Евгений Крыжановский: женат пять раз, но своих жен бывшими не называю. Любовь к Маю

Для многих участников «Дом-2» проект стал своеобразным трамплином для создания семьи и дальнейшего карьерного роста. Для некоторых – шагом в бездну алчности и пороков. Были и такие ребята, которые, едва успев засветиться на экране, трагически покинули этот мир, не успев реализовать свои планы и мечты.

Оксана Аплекаева

Андрей Кадетов

Еще один яркий участник проекта «Дом-2». Провел на проекте 212 дней, пытался построить серьезные отношения с Ольгой Агибаловой, но вынужден был покинуть «телестройку» из-за не расторгнутого официально брака с бывшей женой. Высокий стройный блондин с голубыми глазами нравился многим женщинам и часто «влипал» из-за этого в различные истории. Одна из них и привела к трагическим последствиям.

За месяц до смерти Андрей познакомился с жительницей Питера по имени Александра, которую пригласил к друзьям на дачу. Через несколько дней девушка написала на него заявление об изнасиловании и стала вымогать деньги. Тогда Андрей сам отнес в милицию встречное заявление о вымогательстве, и через несколько дней был убит бывшим любовником Александры Юрием Жидковым. Вечером 24 декабря 2010 года он подстерег Кадетова возле подъезда и нанес ему четырнадцать ножевых ранений в спину. Был осужден на пятнадцать лет и отбывает наказание в колонии строгого режима.

Оксана Корнева

Оксана Корнева по прозвищу Кеша пробыла на проекте всего 48 дней, однако надолго запомнилась веселым нравом, богатым внутренним миром и выдающимися кулинарными способностями. Она пыталась построить романтические отношения с Маем Абрикосовым, но он был серьезно увлечен девушкой по имени Солнце и не ответил Кеше взаимностью.

8 января 2009 года в час ночи девушка с друзьями пыталась пересечь Садовое кольцо в неположенном месте в районе выезда из тоннеля под площадью Маяковского. Их сбил внезапно появившийся микроавтобус «Тойота». Приятели Оксаны скончались на месте, а она была доставлена в больницу, где через некоторое время умерла от травм, не совместимых с жизнью. Виновными в этом ДТП были признаны пешеходы, которые грубо нарушили ПДД.

Кристина Калинина

Также недолго пробыла на проекте, всего три недели. До «телестройки» она успела засветиться в реалити-шоу «Голод», а на «Дом-2» пришла найти себе любимого мужчину. За периметром у девушки осталась маленькая дочь, и когда этот факт всплыл наружу, Кристина подверглась резкой критике как со стороны «домочадцев», так и телезрителей. Это стало основной причиной ее ухода с проекта. Через год 22-летняя девушка скончалась от острой почечной недостаточности. Маленькая дочь Кристины осталась на руках у бабушки. Первой, кто узнала о трагедии и предложила помощь семье Калининой, стала участница «Дом-2» Ольга Николаева (Солнце)

Много лет уже прошло после этого собрания. Театр не только не погиб, а даже добился, без сомнения, новых значительных успехов. Не скажу, что нам было очень легко, трудностей хватало, особенно с новыми текстами. При Перцове мы об этом практически не задумывались, а без него все пришлось делать самим. Не был этот период легким и для Владимира Васильевича. После неудачи с «покорением» Москвы он пытался ставить юмористические передачи на Белорусском телевидении (что было явно в пику нам, так как мы тоже делали такие передачи), но у него, опять же из-за его сложного характера, ничего не получилось. Перессорившись со всеми телевизионщиками, Перцов вынужден был, так и не поставив ни одной передачи, с телевидением расстаться. Мы все это время регулярно выплачивали Владимиру Васильевичу, как автору наших спектаклей, авторские вознаграждения, он периодически приходил в театр, но контактировал только с директором - расписывался в ведомости и уходил. Иногда он сообщал, что пишет обещанную нам пьесу, но ничего не показывал.

