Приветствие на осенний квн в школе. КВН для старшей группы «Осенние настроения. конкурс «Наша школьная книга рекордов Гиннеса»
Ведущий : Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Отгадайте загадку и узнаете, о чем мы будем говорить:
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
Правильно это осень.
1 ученик:
Падают с ветки
Желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая,
Дарит листья, не считая,
Золотые дарит листья
Вам и нам и всем подряд.
2 ученик:
Лист осенний кружиться,
Замерзает лужица.
В сад сейчас гулять пойдем,
Листьев там мы наберем
3 ученик:
Сбросила ромашки
Белые рубашки.
Верная примета,
Что уходит лето.
Не хотят, как видно,
Умницы ромашки,
Чтобы дождь осенний
Намочил рубашки.
4 ученик:
Бродит в роще листопад
По кустам и кленам.
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
5 ученик:
Вьётся в воздухе листва
В желтых листьях вся земля,
У окошка мы сидим
И глядим наружу,
Шепчут листья: «Улетим»,
И ныряют в лужу.
6 ученик:
Соберем из листьев веер
Яркий и красивый,
Пробежит по листьям ветер
Легкий и игривый.
7 ученик:
И послушно ветру вслед
Листья улетают,
Значит, лета больше нет,
Осень наступила.
Ведущий:
Мы пять раз в ладоши хлопнем
И пять раз ногами топнем
В гости осень позовём
Праздник осени начнём.
Славная Осень! Приди к нам, приди!
(Входит «Осень»)
Осень:
Поклон, вам всем, родные люди
И вашим золотым рукам.
Я - ваша осень золотая
И вот опять явилась к вам.
Я осень золотая
В гости к вам пришла
И подарки детям
Всем я принесла.
Дети:
Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла
И тебя мы осень спросим.
Что в подарок принесла?
Осень : Принесла я вам муки.
Дети : Значит, будут пироги!
Осень : Принесла нам гречки.
Дети : Каша будет в печке!
Осень : Принесла вам овощей
Дети : И для супа, и для щей!
Осень : Принесла вам меду.
Дети :
Полную колоду!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?
Осень : Дождику вы рады?
Дети
: Не хотим, не надо!
Осень
: Я пришла со своей свитой. Сейчас они сами о себе расскажут, а вы отгадаете кто это.
Выходят месяцы
Сентябрь :
Опустел наш школьный сад.
Паутинки вдаль летят.
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь
)
Октябрь :
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды.
Оголяются леса.
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к вам явился? (Октябрь
)
Ноябрь :
Поле черно-белым стало.
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи? (Ноябрь
)
Ведущий : Сегодня, госпожа Осень, мы проводим для тебя КВН и покажем, что мы знаем о тебе.
Как и в любом КВНе у нас есть жюри.
Представление жюри
Жюри, как видите, у нас
Достойно уваженья.
Им приходилось - и не раз -
Оценивать сраженья!
Жюри мы доверяем -
судьбу команд вручаем!
Обращение к болельщикам
Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И вам от всей души желаем
Болеть без вызова врача.
Представление команд. (Дети называют свою команду и девиз)
1 класс: «Юнга»
2 класс: «Осенние листья»
3 класс: «Листопад»
4 класс: «Веселый огород»
Ну, начнем наш КВН.
1 Конкурс: Разминка. Он называется «Эрудит»
Вопросы для каждого класса.
1 класс:
Как зовут маму жеребенка?(лошадь)
2 класс:
Учебный предмет изучаемый в школе и связанный с природой?(познание мира)
3 класс:
Какая ягода бывает и красная, и белая, и черная?(смородина)
4 класс:
Природные богатства находящиеся в глубине Земли, которые человек использует в хозяйстве? (ископаемые)
1 класс:
Кто собирает яблоки спиной? (ёж)
2 класс:
С помощью какого предмета можно ориентироваться в любую погоду? (компас)
3 класс:
Родилась в воде, а живет на земле? (лягушка)
4 класс:
Где у кузнечика ухо? (на ноге)
1 класс:
Любимое время года всей детворы, когда наступают большие каникулы? (лето)
2 класс:
Какая птица выше всех летает? (орел)
3 класс:
Распространенное вещество, встречающееся на земле в трех состояниях? (вода)
4 класс:
Верхний слой земли, в котором растут растения? (почва)
Ведущий :
Пока жюри подсчитывает очки для вас номер от 4 класса.
(Сценка «Репка» на новый лад)
2 конкурс «Отгадай загадку»
Смотрите, ребята, листья цветные.
Листья цветные, не непростые!
Осень загадки на них написала,
Этих загадок не так уж и мало
(На веревочках висят листья, нужно сорвать лист, прочитать загадку и отгадать её)
Загадки
1. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны!
Так приятен он на вкус!
Что это за шар?.. (Арбуз
)
2. У меня есть тоже перья,
Но не птица и не зверь я,
Я вам самый лучший друг,
Я простой зеленый… (Лук
)
3. Щечки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редиска
)
4. И на горке, и под горкой,
Под березой и под елкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят. (Грибы
)
5. Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень
)
6. Сидит - зеленеет,
Падает - желтеет,
Лежит - чернеет. (Лист
)
7. Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает,
И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь
)
8. Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Коровам без нее - беда
Она их главная еда. (Трава
)
9. Без рук, без ног,
В дверь стучится,
В дом просится. (Ветер
)
10. Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зеленые прядки. (Морковь
)
11. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь.
