Почему провалились «8 лучших свиданий. Лучшее свидание — это свидание с реальностью 8 лучших свиданий провалился

Согласно прогнозам бокс-офиса, с 3 по 6 марта аполитичная комедия «Восемь лучших свиданий» должна была собрать в отечественном прокате 120-130 миллионов рублей. «Вокруг фильма имеется скандал, но сборам это не повредит», - сообщали специализированные сайты.

Как заявлялось в аналитическом докладе «Фонда кино», картина собрала всего 52,8 млн рублей. Если вам интересно, почему это имеет гигантское значение, - давайте об этом поговорим.

Негромкий бойкот

Для тех, кто случайно не в курсе, - вот в чем состоял т.н. скандал. Исполнитель главной роли, актер Зеленский (респ. Украина), в минувшем году активно пиарился в качестве сторонника карателей, воюющих в Донбассе. Сообщал, что перечисляет им деньги на т.н. АТО. Низко кланялся за «убийство мразей» на камеры.

В начале этого года в России возникла общественная инициатива бойкота фильма. Отметим, кстати, что государство к ней никакого отношения не имело и не имеет. Напротив, государство вело себя подчеркнуто формально. Минкульт выдал картине прокатное удостоверение и прокату никак не препятствовал.

Что касается структур окологосударственных, то они фильм вообще поддержали. Дистрибьютором кино, на всякий случай, выступил «Централ партнершип», входящий в государственный холдинг «Газпром-медиа». «Первый канал» деликатно пиарил картину, «ведущие медиа» не только не поддержали бойкот «Свиданий», но даже не сообщили о нем.

И никакие «активисты в балаклавах» не блокировали кинотеатры, не врывались к директорам и не били их по голове ногами. Просто возле некоторых кинотеатров встали одиночные пикеты с плакатами, на которых сообщалось, на что именно зритель сейчас несет жертвовать свои деньги. Да в соцсетях распространились призывы к бойкоту. Да некоторые ресурсы - безусловно, не входящие в список того, что считается внутри российского медиакласса «влиятельными СМИ», - поддержали бойкот.

Тот факт, что всем этим нищебродам вместе удалось уронить практически обеспеченную (триквел успешной комедии, Вера Брежнева , телевизор на подхвате, 8 Марта на календаре) прибыль кинотворцам, - в данный момент, пока вы это читаете, - эти самые кинотворцы пытаются как-то осмыслить.

Почему все случившееся стало для творческого сословия сюрпризом и чем оно вообще думало?

Выше детских трупов

У меня есть версия, почему и о чем, уважаемые читатели. И сейчас я ее изложу.

В интервью изданию «Собеседник» продюсер кинофильма про свидания пояснил, почему он не испугался снимать спонсора карателей: «Инсинуаций, которые происходят, мы не понимаем. Это доброе кино про любовь. Никакой политики. Мы русские и, мне кажется, должны быть выше всего этого».

…Если кому-то показалось, что это зрителю было предложено быть выше политики, то нет, ошибка. Это про себя и свое сословие продюсер сообщил, что они выше политики. В данном случае - выше войны. Выше детских трупов, выше Горловской Мадонны.

И вот в чем вся штука. Истоки такой затейливой возвышенности следует искать вовсе не во «всечеловечности» русской культуры, на которую любят ссылаться сами творцы. Причины поближе и попроще. Если коротко - наше творческое сословие есть последний нетронутый заповедник позднесоветского интеллигентного мироощущения. Не нарушенного даже девяностыми.

Это с простых граждан ощущение, что кругом друзья и можно быть выше политики, слетело очень быстро. Особенно быстро оно слетело с 25-50 млн (смотря как считать) «зарубежных русских», оказавшихся в постсоветских национальных республиках.

Это простым гражданам быстро объяснили, что они теперь никто и звать их никак.

Это к ним начала приезжать растерянная родня, выдавленная из своих закавказий, средних азий, прибалтик и молдов.

Это их близкие служили в 14-й гвардейской, защитившей Приднестровье. На 201-й базе, сохранившей Таджикистан. В 58-й армии, спасшей Осетию.

Это их язык запрещали в госучреждениях и школах.

Это к ним сбежал Крым, это у них болят в голове Донецк и Луганск, это у них кровоточит в памяти Одесса.

…А у творцов ничего не изменилось. Творцы все эти годы были окружены друзьями.

