Словесный портрет человека. Описание внешности человека

Ответьте на такой вопрос: если вы увидели незнакомого человека на улице, сможете ли вы через некоторое время описать его внешность? Или, допустим, вы встретили человека, который произвел на вас впечатление, но позже, когда вас попросили его описать, вы не смогли этого сделать. Скорее всего, у вас плохая память на лица. Не бойтесь, у вас есть шанс все исправить. Если вы будете следовать нашим советам, вы сможете улучшить память, и никто не прочитает ваших мыслей!

Шаги

Первое впечатление

    Воспринимайте человека в целом. Начните с какой-то существенной детали, которую легко описать. Какой этот человек: высокий, низкий, худой, молодой или старый? Быстро взгляните на картинку выше, а затем опишите, что вы видите.

    • Один только силуэт человека говорит о том, что он:
      • молодой;
      • среднего роста;
      • коротковолосый;
      • мужчина;
      • повседневно одет;
      • музыкант;
      • дополнительные очки, если вы заметили, что он играет на электрогитаре.
    • Не нужно слишком много анализировать. Вам нужно только лишь первое впечатление. Процесс восприятия человека может длиться всего лишь несколько секунд. Старайтесь не игнорировать отличительные черты, старайтесь замечать как можно больше. У этого парня огромное тату на предплечье, а у той девушки откровенный наряд - воспринимайте человека мимоходом и принимайте во внимание все детали. Пялиться будете потом!
  1. Начинайте описывать человека, начиная с головы. Посмотрите на волосы вашего любимого человека и дайте им краткую оценку. У него длинные волосы, каре или короткая прическа? Этот человек брюнет, блондин или рыжий? Носит ли он определенную прическу ? Носил ли он ее вообще когда-нибудь? Посмотрите на картинку, а затем опишите все, что вы запомнили о прическе этой девушки.

    • Описать прическу может быть труднее, чем задание с силуэтом, так как в последнем случае встречается большее количество нюансов. Несмотря на эти трудности, с первого взгляда вы должны были запомнить следующие особенности в прическе девушки:
      • она блондинка;
      • у нее длинные волосы;
      • волосы слегка волнистые;
      • может быть, в волосах есть шпильки;
      • дополнительные очки, если вы заметили, что у девушки голубые глаза.
  2. Оцените телосложение человека. Подтвердите свое первое впечатление и выберите несколько аспектов. Является ли человек накачанным, упитанным, толстым, худым или пышногрудым? Какого цвета его блузка или рубашка? Какого цвета его шорты и юбка? Опять же, старайтесь не вдаваться в подробности - просто составьте общее впечатление. Посмотрите на картинку выше на протяжении пяти секунд и определите, сможете ли вы ответить на поставленные вопросы.

    • Это мужчина или женщина? Не подглядывайте! Постарайтесь ответить на этот вопрос, не глядя на рисунок.
    • Какого цвета волосы человека?
    • Каково его телосложение?
    • Какого цвета его рубашка?
    • Какого цвета оправа очков?
    • Дополнительные очки: отвернитесь от монитора, а затем опишите размытую фигуру на переднем плане. Насколько ваши ответы близки к реальности?
  3. Легче всего описывать ноги человека. У парня в шортах ноги могут быть белее снега, а у девушки в мини-юбке ноги могут отвлекать вас от всего остального. Иногда ваше внимание может привлечь что-то необычное: ампутация, непривычно пухлые или худые ноги или татуировки - не все детали касаются ног как таковых. На самом деле, если вы заметили ноги человека, ваше внимание привлекла какая-то особенность. Например, посмотрите на рисунок выше:

    • Опишите увиденное. Скорее всего, вы запомнили не сами ноги, а одежду, которая их покрывает.
    • Дополнительные очки: сколько моделей носят туфли или сапоги? Ответ правильный - всего одна.
  4. Проще всего заметить туфли. Какие они: новые, ухоженные или потрепанные? Эти детали помогут вам не только узнать человека при следующей встрече, но также узнать его немного получше.

