Художник, визуальное искусство, антагонизм. Виды искусства и их классификация

Каждый человек понимает значение искусства по-разному: одни возвышают и превозносят, другие извергают в пучину эмоций. Без произведений искусства человек может обходиться в повседневной жизни, но эмоциональный голод нуждается в познании настоящего искусства, которое даёт ощущение счастья, радости и душевного спокойствия. Оно способно перенести человека в мир мечты и фантазий, которые каждый выражает в различных видах искусства. Ниже мы их рассмотрим.

Пластические или пространственные виды искусства

Изобразительное искусство

Этот вид творчества имеет целью воспроизведение окружающего мира и ощущение его визуально. Ради этого вида искусства многие художники бросали спокойную, сытую жизнь и сгорали на алтаре искусства. Работы мастеров становились причинами политических столкновений и воин. Коллекционеры готовы были навлечь на себя проклятие. Вот на что готовы люди ради искусства.

  • Живопись . Искусство изображать действительность красками. Она представляет собой предметы, изображённые разноцветной палитрой на поверхности. Художник может выражать свой внутренний мир и эмоции на холсте, мольберте и картоне. Этот жанр подразделяется на несколько видов: станковый, монументальный, миниатюрный.
  • . Искусство изображать предметы штрихами и линиями. С одной стороны, этим могут заниматься и взрослые, и дети, имея только лист бумаги, краски, карандаши. Но не всё так просто, и ошибаются те, кто считает, что графика общедоступна. Это сложный вид, которому нужно обучаться при желании стать мастерами этого дела. Художник наносит штрихи, линии и пятна на плоскости (дерево, металл, сооружения, картон и так далее), используя одну - две цветовые гаммы (в некоторых случаях, можно воспользоваться и большим количеством). Этот жанр подразделяется на несколько видов: станковый, компьютерный, журнальный и газетный, книжный, прикладной и промышленный.
  • Скульптура . Художник выражает свои произведения из твёрдых и пластичных материалов, имеющих объёмную форму. Запечатлённые произведения в материалах способны передать жизненный облик предметов творения. Этот вид подразделяется на несколько видов: скульптура малых форм, монументальный, станковый, мелкая пластика и монументально - декоративный.

Конструктивное искусство

Мастер выражает своё творчество в воспроизведении художественных построек, организующих пространственно-предметную окружающую нас среду , при этом ничего не изображая. Подразделяется на два жанра:

  • . Основывается на жизни, взглядах и идеологии общества и легко приспосабливается к перемене стиля в различные исторические периоды жизни. Этот жанр подразделяется на несколько видов: градостроительство, ландшафтная и архитектура объёмных сооружений.
  • Дизайн . Это эстетический символ современного мира. Создавая шедевры, проектировщик закрепляет своим творчеством стиль эпохи. Он подразделяется на несколько жанров: выставочный, предметный, ландшафтный, дизайн интерьера, одежды и книг.

Декоративно-прикладное творчество

Творческие произведения данного искусства имеют практическое употребление в повседневной жизни . Основой этого искусства являются различные отрасли творческой деятельности, направленные на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Подразделяется на несколько видов:

Временные виды искусства

Композитор выражает свою душевную красоту и картину мира с помощью звуковых тонов и ритмов, осмысленных и организованных упорядоченным образом. Это духовный язык материального мира, воспроизводимый с помощью музыкальных инструментов (их основой является резонатор), неосознанно схватываемый слухом. Виды музыки можно распределять по разным критериям, например, по характеру исполнения она делится на такие виды, как вокальный, инструментальный, камерный, сольный, электронный, вокально-инструментальный, хоровой и фортепианный. По среде обитания - военный, церковный, религиозный, танцевальный и театральный. Но в основном она делится на два вида:

  • вокальный;
  • инструментальный.

Чаще всего под этим видом искусства подразумевают лишь художественную литературу, но не всё так просто. Помимо этого, сюда входят научные, философские и прочие произведения, отражающие взгляды людей. Здесь произведения создаются с помощью слов и письма. Они отражают совокупность отраслей знаний отдельной науки или специальности. Литература подразделяется на такие виды, как учебная, техническая, научная, художественная, справочная, мемуарная и документальная проза. Создаётся в нескольких жанрах:

  • фольклор;
  • проза;
  • поэзия.

