, набираем оператора с абонентского номера МТС:

  1. Злополучный номер, вызубренный наизусть чуть ли не каждым абонентом этого оператора связи. Нажмите четыре цифры: 0890 .
  2. Автоматическая служба выдаст вам справку о новостях, новых тарифах, услугах и etc. Слушайте и ждите, пока справка закончится и начнется голосовое меню. А вот после его начала ждать ничего не нужно, сразу наберите сначала 2, а затем 0.
  3. Качественно ли вас обслуживает оператор? Можете не отвечать, просто кликните на выбор 1 или 0.
  4. Наконец, автоинформатор произнесет долгожданную фразу: ждите соединения. Вашу беседу, кстати, запишут, поэтому держите себя в руках после получасового ожидания. :)

Как позвонить оператору МТС из Крыма?

Вы находитесь в Крыму и не знаете, как дозвониться в тех. поддержку? Мы подскажем. Для того чтобы набрать нужный вам номер и пообщаться со специалистами Контактного центра, вам должна быть известна информация о регистрации вашей SIM-карты. Если карта приобретена вами в Крыму, а полуостров является субъектом РФ, или любом другом регионе страны, вы набираете те же номера - короткий 0890 и федеральный 8-800-250-0890 . Первый номер, 4-значный, предназначен для звонков с абонентских телефонов МТС. А второй, федеральный и многоканальный, для связи с консультантами Контактного центра с телефонов других операторов и городских номеров. Звонки на эти номера в Крыму не тарифицируются.

Если SIM-карта была куплена в Украине, для вашего номера действует международный роуминг . Поэтому вам нужно звонить украинскому оператору и по другому номеру. Набирайте вот такой номер: +38-050-508-1111 . Звонки тарифицируются! Также вы можете связаться с оператором и по сервисному номеру 111 , но только с абонентского номера. Звонок не бесплатный.

Номер оператора МТС для корпоративных клиентов

Такие абоненты могут звонить на федеральный номер 8-800-250-0990 . Дозвониться по нему можно быстро.

Как связаться с оператором МТС в роуминге?

Если вы находитесь вдали от своего региона, но не за пределами Российской Федерации, для связи со специалистами Контактного центра используйте те же телефоны: 8-800-250-0990 и 0890 . Как связаться по этим номерам с живым оператором, читайте чуть выше.

Если вы покинули пределы страны, ваш номер оказался в международном роуминге. Находясь в другой стране, набирайте следующий номер: +7-495-766-0166 (именно в таком формате, иначе позвоните «на деревню дедушке»). При этом если вы позвоните с абонентского номера МТС, плата за звонок не взимается.

Другие способы связаться с оператором МТС