Правила в 1000 карты с компьютером. Карточная игра "тысяча"

Вступление Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков.
Марьяж - дама и король одной масти

История

Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась "качалка". Суть игры очень похожа на современную тысячу. Правда марьяжем считалась комбинация туза и короля одной масти. Современная тысяча придумана или переделана(по теории с игры "качалка") моряками. Моряки проводили время за этой сказочной игрой. А ихние морские пути становились на много легче. Тысяча это игра преферансного типа. Ее можно отнести как к азартной так и к народной.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Торговля

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «ПАС», отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов строго ограничен 5 очками вне зависимости от того, насколько хороши или дурны ваши карты. Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

Можно торговаться втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю не показывает партнерам прикуп, и выигрыш (равно и проигрыш) в конце игры удваивается. Если в ходе торговли втемную у игрока возникнут сомнения в правильности своего решения, он может рассмотреть свои карты. С этого момента торговля продолжается обычным путем, в открытую.

Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет «бочку»

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется «бочкой». Правила игры «на бочке» следующие: Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и с игрока снимается 120 очков, в актив игрока записывается одна не сыгранная бочка. Если на «бочку» залезает другой игрок, то игрок сидящей на бочке сбрасывается с нее, с игрока сидевшего на бочке снимается 120 очков. Независимо от того сыграл игрок «бочку» или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они «стоят на месте». Если 2 или 3 игрока одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого игрока снимается 120 очков.

Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет «бочку».

Дополнительные правила

Пересдача

В случае, если у игрока на руках 4 девятки (3 девятки на «сотне») или менее 14 очков игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков или 2 девятки.

Торговля на бочке

В данном случае торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко. При этом в различных вариантах игры, ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому кто играет бочку.

Тузовый марьяж

В игре может действовать тузовый марьяж. Тузовый марьяж - это 4 туза. Стоимость марьяжа 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.

Торговля в минусе

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено, то игрок автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

Прикуп на сотне

Перед началом партии игроки могут поставить условие, согласно которому противники не видят прикуп, если его берет «сидящий на сотне»

Расписать игру

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, при этом игрок получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 60 очков. Иногда даётся право одной «бесплатной» росписи, когда штраф за ставку не снимается.

На «бочке» расписывать игру нельзя.

Обнуление при -+555 очков («самосвал»)

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 или −555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

Игра «втёмную»

При раздаче карт, игрок, который имеет право первым назвать цену прикупа объявляет о «слепой» игре. Он автоматически назначает цену в 120, не показывает прикуп и все очки набранные за кон увеличиваются в два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж.

Золотой кон

Очки, набранные и не набранные в первых трех раундах (если 3 игрока, если игроков больше или меньше, то ситуация соответствующая) в партии умножаются на два. Игрок под разыгрывающим автоматически играет 120, без права торговли. Так продолжается всю первую партию.


Ход карточной игры

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

  1. Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Расчет выигрыша

По итогам игры человек, выигравший партию, получает игровые очки проигравших игроков пропорционально набранным ими очкам.

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра — очень увлекательна.

В "тысячу" играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.

Как можно поиграть в эту игру:

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме — 120 очков (так называемая "небитка"). Максимально за игру можно заработать 220 очков — небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка — максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии — надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть "обязаловку" 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки".

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Общие правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня или обязаловка"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очередность ходов карточной игры 1000

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

— Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
— Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
— Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа.

В игре тысяча, где играют два игрока – раздаётся два прикупа, каждый прикуп состоит из двух карт. Победивший в торгах берёт любой прикуп, оставшийся прикуп бёрёт игрок, который забрал последнюю взятку в беслпатной онлайн тысяче.

В игре тысяча онлайн, где играют четверо игроков – раздающий карты игрок находится на прикупе и следит за игрой. Игроку, находящемуся на прикупе пишутся на его счёт очки, которые соответствуют очкам карт, прикупа, но когда в прикупе онлайн 1000 - марьяж, его очки записываются на счёт игрока на прикупе.