Пространственно-временные виды искусства

Это совокупность нескольких видов искусства, таких как литература, хореография, музыка, поэзия и так далее. Театр имеет свои виды и взгляды на отображение действительности и выполняет это с помощью драматических действий . Это искусство коллективное, выражающее свои идеи с помощью актёров, режиссеров, сценаристов, постановщиков, композиторов, костюмеров и гримёров. Состоит из нескольких видов, таких как драматический театр, кукольный, оперный, балетный и пантомимный.

Вид художественного творчества, основанный на различных технических способах записи и воспроизведения изображения в движении в сопровождении звука. Существует несколько видов этого искусства - это игровое кино, документальное и короткометражное.

Выражение эмоций и внутренних переживаний с помощью телодвижений, выстраиваемых в определённое произведение, в сопровождении музыки. Люди имеют возможность выразить свои чувства, темы, идеи при содействии пантомимы, декорации и костюма. Имеет свои направления и стили: бальный танец, исторический, ритуальный, народный, акробатический, эстрадный и клубный.

Настоящее искусство начинается лишь тогда, когда человек сломает несправедливый барьер коммерциализации творчества, когда визуальное искусство станет служить целям просветления.

Визуальное искусство существует на Земле тысячелетия. Наскальные рисунки сменялись высокоразвитым и коллективным искусством античности. Затем готика, возрождение, классицизм, импрессионисты. Но всю эту более чем десяти тысячелетнюю эпопею можно назвать лишь предысторией искусства, в ходе которой художник не был свободен никогда, а вольный художник имел свободу мнимую. Ошибочно предполагать, что работа художника не подчинена закономерности, причинности, что художник обладает свободой воли, свободой выбора, а его творчество не зависит ни от чего. Если бы дела обстояли так, то вольный художник умер бы от голода.

Никто не отрицает свободой воли художника, но свобода эта состоит в мнимой независимости от общества с его конъюнктурой. Во-первых, что бы на не "пели" о демократии, свободах, социализме, мы живем в буржуазном обществе с его буржуазными законами, а буржуазная идеология стремится утвердить принципы торгашеской морали в качестве "вечных" и "незыблемых" принципов, соответствующих якобы самой человеческой природе. Во-вторых, что бы нам не "пели" о равенстве, братстве, толерантности, общество до сих пор расслоено на классы, существует экономическое неравенство. В мире же экономического неравенства любое творчество будет носить классовый характер, выражать интересы классов. Отсюда идеалистические утверждения о вечном в искусстве безосновательны.

Однажды от одного из своих преподавателей я услышал, что существует некий непримиримый антагонизм между художником и зрителем. Я хорошо запомнил эти слова и всегда вспоминал их в определенных ситуациях. Потом произошло переосмысление: в действительности художник и зритель находятся в диалектической связи. Искусство существует только для зрителя, посредством зрителя, через зрителя. Однако для художника зритель по умолчанию считается "не разбирающимся" в искусстве, а ведь замечания зрителя особенно хороши и ценны.

Невозможно быть художником одного жанра. В норме у художника один или несколько жанров доминируют, остальные в разной степени выражены слабее, но полностью влияют на творчество. Важно понимать, что иногда в силу определенных факторов доминирование той или иной тенденции в творчестве может оказаться чрезмерным до патологии. При этом вплоть до атрофии подавляются все остальные.

В системе творчества художника существует иерархия. Для одного на первом месте пейзажи, для другого - групповые портреты, для третьего - графика. И один художник счастлив, когда творит в уединении, в мастерской; другой счастлив на пленэре, в лесу, или среди людей на улице города. Очевидно, что это разные художники. Различны их профили творчества, различна их судьба. Иерархия жанров определяет цели творчества, замыслы, надежды. Она определяет и уязвимые места, где рвется тонкое место, если происходит неудача.

Когда люди, имеющие общие интересы и цели и стараются достичь взаимопонимания с наименьшими усилиями, они объединятся в группы и создают жаргон. Попробовав пообщаться с художниками, вы заметите, что они с особым чувством относятся к своему техническому языку, который используют для обмена идеями. Так разговорный язык обрастает новыми терминами, и соответствующие конкретные мысли могут передаваться четко и ясно.

