Славянская Азбука. Значение буквиц. Древнеславянская буквица Прикладная буквица сборка сознания разумная сила букв

Задайте себе вопрос – «Как легче всего подчинить народ, в частности, народ русов или, как его сейчас неправильно называют – русские?!» Ответ – «Уничтожьте память о его древней ведической культуре и «оскопите » его древний язык вместе с алфавитом». Именно так все произошло на территории древней Руси с приходом «просветителей » из Европы, которая, якобы принесла «свет культуры » невежественным язычникам. Нас всех сделали «Иванами безродными ». Такова была «цена » интеграции нашей страны в «Европу». Теперь Россия интегрируется в «мировое сообщество ». И процесс «уничтожения » сакральной истории русов продолжается. Это связано с тем, что «Европа» на подсознательном уровне ощущает абсурдность главенства материалистических «ценностей» современной западной демократии, которые ведут «Европу» к духовной деградации . При внешнем относительном благополучии «Европа», очевидно, «боится » открыто признаться в этом. Она также интуитивно «боится» роста духовного самосознания России, в которой, как в кипящем горниле идет процесс становления нового целостного духовного и материального мировоззрения . В кровопролитных войнах с 1917 по 1945 год Россия потеряла убитыми и умершими 75 миллионов своих сограждан. Общее количество населения в России на тот период было порядка 150 млн. В Гражданскую войну погибли - 20 млн., 25 миллионов в «сталинских лагерях », 30 млн. во вторую Мировую войну. Россия, а не США и Англия спасла «Европу» от фашистского порабощения . Однако на сегодняшний день, например, американцы «убеждены », что фашизм в «Европе» победили именно они – американцы?! Кстати, на территории США войны не было уже более 200 лет. Так то, что происходит сейчас во взаимоотношениях России и Запада можно охарактеризовать пословицей – «За что ты мне делаешь плохо, ведь я тебе ничего хорошего не сделал ?!». Россия «получает заслуженную неблагодарность » от Запада, который со всех сторон окружил и окружает Её военными базами. Краеугольный камень «страха » Запада не в потенциальной военной агрессии России, а в потенциальном росте духовного самосознания населения России, который Запад пытается «по доброте » затормозить, и навязывает нашей стране «свое » тупиковое «бездуховное мировоззрение ». Только «Материалистические ценности» во главе смысла человеческой жизни - тупиковый вариант развития человечества на нашей планете. Об этом хорошо знали мудрецы древности .



В настоящей работе речь пойдет о древнем славянском Алфавите русов – «Славянской буквице », которая состояла из 49 символов (буквиц) и его сакральных тайнах. Будет показан «Изначальный вид » этого Алфавита, который мы построили по законам матрицы Мироздания вслед за древними мудрецами славян. Разговор пойдет о бесценном сокровище нашей страны и народа .

«Изначальные виды » большого ряда алфавитов древности мы показали в ряде работ на сайте. Практически все они были созданы мудрецами древности на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавиты не «придумывали » - их создавали или строили по определенным законам на основе Знаний о матрице Мироздания. Алфавит из 49 славянских буквиц не исключение. В статье мы повторим работу мудрецов древности и покажем, построенный нами по этим законам «Изначальный вид » этого Алфавита.

Нами были построены «Изначальные виды » следующих Алфавитов древности. Работы в разделе «Авторские статьи »:

Армянский алфавит - Матрица Мироздания сакральный базис Армянского алфавита. Рунический алфавит скандинавов Футарк - Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания. Арабский и Глаголица - Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2. Финикийский, Греческий и Иврит - Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1. Египетские иероглифы - Египетские иероглифы не примитивное рисуночное письмо - это надежный способ сохранения и передачи сакральных знаний в будущее. «Алфавит руник Боянова Гимна» - Тайну Имени бога Сварог и вещей птицы Гамаюн открыла матрица Мироздания.

Раздел «Тюрки »: Элементы древнетюркского рунического письма (орхоно-енисейская письменность) - Тюркское божество Тенгри в матрице Мироздания.

Раздел «Национальные религии Китая и Японии »: Китайское иероглифическое письмо - Матрица Мироздания сакральный базис для построения китайских иероглифов. Неправильный вид упрощенного иероглифа Guo-Гуо в названии страны Китай. Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания – раздел «Авторские статьи ».

Раздел «Молитвы и мантры» - Церковно-Славянский алфавит - Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания

Итого, всего мы исследовали и построили по законам матрицы Мироздания 13 алфавитов. «Изначальный вид » Алфавита из 49 славянских буквиц будет четырнадцатым, построенным нами алфавитом. Так, что сомнений не может быть – все древние алфавиты строились по законам матрицы Мироздания, которая выступала в роли их сакрального базиса, а не «придумывались » кем-то.

