Внеклассное мероприятие в начальной школе «Литературная викторина по сказкам К.И. Чуковского. Литературная игра-викторина по произведениям корнея ивановича чуковского
Викторина для младших школьников по творчеству К.И.Чуковского.
Учитель : Здравствуйте, ребята! Садитесь.Мы с Вами закончили изучение самых известных и любимых всеми сказок Корнея Ивановича Чуковского. Давайте назовем эти сказки.
Ученики: «Мойдодыр», «Федорино горе», «Телефон», «Айболит», «Муха-цокотуха».
Учитель : Молодцы! Все сказки знаете. А теперь проверим, насколько внимательно вы их читали. Проведем викторину по сказкам К.И.Чуковского. Для этого Вам необходимо разделиться на три команды. И первое задание – придумать название для своей команды (связанное со сказками К. И. Чуковского). За верное выполнение этого задания вы получите 3 балла.
Учитель: Второй конкурс: «Название». Я буду зачитывать строчку из произведения, а Вы должны верно его назвать. За каждый верный ответ команда получает один балл.
1.«А посуда вперед и вперед
По полям, по болотам идет» («Федорино горе»).
2.«И сейчас же щетки, щетки
Затрещали как трещотки,
И давай меня тереть» («Мойдодыр»).
3.«Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик («Муха-цокотуха»).
4.«А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь («Телефон»).
5.«Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал.
«Вот Вам телеграмма
От Гиппопотама!» («Айболит»).
6.«Ох, и нелегкая это работа-
Из болота тащить бегемота» («Телефон»).
Учитель: Ребята, Вы прекрасно справились с заданием. Перейдем ко третьему конкурсу, который называется «Продолжай-ка». Я буду начинать фразу из произведения, а вы должны ее закончить. За каждый верный ответ один балл.
1.«Приходила к Мухе
Бабушка – пчела,
Мухе-Цокотухе
??? принесла (Меду).
2.«Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И??? (Подушка)
Как лягушка,
Ускакала от меня».
3.«У меня зазвонил телефон,
Кто говорит? Слон.
Что вам надо?
??? (Шоколада).
4.«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и??? (волчица).
5.«Вдруг на встречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
Он с???? (Тотошей и Кокошей)
По аллее проходил.
6.«А потом позвонила свинья:
- Нельзя ли прислать???(соловья)
Мы с ним сегодня вдвоем
Чудесную песню споем.
Учитель:
Вы – большие молодцы, справились с заданием. И у нас остался последний конкурс «Вопросики». Я буду задавать вопросы, а Вы давать правильные ответы. За каждый верный ответ – два балла.
1.От кого убежала вся грязная посуда? (Федора)
2.Для кого просил шоколада слон в сказке «Телефон»? (Для сына)
3.Кто зарычал на грязнулю в Таврическом саду? (Крокодил)
4.Кому пришил новые ножки доктор Айболит?(зайчику)
5.Какой злодей напал на Муху – Цокотуху?(Паук)
6.Что нашла Муха на базаре? (Денежку)
7.У кого болели животики в сказке «Айболит»?(У бегемотиков)
8.Что просили прислать зайчатки в сказке «Телефон»?(Перчатки)
9.Что подарили Мухе блошки?(Сапожки)
Учитель:
Ребята, Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Я вижу, что Вы внимательно читали сказки Корнея Ивановича Чуковского. Они Вам понравились?
Ученики:
(хором) Да!!!
Учитель
: Я очень рада! Спасибо за урок.
Предварительный просмотр:
Викторина по произведениям К. И. Чуковского .
Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством К.И.Чуковского.
2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
3. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать.
Оборудование: 1)книги К. И. Чуковского;
2)детские рисунки по проиведениям К. И. Чуковского;
3)презентация.
Ход занятия.
Вступительное слово учителя:
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.
Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя - Николай Васильевич Корнейчуков.
Корней Иванович Чуковский - сказочник, критик, переводчик, основоположник детской литературы. Он отличался большим трудолюбием. "Всегда,- писал он- где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной зубного врача- чтобы не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Это спасало меня от умственной праздности!"
Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. К. Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку:
Жил да был крокодил,
Он по улицам ходил.
Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова ему рассказал вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.
Сказки Чуковского помогают всем детям ориентироваться в окружающем мире, заставляют чувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро и свободу. Стихи К. Чуковского воспитывают способность сопереживать, сострадать. Нет среди нас Чуковского. Но книги его живут, и будут долго жить.
(слайды 1,2,3,4,5)
А сейчас мы проведём викторину, посвящённую творчеству К. И. Чуковского. В викторине принимают участие 2 команды. Каждая команда за правильный ответ получает жетон. Команде собравшей большее количество жетонов вручается медали.
1 конкурс.
Отгадайте загадки К. И. Чуковского.
1) Два коня у меня,
Два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная.(коньки)
2) Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расчёска)
3) Паровоз
Без колёс!
Вот так чудо-паровоз!
Не с ума ли он сошёл-
Прямо по морю пошёл!(пароход)
4)Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня! (Крапива)
(слайды 7,8)
2 конкурс.
Из каких сказок эти отрывки?
