Открытое мероприятие по хореографии. план-конспект занятия на тему. Юбилейный концерт народного танцевального коллектива «Радуга Сценарий хореографического концерта весенние выкрутасы

Сценарий отчетного концерта танцевального коллектива. Г. Г. Сары, учитель ритмики, педагог ДО. Скачать. Сценарий конкурса по предмету "Ритмика"

Золотой юбилей – это солидн

На днях прошел отчетный коллективов Дворца в Более 30 номеров, грамотно написанный сценарий, тщательно подготовленные номера, а также Выпускник Народного хореографического ансамбля

В честь золотого юбилея ДДЮТ в Сева

На днях прошел отчетный концерт коллективов Дворца в Севастопольском Более 30 номеров, грамотно написанный сценарий, тщательно оркестр, Народный хореографический ансамбль «Калейдоскоп»,

Сценарий отчетного концерта ТК `Улыбка

Сценарий отчетного концерта школьного хореографического коллектива, может комуто

Отчетный концерт колледжа культуры

5 дн. назад Столь масштабный отчетный концерт был организован впервые. За ее плечами 20 лет работы в хореографическом коллективе, Я тоже пишу для о классической музыке, есть пока не очень.

Методическая копилка - Визитка школ

яблочная шарлотка рецепт со сметаной На днях прошел отчетный концерт коллективов Дворца в Более 30 номеров, грамотно написанный сценарий, тщательно подготовленные номера, а также Выпускник Народного хореографического ансамбля

На днях прошел отчетный концерт коллективов Дворца в Севастопольском Более 30 номеров, грамотно написанный сценарий, тщательно оркестр, Народный хореографический ансамбль «Калейдоскоп», Сценарий отчетного концерта школьного хореографического коллектива, может комуто 5 дн. назад Столь масштабный отчетный концерт был организован впервые. За ее плечами 20 лет работы в хореографическом коллективе, Я тоже пишу сценарии для детей о классической музыке, есть пока не очень.

гдз егэ 2010 математика

Танцевальные, хореография - сценарии - каталог статей - рабочий поселок чистоозерное

Детский праздник, школа Новый год РОЖДЕСТВО 23 февраля 8 марта масленица 1 апреля 9 мая День матери день святого Валентина государственные Спортивные Проводы в день рождения, ЮБИЛЕЙ ПРОФ. ПРАЗДНИКИ народный фольклор ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ, ХОРЕОГРАФИЯ СЕМЕЙНЫЕ ЗДОРОВЬЕ Народные гуляния банкеты, вечеринки

Танцевальный концерт "Венец Ариадны"

Дымченко Мария - дебют!

Кемалова Сабина - дебют!

Народный ансамбль индийского танца "Лакшми Лила", руководитель Наталья Беличкова.

Группа "Абада", руководитель Денис Петров,

Мастерская танца рук. Анна Кривенчук.

Художник по костюмам Жернова Юлия,

www.aridance.com.ua

www.sonicstudio.net.ua

Юбилейный концерт народного танцевального коллектива "радуга" » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Но об этом лучше меня расскажут Начальник отдела культуры Болотнинского района Нина Николаевна Тишкевич и руководитель РДК им. Кирова Ольга Александровна Белоусова.

Мы приглашаем вас на сцену.

Поздравление, награждение коллектива

Награждение выпускников.

Пользуясь случаем, мы приглашаем всех желающих в наш Дом культуры, в прекрасный мир движения и красоты!

Вам будет трудно, все же интересно,

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идите с танцем вместе

Он вам откроет тайну красоты.

Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты – вот награда вам!.

А в качестве подарка мы предлагаем песню в исполнении образцового вокального ансамбля «Тоника»

«Бродячие артисты» Тоника

Сегодня с уверенностью можно сказать, что каждый десятый житель нашего города знаком с танцевальным коллективом «Радуга». многие прошли азы хореографического искусства на репетициях у Светланы Николаевны и Натальи Никитичны, теперь танцем занимаются их дети.

Хочется отметить, что многие из выпускников «Радуги» избрали танцы своей основной деятельностью, продолжили обучение и стали танцевать в профессиональных коллективах. Закончила Колледж культуры и работает балетмейстером В РДК – Татьяна Коваленко, Вячеслав Зезюлин работает в Сибирском народном хоре, Галина Омельченко- студентка 4 курса Кемеровского Государственного университета культуры и искусств, Артем Кириков – учится в Алтайской Академии культуры, Мария Молодина – студентка факультета хореографии НГПУ.

Многие выпускники занимаются в танцевальных коллективах

г. Новосибирска.

И сегодня добрая половина зрительного зала это люди когда – то, в какие – то годы прославляли танцевальный коллектив на различных концертных площадках.

выпускники

Поздравим всех танцующих,

Танцевавших и мечтающих,

О танцах много знающих

И пожелаем всем:

Удачи и внимания,

Взаимопонимания!

Всеобщего признания,

Танцуйте без проблем!

«Русский танец с бубном»

Творческий путь танцевального коллектива «Радуга» - это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам ансамбль все время стремиться расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам.

Утомились покупать!