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все… (Солнце
)
12. Над тобою, надо мною
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез. (Туча
)
Ведущий : Второй конкурс прошел. Пока жюри совещается, для вас выступает 3 класс.
3 конкурс «Наша школьная книга рекордов Гиннеса»
Выходят по 1 человеку от команды к каждому заданию
1. Кто быстрее завяжет бант?
2. Кто за 1 минуту раскатает самую длинную колбаску из пластилина.
3. Кто быстрее выпьет сок через трубочку.
4. Кто больше назовет овощей и фруктов.
5. Кто больше назовет слов об осени
Ведущий : Пока жюри подводит итоги, выступает 2 класс со сценкой «Спор овощей»
Сценка: «Спор овощей»
Ведущий :
Урожай у нас хорош, уродился густо
Баклажаны синие, красный помидор
И морковка, и картошка, белая капуста.
Затевают длинный серьёзный спор.
Кто из нас, из овощей
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Ведущий :
Выскочил горошек -
Ну и хвастунишка!
Горошек :
Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу.
Ведущий :
От обиды покраснев
Свёкла проворчала.
Свёкла :
Дай сказать хоть слово мне
Выслушай сначала,
Свёклы надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай-
Лучше свёклы нету.
Капуста :
Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные.
Зайчишки-плутишки любят кочерыжки
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец :
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Вам понравится, конечно!
Редиска :
Я - румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь:
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку-
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Ведущий :
Тут надулся помидор
И промолвил строго
Помидор :
Не болтай, морковка, вздор
Помолчи не много.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный
Витаминов много в нём.
Мы его охотно пьём!
Ведущий:
У окна поставьте ящик
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный… лук.
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям
Угадали? Я ваш друг,
Я - простой, зелёный лук.
Картошка:
Я, картошка, так скромна
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Ведущий:
Спор давно кончать пора.
Чтоб здоровым, сильным быть
Надо овощи любить
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решать я не берусь
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас важнее?
4 конкурс «Домашнее задание»
Ведущий: Было дано домашнее задание, сделать осеннее блюдо и отрекламировать его.
(Каждый класс показывает блюдо и рассказывает о нем)
5 конкурс «Накорми зайца»
Выходят два человека от команды и кормят друг друга морковкой. Члены, чьей команда быстрее съедят морковку, та команда получает больше очков.
Выступление 1 класса
6 конкурс «Собери дождинки»
Все команды выстраиваются в колоны и затем при помощи ложки переносят воду из ведра в стакан. Кто меньше разлил воды за 1 минуту, тот заработал больше очков.
Выступление 2 класса Танец «Урожай»
7 конкурс «Мисс Осень»
Осень : И, наконец, мы проведем конкурс «Мисс Осень» среди девочек. От каждого класса выходит девочка, и я буду задавать им задание, а потом вы назовете победившую.
1 задание: Рассказать о себе, глядя в зеркало
2 задание: Рассказать стихотворение об осени или спеть песню
3 задание: Представьте, что вы листочки. Вы должны исполнить танец листьев под музыку.
4 задание: Проверим, какие вы хозяйки. Кто больше соберет картошки.
Выступление предшкольного класса
8 конкурс «Конкурс капитанов»
Восьмой конкурс мы начнем,
Капитанов позовем.
Капитаны, подойдите,
И заданья получите!
1. Пропеть 1-й куплет песни «Антошка» как воробей (чик-чирик).
2. Пропеть 1-й куплет песни «Голубой вагон» как кукушка (ку-ку)
3. Пропеть 1-й куплет песни «Чунга-Чанга» как ворона (кар-кар)
4. Пропеть 1-й куплет песни «В лесу родилась ёлочка» как кошка (мяу-мяу)
Подведение итогов
Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
А теперь пришла пора
Расставаться, детвора!
Наш праздник подошел к концу.
Все что знали и умели -
Показать сейчас сумели.
Наступил и час прощанья.
До свиданья. До свиданья!
Еще раз вас поздравляем
И желаем никогда Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда!
До свидания!
Сценарий осеннего КВНа.
Ведущая читает стих.
Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на березках листья,
И пенья птиц не слышно вовсе
И тихо-тихо к нам приходит осень.
Ведущая . За окнами сейчас осень… По - разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к холодной и долгой зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить хочется»
Уважаемые гости и участники. Послушайте объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой будет проходить конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ ОСЕНИ. Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на это звание. Записки положить в коробочку.
Мы открываем наш праздничный осенний КВН. Наш КВН посвящен ОСЕНИ. Сегодня будут соревноваться две команды: команда «Листопад» и команда «Осень». Так как это конкурс, то его будут судить. Представляю судейскую коллегию . Ф. И.О. жюри
И прежде чем начать давайте дадим клятву участников КВН:
Веселиться от души!
Все. Клянемся!
Смеяться и шутить!
Все. Клянемся!
Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянемся!
Делить радость победы с соперниками.
Все . Клянемся!
Ведущая . А теперь мы начинаем конкурсную программу.
Конкурс 1. «Приветствие».
В этом конкуре будут жюри будет оценивать представление команды. Что будет учитываться? Название - соответствовало тематике, эмблема, девиз и песня – соответствовало названию команды.
Команда «Листопад»
Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки, победим мы всех ребят и поставим точки».
Эмблема. Различные разноцветные листья.
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Листья в парке и в аллее
Всё летят, летят, летят.
Но сражаться мы готовы.
Просто нас не затоптать.
Команда «Осень»
Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим»
Эмблема. На осеннюю тему.
Песня. На мотив группы
Осень, осень
Лист упал к нам на колени.
