Бухгалтерия государственного учреждения новосибирск. Бухгалтерия государственного учреждения новосибирск 1с бухгалтерия госучреждения

Начиная свою работу в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» (как, впрочем, и в любой другой программе), важно правильно выполнить первоначальные настройки. Часто слышу, что программа, которую используют бухгалтеры, не удовлетворяет их потребностям и в целом является не очень удобным инструментом. Хочу поспорить на эту тему и развеять некоторые популярные сомнения.

Программы от компании «1С» являются очень универсальными механизмами. В этом их сила и слабость одновременно. Дело в том, что программы рассчитаны на «широкую публику», что само по себе является отличной характеристикой массового программного продукта. Представьте, сколько функционала было задумано и реализовано разработчиками для удовлетворения потребностей самых разных конечных пользователей! Ведь многие организации и учреждения имеют свои особенности, которые должны быть учтены.
Но, с другой стороны, такой широкий выбор функций усложняет работу, ведь запросто можно потеряться во всем разнообразии команд, кнопок, операций. Я всегда говорю в этом случае: «Спокойствие, главное разработать свою линию и стиль ведения учета в вашей программе, использовать только нужные и необходимые характеристики».
И, конечно же, на помощь начинающему пользователю придет информация о грамотной первоначальной настройке. В этой статье хотела бы рассказать о том, какие опции у программного обеспечения можно отключить, а какими стоит воспользоваться. И я надеюсь, что, ознакомившись со статьей, вы тоже проникнетесь логичностью и широкими функциональными возможностями «1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакции 2.0».
Свою статью хотела бы начать с того, что для каждой конфигурации (конфигурация – это некий тип программы, потому что правила ведения учета, расчета заработной платы в различных организациях сильно отличаются) имеется демо-база.
Демо-база – это некая наполненная необходимыми данными информационная база, с помощью которой можно ощутить и воспользоваться всем функционалом программы. Перед полноценным использованием программы на ваших данных я рекомендовала бы посмотреть демо. О её установке можно попросить сопровождающих специалистов 1С.
А мы сейчас поговорим о настройке пустой базы. После того, как информационная база установлена, открываем 1С: Предприятие. При первом запуске автоматически осуществляется начальное заполнение данных:

Открывается окно начальной страницы:

Хотела бы заметить, что у программ 1С последних версий имеется возможность переключать интерфейс (интерфейс – это внешний вид программы). Переключить интерфейс можно:

При открытии параметров появляется окно настроек:

В этом окне можно переключить интерфейс.
По умолчанию пустая информационная база открывается в интерфейсе «Такси». Также можно выбрать еще два варианта. Формы в отдельных окнах отличается от форм в закладках тем, что программа будет открывать новые окна, например для документа:

Предпочтения в выборе интерфейса у всех разные, я предпочитаю выбирать «Формы в закладках»:

Первое, что нужно сделать – настроить параметры учета:

Открывается форма настроек:

Так как в одной информационной базе можно вести учет по нескольким организациям (что, безусловно, удобнее, чем ведение учета в разных информационных базах – не нужно запускать несколько программ), то в первом поле можно указать основную организацию (эта организация будет автоматически подставляться в документы в одноименном поле):

1. Учет расчетов и обязательств в иностранных валютах.

Установка флажка в этом поле позволяет вести учет в других валютах, выбирая нужную из справочника.

2. Учет по ИФО.

Данная опция позволяет вести учет с использованием надбалансового разделителя – источников финансового обеспечения. Очень часто встречаюсь с тем, что данная аналитика используется не по назначению.
Поясню: ИФО использовать есть смысл тогда, когда внутри одной организации есть потребность составлять отчетность по отдельности по каждому из ИФО, и, если аналитики в виде КПС и КФО недостаточно. На практике – потребности в использовании ИФО как дополнительной аналитики в большинстве организаций нет. Вы должны четко понимать, что использование ИФО не упростит вам жизнь, как бухгалтеру. Если флаг в данном поле установлен, то заполнение данного реквизита становится обязательным в каждом документе, проведение документа без заполненного поля становится невозможным. А также:
- дополнительная аналитика дает больший простор для ошибок (велика вероятность выбрать не тот ИФО в тех или иных операциях, что повлечет за собой разлет по ИФО в оборотно-сальдовой ведомости и недостоверность данных);
- использование ИФО подразумевает разделение баланса, то есть грубо говоря, деньги из «корзинки» ИФО1 нельзя использовать в покупке для «корзинки» ИФО2, ведь ИФО – это разделитель, похожий на КФО.
Хочу заметить, что всю необходимую информацию по разделению финансирования можно включить в КПС (используйте «значащие» цифры в коде классификационных признаков счетов).