Вед 2. Если мы рискнем за ними

Гранд батманы повторить,

То, пожалуй, нам пуанты

Станет не на чем носить

Уч-ся 5 класса «Ты огонь-я вода»

Вед.1. Хореографическое отделение детской школы искусств№1 имени Рубенштейна, это не только гордость Томска но и всей Томской области, всегда на любых конкурсах, фестивалях они всегда занимает призовые места. Вед 2. Но не это главное, а главное то, что это прежде всего это школа воспитания в нашей молодежи лучших качеств к отчизне, доброты, духовности.

Вед.1. Они неоднократные участники не только официальных, торжественных мероприятий города, фестивалей народных культур, но и активные участники благотворительных концертов. И мы с уверенностью можем сказать хореографическое отделение детской школы искусств№1 имени Рубенштейна Это настоящая «Школа добра»

Вед 2. И тут закономерно возникает вопрос: «Откуда берутся такие талантливые ребята, и кто их наставники».

«Калинка моя». Сценарий отчетного концерта хореографического ансамбля «Калинка»

Автор: Попова Надежда Владимировна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района г. Волгограда
Описание материала. Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в хореографическом ансамбле «Калинка», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.
Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического ансамбля, представить достижения воспитанников за учебный год.
Задачи:
- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;
- развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведении мероприятий;
- продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;
- содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.
Возраст участников: 6-17 лет, обучающиеся всех групп ансамбля.
Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия:
Оборудование:
- тематическое оформление зрительного зала и сцены;
- афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;
- костюмы к танцевальным постановкам;
- наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)
- звуковоспроизводящая аппаратура;
- световое оформление;
- аудиозаписи;
- радиомикрофоны.

Ход отчётного концерта.

(звучит лирическая фоновая музыка)
Дикторский текст (в записи)
На свете есть страна одна,
Не ведома ей тишина,
Там ходят ходуном дома,
Кругом такая кутерьма!
И сказки в той стране живут,
Там волшебство нашло приют,
И каждому здесь хватит места -
В стране с названием - «Детство».
(выходят ведущие).
1-й ведущий:
Добрый вечер мамы, папы, бабушки, дедушки!
Или, другими словами,
Добрый вечер, наши любимые зрители!
2-й ведущий:
Первый танец он не сложный,
И с шагами справиться можно.
Будь внимательным, терпеливым,
И получится танец красивым.
Трудности есть, как в любом языке.
Что ты знаешь о музыке?
Ритмы, темпы, такты и счет,
Встреча тебя еще с ними ждет!
Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек.
Но пристанью детства, веселого детства
Останется наша «Калинка» навек.
На сцене – обучающиеся хореографического ансамбля «Калинка»- младшая группа. Встречайте!
Танец «Пастораль»
Вручение благодарственных писем от организаторов международного конкурса участникам номера «Пастораль» за самый оригинальный костюм.
1-й ведущий:
Все мы родом из детства,
С той счастливой планеты,
Где - мечты под подушкой,
Где подъемы легки.
Там рождаются звезды,
Там ночуют рассветы,
Там у каждого сердца
Есть свои родники.
Сегодня хореографическое объединение «Калинка» приглашает своих самых дорогих гостей! Завершается еще один учебный год, а вернее - настоящий трудовой год, ведь творчество - это не только праздники, но, прежде всего, нелегкий, постоянный труд. Пройдут дни и месяцы упорного труда, прежде чем ученик впервые, волнуясь и робея, подарит педагогу и маме свой самый первый творческий подарок.
2-й ведущий:
Куклы пляшут и поют,
Представление дают,
Ай да куклы хороши,
И станцуют от души!
Выбегает кукла(обучающаяся средней группы).
Кукла:
Я, наверно, вам знакома,
Я живу у Тани дома.
С Танечкой хожу гулять,
С Танечкой ложусь в кровать.
И сама без всякой сказки
Закрываю сразу глазки.
Я совсем не растеряша,
Я игрушка-кукла Маша!
Танец «Куклы»

1-й ведущий:
Каждый танец - это искусство,
И надо владеть им сполна.
А это бывает тогда лишь,
Когда все свои силы, любовь
Ему отдаем до конца.
Танец «Флотский»
(в исполнении старшей группы ансамбля)