Марьяж в картах игрока, нечего не значит, если играть в онлайн тысячу, его нужно объявить. Масти марьяжа, который объявили, делается козырем. Игрок объявляет марьяж, после того как возьмёт взятку. Чтобы сказать о марьяже, ему надо ходить с тузов или с самых старшой карты.

В процессе игры в тысячу бесплатно ход осуществляет игрок, берущий предстоящую взятку. Нужно запомнить главное правило, чтобы успешно играть в тысячу (1000), если соперник берёт взятку, он имеет право объявить другой марьяж и козырь становится другим.

Очки каждой карты в тысяче (1000)

Для игры берётся колода из двадцати четырёх карт, с девяток по тузы, другие карты убираются. Сумма очков одномастных карт тридцать очков. Сумма карт всей колоды карточной игры тысяча, не учитываются марьяжи, сто двадцать очков. Самая большая сумма очков, которые можно набрать за одну раздачу, четыреста двадцать. Очки каждой карты; туз - одиннадцать очков, десятка – десять очков, король – четыре очка, дама – три очка, валет – два очка, девятка ноль очков. На каждой раздаче есть игрок, сидящий на сотне, т.е. на обезя.

Очки марьяжей в тысяче онлайн представленой на нашем сайте; червовый – сто очков, бубновый – восемьдесят очков, крестовый – шестьдесят очков, пиковый – сорок очков.

Кто будет раздавать первым при игре на сайте в тысячу, выявляется при жребии он производиться раздачей карт открытых для просмотра, до первого туза, кому он достался, тот и раздаёт. Раздача каждый раз передаётся другому игроку, сидящему с лева от раздающего по часовому кругу. Карты раскладывают при раздаче, по одной. Первая карта в бесплатной тысяче на нашем сайте, раздаётся игроку, который находится с лева, от раздающего. В процессе раздачи, раздаётся прикуп из трёх карты. Нельзя раздавать в прикуп три карты первые и последние три карты. В игре сдают по семь карт, если трое человек играют или четверо соперников (когда играют двое, то раздают каждому по десять карт), три карты раздают в прикуп. Потом игроки в онлайн тысяче торгуются за прикуп.

Торговля в тысяче онлайн

Первое слово у игрока, сидящего за игроком на сотне, по часовому кругу. Игрок повышает ставку очков или говорит пас и тем самым отказывается от торгов. В торгах повышение производится на пять очков и не имеет значение хорошие или плохие у вас карты. Игрок в онлайн тысяче (online 1000), заказавший больше очков, побеждает в торгах, он берёт прикуп и делает ход первым.

Игрок оценивший карты, отдаёт каждому сопернику по одной любой и не нужной карте. Потом игрок может увеличить количество заявленных очков. Самая большая ставка очков которую можно заказать, если играть в тысячу онлайн, это четыреста двадцать очков.

Игрок, знающий, что не возьмёт заявленные очки, имеет право расписать раздачу, в этом случае с его счёта снимается очки, которые он заявил. А его противникам в тысяче записывается по шестьдесят очков.

Тысяча: роспись в игре

Расписать можно (выбор настройки игры тысяча онлайн (1000 online) при создании заявки):

  • Без ограничений - расписывать в 1000 можно сколько угодно раз без каких либо штрафов для расписывающего.
  • После 3-й штрафуется - первые 3 росписи без штрафа, за все последующие росписи с расписывающего будет вычитаться 120 очков.
  • Только 3 раза - всего за игру в тысячу можно расписать только 3 раза без штрафов для расписывающего.
  • 3 раза со штрафом - всего за онлайн игру можно расписать только 3 раза. И при каждой росписи с расписывающего будут сниматься очки равнозначно заказанному.

1000 (тысяча): игра "Втемную"

В процессе раздачи карт, игрок имеющий право ходить первым даёт цену, в праве, объявить «тёмную». Но тогда он должен набрать при игре онлайн - сто двадцать очков, он не должен показывать прикуп и набранные очки всеми игроками умножаются вдвое. Если какой либо игрок получил болты в тысяче, то он умножается на два.

Любой противник в тысяче может «растемнить», если конечно он имеет марьяж. Игрок не вправе «темнить», если его счёт отрицательный.