3. Учет по подразделениям.

Данная опция позволяет вести учет по подразделениям, если таковые имеются в организации. Опять же, данный флаг сделает обязательным для заполнения реквизит «Подразделение» во всех документах.

4. Формирование проводок обособленно от документа.

Данная опция позволит формировать проводки отдельно от документа. Использовать также следует внимательно: при формировании проводок отдельно от документа есть вероятность зафиксировать документ без проводок, а значит, упустить какие-то данные из учета вообще.

5. Централизованная бухгалтерия.

Данный флаг позволит вести в единой информационной базе учреждения с разными типами организации: казенные, бюджетные и автономные. Также включается отличная возможность формировать основные отчеты (главная книга и баланс) консолидировано по всем учреждениям и по каждому отдельно взятому. В связи с тем, что централизованных бухгалтерий по территории России становится всё больше и больше, их размеры увеличиваются – данная опция существенно упростит жизнь бухгалтерам.
Также на данной форме есть 2 ссылки:

На этом с первой вкладкой настроек параметров учета закончили. Продолжим рассмотрение:

На вкладке «Услуги, работы, производство» можно установить тип цены для формирования себестоимости (если в учреждении осуществляется производство, необходимо указать, по какой цене будет рассчитываться себестоимость), также здесь указывается контрагент для сводного счета-фактуры.

На следующей вкладке производятся настройки для учета денежных средств, в том числе настройки контрольно-кассовой техники (обязательных с 01 июля 2017 года онлайн-касс). Отсюда можно создать подключаемую кассу.

На вкладке «Учет и отчетность» осуществляются первоначальные настройки отчетности. Здесь хотелось бы остановиться отдельно на настройке формирования справки.

Эти настройки позволят включать или не включать забалансовые счета в форму отчетности:

Следующая интересная опция – «Контроль расходов по обязательствам». О данной удобной возможности я ранее рассказывала в статье Контроль расходов по обязательствам в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 редакции 2.0
Также хотелось бы отметить возможность управления номерами инвентарных карточек. Речь идет об обработке, которая поможет проанализировать номера карточек, и, при необходимости, изменить нумерацию:

Следующая вкладка содержит настройки всевозможных обменов. Как известно, программы компании 1С могут обмениться данными не только с другими программами 1С, но и с некоторыми сторонними приложениями (что, безусловно, является сильной стороной 1С):

Последняя вкладка настроек параметров учета содержит специализированные подсистемы. Так как функционал специализированных подсистем очень широк, о них я отдельно расскажу в одной из следующих статей.
И, напоследок, хотелось бы сказать, что результат ведения учета в программе полностью зависит от того, что было внесено руками бухгалтера. Работа ответственная, кропотливая и требующая повышенного внимания. Надеюсь, программное средство «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» будет вам помогать в этом нелегком деле!

Если у вас остались вопросы, то вы можете их задать в комментариях к статье.

Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия государственного учреждения».

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Ведение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.

Централизованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.

Программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно использовать для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.

При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений – по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д.

Главная книга и баланс могут формироваться консолидировано для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.

Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предполагает возможность ведения обособленного учета в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности. При этом структура счетов по каждому источнику финансового обеспечения может быть разной.

Например, используя этот механизм, можно вести обособленный учет операций по осуществлению бюджетным (автономным) учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в соответствии с Приказом Минфина России от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» и формировать по ним бюджетную отчетность в соответствии с Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Стандартная методология учета

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» разработана в соответствии со следующими нормативными документами по бухгалтерскому учету:

  • Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
  • Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».
  • Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».
  • Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению».
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».
  • Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
  • Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» и др.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает ведение учета:

  • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
  • в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
  • в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
  • в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс);
  • в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).

Это позволяет в указанных разрезах группировать, подводить итоги и выстраивать иерархию представления информации в регистрах учета, стандартных и специализированных отчетах.

План счетов поддерживает до 5 разрезов аналитического учета, помимо 26 разрядов номера счета. Настройка синтетического и аналитического учета реализована для всех разделов учета.

Предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.

Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.

План счетов

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит типовой Единый план счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений согласно приложению № 1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее – Единый план счетов бухгалтерского учета.

Настройка синтетического, аналитического, количественного, валютного учета на счетах типового плана счетов выполнена в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (приложение № 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации.

Благодаря возможностям платформы «1С:Предприятие 8», структура счета в плане счетов программы приведена в полное соответствие структуре номера счета Единого плана счетов.