    • Какие туфли на невесте? Дополнительные очки даются в том случае, если вы не подглядывали. Извините за подвох: обувь невесты вообще не видна. Самая приметная деталь на этом рисунке - это теннисные туфли, которые жених носит с костюмом. Скорее всего, вы на это и смотрели, и тем самым отвлеклись от всех остальных особенностей. Дополнительные очки вы получите за ответы на следующие вопросы:
      • Какого цвета волосы невесты?
      • Какой длины волосы жениха?
      • Какого цвета галстук жениха?
      • Какого цвета пряжка на ремне?
  5. Попробуйте ответить на вопросы в обратной последовательности. Начните описывать человека с ног до головы. То, что вы делаете, называется первым впечатлением, которое вы пытаетесь укоренить в памяти путем многократного повторения. Если у вас есть время и вы не боитесь показаться медлительным, просмотрите рисунки по второму кругу.

    Общее впечатление

    1. Отметьте все детали. Вы усвоили основы - теперь пришло время сконцентрироваться на деталях.

      Посмотрите на лицо человека. Даже у близнецов в лице есть различия - именно поэтому все люди на планете уникальны.

      Перейдем к глазам. Посмотрите на брови, какие они - тонкие или кустистые, светлые или темные? У этого человека маленькие или большие глаза? Они глубоко посажены или выпуклые, миндалевидные или круглые? Какие у человека ресницы: длинные, густые и загнутые или, наоборот, редкие, прямые и короткие? Смотрите на рисунок на протяжении трех секунд, а затем отвернитесь и опишите глаза человека.

      • Снова посмотрите на рисунок. Справились ли вы с поставленным заданием?
    2. Нос. Нос человека может быть практически любой формы и размеров. Нос этого человека длинный или короткий, вздернутый или крючковатый? Широкий или узкий? Нос часто определяет общее представление о внешности человека, ведь угол рассмотрения имеет первостепенное значение (профиль или анфас).

      • Вам начисляются дополнительные очки, если вы можете описать глаза и нос человека, взглянув на него только один раз. Мега-бонус - если вы можете описать нос блондинки, изображенной в начале этой статьи.
    3. Рот. Это самая выразительная часть человеческого лица, и этот факт трудно отрицать. Когда человек смеется, злится или кричит, форма его рта меняется в зависимости от эмоций. Не имеет значения, что испытывает человек: есть пара деталей, которые можно выбрать. Какой у него рот: большой или маленький? Какие губы: пухлые или тонкие? А может быть, у человека губы бантиком? Насколько четко выражен этот бантик?

      Старайтесь замечать все отличительные особенности. Такие детали, как родинка или родимое пятно, шрам или тату помогут вам вспомнить человека. Если вы видите такие особенности, отметьте их для себя.

      • Отвернитесь от монитора и схематически набросайте татуировку девушки на бумаге. Когда вы справитесь с заданием, воспользуйтесь возможностью заработать дополнительные очки - опишите все, что вы помните о девушке.
    4. Обратите внимание на движения человека. Спросите себя: быстро или медленно он двигается? Этот человек неуклюжий и двигается шатаясь или уверенно, с высоко поднятой головой?

      Мнемонические приемы

      1. Вам все еще трудно описать внешность человека? Иногда люди используют словесные и зрительные ассоциации, чтобы запомнить внешность человека. Вот несколько примеров такой техники:

        Отличие от общего фона. На рисунке изображена женщина с длинными белокурыми волосами. Если эта черта не бросается вам в глаза, прибавьте к описанию фон: поле золотых колосьев.

        • Подумайте о длинных золотых колосьях. Вы свели две ассоциации в одну, и каждая из них подкрепляет другую.
      2. Крепкий как камень. В этом примере мы не наблюдаем ярких деталей, но рисунка явно достаточно для того, чтобы привязать его к общему фону. На заднем плане мы видим твердую кирпичную стену. На переднем плане изображен молодой человек, который настолько же крепок, уравновешен и тверд, как и эта стена. Воспринимайте прочность как конкретную характеристику этого рисунка, и у вас в уме сформируется определенное представление, которое никуда не денется.