Введение к нашей работе мы изложим на основании литературного источника из Интернета - Идущий По Жизни . Сайт «Перекрёсток искателей истины и духовно богатых » - http://artem-idpojizni.ru/

Славянская Буквица

Введенiе

«Буквица - это именование одного из алфавитов славянских , применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам . Также существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен ) …

Самой большой была Всеясветная грамота , которая состояла из 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ - независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение, что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного ). Буквица известна нам лучше всего - под именем Кириллицы , обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков , а «до кучи », и от Образов, срытых за этими символами .

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц . Современный Алфавит - только 33 буквы, да и то в письме используется только 32 буквы .


Рис. 1. Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев ) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (т.е., которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались . У греков и поныне всего 24 буквы . Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву - внешняя политика требовала …

Реформатор Пётр I , вводя «гражданский » шрифт, убрал пять - под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма .

Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты - современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious - калька !), «слiозы» (избыточность письма ради передания звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл - например, «изумлЕнный» - означало «обезумевший »… Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в «Руслане и Людмиле»:

Колдун, колдуньей ободрЕнный,

Развеселясь, решился вновь

Нести к ногам девицы пленной

Усы, покорность и любовь.

Николай II устранил еще три - среди них, правда, были и греческие «кси » и «пси », в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

После революции 1917 Луначарский убрал три буквы (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима . Вместо - Ера предлагалось ставить апостроф… Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки.

Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах » описал это событие с истинно коммунистической точки зрения , да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв «Ъ» в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков… На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был - Творение . То есть словам, таким образом, придавалось естество, материальный вес .

Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять », не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы … А поговорка «Фита да ижица - розга к телу ближится » сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон : сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» - греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это - неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

Учебник протоиерея Валентина (Асмуса): http://www.refuge-in-true-russian.org/files/Jazykoznanie/Monografii/Asmus_Old_Orthografia.pdf

Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы , оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным . Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом :

Сидит ученик, читает по буквам: «Мыслете-аз-мыслете-аз ». Что получилось? Оказывается, «мама ». Ох, трудно азбуку выучить! <…> Попробуй запомнить, когда писать «иже », а когда «и с точкой »; когда нужна «фита », а когда «ферт ». - (Я познаю мир «Культура», М., АСТ, 1996, стр.21)

Мило, не правда ли? К слову, серия «Я познаю мир » отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.

А вы знаете, что означает вот это – «Аз-Буки-Веди »? «Я буквы знаю », говорит нам умная книжка. Представляете - три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже… и «Буки » - это вовсе и не Буки , а БОГИ … получается – «Аз Боги Веди » - «Я Богов Ведаю »! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя ) Богов (высшие сущности и миры ) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».

В серии фильмов «Игры Богов» также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):

Рис. 2. первая строка по горизонтали : Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь - Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Рис. 3. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали : Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь - Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия - помните скандинавский Иггдрасиль?)

Рис. 4. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали : Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта - Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 5. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали : Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица - Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).

Рис. 6. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз : Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа - Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это - обоснование целей и задач жизни предков).

Привычный ныне спор многочисленных групп людей, пытающихся понять и осознать Наследие своих Предков: кто мы такие есть? Эти группы дообозначили себя придуманными или уже существующими терминами, о которых мы речь не станем, так как они у всех на слуху. Естественно, что каждая такая группа считает себя самой-самой, а все остальных «пробудившихся» - сектантами, т.е. «отсеченными от основы».

Но, как ни странно, - это естественный процесс становления (взросления) любого движения, в том числе и славянского. Самое главное, что бы «ясельный» период становления не стал чрезмерно затянутым, наподобие «вечного» каменного века историков. И тогда этот спор (аббр.: «Словом ПОР» - форма разделения через слово), подогреваемый амбициями «вождей», не закончится никогда. Истина, которая, якобы, рождается «разделением через слово» - спором, не проявится, а получится, в лучшем случаи, временное соглашение, основанное на взаимных уступках, что ныне именуется привозным словцом «компромисс». Да и откуда ей взяться - истине? Ясно же, что в основе этой «войны понятий» лежит элементарное незнание сути образов, которыми наши Предки именовали различные грани ведения Мiра, а также их искаженное понимание через современное восприятие, при котором происходит поверхностное наложение на древний образ своего личного, сформированного бытийностью нашего мира и, чаще всего, не совпадающего с древним осознанием Сути (самого главного; основы) одного и того же слова.

А теперь разберем вышеизложенное утверждение на конкретном примере. Язычество. Язычник. Перед вами, практически, те начальные понятия, из-за неодинакового осознания которых и разгорелся весь этот сыр-бор. Одни гордо именовали себя «язычниками», т.е. «народниками» в их понимании; другие всячески открещивались от подобного именования, утверждая, что не может человек быть чуждым самому себе. Третьи («зрители») именовали без розума тех и других на современном сленге - «неоязычниками» (в данном разделе мы не приводим мнения различных религиозных структур). И опять, как уже было недавно, правы те и другие. Просто каждый выбирал из МНОГООБРАЗНОГО понятия «язычник» один какой-то образ, не задумываясь или, что вероятнее, просто не подозревая о других гранях образа этого слова. В толковых словарях и у одного только Даля приведено не менее шестнадцати разных толкований слов, в которых присутствовал корень «язык». У Ожегова немногим меньше.