Вручение обучающимся старшей группы дипломов за высокий, профессиональный уровень исполнения от организаторов городского фестиваля детского художественного творчества «Детские фантазии».
Ведущий кратко сообщает информацию о детях.
2-й ведущий:
Загадаю вам загадку,
Ну а вы - дайте отгадку.
Принесите им сапожки
И пойдут плясать (матрешки)
До чего же хороши!
Пусть нам спляшут от души.
Танец «Матрешки»
(в исполнении средней группы ансамбля)
1-й ведущий:
Вот грибы, грибы, грибочки,
Любят, любят они пенечки.
Приходите, дети, поиграйте в прятки.
Прячутся в лесочке рыжие опятки.
И стоять устали
На одной ножке.
Лучше б станцевать им,
Ну, хотя б немножко!
Танец «Грибочки»
(в исполнении подготовительной группы ансамбля)
2-й ведущий:
В нашем учреждении уже много лет существует традиция новогодних представлений. И, конечно, без хореографического ансамбля «Калинка» обойтись нельзя. Приглашаю всех в дружный хоровод, вместе со зверятами встретим новый год!
Танец «Новогодний"
(в исполнении старшей группы ансамбля)
Награждение благодарственными письмами администрации МОУ Центр родителей обучающихся старшей группы (тех, кто выпускается в данном учебном году) за многолетнее сотрудничество, содействие в деле воспитания подрастающего поколения. Ведущий даёт краткую информацию о семьях обучающихся-выпускников.
1-й ведущий:
Давайте совершим небольшой экскурс в историю хореографического ансамбля «Калинка». В каком году и где родился коллектив? Кто знает? Правильные ответы:
-в 1999 году, в Центре детского творчества Ворошиловского района города Волгограда.
А кто был тогда руководителем коллектива?
Правильно: первым руководителем ансамбля, его душой, непревзойдённым организатором и тогда, и сейчас,является Попова Надежда Владимировна. Наш любимый хореограф. В течение долгих лет ансамбль создавал свой неповторимый мир, нарабатывал репертуар. А в настоящее время ансамбль получил высокое звание «образцовый детский коллектив», является победителем множества Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей хореографического искусства.
Танец «Тимоня» (в исполнении младшей группы ансамбля)
2-й ведущий:
Пора утятам пробудиться,
И на сцене появиться.
С маленькой уткой во главе,
То-то радость детворе.
Танец «Утята» (в исполнении подготовительной группы ансамбля)
1-й ведущий:
Наши малыши тоже хороши,
За все берутся смело,
Танцуют так умело.
Ну, впрочем, что там говорить,
Пора и их нам наградить.
Хорошо танцуют? Еще бы! Они очень для этого постарались. А для Насти и Кати, девочек из старшей группы, это уже 10-й учебный год, они прошли свой путь от создания коллектива до «выпускного класса». Им выпала большая честь наградить самых младших участников коллектива. Награждение маленькими подарками-сувенирами (младшие остаются на сцене) .
2-й ведущий:
Начинается очень важная часть нашей встречи – посвящение в танцоры обучающихся младших групп.
Катя:
Я торжественно клянусь, успехов в танцах я добьюсь,
Пройду любые испытанья. Клянусь!
-Клянусь! (дети повторяют)
Настя:
Клянусь танцором сильным стать, искусство танца познавать!
Любить партнера, уважать, в спор с педагогом не вступать. Клянусь!
-Клянусь! (дети повторяют)
Катя:
Клянусь сплясать на сцене как звезда. И в танцах первым быть всегда! Клянусь!
-Клянусь! (дети повторяют)
Настя:
Клянусь и через много лет оставить в сердце танца след.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
-Клянусь! (дети повторяют 3 раза)
Катя:
Вы принесли клятву верности танцу.
Настя:
Надеемся, вы не нарушите ее никогда!
1-й ведущий:
Не сыскать стороны моей красивей,
Молода, приветлива, сильна.
От того и названа Россией
В той далекой древности она.
Танец «Россия»
(в исполнении смешанной возрастной группы ансамбля)
2-й ведущий:
На городском фестивале детского художественного творчества «Детские фантазии » ансамбль «Калинка» занял 2-е место в номинации «народный танец». Мы приглашаем ребят, принявших участие в фестивале, для награждения. Награждение.
Выходят дети из подготовительной группы.
Дети:
Ребятам всей земли салют,
Пусть будет мир на свете,
И пусть счастливыми растут
Все дети на планете.
Мы заявляем честно-
На свете жить интересно!
Для нас страна чудес полна,
Зовется детством эта страна!
Танец «Детство» (в исполнении средней группы)
С ответным словом выступает педагог-руководитель коллектива Попова Н.В.
2-й ведущий:
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Летит планета «ДЕТСТВО»!
Ведущие прощаются с гостями праздника.
Выход всех групп хореографического ансамбля «Калинка»
Звучит финальная мелодия.

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Зимняцкий детский центр

Серафимовичского муниципального района

Волгоградской области

Разработка внеклассного мероприятия по хореографическому искусству

« Путешествие в волшебный мир танца».

Педагог дополнительного образования

Корсакова И. В.

2014 год

Участники : учащиеся начальной школы, родители, педагоги.

Цель:

Знакомство с миром хореографического искусства, как

Источником красоты, народной мудрости.

Задачи:

  1. Дать первоначальное представление о хореографии как виде искусства.
  2. Продемонстрировать возможности влияния занятий хореографией на формирование таких качеств, как трудолюбие, ответственность, взаимопомощь.
  3. Сформировать интерес к изучению хореографического искусства для занятий в танцевальном коллективе.

Технические средства : музыкальный центр, CD-диски с фонограммами, элементы сценических костюмов и реквизит, мультимедиа.

Ход мероприятия

(Звучит музыка. Все проходят в танцевальный класс и рассаживаются)

Педагог: Здравствуйте, дорогие друзья, гости нашего праздника!