Мы на него зла не таили и не таим, и никогда не возражали против возвращения Перцова в театр, более того, были бы даже ему рады. Разумеется, привыкнув жить по-новому, труппа не смогла бы принять его в роли режиссера-диктатора, но как талантливый автор и опытный консультант он был бы для «Христофора» бесценен. Мы все убеждены, что Перцову без театра, без его любимого детища, тяжело, что он, как и мы, сожалеет о пробежавшей между нами «черной кошке».

Перцовы долгое время прожили в однокомнатной «малосемейке» на улице Асаналиева. И хоть семья у них всегда была крепкая и дружная, все же такая скученность (а кроме Володи и его жены у них еще были две маленькие дочки) на нескольких квадратных метрах давала себя знать. И Перцовы сделали неожиданнейший для минчан обмен - они поменяли свою квартирку на полдома в Несвиже. Ирина Перцова устроилась вести какой-то кружок, дети уже выросли и учатся в Минске, а Володя чувствует себя в Несвиже как дома. Он никогда не любил городскую, тем более, столичную суету, и ему, как автору, абсолютно все равно, где писать.

Через много лет мы встретились с Перцовым в «Аншлаге», куда его Регина Дубовицкая пригласила в качестве автора и редактора. В Курске, на юбилее Винокура, мы в течение нескольких дней общались с Володей и на съемках, и на выступлениях, и на банкетах. Вспоминали, шутили, размышляли. Но, как говориться, прошлого не вернешь. А после начала проблем на РТР у Регины и у самого «Аншлага» он опять вернулся в Несвиж. Единственно, кому, кроме семьи, Володя был верен (хоть и с оговорками), то это «Кроликам». Для них он писал и пишет номера, благодаря которым этот дуэт стал таким знаменитым. В любом случае, роль Владимира Васильевича Перцова в жизни «Христофора» нельзя недооценить. Он был, есть и будет Отцом театра, за что ему спасибо.

Однажды мы решили еще раз разыграть Леопольда, причем, уже не только без Длусского, а даже втайне от него. Улучив момент, когда Анатолий выступал на сцене, мы позвонили ему домой. Едва Леапольд поднял трубку, я властным голосом спросил:

− Это квартира Длусского?!

− Это звонят из Верховного Совета, из комиссии по народным, депутатам. Два депутата лишены своих мандатов: один - потому что скончался, а второй - за некорректное поведение. Мы провели довыборы по Фрунзенскому району (не знаю, почему мне в голову пришел именно этот район), и Анатолий Длусский решением Союза дворников и библиотекарей избран народным депутатом. Он должен завтра явиться к 8 часам в Дом правительства, в 102 комнату для получения депутатского значка, мандата и справки о неприкосновенности.

Дед с перепугу попросил меня подождать минуточку, сбегал за ручкой и бумагой и заставил продиктовать ему раз все чуть ли не по буквам. После этого он четким голосом отрапортовал в трубку:

− Телефонограмму принял Воропай Леапольд Брониславович. Девятнадцать ноль ноль.

Окончился концерт, и ничего не подозревающий Длусский отправился домой. Как у многих холостых людей, путь у него туда был не очень прямым, поэтому добрался до дома Анатолий только где-то к двум часам ночи. На его удивление, свет в окнах Леопольда все еще горел. Встревоженный старик встретил его прямо у порога, чинно поклонился и быстро затараторил:

− Где это вы ходите? Вот вам телефонограмма. Я же не могу держать при себе так долго такую важную информацию.

− Какую еще информацию? - удивился Длусский. Леапольд ему зачитал телефонограмму. Анатолий, конечно, сразу понял, чьих рук это дело, поэтому сказал Леопольду уверенно:

− Спасибо. Все нормально. Завтра я разберусь.

В 7.30 утра его разбудил стук в стену:

− Анатолий, почему вы еще не ушли? Вас же ждут в Доме правительства, - выговаривал ему из-за двери Леапольд.

− Да, ладно. Я попозже зайду, - попытался успокоить его Анатолий. Но старик не унимался:

− Да как же вы можете? Они же подумают, что это я не передал телефонограмму, раз вы не явились.

Пришлось Анатолию встать, сделать вид, что он набирает номер телефона, что-то пробубнить в трубку, чтобы Леапольд не разобрал слов, а потом, постучав тоже в стену, крикнуть:

− Все в порядке. Я перенес встречу на 11 часов.