И что самое мерзкое, но обыденное для современного «россиянина», все понятия, обозначавшие «речь», «народ», «мускульный орган во рту» и т.д., прописаны совершенно одинаково - ЯЗЫК. Причем через недавно придуманный символ «я», не значащийся в древней Буквице, а поэтому ни несущий в себе древние сути - образы. Мозг русского человека букву "я" воспринимает все также же по старинке - в два импульса «й - а», а на «я» нет никакого реактивного ответа, так как мозговые структуры не воспринимают данную вибрацию как целое и делят её уже в слуховом нерве.

И что прикажете делать, что бы грамотно использовать нужные образы и как их различать, ежели личины у них одинаковые? Давайте будем разбираться с данной проблемой. Все наши беды на этой ниве происходят от упрощения русского языка, которое изрядно «потопталось» на буквичной «матрице», что наглядно отображено на приведенных рисунках.


И что же мы обнаружили? Да то, что «периодическая система структурообразующих элементов слова» (так ее поименовал автор данных рисунков, что, по сути, есть правда), практически, порушена, образные связи прерваны (особенно внизу таблицы), не уцелели вертикальные и диагональные образные «цепи», лишь три горизонтали (1,3,5) сохранили первоначальный строй. Вопрос: можно ли двумя цветами (черным и белым) нарисовать радугу? И если такой художник найдется, то не будет ли данное «творение» искажением образной правды, т.е. ложью? Ответ очевиден.

Что делали Предки? Владея цельной системой отображения (буквицей), они, как из кирпичиков-образов, собирали слово, зная уже нужный им образ. А по-простому, прописывали слово «язычник» через разные буквицы, соблюдая конъ: при изменение прописания - меняется образ слова. Тут уж не поспоришь, как ныне! Как говорится, что написано пером - не вырубишь и топором (то-пор: то форма разделения). И никаких зряшных с-пор-ов, как заметили, потому что ЛАДЪ («людской (л) истокъ (а) добра (д) творимого (ъ)»), а в придачу к нему - укЛАДЪ соответствующий.

И вот что у них получалось:

Через буквицу Ѧ (ен): ѦЗЫКЪ (езыкъ) - наш род (народ), племя (общее понятие); ѦЗЫЧѢ (езычие) - представитель нашего народа, племени;
ѦЗЫЧѢникъ (езычиеник) - изгой из нашего рода (езычие никакой - не имеющий образа, опосредованный). ѦЗЫКЬ (езыкь) - чуждый род, племя;
представитель существующего чуждого рода, племени (ныне: «язык» - пленный); ѦЗЫЧЬникъ (езычьник; позже - язычьник, язычник) - неизвестно кем сотворенный (езычь никакой).

Через буквицу Ѩ (ёта): ѨЗЫКЪ (ёзыкъ) - почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям народ.

Через буквицу Ѫ (одь): ѪЗЫКЪ (юзыкъ) - узкий, бедный.

Через буквицу ιа (арь, ярь): ιазыкъ (азыкъ, языкъ) - то, что соприкасается, то, что можешь почувствовать (орган осязания).

Исходя из полученных от Предков образов, мы можем оценить всю «глубину» нынешнего понимания слов нашей родной речи, основанного на «взломанной» языковой программе - искаженной Буквице.

А как мы уже знаем, что любое искажение основы в дальнейшем неизбежно приводит к поверхностности в суждениях о чем-либо, т.е. ко лжи. Поэтому так своевременен ныне мудрый совет наших Предков о возвращении к своим корням. И тогда нам не придётся доказывать очами видное (очевидное) и рушить ЛАДЪ «словесным пором», отстаивая собственную версию, собранную из множества других, т.е. «ис-тину». IСТIНА в вышнем смысле - она у Богов, т.е. IСТОКЪ. У Рода нашего (народа) - ЇСТЇНА, ЇСТОКЪ.

Земная (бытийная) истина исходит от человека, и у каждого она своя, своё понимание и осознание, так как волιа (воля). И хорошо, если основа - ость у неё здравая, от Богов и Рода нашего идущая. Таковы, вот, старые образы, и тут уж ничего не попишешь.