Я рада вас видеть в этом прекрасном танцевальном зале.

Меня зовут Ирина Витальевна, я – педагог - хореограф.

Вы знаете, что это такое - хореография?

(Дети отвечают)

Педагог: Хореография, хореографическое искусство произошло от греческого χορεία - танец, хоровод и γράφω - пишу - искусство сочинения танца. Танцевальное искусство существует с древнейших времен.

(Звучит греческая музыка (San Navagoi) на фоне музыки звучат слова.)

В оливковых рощах, в пещерах у моря,
Сидят мои предки, не ведая горя,
Питомцы Эллады златой.
Питомцы Эллады, питомцы Платона,
Взращенные лирой златой Аполлона,
Искусства Эгидой живой.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Богиня танца – Терпсихора!
Одной ногой, касаясь пола,
Другою – медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг – летит!
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет . И быстро ножкой – ножку бьет!
(Выходит богиня танца Терпсихора).

Терпсихора:

Добрый день, мои друзья! Вас увидеть рада я!

Задержалась я немного, далека была дорога, ехала я по земле и плыла на корабле. Из глубины веков, из мифов древней и таинственной Эллады я к вам пришла на торжество, и очень хочется мне в нём принять участие.

Педагог : Здравствуй, дорогая гостья!

Ребята! Вы узнали нашу гостью?

(Ответы детей )

Педагог : Разрешите представить - Терпсихора. В греческой мифологии дочь Зевса и Мнемосины, одна из девяти муз искусств и наук. Покровительница танца и хорового пения.

Терпсихора: Я рада пожелать возвышенного, праздничного

Настроения. И хочу вам подарить я танец самый лучший свой (Терпсихора танцует свой танец )

Педагог : Спасибо Терпсихора за твой замечательный подарок.

Терпсихора: Вам понравилось ребята? Тогда я всех вас приглашаю

Совершить путешествие в волшебный мир танца.

Перед тем как нам отправиться, я хочу задать вам

Вопрос. Согласны?

Тот, кто знает ответ на мой вопрос, должен

Топнуть ногой, хлопнуть в ладоши и поднять руку.

(Показывает детям ). А теперь все вместе попробуем. Молодцы!

Что такое танец?

(Дети отвечают )

Педагог : Правильно ребята! Танец - это не просто движение под музыку.

Танец - это искусство. Танец – это способ выражения своих чувств,

Эмоций, настроения. А у вас, ребята хорошее настроение?

(Дети отвечают )

Терпсихора: Тогда отправляемся в путь, а путеводителем будут вот эти

Танцевальные туфельки-пуанты.

Педагог : Ребята, нам с вами надо стать в колонну по одному, взяться за руки,

И двигаться под музыку «танцевальной змейкой».

(Водящий ведёт змейку под музыку в разных направлениях, исполняя различные движения, рисунки в темпе музыки продвижения ).

Что там? Змейка! Вьётся, вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт

(Водящий держит в руке туфельку. Начинается игра. По сигналу музыка прекращается, дети рассаживаются на свои места).

Терпсихора : А теперь следующий вопрос.

Какие бывают танцы?

(Ответы детей: современные, народные, бальные и т.д.)

Терпсихора: Правильно, ребята. Все танцы делятся на жанры, стили, направления. Можно выделить по степени сложности и демократичности, несколько основных жанра:

Народный танец

Классический танец

Эстрадный танец

Бальный танец

Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них.

Первая наша остановка « Народный танец».

Народный танец - это танец определённого народа, самый распространённый вид танцевального искусства. Нет ни одной народности, какой бы малой она ни была, которая не имела бы присущей только ей танцевальной культуры. Народный танец возник из народных игр и развлечений, связанных с трудовыми процессами, религиозными обрядами, традициями и семейными праздниками. Народный танец индивидуален, как и любой народ. Народными танцами являются чардаш, полька, хоровод, лезгинка, гусачок.

Важную роль игра климат. Если вы собираетесь на поляне в мороз, что вы будите делать? Правильно, притоптывать, быстро двигаться, хлопать в ладоши и прыгать.

(исп. Танец « Ручей »)

Терпсихора: Ребята! Вам понравилось? Давайте ещё раз поаплодируем

Танцорам.

Педагог: Ребята мы двигаемся дальше.

Речёвка: Что там? Змейка! Вьётся, вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт.

(под музыку « змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается)

Терпсихора: остановка « Классический танец»

Классический танец (Classic dance) - это основа академического танца. Танцор через пластику своего тела выражает различные эмоции, переживания, чувства и мысли. Основой классического танца является хореографическая разминка у станка, для которой разработана система специальных движений и позиций ног, рук, корпуса и головы. Основы классического танца позволят вам усовершенствовать свои движения, пластику, растяжку .

Терпсихора: А сейчас я загадаю вам загадку.

Все герои спектакля на сцене танцуют –

Не поют, не играют и не рисуют...

Прекраснее спектакля в театрах нет,

А называется он просто - ... (балет)

Балет – это французское слово (ballet), а произошло оно от итальянского (balletto – танец), вид сценического музыкально-театрального искусства, содержание которого раскрывается через танец.