Рабочий план счетов учреждения

На основании Единого плана счетов бухгалтерского учета предусмотрено формирование Рабочего плана счетов для каждого учреждения , учет которого ведется в программе. При этом структуру счетов Рабочего плана счетов можно задавать в соответствии с типом учреждения – казенное, бюджетное, автономное и видами его финансового обеспечения. При формировании бухгалтерских записей операции отражаются на 26-разрядных счетах Рабочего плана счетов.

Вид классификатора, который будет использоваться при формировании счетов Рабочего плана счетов – «Бюджетный» или «Произвольный», определяется выбранной в Учетной политике учреждения структурой рабочего плана счетов.

В «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» поставляются типовые настройки структуры рабочего плана счетов для казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Структура рабочего плана счетов для казенных учреждений содержит соответствующие виды финансового обеспечения и предполагает для каждого вида финансового обеспечения обязательное указание полного кода бюджетной классификации РФ – КБК и КОСГУ. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бюджетного учета.

Структура рабочего плана счетов для бюджетных учреждений предполагает для каждого вида финансового обеспечения обязательное указание кода бюджетной классификации РФ только в части КОСГУ, а вместо кодов бюджетной классификации можно указывать значения из произвольного классификатора. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений.

Структура рабочего плана счетов для автономных учреждений предполагает для каждого вида финансового обеспечения указание кода из произвольного классификатора. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

Исходя из Учетной политики учреждения, требований законодательства или учредителя можно изменить типовую структуру рабочего плана счетов.

Бюджетная классификация

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации.

Для ведения бюджетной классификации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит набор справочников. Информация из справочников группы «Бюджетная классификация» используются для формирования 26-разрядных номеров счетов Рабочего плана счетов учреждения, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).

Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Коды бюджетных классификаторов субъектов РФ или местных бюджетов можно ввести в справочники в пользовательском режиме или загрузить из файла.

Предусмотрено ведение «произвольной» классификации для формирования классификационных признаков счетов (КПС), а также дополнительных бюджетных классификаторов.

Значения кодов бюджетных и произвольных классификаторов, используемых в качестве классификационных признаков счетов (КПС), вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам КПС. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе.

При изменении бюджетных классификаторов в законодательном порядке справочники могут быть приведены в соответствие законодательству путем загрузки обновленных классификаторов. В поставку и обновления типовой конфигурации бюджетные классификаторы включены также в виде внешних файлов. Классификаторы можно загрузить из файлов в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации.

Актуальные бюджетные классификаторы размещаются на пользовательском сайте фирмы «1С», на интернет-странице поддержки конфигурации, а также на дисках «Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия».

После обновления бюджетных классификаторов можно в автоматическом режиме проверить соответствие классификационных признаков счетов загружаемым классификаторам, установить окончание срока действия неактуальных КПС и счетов Рабочего плана счетов.

Состав продукта

Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает:

Данный программный продукт может быть заказан с аппаратным ключом защиты (USB).

Внедренные решения по продукту 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ

Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ГКУ Оренбургской области "Представительство Оренбургской области при Правительстве Российской Федерации" Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ФКУ «ГЦСП МВД России»

Продукт имеет множество возможностей, облегчающих труд бухгалтера:

  1. Ведение учета одного учреждения или их группы в общей информационной базе.
  2. Ведение автономного учета по видам средств и выдача обособленной отчетности.
  3. Использование стандартной методологии бюджетного учета.
  4. Проверка санкционирования расходов.
  5. Поддержка разных схем кассового обслуживания.
  6. Учет денежных средств в наличии.
  7. Учет нефинансовых активов.
  8. Учет расчетов по договорам с поставщиками и подрядчиками.
  9. Учет контрактов государственного и муниципального уровней.
  10. Учет дебиторских расчетов.
  11. Учет НДС.
  12. Всеобъемлющая отчетность.

Для удобной работы с предусмотрены сервисные механизмы:

  • контроля корректности ввода данных и бухгалтерских операций;
  • загрузки классификаторов и курсов валют;
  • обмена данными с другими программами;
  • поиска данных информационной базы;
  • ограничения доступов к учетным данным физических и юридических лиц;
  • поддержки работы с фискальными аппаратами;
  • обратной связи с пользователями продукта.

Сфера использования программы

Программный продукт 1C Бухгалтерия бюджетного учреждения ПРОФ предназначен для:

  • государственных и региональных учреждений и органов;
  • органов управления внебюджетными государственными фондами;
  • финансовых и казначейских органов;
  • распорядителей бюджетных средств.