Ещё об одном виде информации, заложенном в «Буквице», хотелось бы поговорить. Это т.н. «азбучные истины» (подробнее об этом см. в пособии по древнерусскому языку «Буквица»). Наши системы письменности, том числе буквица и глаголица, как, оказалось, несут в себе образы, которые отображают ключевые философские понятия человека разумного: Бог, Душа, Дух, Совѣсть, Жизнь, Бытие, Мѣра, Истина (во всех её проявлениях), Правда, Разум, Материя, Сила (энергия), Сущность, Суть, Образ, Знание, Естество, Труд, Творение, Покой, Цель, Лад (гармония), Свет, Тьма, Добро, Зло, Начало, Любовь, Мать, Отец, Род, Народ и содержат в себе множество удивительных для нас подсказок, направленных на самую суть явления. Имея такую азбуку, мы читаем русские слова, в основном, так, как они были задуманы нашими Предками - Щурами и Пращурами, вложившие в них образы, основанные на ладе. «Наш язык,- пишет филолог А.Драгункин, - удивителен, он доводит нас до дна мира, и я уверен, что он был создан искусственно, и что в нём зашифрована матрица мироздания».

Так оно и есть, в принципе, насчёт «матрицы мироздания», и об этом мы будем говорить дальше. Насчёт его «искусственности» можно подискутировать, хотя нельзя отрицать, что в ОБРАЗНУЮ составляющую нашего языка была заложена идея - дать веденье обо всем. Каждое «сутьевое», «истотное» (неискаженное) слово несет в себе через образы букв, составляющих его, информацию о том процессе, который оно обозначает. Чем глубже понимание образов буквиц, тем, естественно, точнее будет конечный результат.

Приведем пример. Слово «колебание, колебать» описывает форму «движения (изменения состояния), обладающее той или иной степенью повторяемости» (СЭС). Для лучшего понимания рассмотрим образ слова «КОЛЕБАТЬ». КОЛ-ЕБ-АТЬ: како (к) оное (о) люди (л) есть (е) Боги (б) азъ (а) твердо (т) сотворенное (ь). Пока не очень ясно? Хотя сочетание « оное есть Боги» заставляет задуматься. О Богах речь пойдет далее, а мы возьмем себе на заметку, что одним из образов буквицы «Б» является образ «множения». Получается на предварительном этапе нашего толкования: «оное есть множение». Уже лучше! Слово «ать»? Помните: ать, два? Начало чего-либо. По образам АТЬ: начальное (а), утвержденное (т), сотворенное (ь), т.е. некий начальный импульс, созданный не абы как, а утверждённый, по определенной программе, если по современному. Получилось пока: «оное есть множение начального импульса». Практически, уже все понятно, но нам с вами еще осталось выяснить, что такое «кол»? Бытийное понимание известно всем - заостренная деревянная жердь: структура, имеющая объем (диаметр жерди) и определенную направленность (заостренность), которую мы втыкаем, например, в землю. КОЛЪ: направленная форма (вертикальная) создаваемого объемного пространственного расширения.

Так по глубинным образам. Итог: «колебать» - есть творимая направленная форма объемного пространственного расширения через множение начального импульса. Существует совпадение двух толкований данного слова? Я полагаю, что да.

В основе каждого «материнского» языка находится т.н. называемый «метаязык» (воспользуемся данным термином) - Вселенские ПРАобразы, общие для Всех, тот самый «ПРАязык» Всех живых форм в Мiроздании, который безуспешно ищет и не находит современная наука. Считается, что он был «изобретен» человеком в процессе эволюции от низших форм.

Вместе с эволюционирующим человеком эволюционировал и его язык.

Версия о том, что современные языки есть деградирующие останки Праязыка, филологами даже не рассматривается. Для ПРАобразов не существует словесных форм, характеризующих многомерные понятия (в наших Душах - «матрицах», которые творит Джива (жизнь) на основе накопленной информации от предыдущих воплощений, к примеру, заложены Образы всех Земель (планет), которые обживали наши Предки).

Возможно и внеречевое осознание Вселенских Образов, и его словесный упрощенный вариант (язык, письменность). Уровень осознания зависит от «эволюционного числа» сущности (человека), как уже говорилось. Этот язык был принесён на Землю нашими Пращурами, и мы можем только догадываться о длительности его развития и о том, сколько Земель и Мiров в нашей галактике «Свати», коя является Телом Перуновым, и где проживает Род Небесный, говорят на нём. О том же, как сущности при воплощении в Явном (материальном) Мiре получают соответствующий их предназначению язык, уже говорилось и будет говориться далее.

«Каруна», «Тьраги», «Светорусские Образы» - не есть земное творение. Футарк, санскрит, 49 знаковая Буквица и т.д. - это уже создано на Мидгард-земле, творение Предков во времени. Образность нашего языка истекает от рун (рекущих уны - знания), кои есть графическое Отражения (образы) Действительности (то, что есть действительно) и Всех, кто в ней Есмь. Они имеют не одно образное значение (имя), тот же принцип использован и в Буквице, и в Глаголице, где буквы также сами являются определением букв (рекурсивность). Соединение образов буквиц даёт связный текст, который одни именуют «азбучными истинами», другие - «кодексом чести», третьи - «учебником, зашифрованным метатекстом, азбучной молитвой» и т.д. То, что такое явление присутствовало и поныне присутствует в нашей азбуке, свидетельствует семантическое (обозначенное) и грамматическое согласование имён (основных образов) буквиц (например: « како людие мыслите» - согласование в числе).