      3. Глаза - такие же глубокие, как воды океана. В этом случае можно применить тот же прием: выберите какую-то деталь на заднем фоне, которая характеризует весь рисунок. Здесь можно применить парочку простых мнемонических приемов:

        • Какого цвета ее глаза? В 1492 году Колумб покорял «лазурные воды океана»! Конечно же, ее глаза цвета морской лазури.
        • Добавьте к первому методу мнемонические приемы, приведенные во второй части статьи.
      4. Придя домой, запишите все, что вы помните о человеке, даже самые очевидные или тривиальные детали. А сейчас посмотрите на фото (если вам удалось его сделать). Правильно ли вы описали человека?
      5. Регулярно повторяйте это упражнения, и вы обнаружите, что способны не только описать внешность конкретного человека, но и характеризовать окружающих его людей.
    • Соблюдайте последовательность, в которой вы запоминаете основные внешние черты, и вам станет легче их запомнить.
    • Не нужно пристально разглядывать человека - это невежливо. «Осмотр» человека с головы до ног может привести к скандалу, особенно если рядом с вами находится любимый человек, который такой же наблюдательный, как и вы.
    • Попытайтесь отметить наиболее заметную черту человека. Отступите на шаг назад и отметьте то, что вы заметили в человеке в первую очередь. Это может быть яркий цвет волос, огромный рост или странная деталь в одежде. Определите эту особенность, и впоследствии будет легче выделить этого человека из толпы.
    • Включите цвета. Цвет одежды, обуви, глаз, волос и кожи помогут освежить память.

    Предупреждения

    • Если длительно и пристально смотреть на человека, это может быть воспринято как признак агрессии. Ловите момент, и вы будете в безопасности и сможете с легкостью запомнить человека.
    • Не добавляйте лишних деталей.

Нередко ученикам дают одно интересное домашнее задание: составить описание человека. Что же оно должно включать в себя? В нем должны быть сведения о внешнем облике человека, о его лице, теле, жестах, позе, манерах, а также одежде.

Что главное в описании?

Главная задача при написании подобного сочинения - подметить нечто интересное, необычное, оригинальное в описываемом субъекте. Это может быть связано с особенностями жестов, походки, взгляда, занятий и рода деятельности, с определенным настроением и чертами характера человека. Все это находит отражение во внешности субъекта. Чем живописец отличается от фотографа? Он задается целью передать все самое значительное, на его взгляд, в человеке. Школьник тоже не должен рассказывать обо всем, а только о том, что, с его точки зрения, выделяет данную личность из толпы, свидетельствует о ее оригинальности, лучше всего характеризует ее. Описание человека должно быть интересным. Это очень важный момент.

Почему составлять описания полезно?

Работа над описанием человека приносит свои плоды: ученик становится более внимательным, чутким по отношению к людям, его лексикон пополняется «портретными» словами, которые раньше он почти не использовал в разговоре. В ходе творческого процесса школьники понимают, как посредством рассказа о внешности можно передать сведения о душе человека, выразить собственное мнение о нем. Помимо всего прочего, описывая наружность какого-либо субъекта, ученик готовится к созданию сочинений-характеристик. Это поможет ему в будущем. Необходимо понимать, что описание человека требует серьезного подхода. Не следует относиться к нему, как к чему-то маловажному.

Что может показаться сложным?

Описания могут быть как сложными, так и простыми. Все зависит от того, для чего они создаются и кто является их героем. Конечно, легче описать наружность ребенка или подростка, чем зрелого человека. Сложно рассказать о внешности субъекта, находящегося в некоем необычном состоянии - когда он боится, смеется, удивляется, трудится, торопится и т. д. Основное, что необходимо в данном случае (и что получается не у всех учеников) - это передать изменения в наружности человека в это время. Это действительно многим кажется сложным. Рассмотрим человека.

Пример младшей сестры

"Мою младшую сестру зовут Таня. Сейчас ей год и семь месяцев. Не так давно Таня была еще крошечным созданием, которое постоянно чего-то требовало: то на руки, то спать, то кушать. Малышка часто заливалась слезами, болезненно реагировала на резкие звуки. Выражение ее лица было умиротворенным только в те моменты, когда она была сонной. Тогда Таня напоминала куклу, лежащую в коляске: румяные щеки, разомкнутые губы, расслабленные ноги и руки".