Мы легко победим вас в один счет.
Осень, осень
Ну, давай, друг другу скажем
Кто сильнее, тот и победит.
Жюри будет подводить после каждого конкурса итоги.
Конкурс 2. «Литературный».
Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов.
1) Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… ()
2) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А. Пушкин)
3)) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф. Тютчев)
4) Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось. (С. Есенин.)
Если из команды участник прочитает осенний стих, этой команде присуждается балл
Конкурс 3. « Игровой»
Игровых конкурсов у нас будет много.
1. «Паровозик». Из каждой команды выходит участник и начинает ходить по залу, собирая «вагоны». Чей паровозик окажется с большим количеством вагонов, тот и победитель.
2. «Собери картошку». На пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны собрать за одну минуту урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошку в ведро.
Конкурс 4. Домашнее задание « Осенняя композиция»
Каждой команде было дано задание на фантазию: составить осеннюю композицию из природных материалов, но связанные с осень. Дать подходящее название композиции, из чего сделана, что символизирует
Конкурс 5. « Загадочный»
Каждой команде будут задаваться загадки связанные с осенью. Жюри оценит вас по количеству отгаданных.
Л. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
О. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
Л. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
О Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
Л Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
О. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
Л. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
О Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
Конкурс 6. « Конкурс капитанов».
1. «Бой петухов»
Ведущий вызывает 2-х капитанов – это «петухи».
Они должны стать лицом друг к другу, одну руку за спину, ногу взять в другую руку и, подпрыгивая на одной ноге, боком сбить друг друга, чтобы противник встал на обе ноги.
2. За одну минуту перебрать гречку и горох, перемешанные вместе, в разные пакетики.
3. Многозначные слова.
Первый на ветке, глянь, зеленеет,
Осенью желтый листок он имеет.
В книжке, в тетрадке второй ты найдешь.
Эту загадку на нем ты прочтешь.
Третий же крышу с собой покрывает,
Крыша такая уж течи не знает.
А вот четвертый в Венгрии жил
И пианистом известным он был. (Лист)
Ведущая . Дается минута на размышление. Если капитаны не ответят принимается ответ команды.
Конкурс 7. «Игровой»
1. «Матрешки»
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.
2. «Передавай шапку»
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.
Конкурс 8 . Домашнее задание « Мода – осень 2011»
Показать модель осеннего сезона и рассказать о модели (предварительно записав на листочке) Один участник показывает моду, другой игрок рассказывает.
Пока конкурсанты готовятся, я предлагаю болельщикам задания – сюрприз.
У меня в руках листья разных деревьев. Участник подходит ко мне и выбирает листочек и выполняет задание, предложенное ведущим.
1. Листочку осинки рассказать стихотворение без запинки.
2. У кого кленовый лист, тот артист, может в цирке выступать – ручку на носу держать.
3. Дубовый листок участников просит вспомнить песенку про осень.
4. У кого листок рябинки, говорите без запинки: «Полпогреба репы, полколпока гороху».
5.Укого березки лист, тот мимический артист: нечего не говорит, жестом все изобразит.
Ведущая . А теперь посмотрим на осенние модели.
Конкурс 10. «Творческий».
Команды демонстрируют творческие способности (песня, танец и др.)
Конкурс 11 . Домашнее задание. «Осеннее блюдо»
Участники должны были приготовить блюдо из осеннего урожая (салат, пирог, и др).
Жюри оценит оригинальность блюда и его вкусовые качества.
Ведущая . Спешите сделать свой выбор КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ. Так как конкурсная программа подходит к концу. Кто еще не успел вам даю время сделать это.
И так объявляю, кто стал КОРОЛЕМ ОСЕНИ стал (имя) и КОРОЛЕВОЙ ОСЕНИ стала (имя). На их головы одеваются венки которые сплели участницы.
Жюри начинает подводить итоги. Предоставим слово жюри.
Ведущая. Осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Осень по – своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу тепло. Осень полностью вступила в свои права. Впереди зима. Но вы не унывайте ведь у зимы свои прелести, свои праздники. Следующая наша встреча на новогоднем бал – маскараде. До новых встреч.
Юлия Кулажская
Сценарий досуга для родителей и детей подготовительной к школе группы. КВН «Осенний калейдоскоп»
Цель : Установить эмоциональный контакт между педагогами, родителями , детьми; совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями ; улучшить детско-родительских отношений .
Задачи :
Коррекционно-образовательные :
Обобщить и систематизировать знания детей об осени , овощах и фруктах;
Формировать фонематические функции;
Коррекционно-развивающие :
Развивать умения правильно выполнять движения в соответствии с текстом и четко проговаривать слова;
Развивать речевую моторику и речевое дыхание; слоговой анализ слов;
Развивать логическое мышление, произвольное внимание;
Развивать чувство красоты поэтического слова;
Коррекционно-воспитательные :
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования;
Создать у детей эмоционально-позитивный настрой;
Оборудование, материалы : интерактивная доска, мнемотаблицы, эмблемы команд, мольберт, картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи фруктов и овощей, слоговые полки, 2 детских стола, 2 зонта, плакаты с названием команд, жетоны, медали, призы, презентация, запись песни «Мы начинаем КВН» .
Предварительная работа : дети и родители заранее делятся на две команды, обсуждают название, выбирают капитана, придумывают девиз, изготавливают эмблемы и приветствие для своей команды, чтение художественной литературы по теме «Осень » , отгадывание загадок, игры с пазлами, дидактические игры.
Место проведения : музыкальный зал.
