Сочинение по тексту К. Акулинина. Oxxxymiron - "Тысячеликий герой" (текст) Почему герой готов идти на любую охоту

1. Кандидат депутатских наук Вракин-Думский - П. Винс
2. Бизнесмен Корней Попонятьев - А. Деулин
3. Визажист Моисей Голубчиков - А. Федоров
4. Бомж Бруевич - В. Гасаев

1 Потянулись гуси с юга, как халява на банкет.
Потянулись люди к урнам, значит, выбора нет.
Рано утром на охоту мне пора выдвигаться,
Шобы там, в лесной глубинке со зверьем повстречаться.

Ждут меня лопухи в одноандатровом округе,
Где простые глухари голосуют до одури.
Я наивных братьев меньших возьму на приманку,
Вездесущим глухарям устрою буханку.

Каждому муравью да по муравейнику,
Каждой белке по дуплу, каждой мухе по слону.
Голосуйте за меня! И не надо мучаться.
Это мой лес. И все у нас получится.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

2 Мне охота на охоту по рыбным местам
Я снимаю с себя золото, 16 килограмм,
Беру капкан Филипс, примус Мулинекс,
Спички фирмы Сони, на тачку - и в лес.

Там на опушке кабану я стрелку забил,
Белого орла на счетчик посадил,
В погоне за лосями три джипа загнал,
Лесник меня заметил и за козла ответил.

Да, я крутой охотник, где только не бывал.
Однажды с самолета малину собирал.
Стадо бегемотов в шампанском утопил,
На брудершафт с гориллами "Мальборо" курил.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

3 Я внутри просто зверь, я хочу на охоту.
Я отдаться хочу инстинктам животным.
Я в зеленых лосинах с природой сольюся,
И меня не заметит четвероногая пуся.

Мне ружье ни к чему, не из тех я парней.
Я убью всех зверей красотою своей.
От нее упадет даже дятел с осины,
И повесится от зависти паук на паутине.

Комары пристают. Ой! Противные, гады.
И суют длинный нос свой, куда не надо.
Я пойду такой охотник дикими лесами,
Может, даже встречусь я с лесными голубями.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

4 Я проснулся рано утром, я к охоте готов.
Подпоясал свои брюки ремешком от часов.
У меня есть авоська - отличная снасть.
Мы идем с другом Геной Чебурашек искать.

Мы возьмем их за горло в парке у скамьи.
Не уйдут стеклотвари от дрожащей реки!
Как бывалый охотник, я в засаде стою.
Настреляю бычков и их тут же добью.

Мы охотимся повсюду, на погоду не глядим.
Где придется, заночуем, что найдем - то поедим.
Нам под люком теплотрассы жарко, как в Сочи,
А на люке теплотрассы чего-то не очень.

Идет охота!
А почему не хотеть?
Всем нам охота
Свою добычу иметь.

Есть великая книга "Тысячеликий герой".
Держу пари, ее продажи подскочат,
Я прочел ее в Киеве этой дикой весной.
Как в запое, уйдя в одиночество, меня бросил язык мой,
Был полный тупик, ты не знаешь, что это такое.

Все гадали – бухает или готовит релиз? Я же просто сидел на балконе.
Это средние рифмы правда? Ну и что? Ведь за ними правда.
Эта книга меня вернула, я осознал, что еще живой.
И она же сподвигла Лукаса на создание Звездных Воин. Е-е-е!

Суть проста, во всех мифологиях, всех религиях сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив:
Кто-то слышит далекий голос, он выходит из дома один.
Он идет по дороге из города в темный лес, где полно паутин.

На пути он встречает монстров, бьется с ними он так же один.
Он пока не герой, он боится всего, но он все продолжает идти.
И в конце - он приходит к логову, будет сложно, но он победит.
И дракона убив, он вернется домой, но уже не тем, кто уходил.

Он поспит немного, базару ноль - и опять в путь дорогу заново.
И на этом построены комиксы, сериалы, культуры, посты,
Наркотрипы и антиутопии, сказки, басни, скульптуры и сны -

И настолько, что если сравнить
Египетские мифы и Бандитский Петербург
Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух.

Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому, что качок и боец, а потому что не может иначе.
Я помню первые батлы в России – там считалось, что нужно врага,
Чтобы вынести наверняка, нужно обложить километрами стояка.