Кроме того осознать образ буквицы помогает её начертание, графика.

Пример: буквица «ПОКОИ» - П.

(Представьте себе две сферы, связанные и уравновешенные между собой, как подвесные весы. Но это состояние неустойчиво, т.к. раньше или позже равновесие может быть нарушено. Чтобы этого не случилось, мы для каждой сферы установим снизу подпорку и жестко скрепим их.

Первоначальная система равновесия уже нам не понадобится. Говоря образно, две соединенные сферы (о-о) - наш мир и чужой мир, а также две подпирающие их формы (II) создают законченную структуру недвижности, что и отображено в графике буквицы П-ОКО-И: эти подпорки (II) для двух взаимосвязанных через пространство Миров (ОКО) приведены в состояние устойчивого равновесия (И), т.е. когда прекращается всякое движение, давление и наступает покой).

Человек, прочитавший образно (дешифровавший) азбучное послание, овладевает не только отточенным за тысячелетия методом хранения, сбережения древних знаний, но и приобретает через определённое время способность мыслить образно, убирая «блок» между полушариями мозга.

В«Буквице» приведены различные формы («кружали») выявления глубинной сути (дешифровки) «азбучных посланий». Они подразделяются на буквенные, цифровые, числительные. Данная форма представляет собой круг или квадрат, заполненный определённым (системным) набором знаковых символов. Есть, помимо кружалей, ещё формы образной арифметики.

На одной из её форм мы остановимся. Это т.н. «ряды Фибоначчи» - определённая числовая последовательность, в которой каждый последующий член ряда равен сумме двух предыдущих, а именно:
1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89…..

Данные цифры в этой последовательности не порядковые номера букв в азбуке, а числовые образы соответствующих букв.

Например: 1 -Азъ; 13- Iжеи (10)+Глаголи (3). Следующий шаг - само чтение числового ряда с помощью глубинных образов соответствующих буквиц (для наглядности системная подборка буквиц, числовых образов, используемых в дешифровке, и сам результат приведены ниже).

1 - Азъ: Искони
1 - Азъ: Азъ (богочеловек)
2 - Веди: Мудрость земную и небесную ведает,
3 - Глаголи: Идя Путями
5 - Есть: Бытийными (в явной жизни)
8 - Иже: И
13 - Iжеи, Глаголи: Вселенскими Дорогами,
21 - Како, Азъ: Как Бог.
34 - Людие, Добро: Люди, Добро
55 - Нашъ, Есть: Наше Есть -
89 - Покои, Фита: Покой и Лад (гармония).

Приведём прочтение 1,2 и 3 вертикали (квадрат 7х7):

А - Ѩ: Я (Бог, живущий на Землях) живу как слово цельное снизошло и утвердилось повсеместно; Б - \:Боги вельми (много раз) людям твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям);

В - Ѯ: Ведает земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа.

На основе современного варианта Буквицы попытаемся образно прочитать те же вертикали - 1,2,3: А - Ѩ: Я (Бог, живущий на Землях) живу как слово цельное ……; Б - Ѭ:Боги ……. людям твердили: идите и возвращайтесь………..;

В - Ѯ: Ведает земля мудрость утешающую всю ширину ……

А теперь сравните оба результата дешифровки вертикальных образных цепей и сделайте собственные выводы.

Уже говорилось, что образность пришла в буквенные виды письменности от рун. Поэтому существует достаточно схождений в понимании рунических и буквичных образов, однако есть и различия.

Приведём пример толкования рунических образов, прописанных х.арийской КАРУНОЙ («союз рун»), на основе начальных строк прославления Бога Перуна (громовержец, покровитель всех воинов и многих Родов Расы, защитник от темных сил) - смотри рисунок поста руницей на жёлтом фоне.

То же самое Буквицей: ПЕРУНЕ ВМИ ПРИЗЫВАЮЩИХ Тιа!(Перун, внеми, призывающим Тебя).

Пропишем каждую букву прославления через имя (образ) руны: Путь, Есть, Рать, Утеха, Наш, Есть, Время, Мiр, Инта, Путь, Рать, Инта, Зело, Ынра, Время, Арш, Юръ, Щуръ, Инта, Хина, Твердо, Ясень.

Получается, примерно, следующее: « развитие движение есть совместное стремление наше есть вне нашего пространства и времени вселенские структуры направляющие духовные энергии на наш путь совместный познания сверхистины (абсолюта) творящие светом пространства и измерения на планеты направляющие нас время имеет меру смещения Предки человека жили на 3-х планетах (Земля, Марс, Дея) проявляли стойкий Дух».

Таким образом, мы видим и читаем фонетический текст славления, на который в древности была наложена совершенно иная информация.