Они спокойно прибывали в самые заскорузло русофобские мини-рейхи - и на их концертах благодушно сидели не забывшие комсомольской юности незалежные министры и депутаты. И они, только вчера принимавшие какое-нибудь новое постановление по искоренению последствий вековой русской оккупации, - приходили к российским творческим гостям за кулисы и приглашали в уютные ресторанчики в старом городе, и вместе пели душевные песни. И московским гостям казалось, что никуда не делась дружба народов, что все прям как в 1970-х. От политической реальности пост-СССР творческое сословие было надежно изолировано.

Вот почему российское творческое сословие так и не выработало ее, реальности, понимания. И если уж до него докатывались сквозь изоляцию какие-то отзвуки реальности с убитыми детьми и другими «дрязгами», - то оно склонно было винить в происходящем единственное государство, на которое у него есть обиды: свое собственное.

Потому что с родным государством творческому сословию все понятно. Государство недодало на театр (фильм, юбилей, просто какой-нибудь попил). Государство, особенно в последние годы, лезет со своим мнением в хрупкий творческий процесс. Оно даже оперы с репертуара снимает - того и гляди начнет репрессировать, как в тридцать седьмом. И это притом что оно творцам по определению должно.

А те, неродные государства, - они не должны, а сами очень дружелюбны. За кулисы приходят, в ресторанчики приглашают, песни поют.

Вот, собственно, и вся тайна «выше политики».

Кто оставит без копейки

А теперь - самое главное. То, что произошло с прокатом «Восьми лучших свиданий», является далеко не первым доказательством того, что в стране имеется гражданское общество. Но это первый случай, когда гражданское общество поработало с творческим сословием напрямую. Не прибегая к помощи государства, «киселевской пропаганды», «Первого канала» и министра культуры. То есть всего того, на что у творцов было принято списывать все случаи, когда их внезапно отказывались смотреть/слушать/читать граждане.

И если у творцов хватит сообразительности - то до них дойдет, что в стране помимо государства существует еще один, куда более мощный и беспощадный, репрессивный политический аппарат. Который, чуть что не по нем, просто разденет их и оставит без копейки.

И это - граждане.

И если повезет - то, возможно, у творцов даже хватит сообразительности заняться, наконец, тем, чего от них никто не видел лет двадцать. Они начнут интересоваться собственной публикой и выяснять, в какой реальности она живет и что для нее важно.

Выход в российский прокат фильма «8 лучших свиданий» с участием укропатриота Зеленского - событие крайне неоднозначное. Снять с проката данную ленту не удалось даже не смотря на то, что артист, сыгравший в нем главную роль, известен не только своими публичными антироссийскими высказываниями, но и финансовой помощью участникам АТО на Донбассе.

Зеленский ранее был довольно популярен в сегменте российского кинематографа и фильмы с его участием всегда имели кассовый успех. Однако после его неоднозначных высказывание и поступков, народная любовь к Зеленскому в России быстро сошла на нет. Актер не унывал, продолжая выступать на Украине, радуя карателей своими шутками, в большей мере конечно, про Россию. Но все хорошее быстро заканчивается, как и деньги, щедро жертвуемые Зеленским и его коллективом участникам АТО. Ничего более умного чем зарабатывать в России, а тратить на Украине, Зеленский не придумал. Как ни в чем не бывало он снялся в новом российском фильме и даже планировал приехать в Москву на предпоказ и премьеру. Одумался. Точнее заставили одуматься российские граждане, написавшие заявление по поводу антироссийских высказываний Зеленского в Генеральную прокуратуру.


Фильм стремительно проваливается в прокате. За пять дней проката в России он собрал практически в два раза меньше чем руководители проекта планировали собрать за два выходных. Сегодня можно говорить о том, что фильм еще даже не окупил затраты на его создание, не говоря о затратах на рекламную компанию, которые, по предварительным подсчетам, превысили даже бюджет на съемку фильма. Но, несмотря на то, что многие россияне открыто плюют на плакаты с изображением Зеленского, назвавшего жителей Донбасса «мразями» и распевающего перед карателями «Мы России показали фак!», кто-то же пошел на фильм с его участием! Иначе как можно объяснить то, что фильм «8 лучших свиданий» уже собрал в России больше 60 миллионов рублей?