"Все больше и больше я убеждаюсь в том, что одному изолированному индивидууму не под силу создать картины, которые должны быть написаны для того, чтобы современная живопись стала всецело сама собой и поднялась до высот, равных священным вершинам, достигнутых греческими скульпторами, неутомимыми музыкантами и французскими романтиками. Эти картины, видимо, будут созданы группами художников, которые сплотятся для претворения в жизнь общей идеи. Это дает основание сожалеть об отсутствии корпоративного духа у художников, которые критикуют и травят друг друга, хотя, к счастью, и не доходя до взаимоистребления".

Это действительно так, и слова Ван Гога, похоже, справедливы для любой эпохи. Всему виной, вероятно, врожденная мания величия класса художников, где каждый считает себя слишком большим и самостоятельным, чтобы двигаться своим путем. В результате в художественные союзы непрочны и не так мирны, как хотелось бы.

Гармония красок звучит у художника в душе. Что это, безошибочное чутье? Конечно! Искусство, наитие, чудо? Конечно! Но и это еще не все, потому что значение имеет приобретенный запас знаний, без которых манипулировать красками сложно.

Душевная жизнь художника не сложнее, чем жизнь обычного человека.

Продолжаем наше путешествие вглубь себя. В прошлый раз мы говорили об ассоциациях в природе. Теперь же поговорим о том, что создано руками человека, об искусстве . С музыкой мы уже проводили параллели на заре сообщества. . Повторять не будем=) кто пропустил - в частном порядке восполните=)

Вискусстве столько много можно выделить течений, что мне пришлось разделить на два сообщения. Сначала попробуем себя проассоциировать с визуальным искусством - картины, архитекрура, декоративно - прикладное искусство. А в следующий раз уже отправимся в более глубокое для понимания себя "вербальное" искусство - кино, книги, стихи, сказки и прочее.

Заранее прошу прощения за такие термины, просто как еще назвать все эти виды искусства, мне в голову не пришло.

Визуальное искуство покажет вам не только стиль - персону, но и самовосприятие. У этого упражнения есть дополнительные бонусы - оно пересекается с вашим восприятием линий. И тут вы сможете сравнить, насколько гармонично впечатление от вашей внешности и то, что вы хотите показать. И дополнительно вы сами (!) возможно найдете очень приятные ассоциации для своих линий.

Dolce far Niente - John William Godward 1861-1922

Итак, сегодня будем искать ответы на такие вопросы:
1) Найдите картины, которые лучше всего отражают вашу внутреннюю сущность, вашу энергетику. Это может быть все, что угодно - и картины известных художников, и неизвестные. И портреты, и пейзажи, и все, что угодно. Объясните выбор, почему это вы.

2) Уже сложнее- с какой архитектурой вы могли бы себя ассоциировать, и почему

3) Что касается декоративно -прикладного искусства - украшений, предметов интерьера, что вы можете проассоциировать с собой?

После того, как найдете ответы, попробуйте их свести в коллаж, и подставить свои фото

1) Картины

Наиболее близки моему внутреннему миру картины иранца Махмуда Фаршчияна. В них есть близкие мне нежность, единение с природой, но не на "естественной базе", а на волшебстве. В них есть сказка. Много сюжетов либо по-светлому мистические, либо романтические. И в них есть колорит 1000 и 1 ночи=). В самих картинах много деталей, губокие интересные цвета. Чувственная романтика+ творчество.

К чувственной романтике отсылает и эта картна, которую я нашла на пинтерест. Это моя внутренняя Афродита, к сожалению автора не знаю, но заявляется как "портрет испанки". Она удивительным образом пересекается с моим ощущением себя - игривая, при этом чувственная, без строгости, но своевольная, не простая.
чувственная романтика.

С детства меня еще очень впечатляли картины Врубеля. Я ими зачаровывалась, хотя и испытывала некоторый страх. Это какая-то темная сторона, то, что есть, но что не показывается, темные желания и темная мистика. Сероватые туманные цвета.
Творческая стиль персона + драма + немного романтики

Поскольку я вообще чувствую особое тяготение к искусству начала прошлого века, то я попробовала поискать себя и на картинах Мухи. Там я Луна. Загадочная, явно хранит какую-то тайну, при этом нежная.
Творчество + чувственная романтика, капля драмы в темноте образа.