Поэтому все эти приведённые примеры «азбучных истин» позволяют нам сделать вывод, что древние языки Расы, в основу которых была вложена «образная матрица», являлись системами не столько чтения, а, в основном, системой хранения и изъятия, при наличии «ключей», сокрытого смысла из древних текстов. Дешифрованные послания вмещали в себя разноуровневую информацию (как мы убедились на примерах) - от нравственных заповедей до ведения Мiров.

Матрица Славянской Азбуки

В этой статье я приведу вам пример сакральных и смысловых текстов, которые были запечатлены в Азбуке, которую оставили нам наши предки. Я приведу пример лишь 12 заповедей, которые содержит матрица 6х6 Буквиц, из примерно 144, что таяться в полной Азбуке.

1. Человек бога в жизни ведающий, несет Добро (знания родовой памяти)

2. В единстве стремитесь к восхождению в жизни, ибо s ло на земле правит

3. Стремительно восходи по жизни, и учись творить, единясь с космосом. Так люди Мыслите! (указание)

4. Наш мир (аура, семя знания)-оноснова, Опустоши чашу и будь готов к знаниям вселенной

5. Реки свое слово Твердо(уверенно создавай свой мир в Яви) опираясь на знания космоса, едини тело и дух, и познаешь вселенную (прошлое, будущее, ДНК, и т.д.)

6. Сотворяй чашу знания, защищай ее душей, защищай ее телом. Стремясь к восхождению в будущем, обучись быть цельным в настоящем.

Чтение матрицы в обратном порядке:

7. Обучись цельности в настоящем, дабы стремиться к Прави (восхождению в будущем). Наполни здоровьем тело и душу, и станет полна твоя чаша знаний. Так ты научишься осознанно творить и созидать.

8. Помни прошлое, познаешь будущее, и основы зарождения жизни. Человек свои знания из космоса черпающий, твердо слова свои изрекает (никогда не ошибается, и всегда исполняет задуманное)

9. Стремясь постичь знания космоса, опустоши чашу земного знания, тогда космос дарует основу знания, и гармоничным становиться биополе наше (родовая память наша)

10. Мыслите люди как существа ведающие (десятимерные, цельные, единые с космосом) Тогда по жизни к цельности придете вы быстро.

11. Живя лишь прошлым и будущим, или знанием временным, что толпа породила (общество, стадо, другие, чужие) получите S ело. Живите так, чтобы стремиться к восхождению в единство Троемирия (Явь, Навь, Правь)

12. Знания, что дарует нам родовая память, несет понимание жизни, богами и предками людям оставленное.

18.06.2011

Я очень люблю Сказки. В детстве много читала и всегда в библиотеке было много книжек со сказками. Но чтобы перейти к Сказкам, надо поговорить немного об истоках нашей славянской письменности, о нашем языке и вообще о нашем Наследии.

Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. “Мысль изречённая - есть ЛОЖЬ” - это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы . Потом появилась более примитивная письменность.

УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях.
К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие (отсюда - “узелки на память”, “связывать мысли”, “связать слово со словом”, “говорить путанно”, “узел проблем”, “хитросплетение сюжета”, “завязка” и “развязка” - о начале и конце рассказа).

Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда - “писать с красной строки”). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда - “проходит красной нитью через всё повествование”). Нить сматывалась в клубок (отсюда - “спутались мысли”). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда - “наговорить с три короба”).

Сохранилась и пословица: “Что знала, то сказала, на нитку нанизала”. А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.

Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.

О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе “Калевала”:
“Наносил мне песен дождик.
Мне навеял песен ветер.
Принесли морские волны…
Я в один клубок смотал их,
И в одну связал я связку…
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал.”

В записи Элиаса Леннрота, собирателя “Калевалы”, есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 - 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:

“Вот развязываю узел.
Вот клубочек распускаю.
Запою я песнь из лучших,
Из прекраснейших исполню…”

Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” - говорить) - греховным деянием.

Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.
Такие голографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.

Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.

В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов…. и т.д.

Согласно Мудрости наших Предков, “ОБРАЗ” - совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.

Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь - значит быть МАГОМ.

Маг тот, который может . Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.

В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.

Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.

И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь “вершки”, не подозревая о “корешках”. Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун - даррунгами.
Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, “поднебесной” чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо “простого чтения” производились ещё три, так называемых “глубоких чтения” (поэтапная дешифровка).

Результат каждого этапа становился “ключом” к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение - обиходная мудрость; глубокие чтения - высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.
Получалась своеобразная “информационная матрёшка” для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.

Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились “ключи” для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.

Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.

Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали “безграмотным” славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!
Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.

ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА “ХРИСТИАНИЗАЦИИ” СЛАВЯН.

Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами.
Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!

Изначально язык Белой Расы существовал на основе четырёх основных и двух вспомогательных видов письменности:

Да’Арийские Тьраги - это образные символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны. Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито - микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.