Это описание человека позволяет ясно представить себе маленькую девочку.

"Шло время. И вот уже румяная кукла выросла; сейчас она охотно идет на контакт с окружающими и явно положительно к ним расположена. Таня - самостоятельная девочка. Она пока не может полноценно помогать по дому, но уже сейчас хочет взять часть дел на себя. Девочка всегда радуется приходу гостей, хвастается своими куклами. И каждый, кто посещает наше скромное жилище, оказывается восхищен ею.

Сейчас у Танечки очаровательные синие глазки, густые темненькие реснички, пухлые губки, немного приподнятые бровки. Волосы еще довольно короткие, но уже можно собирать их в хвостики. Их цвет - светло-рыжий. Можно сказать, что это характерное описание русского человека, в данном случае, девочки. У Тани огромное количество всевозможных резиночек. Девочке очень нравится, когда ее заплетают. Сейчас на ней тонкий сарафанчик лимонного цвета. На ее ножках домашняя обувь. Она необходима для того, чтобы предотвратить развитие плоскостопия. Малышка растет модницей. Она обожает надевать мою обувь и одежду. У меня замечательная сестренка, вся семья в ней

Пример сочинения-описания по портрету А. Г. Рубинштейна

"Портрет, на котором изображен российский композитор, дирижер и музыкант европейской величины, создан в 1881 году. Впечатляющая фигура этого человека дана до пояса. Руки Рубинштейна сложены на груди. У него довольно с объемной прической. Фигура композитора, конечно, грузная, однако он создает впечатление оживленного холерика, в котором кипит жизнь. На лице можно заметить ярко выраженные складки у губ, немного нависшие веки и пытливый, твердый, внимательный взгляд, который, кажется, в то же время направлен вглубь себя. И эти глаза, и очертания симпатичных волевых губ, и голова, и скрещенные руки, и плечи - все свидетельствует о том, что у этого человека есть внутренний стержень, что его трудно сломить. Что еще можно сказать о Рубинштейне? Глядя на его руки, понимаешь, что он в данный момент собран, сконцентрирован на какой-то своей мысли. Но больше всего бросается в глаза, конечно, пышная шевелюра, которая, как может показаться, приподнята вдохновением".

Теперь вам известно, как составлять описание портрета человека. Это может показаться сложным, но при желании это доступно каждому.

Опишите фигуру персонажа. Сочинение-описаниевнешности человека. Начинайте описывать человека, начиная с головы. Какой человек? Правильно ли вы описали человека? Опишите человека с помощью самого первого метода, приведенного в этой статье. Смотрите на рисунок на протяжении трех секунд, а затем отвернитесь и опишите глаза человека.

Ответьте на такой вопрос: если вы увидели незнакомого человека на улице, сможете ли вы через некоторое время описать его внешность? Или, допустим, вы встретили человека, который произвел на вас впечатление, но позже, когда вас попросили его описать, вы не смогли этого сделать.

Какой этот человек: высокий, низкий, худой, молодой или старый? Процесс восприятия человека может длиться всего лишь несколько секунд. У этого парня огромное тату на предплечье, а у той девушки откровенный наряд – воспринимайте человека мимоходом и принимайте во внимание все детали. Посмотрите на волосы вашего любимого человека и дайте им краткую оценку. Этот человек брюнет, блондин или рыжий? Носит ли он определенную прическу?

Посмотрите на картинку, а затем опишите все, что вы запомнили о прическе этой девушки. Оцените телосложение человека. Является ли человек накачанным, упитанным, толстым, худым или пышногрудым? Легче всего описывать ноги человека. На самом деле, если вы заметили ноги человека, ваше внимание привлекла какая-то особенность. Опишите увиденное. Эти детали помогут вам не только узнать человека при следующей встрече, но также узнать его немного получше.

Даже у близнецов в лице есть различия – именно поэтому все люди на планете уникальны. У этого человека маленькие или большие глаза? Они глубоко посажены или выпуклые, миндалевидные или круглые? Какие у человека ресницы: длинные, густые и загнутые или наоборот, редкие, прямые и короткие? Нос. Нос человека может быть практически любой формы и размеров. Нос этого человека длинный или короткий, вздернутый или крючковатый? Широкий или узкий? Нос часто определяет общее представление о внешности человека, ведь угол рассмотрения имеет первостепенное значение (профиль или анфас).