Придя в 11 на репетицию, невыспавшийся Длусский выдал нам все, что думал о нас и о нашем розыгрыше. Но на этом «депутатство» Анатолия не закончилось. Как только в стране происходили какие-либо неполадки: повышались цены, останавливались заводы или совершались громкие преступления, Леапольд тут же бежал к своему квартиранту и выговаривал ему за неумение работать. Строго следил он и за посещением Анатолием сессии Верховного Совета. Бывало, показывают по телевизору очередное заседание, а Анатолий в это время спокойно сидит дома.

− Анатолий, почему вы дома? - с укоризной спрашивал Леапольд.

− Мне нужно срочно песню дописать.

− Но вам же народ доверил… Почему вы не выполняете своих обязанностей?

Он искренне расстраивался и был очень недоволен тем, как Длусский нес «бремя депутатства». В конце концов, это стало невмоготу и самому Анатолию, и однажды он сообщил своему хозяину, что недавно исключен из депутатов.

− Ну и правильно, - вздохнул успокоенно Леапольд и еще раз повысил Длусскому квартплату…

Вова Воронкова

Если вы думаете, что в название этой главы вкралась опечатка, то вы глубоко ошибаетесь. Просто наш Володя Воронков за свою актёрскую жизнь переиграл столько женских ролей, что их и сосчитать невозможно. Не знаю, влияют ли сыгранные роли на него, но порой кажется, что влияют. Иногда у Вовки бывает плохое настроение и тогда он как фурия нападает на всех и закатывает скандал за скандалом, но тут же мгновенно отходит и становится нормальным человеком. Иногда же, наоборот, Вовка становится добрейшим и ласковейшим человеком на земле и тут его можно расколоть на любые деньги или выпивку.

После отъезда в Землю обетованную Сереги Александрова у нас остро встал вопрос о его замене. Было понятно, что потери при вводах нового артиста неизбежны, но выбора не было - Сергей так плотно был занят во всем репертуаре, что без его замены пришлось бы просто останавливать работу, гастроли и съемки. И вновь наш взор обратился к Театру кукол. Почему вновь? Да потому что Шура Вергунов, сам выходец из этого театра, давно «сватал» нам своего бывшего коллегу Володю Воронкова, артиста яркого, самобытного и непохожего на других. Сев за стол переговоров и налив аргументы, мы с Юрой Лесным мгновенно выяснили, что Володька свой человек и во всех смыслах «вольется» в «Христофор» безболезненно. А учитывая, что и Толя Длусский тоже был «кукольного» роду племени, выходило, что в «Христофоре» образовалась целая «кукольная» диаспора…


Comedy Club в Барвихе (эфир от 15.09.2017)

Павел Воля с растолстевшим Гариком Харламовым открывали «Comedy Club» в Барвихе, гостей было много - именитых, известных и просто зрителей. Среди них были Бородина Ксения с притихшим Курбаном Омаровым и знаменитейшая дива Ольга Бузова.
Бузовой Павел Воля посвятил огромную часть драгоценного и дорогого времени Club – его спич вкратце передаю:

Может, именно Бузовой вести «Comedy»?
Весь мир против нее, а Павел Снежок Валя ЗА! Потому что все завидуют Ольге, а Бузова – это МОЩЬ!
На Фестивале ВК «Фест» было множество площадок в огромном парке, все привезли самое лучшее – каждая структура выкладывалась, что-то показывали, привлекая и завлекая зрителей, но вдруг…

Вдруг где-то вдалеке начался концерт Бузовой.
ВСЕ ломанулись туда! Как в американских фильмах, когда все сошли с ума и несутся … нет, не спасаться – все бежали в эпицентр трагедии!
Павел Воля тоже побежал. Со своего концерта прямиком на концерт Великой Бузовой!

Все, к чему прикасается Бузова, становится ИНДУСТРИЕЙ! Одежда продается, песни нарасхват, клипы снимаются, книга существует – читайте! нюхайте!
Надо Бузовой расширяться! Надо открыть сеть аптек «Мне больше не больно», наркологические клиники «Я привыкаю», женские консультации «Я открываю мир других мужчин»!