Он так же имеет право расписать такую игру, но конечно противники получат тогда, по сто двадцать очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа.
При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки, это не мешает все-таки играть в тысячу и темнить.

Золотой кон в тысяча онлайн

На первом круг раздач все игроки по очереди обязаны сыграть игру и набрать сто двадцать очков (количество раздач равно количеству игроков). Очки игроков, и штрафы, болты, умножаются в два раза. Но если ни один игрок за круг не набрал сто двадцать очков, то процесс начинается заново и все очки игроков обнуляются, и золотой круг по новой начинается.

Договорённости при бесплатной игре в онлайн тысячу на нашем сайте:

  • Повышать ставку нельзя. На "Золотом коне" все играют на 120 очк.
  • Можно расписывать. При этом расписываеться по 120 очк., а не по 60
  • Если 120 очков не набирает ни один игрок в тысяче, то очки обнуляются, и "Золотой кон" начинается заново.

1000: прикуп на обязе

Игроки не торгуются, они спасовали, то находящийся на сотне игрок, забирает прикуп, его он не обязан показывать при игре в 1000.

Самосвал в онлайн тысяче (1000)

Если у игрока на счёте (после раздачи) количество очков равно числу 555 либо -555, то очки обнуляются, то есть равны 0 очков.

Ход игры в тысяче онлайн

Игрок, заказавший ставку, и раздавший не нужные карты, осуществляет ход. Остальные игроки обязаны класть карты по масти. У игрока нет масти, то он обязан брать её козырем, если он есть. А тогда, когда козырей нет, он кидает любую карту. Игрок перебивший карту старшой картой или козырем, забирает эту взятку. Карточная игра тысяча очень проста, играть можно как онлайн, так и скачать тысячу себе на компьютер бесплатно и без регистрации.

Игрок у которого нет взяток и ходит с карты из марьяжа, это разрешается, но марьяж не объявляется и эта масть козырем не становится.

После каждой раздачи в карточной тысяче подсчитывают и записывают очки каждого игрока. Очки суммируются из очков марьяжа и очков каждой карты. Игрок, который заказал нужное ему число очков, обязан их набрать. Если он их не набирает, то эти очки списываются с его счёта. Если кто-тов 1000 (тысяче), не взял хоть одну взятку, то на его счёт записывают болт (палку). Если на счету игрок набралось три болта, у него минусуют сто двадцать очков за каждый третий набранный болт.

Правила онлайн игры 1000 в раунде, в котором кто-либо играет "бочку"

Если на счету игрока набирается восемьсот восемьдесят очков (880) и более, он становится на бочку. Имеется возможность регулировать этот параметр онлайн тысячи при создании заявки: с бочкой / без бочки. Торги за прикуп не проводятся. Прикуп открывается сразу после раздачи карт. Игрок, находящийся на бочке, должен взять сто двадцать одно очко. Сидящий на бочке в тысяче подымает прикуп без торгов. Сидящему на бочке предоставляется три попытки для набора сто двадцати одного очка. Он не набирает сто двадцати одного очка в двух попытках нечего у него не списывают очки в бесплатной тысяче. Но при не взятии этих очков в третьей, то тогда игрок падает с бочки и у него списывают сто двадцать одно очко.

Вариации игры в тысячу (1000)

Имеется множество вариантов онлайн игры тысяча (1000), отличающиеся некоторыми различиями:

У вас старший марьяж и есть тузы, при игре в тысячу, то можно играть агрессивно, можно сыграть и постараться перебить козырь противника и объявить свой. В такой ситуации ваш противник может не набрать очков и с счёта спишутся очки, а на вас счёт запишется хорошее количество очков. Практикуйтесь для оттачивания своего мастерства и умения играть в тысячу (бесплатно для наших пользователей).

Тысяча игра увлекательная и развивающая мышление игру можно играть с друзьями и знакомыми, родственниками. Вы приятно проведёте своё свободное время, почувствуете вкус азарта и соперничества. Можно играть в онлайн игру, вашими соперниками станут игроки всего мира. Игра становиться всё более популярной и распространённой. В игре можно отлично пообщаться. Чтобы играть не нужно оплачивать за сервер и за саму игру. Игра 1000 бесплатно предоставляется всем пользователям. Можно тысяча скачать 1000 без проблем.