Когда человек смеется, злится или кричит, форма его рта меняется в зависимости от эмоций. Не имеет значения, что испытывает человек: есть пара деталей, которые можно выбрать. А может быть, у человека губы бантиком? Такие детали, как родинка или родимое пятно, шрам или тату помогут вам вспомнить человека.

Когда вы справитесь с заданием, воспользуйтесь возможностью заработать бонусные очки – опишите все, что вы помните о девушке. Обратите внимание на движения человека. Иногда люди используют словесные и зрительные ассоциации, чтобы запомнить внешность человека. Сходите на прогулку в город и выберите любого человека на улице. На протяжении пяти секунд зафиксируйте все внешние особенности.

Придя домой, запишите все, что вы помните о человеке, даже самые очевидные или тривиальные детали. Не нужно пристально разглядывать человека – это невежливо. Попытайтесь отметить наиболее заметную черту человека. Отступите на шаг назад и отметьте то, что вы заметили в человеке в первую очередь. Длительное разглядывание человека может восприниматься как признак агрессии с вашей стороны.

Описание внешности человека по методу словесного портрета

Если вы пишете историю, вам нужно не только описать внешний вид вашего персонажа, но также знать, какое впечатление производят детали его внешности на читателя. Начните с формы лица персонажа. Помните, что люди часто ассоциируют определенные черты характера с внешними признаками персонажей.

Широко расположенные глаза ассоциируются с невинностью, а глубоко посаженные — с чувством недоверия и ненадежности. Опишите глаза своего персонажа. Люди с такими глазами часто вызывают доверие и симпатию у читателя. Слегка приоткрытые губы говорят о расслабленности человека.

Опишите позу, язык тела и стиль одежды персонажа. Эти вещи говорят о том, кто такой этот человек и чем он занимается в жизни. Если ваш персонаж — бунтарь, он должен одеваться небрежно. Если он сдержанный и разумный человек, скорее всего, он одевается очень аккуратно. Опишите другие детали внешности. Вы можете дать вашему персонажу внешность одного из ваших знакомых или родственников. Волосы подчеркивал привлекательность тонких черт лица. Взгляд в бабушке был добрый и глубокий.

Запишите описание внешности персонажа

И это, в самом деле так, так как лучшего футболиста на всей параллели нет. У него круглое лицо, густо усеянное веснушками. Катя, вашу просьбу я конечно исполню, но это сочинение есть на сайте, и я его искал с помощью поиска. Готовые школьные сочинения и пересказы по литературе. Описание внешности человека в криминалистике может осуществляться произвольно или по специальной методике с использованием специальных терминов.

Скорее всего, у вас плохая память на лица. Не бойтесь, у вас есть шанс все исправить. Если вы будете следовать нашим советам, вы сможете улучшить память, и никто не прочитает ваших мыслей! Быстро взгляните на картинку, а затем опишите, что вы видите. Вам нужно только лишь первое впечатление. Описание прически может оказаться более трудной задачей, чем задание с силуэтом, так как в последнем случае встречается большее количество нюансов.

Сегодня я хочу помочь вам справиться с заданием написать сочинение-описание внешности человека. Посмотрите на лицо человека. Опишите нос вашего персонажа. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я видел однажды…»).

Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.

Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, "Внешность человека, которого я видел однажды…"). Или воображение ("Мой портрет через 10 лет").

Примерный план сочинения:

1. Вступление.
2. Общее впечатление (фигура, рост).
3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
4. Одежда.
5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
6. Заключение.

Возможные определения:

Глаза - зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…

Брови - красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные...

Лоб - высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский...

Взгляд - растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Нос - прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой...

Волосы - короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигура - хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская...

Походка - быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная...

Поза - величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная...

Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):

«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, - верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.

Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные - признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.

Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! - Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак - или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его - непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

/ / Мой друг Алексей (сочинение-описание внешности человека)

У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.

Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.

У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.

Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.

Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.

Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.

Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.

Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.

Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.