Бузова скоро станет Президентом – они с Путиным похожи! Ее уже «ведут» из Кремля! Рассудите сами:
Оба из Питера.
Оба приехали в Москву на работу.
У обоих в тандеме слабый напарник – Ксения Бородина, извини!
Оба разведены.
Оба работали в подчинении Собчак!
ВСЕ СХОДИТСЯ!!

А ведь в самом начале «Дома-2» Бузову хотели выгнать!
У человечества был шанс............
Однажды все участники проголосовали за изгнание Бузовой с Проекта! Представьте, если бы тогда за 50 рублей зрители отправили СМС, не поскупились, присоединились бы к участникам – сейчас дети их не платили бы по 5.000 рублей за билет на ее концерт!
Отправить СМС и ВСЕ!
Ничто бы не началось! Мы сами все профукали…………..

Впрочем, тогда Бузову не выгнали – тогда все пошло наперекосяк: один из участников несчастную Бузову поддержал и даже решил уйти за ней!
ОН СПАС Бузову, подлец! Он ВРАГ государства!

(На экране показали старинное Лобное, там пухлая, встрепанная блондинка Олюшко плакала от обиды изгнания. Холеная красавишна Олюшко нынешняя схватилась за сердце и зашлась в хохоте!
Друга-участника назвали Евгением Крыжановским, хотя на экране был Алекс Матерацци – но какое это имеет значение?... Важна суть!)

А нынче песни… клипы… магазины… книги….выступления…
Кстати, почему в клипе, где «Я снова просыпаюсь одна» и где Бузова вольготно валяется в постели с трубкой, Ольга в мужской рубашке?.... Она ОДНА проснулась?....
Или где-то рядом бегает ее мужчинка в ее игривом топике с надписью «Дом-2»?

Недавно Ольга записала клип, дуэт. С Настей Кудрей.
Правда, мелодию парочка нагло сперла у одной американской группы…. Впрочем, это патриотично: так америкосам и надо!!
Но раз Бузова ворует, Павел Воля пойдет дальше: он станет воровать у Бузовой!
Он создает Проект «Воля Харбузова»!
Премьерную работу «Воли» видели?.....

В выходные недели всех влюбленных мы вспоминаем лучшие интервью с парами, чьи отношения подвергались обсуждению и осуждению, но тем не менее своим примером опровергали все стереотипы и доказывали: в любви нет "неправильного" и "невозможного".
Сегодня вернемся в семью Евгения Крыжановского – с ее уникальной историей и достойным стажем!
"У нас в доме, как и прежде, мир, дружба и любовь!" – поделился Евгений.
Радуемся этому и возвращаемся в гости к необычной, но счастливой семье:

Мало кто может похвастаться, что познакомился с будущей женой, когда ей был один годик. Не каждая женщина станет дружить с бывшими женами любимого мужчины. Да и зарегистрировать брак в день, когда все загсы города закрыты, мало кому удавалось.

Однако для семьи Крыжановских главное правило - быть исключением из правил. Так они делают уже восемнадцать лет - и счастливы.

- Евгений, Анна, расскажите о вашей истории знакомства

Евгений Крыжановский:

Анна ничего не сможет рассказать: когда мы познакомились, ей был годик. Мне на тот момент было двадцать три, и я состоял в первом браке. По дороге от своего дома до тогдашнего места работы, Купаловского театра, я встречал много мамочек с колясками, здоровался. В одной из этих колясок была Аня. Но выяснилось это спустя девятнадцать лет, когда мы познакомились с ней заново, а заодно и с ее мамой.

- А как прошло это, уже осмысленное с обеих сторон, знакомство?

Евгений Крыжановский:

На этот раз я был в разводе… Очередном. (Улыбается.)

Просто пошел закупиться продуктами в ближайший к дому магазин, заглянул в колбасный отдел. И увидел Аню, которая проходила там практику - ангел в белом халатике. Ей тогда было 19, а мне 42. Вот тут я и поверил в стрелы Амура. Не иначе как этот голый пацан затаился где-то между палками колбасы - и нещадно палил в меня. (Смеется.)

Больше нечем объяснить, что я тут же на каком-то замасленном клочке бумажки написал свой телефон и попросил Аню мне позвонить. Через восемь лет позвонила.