2) Архитектура.
Ахитектура мне нравится Средиземноморская \Марокканская. Как мелкие домики, украшенные сложными витиеватыми деталями, так и покрупнее, сложные резные украшения, обилие интересных деталей, богатство декора. И обязательно должны присутствовать растения.

Украшенность - это всегда романтика. Возможно немного творческого (экзотического) засчет выбора места.

3) Декоративное искусство . Тут у меня четко два направления - в прошлое и в другие регионы=) не миновать мне творческой стиль персоны=)

Сначала отправимся в прошлое. Очень часто я вижу себя в вещах начала прошлого века, с замиранием смотрю на вещи эпох Art Nouveau и Art Deco, но ассоциирую себя чуть больше с Art Nouveau все-таки. Хотя тут просто скорее всего вклиниваются и линии моей фигуры.

Витиеватые, чусть островатые линии, мотивы природы и сказок. Романтика+ творчество.

и другое направление - Ближний Восток. Витиевато украшенные флаконы духов, латунные резные лампы, интересные маленькие кохлии и сложные витиеватые вышивки и рисунки на текстиле. Линии опять же витиеватые, сложные, немного островатые.
Опять много украшенности (романтика) и немного экзотики (творчество)

Если собрать в коллаж, то оно вполне гармонично смотрится - чувственная романтика, немного сказочная, немного мистическая.

Я туда сама тоже вполне вписываюсь, значит пока я в согласии внутреннего и внешнего=)
При подставлении себя в коллажи может быть по разному - если как у меня - фото встраиваются как часть коллажа - это хорошо. а если немного что-то не то - в принципе, вы можете понять, что там не так, и что нужно сделать.





Вид визуального искусства,искусство проектировать, строить здания и сооружения (также их комплексы). Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества.


Широкий раздел визуально искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Собирательный термин, условно объединяет два обширных рода искусств: декоративное и прикладное. В отличие от произведений изящного искусства, предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, многочисленные проявления декоративно- прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни.


Вид визуального искусства, которое включает в себя фото различных жанров. Особое видение, отношение художника, его техника делают художественное фото искусством, сильно отличающимся от других техник съемки. Художественная фотография не обязана показывать реалии жизни. Художественное фото призвано гармонично соединять жизнь и воображение, приукрашивать настоящее, подмечать и выделять то, что сделает обычный вроде бы кадр достойным рамки и всеобщего обозрения. Это средство передачи информации от фотографа к зрителю Вид визуального искусства, которое включает в себя фото различных жанров. Особое видение, отношение художника, его техника делают художественное фото искусством, сильно отличающимся от других техник съемки. Художественная фотография не обязана показывать реалии жизни. Художественное фото призвано гармонично соединять жизнь и воображение, приукрашивать настоящее, подмечать и выделять то, что сделает обычный вроде бы кадр достойным рамки и всеобщего обозрения. Это средство передачи информации от фотографа к зрителю.


Вид визуального искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность. Существует два вида живописи: станковая и монументальная. К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте(то есть станке) художника. В станковой живописи преобладают работы выполненные масляными красками. Монументальная живопись выполняется непосредственно на стенах и потолках зданий и других сооружений. В прошлом преобладала живопись водными красками по сырой штукатурке.


Вид визуального искусства, произведения которого имеют физически материальный, предметный объем и трехмерную форму, размещенную в реальном пространстве. Главными объектами скульптуры являются человек и изображения животного мира. Основными разновидностями скульптуры являются круглая скульптура и рельеф.


Вид визуального искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. (Цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он традиционно играет вспомогательную роль.) При работе в технике графики обычно используют не больше одного цвета (кроме основного черного), в редких случаях два. Кроме контурной линии, в графическом искусстве широко используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой поверхностью бумаги главной основой для графических работ. Сочетанием тех же средств могут создаваться тональные нюансы. Наиболее общий отличительный признак графики особое отношение изображаемого предмета к пространству, роль которого в значительной мере выполняет фон бумаги (по выражению советского мастера графики В. А. Фаворского, «воздух белого листа

Digital art или цифровое искусство - это направление в искусстве, основанное на использовании компьютерных технологий. Авторы digital art охотно используют в процессе творчества компьютерные программы и технологии, а результатом являются произведения в цифровой форме.