Постарайтесь привлечь к этой игре 1000 онлайн своих детей, так они в нынешнее время играют в игры стрелялки и ужастики, стоит подумать, кем они вырастят. Игра тысяча безобидна и не нужно нечего боятся.

Термины в онлайн тысяче

Играть бесплатно в 1000 онлайн (online тысячу)

Наш сайт предоставляет интернет игру тысяча, мы стараемся скрасить ваш досуг, наполнить его хорошим настроением и не даст вам скучать. 1000 игра подойдёт всем возрастным категориям. Регистрируясь , Вы сможете играть в 1000 онлайн бесплатно на нашем сайте онлайн игр.

Тысяча на нашем сайте - это точная, но цифровая копия обычной карточной игры 1000 (она же "штука"), сразиться в которую можно в компании от 2-х до 4-х человек. Чтобы начать играть, достаточно выбрать в игровом интерфейсе эту игру и присоединиться к другим игрокам или пригласить друзей.

Карточная игра "тысяча" относится к типу так называемых "преферансных игр" и представляет собой взяточную игру для 2, 3 или даже 4 игроков. Цель - набрать тысячу очков. Особенностью игры является использование "марьяжей" (это когда у вас есть на руках дама и король одной и той же масти). Марьяжи позволяют "похвалить" (иначе выражаясь, назначать) козырную масть.

Как правило, в тысячу играют 2 игрока, в некоторых случаях их число может достигать трех или четырех. Смысл игры заключается в следующем: необходимо посредством взяток набрать 1000 игровых очков или более. Победителем в игре является тот, кому самому первому удалось набрать эту сумму очков.

Вообще-то, чисто теоретически, данная игра может длиться без конца и края. Однако, на практике, в связи с некоторыми факторами случайности, везения и мастерства игроков, игровая партия все же имеет логическое завершение, и длится она в среднем от 30 минут до нескольких часов. По предварительной договоренности между игроками, после очередной партии можно не тасовать колоду, а просто сдвинуть и начинать раздавать.

Тысяча онлайн с реальными людьми через интернет

В нашей системе предусмотрена карточная онлайн игра Тысяча с классическими правилами. Вы можете абсолютно бесплатно поиграть в нее через интернет с живыми игроками - самыми настоящими, реальными людьми со всего света или с компьютером. У вас будет возможность играть без регистрации, для этого нужно нажать кнопку "зайти гостем" в игровом интерфейсе, либо можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных соц. сетей: вконтакте, одноклассники, facebook, google+ или twitter, тогда станут доступны все возможности системы. Есть так же отличный способ поиграть со своим другом, родственником или просто близким человеком, для этого необходимо создать приватный стол в игре и пригласить вашего знакомого, сообщив ему пароль.

Что важно знать

  • чтобы начать игру, необходимо перейти в игровой интерфейс и дождаться загрузки в течение нескольких секунд и выбрать игру из списка
  • в нашей системе вы можете поиграть в 1000 без регистрации, для этого необходимо нажать кнопку "зайти гостем"
  • у вас будет возможность играть с живыми людьми - реальными соперниками или с компьютером
  • чтобы поиграть с другом, родственником или знакомым - создайте приватный стол и сообщите оппоненту специальный пароль

Играть в Тысячу с компьютером

Поиграйте в 1000 против компьютера прямо в браузере в онлайн режиме, не нужно ничего скачивать!

Колода, масти и очки

"Тысяча" - одна из немногих игр, в которой используется колода всего из 24 карт. В ней имеются карты от девятки до туза четырех мастей. Если сложить все очки за эти карты, то в сумме получится 120. В каждой масти по 30 очков, что, опять же, нетрудно подсчитать. Но теоретически игрок может выиграть за один кон сразу 300 очков. Объясняется это тем, что в игре присутствуют марьяжи (Король и дама одной масти), которые имеют свою цену. Так, червовый марьяж оценивается в 100 очков, бубновый - в 80, крестовый - в 60, а пиковый - только в 40 очков. Но выше всего в игре ценится набор из четырех тузов - сразу 200 очков. По отдельности карты стоят: валеты - 2 очка, дамы - 3 очка, короли - 4 очка, десятки - 10 очков, тузы - 11 очков. Девятки не стоят ничего.