Время проведения : вечер.
Ход мероприятия:
Участники под музыку «Мы начинаем КВН…» входят в зал, встают на против друг друга.
Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости, родители и дети . Мы рады приветствовать вас на нашем КВН «Осенний калейдоскоп » . Сегодня в нем участвуют две команды. Команда детей – команда «Корешки» , а вашими соперниками будут ваши родители – команда «Вершки» . Прошу команд занять свои места. Ну а оценивать наш конкурс будет компетентное жюри в составе :
заведующего детским садом –
учитель-логопед –
старший воспитатель –
За правильные ответы и выполненные задания командам будут вручаться жетоны.
В зал пришли не хмурьте лица,
Будь веселым до конца.
Вы не зрители, не гости
А программы нашей гвозди!
Не стесняйтесь, улыбайтесь,
Всем законам КВН подчиняйтесь!
Ведущий : Итак, мы начинаем! Наш 1-ый конкурс – «Приветствие» . Первыми приветствуют команду соперников команда «Корешки» .
Приветствие команды детей :
Капитан : «Мы команда»
Дети : «Корешки» .
Капитан : «Наш девиз»
Дети : «Мы команда просто класс!
Победи попробуй нас!»
Капитан : Кто в земле укрылся ловко?
Дети : Это сочная морковка,
Это золотистый лук,
И конечно репка
В земле засела крепко.
Любят дети корешки.
До чего ж они вкусны!
Приветствие команды родителей :
Капитан : «Мы команда» .
Родители : «Вершки» .
Капитан : «Наш девиз»
Родители : «Мы в лепешку разобьемся,
Но победы мы добьемся!»
Капитан : Дети любят корешки
Ну а взрослые – вершки :
Помидорчик - в банке,
Капусту - в бочонке,
Картошку - в кастрюльке,
Огурчик – в кадке.
Родители : Спасибо скажем грядке!
Ведущий : Прошу жюри оценить первый конкурс.
Жюри :
Ведущий : Продолжаем КВН! 2-ой конкурс – «Разминка» , он состоит из двух заданий :
1. «Расскажи стихотворение» . Для первого задания я приглашаю капитанов команд. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое : надо рассказать стихи с помощью жестов и мимики. Задача соперников отгадать «рассказанное» стихотворение.
(Команде «Корешки» - стихотворение «Мишка косолапый»
Команде «Вершки» - стихотворение «Уронили мишку на пол…» )
2. «Ребус» . Проверим какие же наши команды находчивые и сообразительные. Задание – разгадать ребус. (Первыми разгадывают ребус команда детей .) Показ ребусов на интерактивной доске.
Ведущий : А сейчас, пока жюри подводит итоги 2 конкурса, мы немножко отдохнем. Команды, встаньте в рассыпную!
Игра «Расскажи стихи руками.»
Ходит осень в нашем парке , (маршируем на месте)
Дарит осень всем подарки . (разводим руки в стороны)
Бусы красные - рябине, (показываем бусы, проводя рукой по шее)
Фартук розовый – осине, (показываем руками фартук)
Зонтик желтый, тополя. (показываем, что в руке зонт)
Фрукты и овощи осень дарит нам ! (оби руки вместе сначала вправо, потом влево,
затем разводим руки, показывая на всех.)
Жюри оглашает итоги 2 конкурса.
Ведущий : Продолжаем! 3-й конкурс – «Конкурс Грамотеев» . Он состоит из 3-х заданий.
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огородах, и в лесу, и у воды
Приготовила природа всевозможные плоды!
Какие дары приготовила для нас Осень ?
Ответы команд :…
1. Я назову то, что нам подарила осень . А вы должны ответить, что используется в пищу : вершки или корешки.
Для команды «Корешки» : капуста, морковь, малина, огурец, картошка, репа.
Для команды «Вершки» : помидор, свекла, яблоня, слива, грибы, клюква.
Ведущий : прошу жюри оценить команды.
Слово жюри.
2. Следующее задание этого конкурса. Из первых звуков названий картинок составить слово. (На интерактивной доске показываются картинки; первыми отгадывают команда детей .)
Для команды «Корешки» : санки, лимон, индюк, волк, арбуз.
Дети : слива.
Для команды «Вершки» : кот, арбуз, помидор, утка, санки, тапочки, аист.
Родители : капуста.
Ведущий : Осенью на полях и в садах созревают фрукты и овощи. Посмотрите, какой урожай мы собрали.
3. Четыре участника из команды. Нужно отобрать только те овощи и фрукты, в названии которых есть звук [к] и разложит по корзинам. В 1-ю – звук [к] стоит в начале слова, во 2-ю – звук [к] стоит в середине слова и в 3-ю – звук [к] стоит в конце слова.
(Кладутся муляжи овощей и фруктов.)
Для команды «Корешки» : картофель, лук, помидор, морковь, слива, яблоко, лимон.
Для команды «Вершки» : огурец, тыква, капуста, персик, груша, укроп, апельсин.
Ведущий : Прошу жюри подвести итоги.
Слово жюри.
Ведущий : для следующего конкурса приглашаю по четыре участника из каждой команды.
4. Нужно разложить овощи и фрукты на полки. На первую полку положить картинки с овощами и фруктами, в названии которых 2 слога, на вторую – 3 слога.
Для команды «Корешки» : слива, салат, чеснок, кабачок, капуста.
Для команды «Вершки» : груша, морковь, свекла, помидор, картофель.
(Выставляются столики с картинками и мольберты с изображением полок.)
Ведущий : Прошу жюри подвести итоги конкурса.