Сфера digital art находится в постоянном развитии. Возможности постоянно обновляющихся графических редакторов вдохновляют художников на создание все более необычных образов. Поэтому работы цифровых художников с трудом поддаются классификации. Выделить виды визуального цифрового искусства можно с опрой на технологии, которые используются при его создании, хотя стоит сказать, что многие авторы используют целый комплекс различных цифровых инструментов, смешанные техники.

Виды digital art

Цифровая живопись

Цифровая живопись - это создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника. Существуют разные технологии цифровой живописи, зависящие от уровня мастерства художника. Начинающие могут создавать иллюстрации по фотографии, более опытные — создавать иллюстрацию по отсканированному рисунку или создавать свои произведения сразу на компьютере или планшете.

Качество цифровой живописи зависит не столько от техники, сколько от мастерства художника, его знания рисунка, анатомии, теории цвета и композиции. Техника лишь существенно облегчает процесс:
позволяет сохранять этапы работы, отменять неудачные действия, свободно менять пропорции и композицию, работать с цветом.

Цифровая фотография

Технология фотографии, которая использует преобразование света светочувствительной матрицей и получение цифрового файла, используемого для дальнейшей обработки и печати. Принципы работы цифровой фотоаппаратуры не отличаются от аналоговых (пленочных) камер. Три «столпа» на котором держится фотография: скорость затвора (выдержка), диафрагма, создающие экспозицию, и цветовая температура в равной мере важны как для обычных фотографов, так и для цифровых. При этом цифровые фотоаппараты имеют разные автоматические режимы, в том числе и творческие, встроенные фильтры. Цифровая фотография легко может быть подвергнута редактированию: или , ретуши и другой обработке.

Векторная графика

Векторная графика (Vector graphics)- иллюстрация, описывающаяся при кодировании математическими формулами, определяющими положение объекта, его форму, параметры обводки и заливки. Векторные изображения (иногда называемые векторными фигурами или векторными объектами) состоят из линий и кривых, заданных векторами - математическими объектами, которые описывают изображение в соответствии с его геометрическими характеристиками.

Векторные изображения можно свободно перемещать и масштабировать без потери детализации и четкости, поскольку такие изображения не зависят от разрешения.

Художники создают с помощью векторной графики прекрасные иллюстрации, абстрактные композиции, пиктограммы, разрабатывают логотипы и анимацию.

Трехмерная графика и анимация

Трёхмерная графика и анимация - раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. При этом 3D-модель может быть реалистичной, вымышленной или полностью абстрактной. В виртуальном пространстве художники могут создавать целые фантастические миры, в которых модель можно рассмотреть со всех сторон, при этом с высокой степенью детализации могут быть проработаны текстуры, освещение, может быть создана анимация объектов и динамическая симуляция частиц.

Динамическая симуляция - автоматический расчёт взаимодействия частиц, тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др., а также друг с другом.

Полученные трехмерные модели могут быть доработаны в других редакторах.


Фрактальная графика

Фрактал — это фигура или структура, которая обладает свойством самоподобия, т.е. в каждом большем элементе содержится его уменьшенная копия, и так может продолжаться до бесконечности. Фрактальную структуру имеют кристаллы, снежинки и многие другие природные объекты. Компьютерные программы могут строить фрактальные фигуры удивительные по своей красоте и сложности

Типографика

Типографика — искусство оформления при помощи наборного текста, базирующееся на определённых, присущих конкретному языку правилах, посредством набора и вёрстки. В цифровом дизайне и искусстве, ориентированном на соединение всех форм медиа, различных способов предоставления информации, типографика становится одним из художественных средств, причем зачастую ее внешние, формальные характеристики выступают на передний план. Дизайнеры создают шрифтовые плакаты и композиции, в видеозаставках и рекламе текст оживает.


Фотоманипуляции

Фотоманипуляция - это соединение частей разных изображений и графических элементов с целью получить совершенно новое произведение со своим смыслом и назначением. Мастера фотоманипуляции воплощают свои творческие идеи путем комбинирования разных, как правило, качественных стоковых фотографий, в единое цельное художественное изображение.

Современные графические редакторы позволяют создавать удивительные комбинации самых разных визуальных образов, трансформируя фотографии в сюрреалистические картины, стильные дизайнерские композиции, способные воплощать самые сложные концепции или фантазии.