Играется партия из нескольких конов. Кон должен завершиться лишь после того, как кто-то из игроков наберет 100 очков. Затем данного человека называют "сидящим на сотне". Его сотня очков будет считаться принудительной ставкой, пока по итогам следующих конов её не выиграет другой игрок.

Правила игры Тысяча (1000, штука)

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. Главная цель игры понятна каждому - первым набрать 1001 очко. После этого партия игры в штуку завершается. Итак, давайте разберемся с правилами, чтобы не только играть в 1000 бесплатно, но и побеждать при этом почаще.

После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.

Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.

Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).

Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.

Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:

Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.

В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Ход карточной игры

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):

После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.

В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.

Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

  1. Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.

Термины и определения

Антэ (Ante) - начальная ставка.

Марьяж - пара карт - король и дама одной масти.

Сесть на бочку - набрать ровно или более 880 очков.

Палка (Болт) - набрать 0 очков за игровой раунд.

Расписать игру - не взять ни одной взятки за игру.

Прикуп - карты, которые участвуют в торгах.

Видео


Другие бесплатные игры

Количество игроков: 3
Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 1000 очков или более.
Правила игры. Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. Игра состоит из нескольких партий, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более. Отдельная партия состоит из четырех важных этапов это сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков.

Сдача карт. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих партиях игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика (снятие означает разделение колоды на 2 части и их обмен местами в колоде), затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде, если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется. Если игрок слева от сдатчика снял колоду 3 раза и последней картой была 3 раза девятка, то на этого игрока накладывается штраф в размере -120 очков. Если же последней картой будет валет, то сдатчик сам снимает колоду, но только один раз независимо от того, какая карта будет снизу колоды. После этого каждому игроку сдается по 7 карт по одной за раз, а оставшиеся 3 карты кладутся по центру стола в закрытом виде это прикуп.

Торговля. Следующий этап игры это торговля, где игроки торгуются за право сделать ставку в игре и выиграть очки этой ставки в розыгрыше. Зачастую ставка называется заказом. Первым делает ставку сдатчик, причем это не зависит от его желания, ставка сдатчика сразу равна 100 очкам. Следующие игроки по часовой стрелке в зависимости от их желания могут торговаться, повышая ставку, а могут сказать "Пас" и пропустить торговлю, если игрок пасует, то в дальнейшей торговле в этой партии он участия не принимает. Если игрок торгуется, то он должен повысить ставку последнего игрока минимум на 5 очков. Игрок не может сделать ставку более 120 очков, если в его картах нет короля и дамы одной масти, пара этих карт называется "марьяж". То есть нельзя торговаться выше значения 120 очков плюс очки за марьяж или марьяжи, если их несколько.

Очки за карты

11 очков - за туза;
10 очков - за десятку;
4 очка - за короля;
3 очка - за даму;
2 очка - за валета;
0 очков - за девятку.

Очки за марьяж

40 очков - за даму и короля пиковой масти;
60 очков - за даму и короля трефовой масти;
80 очков - за даму и короля бубновой масти;
100 очков - за даму и короля червовой масти.

Торговля игроков продолжается до тех пор, пока двое игроков не скажут "Пас". После этого карты 3 карты прикупа открываются и отдаются игроку, который выиграл торговлю. Затем этот игрок выбирает любые свои две ненужные карты и по одной отдает каждому сопернику. Далее игрок выигравший торговлю объявляет свою окончательную ставку, которую он может повысить (понижать ставку нельзя), и начинается следующий этап партии - розыгрыш карт. Если этот игрок после взятия карт прикупа видит, что он не сможет взять вместе с картами прикупа то количество очков, которое он объявил в своей ставке, то он может "расписать колоду", это значит, что с игрока будет вычтено то количество очков, которое он объявил в ставке, а каждый из его соперников получит по 60 очков, после чего сдатчик вновь тасует и раздает карты и торговля начинается заново.