(На экране фрагмент из балета П.И. Чайковского « Щелкунчик»)

Терпсихора: Ребята! Вы узнали это произведение?

Ответ детей: Да! Это балет « Щелкунчик».

Терпсихора: Кто является автором этого произведения?

Педагог: Спасибо Терпсихора за интересный рассказ. Мы обязательно на

Своих занятиях вернёмся к этой теме.

(Речёвка: Что там? Змейка! Вьётся,вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт.

(Под музыку («Буги-вуги для Осьминога» - М.Селиванова) « змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается).

Терпсихора: остановка - «Эстрадный танец»

Эстрадный танец – это танцевальное направление, синтезировавшее в себе самые различные стили, всегда яркий, зажигательный, эмоциональный.

Здесь присутствуют элементы классического танца, джаз-танца, модерн-балета, R&B, хип-хопа, фанка и даже акробатические элементы. Все это, преломляясь через индивидуальность танцора или хореографа, создает разнообразие современного эстрадного танца, который по-другому можно было бы назвать “фристайл” свободный стиль.
В эстрадном танце важную роль играет не только индивидуальность танцора, но и актерское мастерство. Дело в том, что эстрадные танцы – это не просто заученные движения, а небольшая театральная постановка. И именно поэтому танцор должен обладать не только пластикой, но и актерским мастерством.

И этому вы обязательно научитесь в танцевальном коллективе.

(Исп. Танец « На болоте»).

Речёвка: Что там? Змейка! Вьётся,вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт.

(Под музыку «Мой братишка» - Е.Морозова, « змейка» движется по кругу.

По сигналу останавливается).

Терпсихора: Конечная остановка «Зимняцкий детский центр»

Педагог: Ребята! Почему конечная остановка так называется?

(Ответ детей )

Педагог : И сегодня в наш дружный коллектив вливаются ребята, которые

Хотят познать этот замечательный, интересный, увлекательный мир

Хореографического искусства. Выходите ребята к нам сюда.

(дети выходят и выстраиваются в линию лицом к зрителям )

Терпсихора : Ребята, что нового и важного для себя вы узнали о мире танца во время нашего путешествия?

(Примерные ответы детей: Хореография – это искусство. Танцы бывают разного направления: народные, классические, эстрадные. Танцевать нужно учиться. Через танец можно поиграть, рассказать историю, выразить свои мысли, показать свои чувства. Занятия танцем могут очень многому научить ).

Терпсихора : Молодцы! Значит, вы хотите посвятить себя занятию танцем?

Дети: Да!

Терпсихора: Тогда мы в танцоры вас посвящаем.

(Терпсихора зачитывает грамоту )

Обещайте занятия не пропускать!

Дети: Обещаем !

Внимательно слушать педагога, помогать всегда друг другу!?

Дети: Обещаем!

Танцевать так, чтобы всех удивлять!

Примите в дар от меня этот талисман- волшебную туфельку, которая поможет преодолеть вам все трудности в волшебном мире танца, принесёт вам удачу, успех, укажет путь к покорению творческих вершин!

(Старшие воспитанники дарят детям памятные туфельки).

Педагог: А теперь дорогие друзья, гости нашего праздника, предлагаю всем вместе подарить Терпсихоре, весёлый танец «Полька на месте»

(муз. «Барбарики»).

«Полька на месте».

1 такт:

На «1-и-2» три хлопка вправо;

На «3-и-4» три хлопка влево;

2 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» «погремушки» вправо-влево;

3 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» «пианино» пальцами вправо-влево;

4 такт:

На «1-и-2» три « хлопка по коленям» ;

На «3-и-4» три «хлопка в ладоши»;

5 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» поворот головой вправо-влево;

6 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» тройной притоп вправо-влево;

7 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» «фонарики» вправо-влево;

8 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» поворот вправо вокруг себя, высоким подниманием колен. Весь этюд повторяется сначала.

Педагог : Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, вам понравилось?

Терпсихора: Удачи вам! До новых встреч!

Используемая литература:

  1. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца./ Н.П.Базарова, В.П. Мей. – Л.- М.: Искусство, 1983.
  2. Захаров Р. Сочинение танца.Страницы педагогического опыта.

М.:Искусство,1989.

3. Барышникова.Т.Азбука хореографии. Айрис Пресс.: Рольф Москва,2000

МАУДО «Поддорская музыкальная школа»

СЦЕНАРИЙ

отчётного концерта

образцового самодеятельного коллектива

хореографического ансамбля "Сюрприз"

Составители:

преподаватель хореографического отделения

Меркулова Г.А.

преподаватель театрального отделения

Григорьева Е.Н.

с. Поддорье

2016

Сценарий отчетного концерта ансамбля "СЮРПРИЗ"

На сцену выходят участники театрального отделения (пантомима "Вокзал"). Поезд уехал, а клоуны остались... Что же делать?

Вытаскивают на сцену девушку из зала и просят ее быть ведущей концерта. она соглашается (пантомима).

Ведущая; Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!
Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!
Запаситесь терпением!
Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и выступающим.