Есть много разновидностей композиций на основе фотографий: коллажи и фотоарт, плакаты и дизайны.

Качественный фотоарт - это не простое «склеивание» кусочков разных картинок в графическом редакторе Photoshop. Он включает в себя обработку всех фрагментов изображений в единой цветовой гамме, тоновую коррекцию, учитывает положение источников света и направление тени, ее практически невозможно разделить на исходные фотографии.


Анимационный дизайн

Анимационный дизайн или графика движения (англ. Motion graphics ) - визуальное оформление видеоклипов, оформления телевизионного эфира, заставок телепередач, титров в кино, рекламных роликов, создаваемое с помощью компьютера, иногда с помощью комбинированных съемок и анимационных эффектов.

До того, как компьютеры стали общедоступны, графика движения была дорога и трудоемка, что ограничило ее использование в высокобюджетном кино и телевидении. Термин «графика движения» связан с ростом популярности компьютерных приложений, подобных Adobe After Effects, Maya, Autodesk 3D Studio Max. Эти программы объединили специальные эффекты обработки видео, наборы инструментов для цветовой коррекции, текстовой анимации, движения камеры и создания многослойных композиций.

CGI (англ. computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные компьютером») - неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах.

Компьютерная анимация

Компьютерная анимация - вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Художник создает на экране рисунки начального и конечного положения движущихся объектов, а роль фазовщика берёт на себя компьютер, рассчитывая все промежуточные состояния, опираясь на математические характеристики. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения.

Компьютерная анимация широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений.

Обработка цифровых фотографий может стать мощным инструментом реализации самого сложного авторского замысла. Примером успешного синтеза возможностей искусства фотографии и цифровой обработки в творчестве являются работы Анке Мерцбах (Anke Merzbach). …»Только лица переживших боль имеют выражение» Мрачно-меланхоличные работы показывают нам людей – спящих, мечтающих, созерцающих и тоскующих. «Только лица переживших боль имеют выражение», – так она говорит о […]

Ли Мора (Lee Mora) – цифровой художник из США, который совершает удивительные фотоманипуляции и выкладывает эти снимки в Интернете. Эти композиции – увлекательное путешествие в иные измерения, в которых происходят самые невероятные вещи: трансформируется пространство, меняется гравитация, а фантазия причудливо смешивается с реальностью. Рассматривая эти произведения цифрового искусства, можно помечтать, придумать мистическую историю, а можно […]

«Искусство отражает то, что сокрыто глубоко внутри каждого из нас», — говорит сербский цифровой художник Боян Евтич (Bojan Jevtic). Его работы – смесь фотографий, компьютерных эффектов, текстур и слоёв с элементами digital art, на которых застыли таинственные женские образы. Для создания своих загадочных композиций Боян использует фотографии найденные в сети – они в основном портреты […]

Фантастические панорамы, города под куполом, летающие машины, антигравитация и изменения климата — все наши ожидания и страхи, связанные с будущим, воплощены на цифровых картинах, которые создает российский графический дизайнер Евгений Казанцев. Евгений Казанцев родился в 1978 году в г. Свердловске. Изучал промышленный дизайн в Уральской архитектурной академии. Ведет профессиональную деятельность с 1996 года, специализируясь на айдентике, […]

Как выглядит одиночество отлично знает Франческо Ромоли (Francesco Romoli) – талантливый итальянский цифровой художник. Его серия работ под названием «Мнимые города», показывает одинокого человека, который находится на тускло освещенной улице рядом с плоскими картонными зданиями. Пространство этих работ построено по одной схеме: темная и пустая потрескавшаяся поверхность, по которой бродит крошечный человечек. На обрывках картона […]

Графический дизайнер из Чехии Филипп Ходас (Filip Hodas) создает потрясающие цифровые работы, в которых различные абстрактные формы соединены с земными ландшафтами. С помощью Cinema 4D и других графических редакторов дизайнер оттачивает свои навыки визуализации 3D-объектов, совмещая потрясающие красотой ландшафты с инородными и абстрактными объектами, зависшими в воздухе. Сюрреалистические пейзажи Филипа Ходаса Филипп Ходас создает сплав гиперреализма […]