Розыгрыш. В розыгрыше карт игроки разыгрывают все свои карты и получают за них очки. По одной разыгранной карте от игрока, а всего их три, называются взяткой. Всего в розыгрыше 8 взяток. Первый ход в розыгрыше принадлежит сдатчику. Он может зайти с любой своей карты, а каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить козырную карту, если козырной карты нет, то должен положить свою любую карту. Тот игрок, который положит самую старшую карту забирает взятку себе и получает право первого хода в розыгрыше следующей взятки. Старшинство карт определяется в соответствии с их очками. Например, 10 старше короля, так как 10 стоит 10 очков, а король 4 очка. У процесса розыгрыша есть несколько особенностей. Если у игрока есть марьяж (дама и король одной масти, а иногда марьяжем считают также 4 туза, что будет описано ниже), то игрок при условии, что он взял предыдущую взятку, может пойти с одной из карт марьяжа с дамы или короля и объявить козырную масть. Козырной мастью будет масть карт марьяжа. При первом ходе розыгрыша объявлять козырную масть нельзя, так как игрок должен взять взятку, а только потом объявлять. При объявлении марьяжа игроки часто используют карточный сленг, положив карту марьяжа, соответственно, говорят "хвалю", "марьяж" и добавляют следующее:
1. "он", "отец", "папа" - это король;
2. "она", "мать", "мама" - это дама;
3. "оно" - это туз, если играют с тузовым марьяжем.





Подсчет очков. После розыгрыша всех карт игроки начинают подсчитывать очки во взятых картах. Игрок, который не взял ни одной взятки, получает один "болт" или "палку". Если игрок наберет 3 болта, то он штрафуется на -120 очков. Игрок, который наберет 1000 или более очков первым, становится победителем. На пути к 1000 очкам существует следующая преграда, которая называется "бочка". Если игрок набирает очки в интервале от 880 до 1000, то считается, что игрок "сел на бочку", а это значит, что очки его становятся равными 880 очкам и чтобы набрать 1000 или более очков, игроку нужно сделать следующее. У игрока сидящего на бочке есть всего 3 партии, чтобы это сделать, так как если за 3 партии он не наберет 1000 или более очков, то очки этого игрока обнуляются и становятся равными нулю. Игрок за эти три партии должен сделать ставку 120 или более очков, выиграть торговлю и набрать эти очки в розыгрыше.
У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра.