Не последнюю роль сыграла рекламная компания, запущенная на центральном канале, руководство которого вдруг «забыло» политическое амплуа украинского патриота Зеленского. Как ранее забыла об этом и компания «Газпром-медиа», выделившая деньги на съемку данного фильма и обеспечившая антироссийского паяца Зеленского не только работой, но и гонораром. Я всегда говорил, что в большинстве случаев там, где начинается бизнес, заканчивается патриотизм. За редким исключением это именно так. Обидно. Получается что национальная идея, озвученная президентом Путиным, касается только нас, простых россиян, и не распространяется на руководство корпораций, даже тех, контрольным пакетом акций которых владеет государство?

Прокатчики и продюсеры фильма, которые рассчитывают наверстать провал в сборах за два праздничных дня - 7 и 8 марта, взывают к нашему благоразумию и напоминают нам, русским, что мы должны быть превыше подобных предрассудков. Да, они правы. Но именно осознание того, что мы превыше всяких беспринципных клоунов-гастарбайтеров, ругающих Россию, а после этого как ни в чем не бывало приезжающих к нам на заработки, должно остановить тех, кто собрался сегодня весело провести время, наблюдая как на большом экране кривляется и паясничает Зеленский, еще недавно финансировавший убийства детей на Донбассе. Тем же кто все-таки решил пойти и посмотреть на «актерское мастерство» Зеленского, рекомендую ознакомится с содержимым размещенного выше ролика, в котором отражена вся суть данного артиста. Посмотрите первые три минуты, послушайте песни, душевные и патриотические.



По поводу компании «Газпром-медиа», финансирующей снятие данного фильма, с сомнительным персонажем в главной роли, могу сказать следующее. Нужно крайне осторожно и взвешенно подходить к распределению сверхприбылей, полученных от реализации «народного достояния», и не направлять их на выплаты людям, которые в той или иной форме финансируют убийство русскоязычных граждан на Донбассе и поливают Россию грязью. Не стоит забывать о том, что недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы , являются государственной собственностью. А внимательно просматривая Конституцию можно понять, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Вряд ли народ одобрит подобные вложения прибыли, полученной от реализации ресурсов, принадлежащих государству…

Алексей Зотьев

А ведь мы ещё даже не начали обсуждать очень интересную статью УК РФ - 205.1. «Содействие террористической деятельности»

Несмотря на то, что режиссер Марюс Вайсберг выражал уверенность в том, что фильм также будет успешен в прокате, премьера кинокомедии «8 лучших свиданий» фактически провалилась по всей России. Напомним что первые две комедии — «8 первых свиданий» и «8 новых свиданий» — в которых главную роль сыграл спонсор украинских карательных батальонов Зеленский, при бюджетах в 72 млн рублей и 77 млн рублей собрали в прокате 210 млн и 420 млн рублей, соответственно.

Сегодня мы наблюдаем немножко другую картину.

В нашем видео вы увидели как проголосовали трудовым рублём жители «зажравшейся» Москвы, а с мест приходят ещё более ободряющие новости. Как сообщил вчера корреспондент саратовского издания «Четвертая власть», в Саратове в кинотеатре «Пионер» отменили премьерный показ фильма «8 лучших свиданий». Премьера фильма должна была состояться 3 марта в 12:50. Дотошный журналист хотел выяснить у посетителей кинотеатра, знают ли они о том, куда пойдет часть денег за купленный ими билет, но людей, которые бы желали посмотреть фильм с участием Владимира Зеленского , не оказалось.

В кассе кинотеатра сообщили, что на премьерный показ фильма было забронировано четыре билета. Однако никто за ними так и не пришел. «Кассир и администратор были несколько удивлены подобным, отметив, что случаи, когда премьеры не посещаются, конечно, бывают, но весьма редко. К 12:52 не было продано ни одного билета, в связи с чем было принято решение отменить премьерный кинопоказ».

Отметим так же, что на сайте Кинопоиск — крупнейшем портале о кино, фильм уже получил «ободряющий» рейтинг .

© РИА Новости, Екатерина Чеснокова | Перейти в фотобанк

Кстати, такая забавная особенность сайта — если зарегистрированный пользователь тыкает в одну звездочку под подписью «Рейтинг фильма», то рейтинг становится ещё меньше. Не сомневаюсь, что прокатчики и продюсеры постараются накрутить рейтинг обратно — но тех, кто считает, что спонсировать карателей плохо, в сотни тысяч раз больше, не правда ли?

Прокатчики, пиарщики и продюсеры фильма кажется так ничего и не поняли, и, как нам представляется, пытаются купировать целительное для общественной морали действие акций протеста методами прошлого десятилетия.