Анна Крыжановская:

Ну, давайте так - обрывок бумажки был чистым, и позвонила я не через восемь лет, а через восемь часов. (Улыбается.)

Евгения Крыжановского, известного и любимого мной юмориста, я в очереди разглядела сразу. Когда он подошел, расцвела в улыбке и, конечно, уставилась на него огромными глазищами. А уж когда он мне свой телефон оставил, вообще дар речи потеряла: и обрадовалась, и испугалась. Со всеми подружками советовалась: звонить-не звонить… Но в итоге дрожащими руками набрала номер.

- Евгений, поделитесь, как очаровывали Анну?

Обычные мужчины соблазняют женщин цветами, шампанским, конфетами… У меня метод другой: я веду девушку в театр, где работаю.

Когда играл в Купаловском, получалось вообще бесподобно. В парке возле театра выбирал себе потенциальную "жертву", подсаживался к ней, начинал разговор. А потом, указывая на Купаловский, наивно спрашивал: "А что это за здание?"

На "колхозника" с удивлением смотрели и отвечали: "Это Купаловский театр". "О, как интересно… И что, там спектакли дают?" - спрашиваю. "Да!" - отвечали мне уже раздраженно. "А хочете , - говорил я, - на спектакль попасть? У меня там знакомые есть, проведут".

Девушки соглашались, проходили по пригласительному в зал, а после на сцене появлялся тот самый "колхозник". Эффект был что надо - сразу "она твоя"!

Правда, в случае с Анной меня что-то останавливало… По сути, еще ребенок ведь! Но Аня, сходив на один концерт (после чего, как я думал, она пропадет с концами), снова позвонила сама. И мы стали встречаться.

- Растили девочку "под себя"?

Можно сказать, что в наших отношениях произошло повторение сюжета "Пигмалиона". Ребенок с Юго-Запада, прочитавший немного книг, ничего толком не видевший, и артист, уже известный, опытный мужчина, после четырех разводов и с тремя детьми. Изначально мы были абсолютно чужими людьми. Но она все впитывала как губка, со временем получила высшее образование, стала много читать, выросла как личность…

Тем не менее жениться на ней я не собирался. Я бросал, меня бросали - по-разному было. Четыре брака распались, зачем еще?

А Аня ни на что и не претендовала. Она быстро стала хорошей хозяйкой, обустроила наш быт, заботилась обо мне. Раскормила меня, как борова, - я был 107 кг! И, как понимаете, нашла безошибочный путь к сердцу мужчины.

- Но путь к сердцу мужчины - это не только обеды ведь…

Аня всегда отличалась от своих сверстниц и от той молодежи, какая она сегодня. Аня - девушка, которая не пьет, не курит, знает, что такое нравственность и мораль… Интересуется жизнью во всех ее проявлениях и никогда не имеет претензий ни к жизненным обстоятельствам, ни к любимому мужчине. Не секрет ведь, что белорусские артисты - кроме тех, конечно, кто "Минск-Арену" собирает, - не самые богатые люди. Были моменты, когда мы жили только на Анину зарплату. И ни одного упрека я от нее не услышал! Мне кажется очень важным то, что за все это время у нас было только три серьезные ссоры. Во многом это благодаря умению Ани уступать. Я-то вредный, если поссоримся на улице, иду, даже не оборачиваясь: украли ее чеченцы, вышла она замуж, уехала в Америку - неважно, пропадай все пропадом. Но затылком чувствую, что где-то за моей спиной раздаются всхлипы и ножки эти - "топ-топ".

Аня всегда первой на примирение идет. Я очень ей благодарен за это.

- Как все же пришли к решению в пятый раз жениться?

Это как в том анекдоте, где два мужика встречаются и один другому говорит: "У тебя жена честная?". А тот ему отвечает: "Да вроде честная, 9 лет вместе живем - ничего не украла". (Смеется.)

Так и я, после девяти лет совместной жизни, проверил, все ли вещи на месте. Убедился, что да, а после сам украл ее паспорт и отправился с ним в загс. Заведующая, как увидела меня, перекрестилась: "Крыжановский, чур меня, чур! Хватит!" А я ей: "Мамка родная, клянусь партийным съездом, это последний раз!" Расписался в заявлении за себя, за Аню, а датой регистрации выбрал ее день рождения - четвертое октября, и хоть это был выходной день, мне пошли навстречу.