Внедрение продукта позволит этим организациям:

  • оперативно получать информацию за любой временной период;
  • оперативно формировать бухгалтерскую отчетность;
  • снизить трудоемкость учета;
  • контролировать состояние расчетов, исполнение смет, наличие финансовых средств и материальных ценностей;
  • отслеживать периодические изменения учетной методологии.

Мы уверены в своих ценах: найдете дешевле - вернем разницу.

Если вы решите купить 1С Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:

  • первые 3 месяца поддержки, обучения,консультаций и обновлений
  • доставку по Москве и регионам
  • установку

Отличия от простой версии 1С бухгалтерии

Основное отличие бухгалтерского учета в бюджетной или коммерческой организацией происходит из различия в цели деятельности. Государственная организация не преследует цель получения дохода. Коммерческая компания сама зарабатывает средства на свое функционирование и не ограничена в тратах. Финансовая деятельность бюджетной организации производится в строгих рамках утвержденных бюджетных средств. Отсюда вытекают разные требования к знанию налогового учета. Они значительно выше в коммерческих компаниях. Упомянутые отличия учтены в версии продукта для таких организаций.

Бухгалтерский учет государственного (муниципального) учреждения любого типа: казенного, бюджетного или автономного. Учет исполнения сметы – для распорядителей средств бюджета, финансовыми органами, органами казначейства и пр.

Ведите централизованный учет группы учреждений в одной базе.
При этом используются общие государственные классификаторы, списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д. Главная книга и баланс можно формировать раздельно либо консолидировано для группы учреждений.

Ведите обособленный учет в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной базе.
Получайте обособленную отчетность. При этом структура счетов по каждому источнику финансового обеспечения может быть разной.

Ведите учет деятельности в полном соответствии с законодательством.
Используйте Единый план счетов бухгалтерского учета государственного учреждения и бюджетную классификацию Российской Федерации.

Приложение обеспечивает высокий уровень автоматизации учета практически по всем разделам.

  • Учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально-ответственных лиц, а также учет начисленной амортизации.
  • Учет финансовых активов:
    • наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в т.ч. и в валюте;
    • движения денежных средств на счетах в кредитных организациях, в т.ч. и в валюте;
    • финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и прочее;
    • операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами.
  • Учет обязательств:
    • расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • расчетов с работниками и подотчетными лицами;
    • расчетов по платежам в бюджеты;
    • расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
    • внутриведомственных расчетов;
    • расчетов с другими кредиторами.
  • Учет расчетов по доходам, в т.ч.:
    • Учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
    • Учет расчетов по платным услугам и др.
  • Учет расчетов по ущербу имуществу.
  • Финансовые результаты деятельности учреждения.
  • Санкционирование расходов бюджетов и плановых показателей деятельности:
    • учет сметных (плановых) назначений, бюджетных ассигнований, объемов финансирования, утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых обязательств.
  • Учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж.
  • Учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров контрактов на бумажных носителях и в электронном виде.
  • Налоговый учет по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ.
  • Налоговый учет в соответствии с гл. 26.3 НК РФ (система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности).

Формируйте легко регламентированную отчетность:

  • бюджетную и бухгалтерскую,
  • в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Используйте в работе электронный документооборот:

  • С кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
    • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
    • обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, настраиваемый механизм обмена информацией с программами типа "Клиент банка", казначейскими системами.
  • С налоговыми органами.
  • С территориальными органами ПФР.
  • С органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, - в части регламентированной отчетности (в форматах "1С").

Используйте сервисные возможности приложения:

  • контроль и исключение ошибочных ситуаций,
  • всегда актуальные бюджетные классификаторы, классификатор БИК и адресных классификатор ФНС,
  • работа с кассовыми аппаратами (фискальными регистраторами),
  • и другие.

Закрывайте месяц легко и правильно!

Формируется список регламентных операций, выполняемых по закрытию периода, последовательность их выполнения и их состояние. Если операция не выполнена, приложение предложит ввести ее

Анализируйте данные с помощью стандартных отчетов
в самых различных разрезах, с разными отборами и сортировкой данных.

Проводите технологический анализ учета для выявления технических ошибок.
Вы можете провести выборочную или комплексную проверку по всем возможным направлениям, в т.ч.:

  • оперативно проверить наличие отрицательных остатков на счетах,
  • выявить некорректные корреспонденции счетов,
  • проверить превышение принятия обязательств над доведенными ЛБО (ассигнованиями), утвержденными сметными (плановыми) назначениями и т.д.