Договоренности в игре


Сдача карт. Если в процессе раздачи карт у одного игрока оказалось 4 девятки, то до начала торговли он может потребовать новую сдачу карт.
Если после раздачи карт сумма очков у игрока менее 14, то до начала торговли, игрок может потребовать новую сдачу карт.
Торговля. Если у игрока на стартовый момент в торговле минус 120 очков, то он не имеет права участвовать в торговле и всегда пасует.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торговли и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по заказу 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торговли и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по ставке в 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.
Расписывается не 120 очков, а сумма ставки, то есть каждый из неиграющих игроков получит по половине ставки.
Количество росписей ограничивается тремя для каждого игрока.
При росписи ставка не вычитается у расписывающего игрока.
При третьей росписи игрок получает штраф в количестве -120 очков.
Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Если идет золотой кон и нет штрафа на роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Игрок может увеличить свою ставку во время золотого кона.
Если после сноса карт игрок получает 4 девятки, то до начала игры игрок может потребовать новую сдачу карт.
Игра "втемную" - смысл игры заключается в том, что игрок сдававший карты, не смотря своих карт, должен сделать ставку в 120 очков в обязательном порядке, прикуп не показывает никому, если двое других игроков пасуют и ставку не поднимают, то очки набранные этим игроком в данной партии увеличиваются в 2 раза. Если кто-либо из других игроков сделал ставку больше, то игрок сдатчик может посмотреть в свои карты и игра продолжается как обычно, но очки уже не увеличиваются в 2 раза.
Темнить разрешается только игроку, который сидит слева от сдатчика.
При игре втемную снос не показывается.
Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок может требовать пересдачи карт.
Если игрок берет прикуп при ставке в 100 очков, то этот прикуп он не показывает остальным игрокам.
Очки игрока, который заказывал (выиграл торговлю) игру, округляются перед сравнением со сделанной ставкой.
Темнить можно только в том случае, если у игрока не менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и т.д.
Во время "темниловки" за объявление козырей очки не удваиваются.
Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120, 240 и т.д. очков.
Во время торговли прибавляется иное от пяти количество очков.
Розыгрыш.
Козырную масть разрешается объявлять с первого хода.
Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни одного очка (называется "болт"), то с этого игрока списываются 120 очков.
Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни одного очка, то с него списываются 120 очков.
"Золотой кон" - очки, которые игрок набрал или не набрал, в первых трех партиях умножаются на 2. В первые 3 партии каждый игрок на своей сдаче карт обязан взять по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново.
Тузовый марьяж - если у игрока есть на руках 4 туза, то положив на стол первого туза, игрок получает 200 очков и козырной мастью в игре становится масть первого выложенного туза.
При объявлении тузового марьяжа все 4 туза необходимо выложить подряд. То есть подряд разыграть 4 взятки с участием тузов.
Заходить с козырных карт может только тот игрок, который их не объявлял.
Постельный марьяж - дама и валет одной масти, стоят половину стоимости от основной.
Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант, когда игрок получает 200 очков.
Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который выиграл ставку.
Подсчет очков.
Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю.
Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.
Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то они сразу же с нее скатываются.
Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55 очков, то счет этого игрока становится равным нулю.
Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более 1000 очков.
Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100.
Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков становится равным пяти или нулю и далее этот игрок должен дойти до тысячи уже без бочки.
Списание "по тузам" - из суммы очков игрока вычитается половина его ставки, а соперникам прибавляется определенное количество тузов у него на руках.
Самосвал - если игрок по окончании розыгрыша набирает 555 очков, то все его очки обнуляются и становятся равными 0.
Отрицательный самосвал - ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0.
Возможно использовать другие стоимости в очках за объявления козырной масти: пики - 100 очков, червы - 80 очков, трефы - 60 очков, бубны - 40 очков. Или: пики - 100 очков, трефы - 80 очков, червы - 60 очков, бубны - 40 очков.

Примечание. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают вышеуказанные договоренности, а используют свои. Например, при наличии тузового марьяжа, необязательно заходить тузом первой картой, можно зайти любой другой, взять эту взятку, а только после этого зайти с туза и объявить козырную масть.

Тысяча с торговлей для двоих

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых стопках по 2 карты в каждой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Игроки по очереди начинают объявлять количество очков, которое обязуются взять в розыгрыше. Выигрывает торги тот игрок, который объявит самое большое количество очков. Этот игрок открывает одну из лежащих стопок на столе, показывает сопернику и включает карты стопки в состав своих карт, а две любые свои карты кладет на стол в закрытую стопку, после чего ходит первым. Если этот игрок в розыгрышах набирает объявленное или большее количество очков, то ему записывается объявленное. Если игрок недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Соперник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей.


Тысяча с торговлей для троих

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 7 карт, 3 карты остаются на столе в закрытой стопке это прикуп. Правила торгов такие же как и в тысяче с торговлей на двоих. Игрок, который выиграл торги, открывает карты прикупа, показывает их игрокам и присоединяет их к своим картам, после чего вручает по одной любой своей карте другим игрокам. Торговлю допускается проводить втемную. Каждый игрок может торговаться, не поднимая своих карт. Игрок, который выиграл торги втемную, не показывает соперникам прикупа, а при записи все его очки и очки противников удваиваются.


Пятьсот одно

Игра идет по правилам традиционной тысячи за некоторыми изменениями. Козырь объявляется игроком, который взял после торга прикуп. В ходе розыгрыша козырная масть не меняется. Марьяж объявляется после взятия взятки. Когда объявляют марьяж, то делают ход от него королем или дамой. За марьяжи начисляются следующие очки:

20 очков - за трефовый марьяж;
40 очков - за бубновый марьяж;
60 очков - за пиковый марьяж;
80 очков - за червовый марьяж.

Игрок, который первым набирает 501 очко или больше, становится победителем.