Слово жюри.
Ведущий : Продолжаем КВН! 4-ый конкурс – «Музыкальный конкурс» .
И пришла к нам осень с фруктами и овощами,
С лесными дарами, да с красной рябинкой.
С ветрами, да с дождями.
Кто-то осень любит , а кто-то ее ругает. Давайте вспомним, за что мы ее любим? За что ругаем?
Ответы из 2-х команд.
Звучит музыка «Музыка дождя» , дети встают под два зонтика.
Логоритмика «Кто-то спрятался под зонтик» . (для команды «Корешки» )
Ведущий : Кто-то спрятался под зонтик.
Раз, два, три, четыре, пять.
Кто-то спрятался под зонтик.
Я хочу скорей узнать.
Это кошка?
Дети : нет.
Ведущий : может мошка?
Дети : нет.
Ведущий : может птичка?
Дети : нет.
Ведущий : не водичка?
Дети : нет
Ведущий : кто же это? Кто же это?
(убираются зонтики)
Дети : Это я, я и все мои друзья!
Это я, я и все мои друзья!
Ведущий : Солнце светит все реже и реже, все меньше и меньше греет.
(Дети становятся в круг, выполняют этюд «Осеннее солнышко !» .)
Солнышко рано утречком поднималось.
Студеною водицей умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек.
Почему у солнышка столько ножек?
Ведущий : Наш город прекрасен в любую погоду. Одно из любимых мест петербуржцев – Летний сад. А сейчас музыкальный конкурс для команды «Вершки» . Задача исполнить музыкальную композицию «Летний сад» (логоритмика) .
Летний сад распахнул нам объятья,
Посмотри на его красоту!
Там гуляет художница осень ,
Золотую роняя листву.
Летний сад! – 3 раза
Золотой свои роняет наряд.
Летний сад! – 3 раза
Погулять в том саду каждый рад!
Ведущий : прошу жюри подвести итоги музыкального конкурса.
Жюри : …
Ведущий : Осень – прекрасное время года. Композиторы сочиняют музыку, а поэты пишут стихи о ней. 5-й конкурс – «Поэтический» . Задание : прочитать стихотворение о осени с помощью мнемотаблицы. (мнемотаблицы на интерактивной доске)
Для команды «Корешки» : «Уж небо осенью дышало… » (отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» ).
Уж небо осенью дышало ,
Уж реже солнышко блистало.
Короче становился день.
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Гусей крикливых караван тянулся к югу.
Приближалась довольно скучная пора.
Ноябрь стоял уж у двора.
Для команды «Вершки» : стихотворение «Если на деревьях…»
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится,
Если дождик льется
Это время года осенью зовется .
Ведущий : прошу жюри подвести итоги последнего конкурса и всей игры.
Жюри подводит итоги, проводится награждение команд медалями.
Ведущий : Закончился конкурс.
Закончилась встреча.
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Неразлучные друзья есть на белом свете.
Неразлучные друзья взрослые и дети.
Дети и родители под музыку уходят из зала в группу на чаепитие .
КВН «Осенние посиделки»
для учащихся 57 классов
План КВН:
1. Вступительное слово.
2. Игра КВН:
1. Представление команд (приветствие, визитная карточка);
2. Разминка;
3. Конкурс капитанов;
4. Конкурс «Кулинарный».
5. Конкурс «Осенний наряд»
6. Конкурс «Творческий» (сценка);
7. Конкурс «Танцевальный»
8. Конкурс «Вокальный»(осенняя песня)
3. Подведение итогов.
Звучит музыка. (Джо Дассен «Шербургские зонтики»)
Ведущий
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня в школе
Большой и интересный день.
Мы приготовили веселый
Наш школьный КВН.
Он посвящен прекрасному и немного грустному времени года – осени.
Мы надеемся, что на нашем празднике не будет места грусти и унынию,
Внимание! Послушайте объявление. Параллельно с нашей игровой программой будет
проходить конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ ОСЕНИ. Каждый из
присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на
это звание.
Итак, мы начинаем КВН (музыка)
Звучит музыка «Мы начинаем КВН»
Команды, мы вас ждём!
Встречайте бурными аплодисментами обаятельную и привлекательную команду
«Листопаднички» 5 класса.
К ним присоединяется неугомонная, вечно улыбающаяся, дружная команда «Осенняя
крутизна» 6 класса. Аплодисменты!
И наконец, приглашается боевая и опытная команда «Бродяги» 7 класса.
Поддержим наших конкурсантов еще раз дружными аплодисментами
5 класса Листопаднички
6 класса __Осенняя крутизна
7 класса __Бродяги
А я с удовольствием представляю состав сегодняшней судейской коллегии
1)______________________________________________________
2)______________________________________________________
3)______________________________________________________
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе
А на пути к победе, первое испытание, первое препятствие – жеребьевка.
Попрошу капитанов команд подойти к жюри, чтобы узнать очередность выступления.
По результатам жеребьевки порядок выступления таков:…..
Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем соревнования!
Зрители активнее болейте,
Только валидол не пейте!
1 конкурс –представление команд
«Визитная карточка и приветствие»
«Визитка, приветствие команд».
Конкурс оценивается по пятибалльной системе
Ведущий: Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики,
полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается
нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!»
Выступают команды согласно жеребьёвке
2 конкурс –«Разминка»
Ведущий:
За каждый правильный ответ команда получит 1 балл.