Х’Арийская Каруна - союз из 256 рун (144 основные руны и 112 вспомогательных) или жреческое письмо. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, использовалась жрецами Индии и Тибета. В упрощённом виде Каруна использовалась западными славянами и ариями.

Расенские Молвицы или Образно-Зеркальное письмо. Данную письменность называли ЭТРУССКИМ письмом, так как им писали этруски, которые сами себя называли Расенами - те же славяне и арии, населявшие в древние времена Италию. Это письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.

Святорусские образы или буквица , была самым распространённым письмом среди наших Родов в древности. Известны различные варианты сокращённой буквицы: древнесловенская или древнерусская азбука; Велесовица или шрифт Велесовой книги; шрифт Святорусских волхварей - текстов, записанных на дощечках из священных деревьев; церковно-славянский алфавит. Древнесловенский или древнерусский язык лёг в основу многих европейских языков, в том числе и английского языка.

Глаголица или торговое письмо , использовалась для оформления сделок и торговых договоров. Этим письмом написано достаточно много книг, являющихся в настоящее время по существу памятниками древней истории и письменности.

Словенское народное письмо , “берестяное” письмо или “черты и резы”, было самым простым и использовалось для кратких сообщений.

Что же осталось сегодня от Наследия Предков? В современных учебниках русского языка нет даже упоминания о Рунике, Глаголице, Чертах и Резах. Вопреки данным многих исследований, создателями славянской письменности продолжают называть Кирилла и Мефодия?!
И сегодня во всех славянских странах отмечают т.н. День славянской письменности и культуры, прославляя византийских монахов. Пришли, дескать, заморские просветители к неразумным и “диким славянам” и одарили их письменностью.

А Кирилл и Мефодий не то, что ничего не создали, а, напротив, обокрали русский язык. Целью этой диверсии (а иначе и не скажешь) было осуществление более лёгкого перевода Библии, именем которой впоследствии происходила зачистка любых проявлений исконно славянской культуры.

При этом, “Паннонское житие” Кирилла сообщает, что когда он прибыл в Корсунь (Херсонес Таврический) в конце 860 г., то там ему показали церковные книги, написанные “русскими письменами”.
Кирилл использовал славянскую буквицу, существовавшую в то время и состоявшую из 49 букв, при этом он изъял пять букв, а четырём дал греческое название. В результате появилась кириллица - церковно-славянская азбука, целью которой было открыть дорогу Византийской церкви на Русские Земли.

А ЧЕМ ЖЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ЭТИМ МОНАХАМ ПЯТЬ БУКВ НАШЕЙ ДРЕВНЕЙ БУКВИЦЫ?
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ ГОРЛОВЫЕ И НОСОВЫЕ ЗВУКИ. ТЕРЯЯ ГОРЛОВЫЕ ЗВУКИ, НАРОД ПОСТЕПЕННО УТРАЧИВАЛ ГОРЛОВОЕ ПЕНИЕ - ОСОБУЮ ВИБРАЦИЮ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК, А ОТСУТСТВИЕ НОСОВЫХ ЗВУКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЛОСЬ НА ФУНКЦИЯХ ГИПОФИЗА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ВОЛИ.
Сейчас уже всем известно, что звук - это вибрация определённой частоты. С помощью звука можно лечить, а можно разрушить стену. Наши предки знали тайную силу звука, и большое количество фонем в древнем языке не было случайностью.

Таким образом логичнее назвать этот день - ДНЁМ УНИЧТОЖЕНИЯ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ. Это гораздо больше соответствует сути!

Во времена Ярослава Мудрого была изъята ещё одна буква, таким образом осталось 43 буквы. Второй сокрушительный удар нанёс Пётр I, когда удалил сразу семь букв, которым соответствовали гласные звуки.
Кроме того он ввёл новое написание букв по западному образцу. Известно, что Пётр, воспитанный чужестранцами, был противником всего истинно Русского и реформу Русского Языка он передал на откуп иностранцам.

Примечательно, что все реформы Русского Языка проводили нерусские люди. О чём это говорит? Ведь известно, что для порабощения народа нужно в первую очередь покорить его дух, навязав свою веру, а второе - необходимо подавить его самобытную культуру, оборвав связь с предками, с Родной Землёй. А корнем любой культуры является Родной Язык.

К началу 19 века славянская буквица лишилась ещё трёх букв (образов). При этом были добавлены три новые буквы - “я”, “э” и “ё”. Самая губительная реформа Русского Языка была проведена Луначарским спустя два месяца после победы большевиков.
Эта реформа уничтожила сакральную часть языка - образы букв. Силой оружия изъяли i (“и” десятиричное), а также ять, ижицу и фиту. Полугласные еръ (ъ) и ерь (ь) стали твёрдым и мягким знаком.

Первоначально славянская Азбука выглядела так:
Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа.