Сравните выдачу на запрос «8 лучших свиданий протест» в Яндексе и Гугле . Конечно, все фото с протестных акций против фильма пропали из выдачи Яндекса сами по себе, ага. «Оно само».

Тем не менее, мешками с баблом не заглушишь голос правды. А ведь мы ещё даже не начали обсуждать очень интересную статью УК РФ — 205.1. «Содействие террористической деятельности». Это собственно то, чем занимается Зеленский, спонсируя карательные батальоны. А для его группы поддержки в этой статье есть пункт 3: «Пособничество в совершении преступления, предусмотренного статьей 205 настоящего Кодекса, — наказывается лишением свободы на срок от 10 до 20 лет».

Это должен знать наизусть каждый русский со младых ногтей.
1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи)
2. Первая столица Руси Ладога была основана словенами около 700 года н э. (археология), (готовится археологический обзор)
3. Из 7 городов Рюриковой Руси, упоминаемых в Повести временных лет, 6 городов находится на территории России, 1 – на территории Беларуси. На украине – нет ни одного. (география, археология, ПВЛ)
Города Древней Руси:
1. Ладога, (готовится археологический обзор)
2. Исборск, (готовится археологический обзор)
3. Белоозеро, (готовится археологический обзор)
4. Новгород, (готовится археологический обзор)
5. Ростов, (готовится археологический обзор)
6. Муром, (готовится археологический обзор)
7. Полоцк, (готовится археологический обзор)
8. Смоленск древний (Гнездово), (готовится археологический обзор)
4. В заключении договора с Рюриком принимали участие кривичи, словене, чудь, весь (полян, древлян, тиверцев и уличей нет – Украина в пролёте) (летописи)
5. До завоевания Киева Русью, Киев был хазарско-угорской деревенькой. (археология)
То, как выглядел древний Киев, описывает авторитетнейший украинский археолог д.и.н. П.П. Толочко:
«В результате раскопок киевского Подола в 1972-1975 гг. получены материалы, аналогичные материалам раскопок в Новгороде, Старой Ладоге, Полоцке, Бресте и других городах северо-западных и северо-восточных районов Руси.
Исследование киевских срубных построек показало, что они имеют практически все варианты строительной техники, отмеченные исследователями для северо-западных и северо-восточных районов Руси»
В этом же отчете, он приводит реконструкцию древнекиевской усадьбы. Это деревянная изба с двускатной крышей, точно такая же, как Переяславском историческом музее, где воссозданы жилища древних русичей.
Русские срубы Киева идентичны постройкам Новгорода и Русы
Все это мало походит на хаты-мазанки с белой обмазкой из глины и камыша, с четырехскатной крышей… Румынии и Молдавии
«… а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место» (Из указа царя Ивана Грозного)
6. Слова князя Олега: «Се буде мати городом русскымЪ» означает провозглашения Киева главным городом Руси, а не происхождение Руси из Киева. (летописи)
7. Аскольд, Дир, Олег, Игорь, Святослав, Ярослав приходили из Ладоги и Новгорода и захватывали Киев силой.
Киевляне же никогда не завоёвывали Ладогу и Новгород на Волхве. (летописи)
8. Тюркское название Киева – Манкерман (записки путешественников)
9. Киев был приграничной крепостью Руси на русско-хазарской границе. Географический центр Руси находился между Смоленском и Москвой. (археология, записки путешественников)
10. Войско Олега состояло из варягов, словен, чуди, меря, весь. После завоевания Киева древляне, поляне, тиверцы и уличи платили дань в пользу словен, кривичей и мери. (летописи)
11. Святая Ольга жестоко поработила древлян (предков украинцев). «…Взя городъ и пожьже и, стареишины же города ижьже и прочая люди, овехъ изби, а другия работе преда мужем своимъ, а прокъ остави ихъ платити дань, и възложи на ня дань тяжьку» (Повесть временных лет).
12. В древнерусский период Киев был застроен срубными русскими избами, а не хатами-мазанками. (археология)
13. Все литературные памятники древнерусской культуры сохранились только на великорусской земле. (летописи), (готовится архивный обзор)
14. Эпическая память о древнерусском периоде сохранилась только в России. (этнография фольклор), (готовится архивный обзор)
15. Батыево разрушение Киева было тотальным. В окрестностях не осталось людей. Более 50 лет пепелище Киева пустовало. (готовится археологический обзор)