Разминка. Каждая команда отгадывает загадку и отвечает на вопрос (задания
"вытаскивают" сами – на листочках)
А:
Б:
1.Меня никто не видит, а всякий слышит.А спутницу мою всяк может видеть, но никто не
слышит. (гром и молния)
В:
Выступают команды согласно жеребьёвке
3 конкурс –«
Конкурс капитанов
» Золушка на час
Ведущий: Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и горох,
Кукуруза также.
Осень – пора сбора урожая.
В садах, огородах кипит работа.
Все собрали перебрали, уложили в закрома.
Вот и нашим капитанам предстоит потрудиться, как бедной Золушке.
Вам нужно перебрать фасоль и кукурузу (время максимум 1 минута) рассыпанные по
залу в разные стаканчики до тех пор пока играет музыка
«Ой, как ты мне нравишься… плясовая»
Музыкальный трек
звучит 1 минуту
Ведущий: Молодцы! Перед тем, как объявить начало следующего конкурса, прошу жюри
выставить оценки за предыдущие конкурсы.
Ведущий: Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ
Выступают команды согласно жеребьёвке
4 конкурс «Кулинарный».
Ведущий: На суд жюри и всех тех, кто пришел на наш праздник команды приготовили
осеннее блюдо, которое они должны нам представить.
Ведущая. А теперь пора плясать,
Себя в танце показать.
Для вас, зрители, с зажигательным танцем выступит Попов Руслан. Встречаем бурными
аплодисментами Руслана.
5 конкурс «Осенний наряд»
Ведущая.
Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
Внимание! Объявляется пятый конкурс
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
Фон – музыкальный трек
Демонстрация нарядов начинается.
Лирическая пауза –
игра со зрителями
Ведущая.
Приглашаем из зала 7 болельщиков.
Какая осень без репки на огороде?
Сейчас вы все будете актерами, у каждого будет своя роль.
Суть задания заключается в том, что ведущий раздаёт актёрам роли: «репка», «дед»,
«баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка», и просит их выучить всего одну фразу:
дед – «Обана»;
баба – «Я готова»;
внучка – «А мне замуж не втерпёж»;
жучка – «Всех покусаю»;
мышка – «Пипи».
Ведущий начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров говорить
свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. (Чем артистичнее будут актёры,
тем смешнее получается представление)
6 конкурс «Творческий»
(сценка)»
Ведущая.
Творческий потенциал наших конкурсантов велик. Сейчас они продемонстрируют нам
свои творческие способности.
Лирическая пауза.
Ведущая.
Пока наши игроки готовятся к очередному конкурсу, мы немного поиграем.
Играконкурс «Подбери овощ» (6 человек)
Ведущая. Овощ на пол положи
Себя в пляске покажи!
Кончит музыка играть,
Быстро овощ надо взять.
Звучит плясовая музыка
(Музыка песни «Гопгоп» Верки Сердючки)
Ведущий:
Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ
ОСЕНИ. Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого
считает претендентом на это звание.
7 конкурс «Танцевальный»
Ведущая.
А теперь пора плясать,
Себя в танце показать.
Последний конкурс «Танцевальный». Это было домашним заданием, ребята подготовили
интересные танцевальные композиции.
8 конкурс «Вокальный»(осенняя песня)»
Ведущая:
человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту, и тогда хочется
услышать песню! Поэтомуто участники КВН и споют.
Взять ложку, захватить лук, не помогая руками, перенести его в другую корзину.
Игра “ Принеси лук в ложке”.
Внимание, внимание!
Игра “ Приз”.
Ведущая: Играют 23 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий
читает текст:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру “три”,
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок другой, а лучше … десять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два,… марш!
Однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать...”
Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну
что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”
Ведущий.
Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит
к концу
Кто еще не успел, вам даю время сделать это.
Конкурс на внимание и координацию движений
Ведущий:
Итак, дорогие судари и милые сударыни, просим вас в круг!
Ведущая:
Наши условия:
1 хлопок - юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка - юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный
поцелуй.
3 хлопка - юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге
прижимают руку ко лбу.
Ведущий:
Маэстро, музыку!
(Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно
ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).
Ведущая:
Да, ктото сегодня от души веселился, а ктото упорно и не жалея сил работал.
Ведущий:
Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?
(Подведение итогов)
И так объявляю, КОРОЛЕМ ОСЕНИ стал ….
КОРОЛЕВОЙ ОСЕНИ стала ….
А приз зрительских симпатий достается…
Ведущая:
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья!
Осень посвоему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу тепло от
человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий:
Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим
эту осень, что она собрала нас всех на осеннийКВН. Впереди зима, весна, лето… А потом
снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся
для всех нас в нашей школе золотые огни осеннего КВНа.
Звучит медленная музыка «Осенний марафон»
Ведущая:
Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч!
Ведущий:
Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой
четверти!!! До встречи!!!
Приложение 1
А:
1. Над рекой, над долиной висит белая холстина. (туман)
2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы)
Б:
1.Меня никто не видит, а всякий слышит.А спутницу мою всяк может видеть,
но никто не слышит. (гром и молния)
2.Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось)
В:
1.Щеки розовые, но сам белый. (редис)
2.Какие птицы едят грибы? (глухари)
Приложение 2 (к сказке)
репка – «Стою, как вкопанная»;
дед – «Обана»;
баба – «Я готова»;
внучка – «А мне замуж невтерпёж»;
жучка – «Всех покусаю»;
кошка – «А я гуляю сама по себе»;
мышка – «Пипи».