А теперь так: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э Ю Я. Потерялась информация Азбуки, её образы. Лишённый образов, язык стал БЕЗОБРАЗНЫМ. Вот что случилось с Наследием наших предков, с “великим и могучим” Русским языком, незаслуженно попранным, поруганным и забытым.

Русская азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В Азбуке, и только в ней, есть содержание. Праславянская Азбука представляет собой Послание - совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие - то есть букву.

А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке. Рассмотрим три первые буквы азбуки - Аз, Буки, Веди.
Азъ - “я”.
Буки (букы) - “буквы, письмена”.
Веди (веде) - “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” - знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде: Я ЗНАЮ БУКВЫ.

Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глаголъ - “слово”, причем не только изреченное, но и написанное.
Добро - “достояние, нажитое богатство”.
Есть (есте) - 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.

Глаголъ добро есте: СЛОВО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.

Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живйте) - повелительное наклонение, множественное число от “жить” - “ЖИТЬ В ТРУДЕ, А НЕ ПРОЗЯБАТЬ”.
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) - “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот - “ревнитель”.
Земля - “планета Земля и ее обитатели, земляне”.
И - союз “и”.
Иже - “те, которые, они же”.
Како - “как”, “подобно”.
Люди - “существа разумные”.
Живите зело, земля, и иже како люди: ЖИВИТЕ ТРУДЯСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ, И, КАК ПОДОБАЕТ ЛЮДЯМ.

Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось мыслйте,) - повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”.
Нашъ - “наш” в обычном значении.

Онъ - “оный” в значении “единственный, единый”.
Покои (покой) - “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” - “основываться на…”.
Мыслите нашъ онъ покои: ПОСТИГАЙТЕ НАШЕ МИРОЗДАНИЕ.

Рцы (рци) - повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”.
Слово - “передающее знание”.

Твердо - “уверенно, убежденно”.
Рцы слово твердо: НЕСИ ЗНАНИЕ УБЕЖДЁННО.

Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ, ф(ъ)ретъ - “оплодотворяет”.
Херъ - “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Herr (господин, Бог), греч. “иеро” (божественный), англ. hero (герой), а также русское имя Бога - Хорс.
Укъ фъретъ Херъ: ЗНАНИЕ ОПЛОДОТВОРЯЕТ ВСЕВЫШНИЙ, ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ.

Цы (ци, цти) - “точи, проникай, вникай, дерзай”.
Червь (черве) - “тот, кто точит, проникает”.
Ш(т)а (Ш, Щ) - “что” в значении “чтобы”.
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) - представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э.

Юсъ - “свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”.
Ять (яти) - “постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т.д.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти: ДЕРЗАЙ, ТОЧИ, (как)ЧЕРВЬ, ЧТОБЫ СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ.

Совокупность приведенных выше фраз и составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ:
(Ярослав Кеслер)

Азъ буки веде:
Глаголъ добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди,
Мыслите нашъ онъ покои.
Рцы слово твердо -
Укъ фъретъ херъ.
Цы, черве, шта
Ъра юсъ яти! Я ЗНАЮ БУКВЫ:
ПИСЬМО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ -
ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ!
НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО -
ЗНАНИЕ - ДАР БОЖИЙ!
ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ
СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!

А хотите получить более наглядное представление о том, что представляла собой письменность наших славянских предков (насколько это возможно)?

Попробуем восстановить смысл словосочетания “ОБРАЗ ЖИЗНИ”.
“О-Б-Ъ-Р-АЗЪ” - это аббревиатура и состоит из буквиц: Онъ, Богъ, Еръ, Рцы, Азъ
Сложив смысл каждой буквицы получаем: ОН БОГОМ ТВОРИМЫЙ РЕКОМЫЙ АСОМ.
“ЖИ-З-Н-Ь” - тоже аббревиатура: Живот, Земля, Нашъ, Ерь
Это значит: ЖИВОТ ЗЕМЛИ НАШЕЙ, СОЗДАННЫЙ СВЫШЕ.

Объединяя слова “ОБРАЗ” и “ЖИЗНЬ”, получаем результат: БОГОМ И АСОМ ТВОРИМЫЙ ОДИН ИЗ ЛИКОВ ЖИВЫ или БЫТИЕ В ОДНОМ ИЗ КАЧЕСТВ.
А “Жива” - это единица жизни, или наше подлинное Я.
КАКОЙ КРАСИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Понравилось? Тогда продолжим.

“Д-У-Ш-А”: Добро изначально посланное умножаемое Асом.
“Б-О-Г - Б-Г-Ъ”: Бог Глаголи Сотворяша, т.е. проявляющий мысль через слово.
“Д-О-Л-Г-Ъ”: Добро Оное Людям Глаголить Сотворяша (передавать).
“С-Е-Б-Я”: Се Есть Бога Образ, т.е потомка Богов.
“Р-О-Д-Ъ”: Изрекая Он Добро Сотворяет.


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на