Пригласил Аню четвертого отметить праздник в ресторане, а по дороге убедил заглянуть в загс - мол, там знакомые наши, Саша и Таня, женятся, забежим поздравить. А она, глупенькая, и не сообразила, что по понедельникам загс закрыт должен быть, говорит: "Давай!".

Приходим, Аня видит, что все общие друзья на месте, ничего не подозревая, здоровается с ними, и как ни в чем не бывало идет в зал регистрации - там же Саша и Таня должны расписываться. Стоит себе, улыбается и не замечает даже, что все вокруг нас расступаются, а мы оказываемся в центре. И тут регистратор к ней обращается: "Хотите взять Евгения в мужья?" Аня улыбается и смотрит на меня, в прострации полной. Переспрашивает у регистратора: "Что вы сказали?" Та повторяет… В этот момент Аня поняла, что происходит, закричала от радости, а тут и подружки с белым платьем и фатой, подготовленными заранее, подоспели… И начался пир горой!

- Ну, это такой типичный финал красивой сказки. А на пути к нему героиня обычно многое преодолевает. Да, Анна?

Анна Крыжановская:

Это необходимо было. Я сейчас преподаю девятнадцатилетним ребятам - они же дети абсолютные! И я такой же была.

А рядом с Женей выросла, повзрослела… Не постарела, заметьте! (Смеется.)

Конечно, поначалу было трудно с бытовыми вопросами - все время звонила подругам и коллегам по работе за советами. Но освоилась на кухне быстро! Главное, что было желание. Теперь приготовление любого блюда - это не вопрос для меня. Только Женя на вечной диете, обижает меня отказами… (Улыбается.)

А еще, помню, на первых порах сделаешь на кухне что-то такое-этакое, а в ответ: "Ты что, не могла что-то попроще приготовить?" Могла, конечно, но хотелось ведь что-то особенное… Вот так привыкала к особенностям характера мужа.

- А ваша мама к мужу дочери быстро привыкла?

Анна Крыжановская:

Мама, конечно, испугалась поначалу. Она ведь младше Жени. А он к тому же четырежды разведенный юморист - ну, весь комплект. Правда, конфликтов у нас не было, потому что я сразу стала в позу: "Не лезь в мою жизнь, хорошо мне будет или плохо - дело мое!" И мама заняла позицию наблюдения.

Сорвалась она только один раз. Я лежала в больнице, и мне кололи уколы - в плечо и в живот. Оставались гематомы. После выписки пригласила маму в гости. Она увидела эти синяки, сделала для себя выводы, но говорить что-то побоялась… Зато мне тут же, вечером, позвонила сестра, готовая меня спасать: "Мама приехала от тебя в ужасе, говорит, Женя тебя бьет - ты вся в синяках".

В общем-то, это было единственной попыткой маминого вмешательства в мою семью, и то руками сестры. (Смеется.)

- Слышала, что вы и с бывшими женами Евгения подружились… Это как произошло?

Евгений Крыжановский:

Можно я скажу? Между моими женами - абсолютная гармония. Даже не говорю "бывшими", потому что бывших жен не бывает. И появилась эта гармония благодаря их мудрости, а также мудрости моих тещ. Мы все вместе путешествуем, отдыхаем, отмечаем праздники!

Анна Крыжановская:

Да у нас дача одна! И живем мы в соседних домах с бывшей супругой Евгения, Тамарой! Специально покупали квартиру рядом, чтобы быть одной семьей. Тамара - крестная мама нашей с Женей дочки, Ксюши. Она часто присматривает за ней, приводит в садик и забирает из него, а как-то жила с Ксюшкой неделю, пока мы с Женей были в отпуске.

Конечно, такие отношения сложились не сразу, были опасения нанести своей инициативой в общении травму бывшей жене Евгения и их детям… Но страхи были беспочвенными, и, мне кажется, те отношения, которые мы выстроили друг с другом, не только уникальны, но и правильны. От военных действий между семьями и женами страдают только дети. А создать для всех спокойствие и комфорт, уметь прийти друг другу на выручку - это подход взрослых и умных людей.