Марианна Ераскина
КВН для старшей группы «Осенние настроения»
Ведущая : Пожалуйста, скажите мне :
Кто к нам приходит в сентябре?
Кто золотит всё на дворе?
Кто поздним солнышком смеётся
И мелким дождиком прольётся?
Дети : Осень !
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам,
За горами ходит где-то
И без нас скучает там.
Вслед за ним умчались птицы
В край, где жарко круглый год.
Осень в двери к нам стучится,
Осень в гости к нам идет .
Песня «Где ты, Осень ?.
Ведущая : Всех гостей сегодня вместе, мы не зря собрали,
Танцы, игры, шутки, песни, будут в этом зале!
Самый яркий и задорный, праздник начинаем,
И осеннюю царицу , в гости приглашаем!
Осень : Здравствуйте мои друзья. Меня вы звали? Вот и я.
Привет осенний вам друзья .
Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад
Я люблю повеселиться, поиграть в кругу ребят.
Вед. Ребята, сегодня у нас осенний праздник , но он будет не обычный, мы устроим настоящие соревнования , а именно – КВН! и узнаем, проверим все, что вы знаете об этом замечательном времени года – об осени .
Здесь присутствуют команды «Веселые ребята» и «Неразлучные друзья»
(На груди у детей эмблемы)
Давайте выберем жюри. В жюри я предлагаю выбрать сказочных героев, им-то я отправила приглашение.
Осень Слышите ? Кто-то еще к нам на праздник спешит
Кажется мне, будто песня звучит.
(входит Кикимора и Леший)
Кикимора : Как мы долго, долго шли, наконец-то вас нашли!
Леший : Это вы, что-ль нам писали, поиграть нас приглашали?
Ведущая : Приглашенье посылали, но не вас мы в гости ждали!
Леший : А кого ж?
Ведущая : Друзей, ребят, лесных сказочных зверят.
Кикимора : Ой, друзей! А мы то, кто же? На друзей что ль не похожи?
И красивы и умны - сказочное чудо мы!
Леший : Мы компанией живем! Сушки-пряники жуем!
Мы в лесу живем, не тужим, и вдвоем мы крепко дружим!
Ведущая : Мы писали Буратино, Чебурашке, Чиполино
Приглашали их сегодня, мы с детьми на КВН
Леший : КВН, это что же? На конфетку не похоже?
Съесть её нельзя никак?
Осень : Ой, какой же вы чудак? Ну и гости, просто диво!
Ребята, что такое КВН?
Все дети : КВН – это песни, КВН – это смех, КВН – это игры для всех!
Кикимора : Что, что, а играть то мы умеем
Леший : Мы вас живо одолеем!
Осень : Не простой сегодня день, ведь мы играем в КВН
Выступят у нас сейчас две команды высший класс!
Будут здесь соревноваться в песнях, играх, шутках, танцах
Каждый с детства эрудит, и пусть сильнейший победит
Ведущая : Вот наша команда высший класс! А где команда у вас?
Кикимора : Леший свисни посильней, созывай команду друзей!
(Леший свистит, но никто не появляется)
Кикимора : Что же делать, как нам быть, где ж команду раздобыть?
Ведущий Уважаемая лесная нечисть! Предлагаю вам не просто поиграть в КВН, а стать самыми главными в КВНе.
Кикимора. Это кем же?
Ведущая Самые главные в КВНе – это жюри, которое судит конкурсы. Мы как раз сейчас собирались его выбирать.
Леший Хотим в жюри! Хотим быть самыми главными!
Ведущая Но предупреждаю : жюри должно быть справедливым и объективным, никому не подсуживать.
Кикимора и Леший : Мы не подведем.
Вед. Ну что же, тогда присаживайтесь. Очки, заработанные командами, жюри будет выдавать капитанам в качестве листочков. В конце соревнований будет подсчитано их количество. Чья команда наберет больше осенних листочков – та и победит.
Итак, наш КВН начинается. И первый конкурс любого КВНа – приветствие
1-й конкурс «Приветствие» .
Первой приветствует команду соперника команда «Неразлучные друзья» :
1-й ребёнок.
Мы привет большой вам шлем,
Наши оппоненты,
И надеемся на приз и аплодисменты.
2-й ребёнок.
Пусть «Весёлые ребята» ,
Может, и умнее,
Мы - неразлучные друзья,
Значит, мы сильнее.
3-й ребёнок.
Мы ни пуха ни пера
Пожелаем всем,
Ведь жюри, все мы и зритель
Вместе - КВН.
Песня (исполняют все участники команды) .
1. Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места,
Это значит гости
К нам пришли все в детский сад
Пусть сегодня в зале
Не останется пустого места,
Песни, танцы, шутки
Здесь не раз сегодня прозвучат.
Припев :
Мы начинаем КВН
Для чего, для чего?
Чтоб не осталось в стороне никого, никого.
Мы вам покажем высший класс, высший класс
Ведь в группе КВН у нас
В первый раз, в первый раз.
Приветствие команды «Весёлые ребята» .
1-ый ребёнок.
Мы Весёлые ребята,
Мы одна семья.
В КВН играем вместе :
Он, и ты, и я
2-ой ребёнок.
Вы, «Неразлучные друзья» ,
Нос не задирайте,
А жюри мы просим очень :
Нас не обижайте.
3-ий ребёнок.
Пусть не станем чемпионом,
Это - не беда.
Мы ещё дружнее будем,
КВН - ура!
1. Праздник, праздник в детсаду у нас,
КВН проводим мы сейчас.
И к нему готовы уж давно,
Ведь стоим все вместе за одно.