После, в дело пошла деконструкция.
Все врага развинтили старательно.
Но под всей психологией кухонной
Лежит коллективная бессознательность.

И за каждым любым, даже хоть бытовым
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов.
Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
Даже если их битва в офисе между стиплером с дыроколом.

И герои с драконами очень похожи,
Их путают, но погоди - есть отличие в корне.
Ведь лишь у дракона нет своего пути,
Нет идеи, нет идеологии. Его роль – это быть врагом.
Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.

Почему например у Джокера нету собственного кино?
Есть у Бэтмена, CatWoman, Бэтмена с Робином, а у него ничего.
Почему нет игры, где ты - типа грибок и ты прыгаешь на СуперМарио?
А если б была – это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы.

И ты понял к чему веду я? Мой анализ тут кране прост.
Гнойный, ты лишь еще один уровень, но никак не финальный босс.
Потому, что герою не стыдно сказать – я с изъянами, я уязвимый.
И поэтому люди в нем видят себя, а в тебе им себя не увидеть.

Ты змея, ты боишься меня и себя.
Твой единственный шанс – отшутиться стебя.
Ты увертливый гад, зацепиться нельзя,
Только это твой баг, а не фича, чувак.

Потому что сарказм – это панцирь, броня, чешуя.
Только, где ты товарищ? Я читаю с открытым забралом, друзья.
И поэтому - ты проиграешь. Может карта легла так и карма говниста,
Но ты отыграл только антагониста.

И в этом трагедия Славы Машного,
арелина, дальше по списку.
Ты не антигерой, ты вообще не герой,
Вызываешь сопереживания ноль.

И топы, увы, не пойдут за тобой.
Ты для них в инстаграме подписка.
У тебя нет пути, ты задействовал мой,
Но забыл, что в моем была искренность.

Батл-рэп, черный юмор и грайм.
Где же Гнойный за стебом и за анонимностью?
А его просто нет, ибо где-то исчез.
Ты скопировал все, даже этот мой жест.

Мистер постмодернист, ты компостный дермист.
Твой удел – быть МС для торжеств.
И быть может заметил кто-то, в моих раундах нету мата.
Как же так? Меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты.

Очень просто – я батлю контуженного, дико тусклого босяка.
А нецензурная брань – жемчужина Великого Русского языка. Окей?

И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить.
Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня тролить.
Халифы на час, главари на миг, смотри,
Они готовы кичась покорить олимп.

Че? Мой торт со свечами горит вдали. Я так стар.
Для меня BlackStar означает Талиб, Квали и Мосс Депп.
И чей-то голос шепчет мне – брось рэп, оставь чистым свой след.
Раньше чем выродишься как бро степ, но слепит скопище лиц кантовой свет.

Визги, слезы, белье. Мы boys band, а ты критик с дивана мамин.
Слушай, Ивангай, как сказал однажды Сталин – "Критикуешь – предлагай!"
Ты врубишь дурака, будешь быковать – неважно.
Ведь пока ты в моей системе рэп координат.

Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный,
Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой,
То на собственном пути станешь героем наротива.
А пока ты просто то, что моя жопа породила.

Слава, Слава, ты бойкий и ласковый,
Но мой орган из глотки вытаскивай.
Ты был просто достаточно длинною грушей
В моей подготовке к Dizaster"у.

«Я - рыцарь Ламанчский, а зовут меня Дон Кихот, и мой образ действий заключается в том, что я странствую по свету, выпрямляя кривду и заступаясь за обиженных . » Т ак говорит бесстрашный и добродушный герой романа Мигеля де Сервантеса. Эта книга является ост р оумной и забавной пародией на рыцарские романы. Странное дело: про ходят столетия, а интерес к « Дон Кихоту» не гаснет , а наоборот становится все ярче. Этот роман переведен на множество языков, обрел всемирную славу, и, по сути, стал бессмертным.

Мигель де Сервантес Сааведра родился в 1547 году в небольшом городке неподалеку от Мадрида. Он был сыном обедневшего идальго , мечтал стать поэтом, драматургом или писателем, но сильная нужда заставила его подумать о службе. Когда военные действия затихли, он решил возвратиться на родину, которая, по правде говоря, встретила ег о не очень радушно. Родители вели полунищенское существование, но Серватнес все равно обра тился к литературе. Он преодолел различные жизненные трудности, но его денежное состояние не улучши лось . Бедняга поп а л в тюрьму и спустя некоторое время, рассчитавшись с казной, все еще не унывая, он написал в 1605 году свой, теперь знаменитый на весь мир, роман. В нем он переда л все свои мысли, впечатления и переживания.