Жены, тещи и дети Евгения

- В общем, Анна к бывшим женам не ревнует… А вы, Евгений, не ревнуете Анну к другим мужчинам?

Евгений Крыжановский:

О, я очень ревнивый. Это порода Крыжановских. Например, отец рассорился с мамой из-за того, что она смотрела на Штирлица в фильме "Семнадцать мгновений весны" - и плакала. Вот не понравилось ему такое внимание к другому мужчине! А когда мама записалась в кружок "творческой самодеятельности" и папа увидел ее целующейся с другим мужчиной на сцене… Он просто достал пистолет, который у него как у военного был, и гонялся за ней по всему городку… Стрелять не стал, но тем не менее актерская карьера мамы на этом закончилась.

Анна Крыжановская:

Ну, твоя мама от папы не отставала! Помню, Женя рассказывал, как папа купил новые джинсы - две зарплаты выложил. Вертелся у зеркала, довольный собой, рубашки к ним подбирал, галстуки… Продолжалось так два дня подряд. На третий мама решила, что не стоит отпускать мужа на работу таким красивым - может кто-то наметиться на горизонте - и отрезала половину одной штанины, а сама быстренько убежала на работу. Неделя моды завершилась, не успев начаться. (Смеется.)

- А в вашей семье подобные эксцессы были?

Евгений Крыжановский:

Ну, с пистолетами не бегали, джинсы не портили… (Смеется.)

К своим коллегам я Анну не ревную: юмористов редко воспринимают как полноценных мужчин, а Стаса Михайлова у меня в друзьях нет! Смеются с нами и над нами женщины, а не смотрят снизу вверх с восхищением!

А если серьезно, Аня красотка. Помните, в знаменитом романе "Двенадцать стульев" была такая Эллочка Щукина, рядом с которой "всякий плюгавый мужичонка чувствовал себя гигантом". Так и с Аней - она маленькая, обаятельная… Но у меня око бдительное! Не допущу. А бояться того, что я стану стареньким, а она останется молодой… Зачем? Отравлю, да и все тут. (Смеется.)

- Аня, жизнь с творческим человеком - всегда испытание: перемены настроения, кризисы… Как поддерживать эмоциональный баланс в семье?

Анна Крыжановская:

У нас для этого есть своя традиция - вечерняя полуторачасовая прогулка, во время которой обсуждается все, что произошло за день, что взволновало, обрадовало, расстроило…

Евгений Крыжановский:

Да-да! Бывает, приду с работы, и Аня спрашивает: "Ну, как дела?" Я отвечаю: "А мы что, сегодня гулять не идем?"

Анна Крыжановская:

Делимся всем и поддерживаем во всем друг друга. Женя знает, что я в 100% случаев буду за него. Не может быть иначе. И я не подыгрываю, просто он, правда, для меня всегда прав.

- Мне кажется, прочный фундамент семьи - это и чувство юмора...

Евгений Крыжановский:

Безусловно! Мы с Аней постоянно подшучиваем друг над другом и устраиваем взаимные розыгрыши!

Как-то к Аниному дню рождения купил ей путевку - тур по Европе. У меня на этот период выпадали гастроли, и получалось, что Ане придется ехать одной. Когда я узнал, что гастроли переносятся и у нас с женой есть возможность увидеть Европу вместе, решил ей ничего не говорить, а молча купить вторую путевку и спрятать до поры до времени. Ходил и ныл весь месяц: "О, как я тебе завидую… Как ужасно, что ты едешь одна". А сам потирал руки.

Предвкушая свой триумф, говорю в день поездки убитым голосом: "Ну, доеду с тобой до границы, до Бреста… И вернусь домой". И каким же было разочарование, когда я узнал, что жена давно в курсе моего коварного замысла!

Анна Крыжановская:

А я позвонила в турфирму узнать, дали ли мне визу. А работник фирмы, не предупрежденный о сюрпризе Жени, говорит: "Все в порядке, вам с мужем дали визу!" Спрашиваю: "Как это, с мужем?". "Ммм, а вы не знали, простите…"

Ну, тут уж я попросила не говорить Жене, что я все знаю, если он вдруг позвонит, и мой розыгрыш, надо признать, удался!