Припев :
На КВНе в саду у нас,
Повеселимся мы вместе.
Знания все мы покажем вам
Дружно споем нашу песню.
Вед. Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, я объявляю условия второго конкурса. Второй конкурс - разминка. Он будет заключаться в том, какая команда назовет больше осенних примет . Ответы произносим по очереди.
Конкурс «Осенние приметы »
В лесу много рябины - осень будет дождливая , мало - сухая.
Если журавли летят высоко, не спеша и "разговаривают", будет стоять хорошая осень .
осень .
Пока лист с вишен не опал, сколько б снегу ни выпало, оттепель его сгонит.
Облака редкие - будет ясно и холодно.
Если орехов много, а грибов нет - зима будет снежная и суровая.
Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу, то поздняя.
Если в октябре лист с березы и дуба опадет не чисто - жди суровую зиму.
Гром в сентябре предвещает теплую осень .
Гром в октябре предвещает бесснежную, короткую и мягкую зиму.
Вед. Второй конкурс закончен и жюри может объявить итоги первых двух конкурсов. Победителю 2 листочка. Проигравшему – 1.
.(слово жюри)
Второй конкурс –музыкально-поэтический. Но сначала я хотела бы поговорить об Осени . Осень длится целых 3 месяца, и она такая разная. На какие условные части вы могли бы разделить всю осень ?
(ранняя, золотая, поздняя) . Вот я предлагаю одной команде нам описать осень золотую , а другой – осень позднюю .
Слово команде «Веселые ребята» .
1. Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Песня «Золотая песенка»
Щедрая и яркая
Золотая осень
Каждый год подарки нам
В сентябре приносит
Пр. Значит, наша песенка восвсе не простая
Значит, наша песенка будет золотая
Яблоки янтарные соком налитые
Дыни ярко-желтые, словно золотые
Солнышко любуется
Как дубы и клены
Засыпают улицы
Золотом червонным
Листья осыпаются
золотистой стаей
Вот и получается
Песня золотая
Слово команде «Неразлучные друзья» . Они нам расскажут и споют о грустной, поздней осени .
Осень наступила ,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит;
Ветер в поле воет;
Дождик моросит.
Воды зашумели
Быстрого ручья,
Птички улетели
В тёплые края
И под настроение этого стихотворения споем с вами песню о грустной тучке.
(песня «Осень »
Серую тучку качая,
Ветер, играя, смешит
Тучка не хочет смеяться
Плачет, дождем моросит
Пр. Осень , осень ,
Грустно кричат журавли
Осень , осень
Эхо им вторит вдали
Осень для всех постаралась
Яркие краски нашла
Только для тучки осталась
Серая краска одна
Вед. Вот такая разная наша Осень . А сейчас, перед тем как перейти к нашему следующему конкурсу, мы просим наше жюри, выставить результаты выступившим командам.
(слово жюри)
Вед. Следующий наш конкурс – осенняя эстафета . Команда «» Веселые ребята» собирает овощи, «Неразлучные друзья» - фрукты. Жюри оценивает и быстроту и правильность.
(слово жюри)
(Жюри подводит итоги трех конкурсов)
Ведущий Следующий конкурс «Угадай-ка»
Конкурс «Загадки об осени » .
Загадки задаются по очереди представителями каждой команды.
Слово жюри
Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорее растут и созревают.
А на празднике у нас
Частушки споют нам сейчас.
Вед. Как вы понимаете, сейчас конкурс - «Осенние частушки » .
На дворе похолодало –
Надо курточки надеть.
Это осень подсказала
Про нее частушки спеть.
Вот и осень наступила ,
Можно в куртке пофорсить.
Летом мне ее купили,
Не давали поносить.
Еле холодов дождалась –
Очень модничать люблю.
Ох, ребята, полюбуйтесь
Вы на шапочку мою.
Ой, ребята, только гляньте
Вы на наших на девчат :
С головы до ног оделись,
Только носики торчат!
Осень щедрая такая
Всех одарит за труды.
Мы на праздник Урожая
Принесли ее плоды.
(И. Агеева)
Тыкву нашу поливали
Утром, вечером и днем!
Тыква выросла большая,
И теперь мы в ней живем!
(И. Агеева)
Разудалый я силач -
Гну рукой подковку!
Потому, что я жую
Каждый день морковку.
(И. Агеева)
Оля бусы из рябины
Нанизала метров пять.
Чтобы их носить на шее,
Надо ей жирафом стать!
Вед. Вот такие смешные частушки спели наши ребята и мы переходим к следующему конкурсу. Наш следующий конкурс – бег в калошах.
(слово жюри)
Вед. Остался наш последний конкурс. После сбора урожая, люди всегда устраивают праздник с песнями, играми и танцами. Игры у нас были, песни тоже. Как вы понимаете, наш последний конкурс – танцевальный.
(команда «Веселые ребята» - «полька» , другая команда – «Утушка» )
Вед. Итак все конкурсы сыграны. Слово жюри. Награждение.
Кто сказал, что осень –
Грустная пора?
Сколько ярких красок
Осень Я очень рада , что опять вернулась в этот край.
Теперь давайте танцевать, ну, музыкант, играй!
(Осень золотистая_
Осень золотистая листья разукрасила
И рябины ягоды в яркий цвет раскрасила
Пр Мы вокруг рябинушки в хороводе ходим
Песенку осеннюю нежную заводим
Солнышко осеннее слабо пригревает
Птицы перелетные к югу улетают
Из листочков золотых мы венки сплетаем
И рябиной ягодой ярко украшаем