В с воем произведении автор рисует нам живописную картину народной жизни Испании конца XVI века. Только представь те , он показывает нам всех до единого ! И ремесленников, и священников, и солдатов, и студентов, и пастухов, и даже хитрых разбойников! Этот роман написан живым, настоящим языком , переполнен пословицами и поговорками. Это неудивительно, ведь Сервантес сам был обычным человеком из простого народа. Он внес частичку своей души, своих мыслей в главных героев , что и придало эмоцианальность произведению . Герцогиню и герцога автор описывает довольно просто , даж е неэмоционально . Однако как ие насыщенные и яркие образы предстают перед нами в виде грубой служ анки Мориторнес, или каторжника Хинеса де Пасамонте! Это еще раз доказывает близость Сервантеса к простому народу.

Главный герой – Дон Кихот, иначе говоря, Рыцарь Печального Образа или Рыцарь Львов , только кажется нам простым сумасшедшим. На самом деле , под видом безумного неукротимого идальго автор дает нам глубокий, трудный для осмысления образ человека, идущего наперекор реальности, желая восстановить справедливость. Он полон самых наилучших намерений. Дон Кихот мечтает помогать слабым и обездоленным, заступаться за обиженных , правда , зачастую это приводит к печальным последствиям. Чтобы осуществить свой план, он проявляет невероятное мужество, решительность и твердость духа. Герой готов идти на любые жерты, совершать любые подвиги. К сожалению, к достижению своих высоких целей Дон Кихот идет неправильным путем. Он приписывает реальности то, чего нет, имеет совершенно лживые представления об окружающем мире, и из-за этого нам становится его жал ь . Как, например, обедневший грязный постоялый двор для нашего героя – это великолепный дорогой замок, в котором живут не бедняки, а богатые знатные особы, а вместо скудного угощения там роскошные блюда. Восхищенный героями романов, ослепленный их подвигами, Дон Кихот живет в своем собственном мире, основой которого является рыцарство. Сервантес нам показывает, до чего мож е т довести такой разрыв с реальностью – почти все его попытки помочь заканчиваются плачевно и для тех, кому он помогает, и для него самого. Но мы не можем на него злиться, потому что герой так поступает только из благих намерений.

Дон Кихот совершает безумства не в одиночку. С ним его верный оруженосец – Санчо Панса. Этот наивный добрый крестьянин верит рассказам Рыцаря Печального Образа, хотя иногда здравый смысл говорит ему, что все это чистый вздор . Санчо очень наивен , легковерен и простодушен. С другой стороны, оруженосцу просто выгодно верить безумному идальго. Выгода играет такую же в ажную роль в жизне Санчо, как и жажда славы и подвигов в жизни Дона Кихота. Оруженосец охвачен мыслью о том, что может получить губернаторство, а также славу и богатство. К ажется, что именно в образе несчастного Санчо мы ясно може м у видеть тесную связь Сервантеса с народом .

Несмотря на различны е недостатки героев, которые так умело высмеивает Сервантес, есть и хорошие качеста, которые ценны и в наше время. Доброта, сострадание и мужество Дон Кихота, а также верность и отзывчивость Санчо Пансы.

Как вы думае те , почему же роман Сервантеса «Дон Кихон» спустя 400 л ет не утратил к себе интереса? И п очему люди и по сей день с воодушевлением читают страницу за страницей? Вероятно , из-за оригинальности и причудливости сюжета. А возможно, потому что и сейчас мы можем встретить людей, которые также живут в своем собственном мире и совершают сумасшедшие поступки , или людей, которые поддаются таким безумствам. Кихота и Санчо Пансы, его насмешки нельзя назвать безнадежными и пессимистичными, наоборот иногда они кажутся очень остроумными. Финал произведения довольно трагичен и печален , что и придает произведению большую эмоциональность. те , в этом году книге исполняется 400 лет, однако она не утратила своей популярности! Г лавных геро ев романа, Дон Кихота и Санчо Пансы, по праву можно назвать бессмертными, а сам роман – великим произведением мировой литературы.

Екатерина Старовойт, гимназия №1569 "Созвездие", г. Москва