Не экономьте сил на аплодисменты
Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте образцового самодеятельного коллектива хореографического ансамбля "Сюрприз"


Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
О чуде, которое живет рядом с нами.
Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Оно имеет душу и сердце,
Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

О, танец! Ты – мечты моей стремление!

Прекрасней ничего на свете нет,

Чем торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

(без объявления исполн. танец) 1. т-ц Венский вальс (6-ой кл.)

Ведущая; Спасибо участникам средней группы за этот прекрасный Венский вальс.

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получалось с первого, а то и с пятого раза.


И все же, здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву.
Приходят в гости сами
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.

А сейчас для вас победители межрайонного конкурса "Катюша" исполнят танец "Веселая полька" на музыку из кинофильма "Золушка".

2 .Веселая полька .(2-ой кл.)

(вбегают на сцену клоуны, исполняя элементы Цыганочки, вокруг ведущей)

Ведущая; Подождите, вы куда и что исполняете? я еще не объявила следующий танец. Не мешайте, уходите за кулисы.

Дорогие друзья вашему вниманию - Цыганский танец, а исполнят его девушки из старшей группы ансамбля.

3 .Цыганский танец . (старш. гр.)

Ведущая; Конкурсы, фестивали для участников нашего ансамбля дело привычное.. Одни, уже традиционные, которые проводятся из года в год, другие –явление новое.

К каждому выступлению дети готовятся очень серьезно и это приносит высокие результаты.

Представляем вашему вниманию презентацию о творческой жизни и наших достижениях в этом учебном году.

( Презентация )

Вед.: Практически ни одно мероприятие района не обходится без участия ребят из нашего ансамбля. Поэтому и Веселую Масленицу мы не могли обойти своим вниманием.

Распаляется Ярило,
Лица радостью горят!
Пляска головы вскружила
У девчонок и ребят,

Щёки выкрасил румянец –
Тут и удаль, и задор!
Вырисовывает танец
Свой затейливый узор.

4. Во саду ли, в огороде . (6кл.)

(мальчик-клоун выходит на сцену с удочкой и ловит рыбу, а девочка-клоун стоит со сковородой и ждет улов,…а его все нет).

Ведущая; Как улов? Не клюет?

(клоуны горестно вздыхают, машут безнадежно рукой и таща за собой удочки и сковородку уходят за кулисы)

Ведущая; Не переживайте, вот у Максима Михайлова все в порядке, на Открытом Всероссийском фестивале-конкурсе «Золотая Ладья -2016» - получил отличный улов, в результате чего стал дипломантом 2-ой степени

«Вкусная рыбка». исполняют Максим Михайлов и Саша Никитина.

5. « Вкусная рыбка »

Ведущая; А вы знаете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети.
А вот интересно, они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая, невозвратимая пора детства!
И каждому из нас захочется хоть на мгновение оказаться там!
Встречайте наших участников с танцем «Нежный вальс»

6. « Нежный вальс ».

Ведущая; И снова полный зал, и вновь горят огни.
И мы уже на сцене не чужие, а свои.
Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,
И нет награды больше этой для всех нас.


Мы на сцене те, кем мечтаем быть,
Мы выходим, ничего не пряча.
Мы живём игрой, мы хотим так жить,
И мы знаем: «Впереди удача!»
«Яблочко»!

7. "Яблочко" мальчики 6 кл.

«Голубая канарейка»

Ведущая; Развернись гармошка шире,

Заиграй на все лады

Мы ребята молодые

Позабавиться пришли!

(без объявления танец «Армейская-призывная»)

8 ."Армейская - призывная" (старш. парни)

Ведущая; Прекрасен танец! Это волшебство,
К себе влечет стремительно и цепко.
Движенья, ритм и музыки родство,
Переплетались с яркою подсветкой.


Здесь красота рождает красоту,
Какую? Ту, в которой нет покоя.
И сердце вновь стремится в высоту,
Подвластно танцу, музыке и строю!
«В горнице»

9. "В горнице" дев. 6 кл

Ведущая; На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!

Встречайте младшую группу с английским танцем «Пятка-носок»

10. Английкий танец "Пятка-носок" 2 кл.

Без объявления номер театрального отделения «Незя»

Ведущая; Девушки-красавицы,

молодцы-работнички

что сидеть, да горевать

Воробья давай играть.

(выбегает Соня Алексеева со словами: «Кто играет «Воробья?»)

11. "Воробей" 6 кл.

Ведущая; Танец – это глоток чего – то нового, чего – то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец – это возможность на время стать другим.

Вашему вниманию мы представляем историю, которая произошла

«Однажды»

12 ."Танго". старш.

Без объявления номер театрального отделения «Багама-мама»

Ведущая; С танцами шагать по свету
Веселей во много раз.
А для мам чудесней нету
Чем смотреть сейчас на нас!


На концертах все бывает:
Розы есть и есть шипы,
Пусть мальчишки нам подарят
Танец дивной красоты.
(Без объявления Шведская полька)

13 . «Шведская полька» парни 2 и 6 кл.

Ведущая; Закружились хороводы
Колесом: и вкруг, и вспять!
Пробудился дух народный –
Казачью пляску не унять!