Евгений Крыжановский:

Я так обиделся, что уже серьезно думал домой вернуться! (Смеется.)

- Но, наверное, это был не самый серьезный конфликт в вашей семейной жизни

Евгений Крыжановский:

Да… Самым серьезным конфликтом стало участие в телевизионном проекте "Обмен женами", где люди на неделю меняются семьями и попадают в абсолютно чуждые для себя условия.

После того как от канала поступило предложение поучаствовать, я уламывал Аню три месяца. Она, насмотревшись в первом сезоне программы на то, как мужья обзывают своих новоиспеченных жен дурами и выливают их борщи в унитаз, отказывалась категорически. Вплоть до развода!

И все же я ее уговорил. Но я ведь понятия не имел, в какие условия Аня попадет… А они оказались самыми тяжелыми из возможных.

Разговаривать по телефону было запрещено, но Аня однажды дорвалась до него - и расплакалась в трубку.

После чего я решил прекратить наше участие в проекте, хотя сумма, которую мы должны были за это возместить, составляла 14 000 у.е.

Подумав, Аня собралась с силами и достойно выдержала это испытание. А когда мы наконец встретились, стали ценить друг друга еще больше!

- Своим примером вы опровергаете стереотипное восприятие так называемых "мезальянсов"…

Евгений Крыжановский:

До революции разница в двадцать лет между супругами вообще была нормой. А еще есть теория, что самые умные дети рождаются у людей, имеющих значительную разницу в возрасте…

Анна Крыжановская:

Мужчина должен быть старше, что и говорить…

Евгений Крыжановский:

Таким образом, происходит взаимное дополнение. Она делится со мной своей молодостью, энергией, а я - опытом, мудростью. А счастье, которое родилось от этого союза, держит нас на контроле.

Евгений Крыжановский – талантливый артист, юморист, а также главный режиссер Минского театра юмора и сатиры «Христофор». Родился в городе Николаеве в Украине в 1955 году. По окончании школы попробовал поступить в московские театральные училища, но провалил вступительные экзамены. Работал рабочим сцены в Тульском драматическом театре и со временем поступил в Белорусский театрально-художественный институт учиться актерскому мастерству.

Спустя некоторое время он стал участником труппы академического театра им. Янки Купалы, а почти через 10 лет создал свой собственный театр юмора и сатиры, которому придумал название «Христофор». Снимался в передаче у Андрея Малахова и даже стал заместителем председателя партии ЛДП в 2008 году, отвечал за пропаганду и агитацию.

Читать полностью

В своей автобиографии Евгений подчеркнул, что не любил юмор и сатиру, не признавал их и считал низшими жанрами, сам же всегда мечтал стать драматическим актером. Жизнь решила по-другому. Именно в жанре музыкальной комедии и смог полностью раскрыться его талант. Он снялся в более десяти фильмах, дебютировал в картине «Аистенок», кроме нее снялся в фильмах «Иди и смотри», «Дела Лоховского», «Покушение» и т.д. Пробовал себя и в озвучке кино в картине «Непоседа».

Филигранная игра и актерский талант востребованы и сегодня. Поклонники его таланта и любители веселых праздников приглашают Евгения Крыжановского на мероприятия, концерты, открытия, презентации и прочие торжества. Не забывайте, каждая минута смеха продлевает вам жизнь. Крупные компании сражаются за то, чтобы заказать Евгения Крыжановского на корпоратив. Талантливый белорусский актер задаст настроение любому торжеству, а его шутки и непосредственность подарят годовой запас хорошего настроения каждому гостю.

Вы не знаете, как познакомиться с артистом? Оформить заказ Евгения Крыжановского можно у нас. Для наших концертных менеджеров нет ничего невозможного. Вы называете день, время и повод торжества, мы берем все организационные заботы на себя. Актер и ведущий уместен для мероприятий любого масштаба и формата, начиная с уютных дней рождений или юбилеев, заканчивая крупными концертными программами, презентациями и массовыми гуляньями.