14." Казачий пляс" старш.

Ведущая; Сейчас я хочу пригласить на сцену директора музыкальной школы Галину Васильевну Богданову и руководителя ансамбля Г.А. Меркулову.

(Поздравление выпускников)

Ведущая; Прощаясь сегодня со старшими ребятами, мы хотим сказать, что у нас растет достойная смена. В этом учебном году средняя группа приняла участие в международном конкурсе «Фонтан мелодий» , где стала Лауреатом 2-ой степени. А на областном фестивале «Новгородские дарования» - заняли 2-ое место в категории «образцовые ансамбли».

Для вас уважаемые зрители исполняется хореографическая композиция «На ярмарке»

15 ."На ярмарке"

Финал «Сюрприз»

Ведущая; Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Это нелегкий труд, отнимающий много сил и времени, требующий порой участия всей семьи, но мы прошли его все вместе, и мы уверены, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы всех поздравляем с завершением танцевального сезона! Мы хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям за терпение, за трудолюбие, за то, что Вы есть в нашей жизни!

фото презентация

Ведущая; Вас приветствовал Образцовый самодеятельный коллектив хореографический ансамбль «Сюрприз»:

старшая группа ансамбля:

(участники коллектива под музыку выходят на поклон и выстраиваются на сцене полукругом в линии).

    Виноградова Ирина

    Слюсарь Дмитрий

    Никитина Александра

    Мощенков Кирилл

    Григорьева Анна

    Алексеев Илья

    Молчанова Мария

    Михайлов Максим

    Иванова Александра

    Иванова Светлана

    Константинов Никита

    Баранов Сергей

    Тихонова Ангелина

    Григорьева Анастасия

средняя группа ансамбля:

    Иванова Анна

    Мусин Максим

    Кирюшина Варвара

    Алексеева Софья

    Карпов Дмитрий

    Купцова Валерия

    Гецман Мария

    Петров Семен

    Рябиничева Диана

    Власов Андрей

    Царева Вероника

    Михайлов Даниил

    Дмитрусенко Ольга

    Яшина Полина

    Гаврилов Дмитрий

    Алексеева Кира

младшая группа ансамбля:

    Юхнов Леонид

    Сергеева Полина

    Семенов Максим

    Камбаров Евгений

    Елисеева Полина

    Скиданенко Юрий

    Яковлев Никита

    Путилова Анна

    Громов Даниил

    Алексеева Анастасия

    Григорьев Евгений

    Михайлова Александра

    Степанов Александр

    Зуева Анна

    Григорьев Сергей

    Иванова Варвара

    Николаев Никита

    Арсеньева Мария

    Матвеев Артем

    Гуркова Арина

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №9 города Донецка.

Сценарий отчетного концерта

Руководитель: Коваль Виталий Петрович.

Донецк 2015

Дата проведения _________________

Сценарий отчетного концерта

хореографического коллектива «Квадрат»

Описание материала.

Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия хореографического коллектива «Квадрат», которое проводится ежегодно, в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.

Цель мероприятия:

Подвести итоги года занятий учащихся в хореографическом коллективе, - выявить уровень освоения образовательной программы познакомить родителей и гостей концерта с достигнутыми успехами юных танцоров.

Задачи:

Закрепить полученные учащимися в течение учебного года знания и умения по программе хореографического кружка, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;

Развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведении мероприятий;

Продемонстрировать умение учащихся держаться на сцене;

Содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.

Возраст участников: 7-16 лет

Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия:

Оборудование:

Тематическое оформление танцевального зала;

Афиша отчётного концерта;

Костюмы к танцевальным номерам;

Аудио, видео аппаратура;

Аудиозаписи;

Компьютер;

Танцевальные реквизиты

Ход отчётного концерта.

1.Ведущий.

Бальные танцы

Блеск огней, причесок глянцы,

Стук веселых каблучков.

Это танцы, это танцы

Всех народов и веков!

Грусть и радость - все в движенье,

Каждый миг как волшебство,

Свет зеркальных отражений,

Со звездой в ночи родство.

Нежный вальс кружился плавно,

Следом - звонкий ча-ча-ча.

Как она несется славно

В бело-красном как свеча!

Он же строг и элегантен -

Настоящий кавалер.

Быстр в движенье, ловок, статен -

Светских образец манер.

Бал цветов, причесок, платьев!

Румбы пестрый карнавал,

Тайны светлой не утратив,

Вновь со сцены оживал.

Дни бегут и годы мчатся

Бальных танцев легкий бег

Будет вечно продолжаться.

В них - прекрасен человек!

Нелли Знова

2.Ведущий.

Добрый вечер уважаемые;

Бабушки,

Дедушки,

И все, все, все ….

Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте хореографического коллектива «Квадрат».

Сегодня вы увидите как новые танцы, так и уже знакомые, полюбившиеся участникам и зрителям.

Итак, мы приглашаем вас в прекрасный мир танца.

В сегодняшнем концерте участвуют все возрастные группы – это и уже опытные танцоры, и малыши - первоклассники, для которых этот концерт стал дебютом, первым серьезным выступлением. Просим поддержать их аплодисментами.

Для вас танцует младшая группа танец - «Элифант».

1.Ведущий.

Полторы минуты – это много или мало? Для вас, зрителей – это короткий красивый танец, для нас, танцоров – это целая жизнь, предлагаем вашему вниманию номер, который ребята придумали сами

«Прекрасное Далеко»!!! Сидоренко Сергей и Александра.

2.Ведущий.

Хореография – это чудесное сплетение из труда и вдохновения.

Участники коллектива танцем занимаются с увлечением. И высказывания великих танцоров об искусстве танца они вполне могут примерить на себя.

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. Сказал артист балета, балетмейстер, заслуженный артист РСФСР Михаил Барышников.

Для вас исполнят свою версию «ЧА-ча-ча » Иван и Марина.

1.Ведущий.

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Танец «Самба». Исполняет средняя группа коллектива.

2.Ведущий.

Где взгляд, там жест,

Где жест, там чувство,

Где чувство, радость и любовь.

Все это тайна жизни бесконечной.

А танец вечен как любовь…

«Восточные Сказк и» - этот номер девочки приготовили сами, так что поддержка им - не помешает.!!!

1.Ведущий.


Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,

Никита и Анна исполнят для вас танец латиноамериканской программы «Самба» !!!

2.Ведущий.

Поздравляем вас,
Танцоры!
В танце нет у вас
Раздоров,
В танце
Слаженность у вас,
Вы - танцоры
Просто класс!

Сейчас средняя группа исполнит для вас танец - « Веселые Смайлики» !!!

1.Ведущий.

И снова младшая группа, и теперь они станцуют для нас «Рок»!!!

2.Ведущий.

Рисует вальс мелодию, смотри...
В ней каждый вдох о нас напоминает...
А сердце бьется в ритме, раз, два, три...
И треугольник мыслей замыкает...

Встречайте! Артем и София – «Медленный Вальс!!!»

1.Ведущий.

Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Прогиб, рывок и взмах ноги,

Кто танцевал – тот все поймет!

Поддержим маленьких танцоров, они нам покажут свой вариант «Ча-ча-ча!!!» Григорий и Амина.

2.Ведущий.

Танец – это глоток чего – то нового, чего – то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец – это возможность на время стать другим.

Вашему вниманию мы представляем историю, которая произошла знойным летом «Танцы на песке» в исполнении старшей группы.

1.Ведущий.

Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься -

Значит, танца день настал!

Мы станцуем непременно

Вальс, латину и фокстрот,

Танго, брейк и макарену,

Этот день не зря пройдет!

Вас приветствуют Сергей и Саша, и их «Квикстеп».

2.Ведущий.

Танец – это несравненно,

Если часто в ритм кружиться,

Танец может постепенно

В смысл жизни превратиться!

Медленный вальс в исполнении ребят, которые в сентябре пришли в наш клуб и только знакомятся с прекрасным миром танца «Медленный Вальс».

1.Ведущий.

За переливом перелив

Звучит знакомый всем мотив.

Соединил нас в этот час

Прекрасный танец - венский вальс!

Впервые за сегодняшний вечер мы услышим музыку «Венского Вальса» , а станцуют его Алексей и Полина!!!

2.Ведущий.

Танец – это музыка живая,

И недаром люди говорят:

Танцовщица – воплощенье рая,

В танце мир с гармонией царят.

Танец «Танго» в исполнении ребят старшей группы - Кирилла и Валерии.

1.Ведущий.

Касаюсь твоего плеча,

Танцуем в ритме ча-ча-ча.

В глаза внимательней смотри,

Не сбейся, ча-ча, раз, два, три.

Ча-ча-ча исполняет средняя группа.

2.Ведущий.

Однообразный и безумный,

Как вихорь жизни молодой,

Кружится вальса вихорь шумный,

Чета мелькает за четой…

«Медленный Вальс » в исполнении Ивана и Анны завершит наш праздник танца.

1.Ведущий.

Я научилась танцем жить

И с танцем оставлять свои обиды,

Я научилась танцами любить

И в танцах забывать про то, что было...

2.Ведущий.

Я научилась танцами дышать

И растворяться в их бездонной глубине,

Я не могу о танцах не мечтать,

Танцор живет в моей душе!

Слово предоставляется руководителю хореографического коллектива « Квадрат» Ковалю Виталию Петровичу.

Я приглашаю всех участников коллектива на сцену.

Этим концертом мы заканчиваем наш танцевальный год.

От имени всех ребят хочется сказать спасибо всем, кто помогает нам делать наш коллектив дружнее, ярче, зрелищнее.

Спасибо всем родителям за то, что вы поддерживаете ребят и помогаете нам в концертах, классным руководителям за сотрудничество, администрации и организаторам школы за помощь в устройстве учебного процесса и определении вектора творчества.

Я говорю слова благодарности всем своим танцорам, всем, кто живет танцем. В новом сезоне будем ставить новые вариации танцев, участвовать в конкурсах, и, конечно, много трудиться.

Я вас всех люблю!

До встречи в новом учебном году.