1) Вдруг откуда-то горит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик. (Муха-цокотуха)
2) Ехали медведи
На велосипеде,
А за ними кот
Задом на перёд. (Тараканище)
3) И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И зайка прыгает снова. (Доктор Айболит)
4) А потом позвонили цапли:
Принесите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись! (Телефон)
(слайд 9)
3 конкурс.
Крокодил - герой многих сказок Чуковского. Вспомните, какие это сказки?
(слайд 10)
4 конкурс.
На чудо - дереве висят макеты книг - сказок К. И. Чуковского. На обложках этих книг названия частично стерлись, остались только первые буквы. Попробуйте отгадать все названия:
Ай... Пут...
Барм... Тара...
Кро... Теле...
Мой... Мух...
(слайд 11)
5 конкурс.
Скажите, из каких сказок эти предметы? (монета, мыло, телефон, воздушный шар, чайник, калоша, термометр, шоколад).
(слайд 12)
6 конкурс.
Из каких произведений эти иллюстрации? («Айболит», «Телефон», «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Мойдодыр», «Краденое солнце», «Тараканище», «Путаница».)
(слайд 13)
7 конкурс.
Отгадайте кроссворд. В выделенных клетках по вертикали
должна получиться фамилия детского поэта.
1. До болота идти далеко. | 5. Я к таврическому саду, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
До болота идти нелегко. | Перепрыгнул через ограду, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
" Вот камень лежит у дороги. | А она за мною мчится | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Присядем и вытянем ноги". | И кусает, как … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
И на камень лягушки кладут узелок: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" Хорошо бы у камня прилечь на …!" | 6. Тут и мыло подскочило | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
И вцепилось в волоса, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. И сейчас же брюки, брюки | брюки | И юлило, и мылило, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Так и прыгнули мне в руки | Икусало,как … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
А за ними - пирожок: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" Ну-ка съешь меня, …!" | 7. И сказала скалка: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Мне Федору жалко". | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. "Я- Великий Умывальник. | И сказала чашка: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаменитый Мойдодыр, | "Ах она …!" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умывальников начальник И мочалок …..! 4. А за ним и бутерброд: Подбежал и прямо в …! 5. Я к таврическому саду, Перепрыгнул через ограду, А она за мною мчится И кусает, как … 6. Тут и мыло подскочило И вцепилась в волоса, И юлило, и мылило Искусало, как … 7. И сказала скалка: « Мне Федору жалко». И сказала чашка: « Ах она ….!» 8. У Котауси злые глазауси 9. И голова болит у них, И горлышко блит. Они лежат и бредят. Ну что же он не едет. Ну что же он не едет. Доктор …? (слайды 14, 15) 8 конкурс. Конкурс чтецов. Капитаны команд читают выбранные отрывки из сказок. 9 конкурс. Тест «Великий детский писатель». (слайды с 16 по 22) 10 конкурс. Инсценирование сказок "Муха - цокотуха" (1 команда) и "Мойдодыр" (2 команда). Подведение итогов викторины. Награждение победителей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. У Котауси злые глазауси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И злые- презлые …! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. И голова болит у них, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И горлышко болит. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Они лежат и бредят. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ну что же он не едет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ну что же он не едет, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://accounts.google.com Из каких сказок эти отрывки? ВДРУГ ОТКУДА-ТО ЛЕТИТ МАЛЕНЬКИЙ КОМАРИК, И В РУКЕ ЕГО ГОРИТ МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРИК. ЕХАЛИ МЕДВЕДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. А ЗА НИМИ КОТ ЗАДОМ НАПЕРЁД. И ПРИНЕСЛИ К НЕМУ ЗАЙКУ, ТАКОГО БОЛЬНОГО, ХРОМОГО, И ДОКТОР ПРИШИЛ ЕМУ НОЖКИ. И ЗАЙКА ПРЫГАЕТ СНОВА. А ПОТОМ ПОЗВОНИЛИ ЦАПЛИ: - ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАПЛИ: МЫ ЛЯГУШКАМИ НЫНЧЕ ОБЪЕЛИСЬ, И У НАС ЖИВОТЫ РАЗБОЛЕЛИСЬ! Отгадайте названия сказок Чуковского. Ай… Пут… Барм… Тара… Кро… Теле… Мой… Мух… Из каких сказок эти иллюстрации? 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Кроссворд Кроссворд 1. ч а с о к 2. д р у ж о к 3. к о м а н д и р 4. р о т 5. в о л ч и ц а 6. о с а 7. б е д н я ж к а 8. з у б а у с и 9. а й б о л и т Источники. http://www.odintsovo.info/news/?id=30904 – виртуальная экскурсия: дом – музей Корнея Чуковского в Переделкино http://www.lenagold.ru – картинки (плитка шоколада, термометр, монета) http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%Bh8%D0%B8%20 Цель: развитие познавательного интереса воспитанников. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей по произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Развивающие: развивать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к произведениям К.И. Чуковского, внимание, речь, мышление. Воспитательные: воспитывать любовь к книгам. Ход занятия. Добрый день, ребята и уважаемые гости! Рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы собрались на литературную игру-викторину по произведе- ниям известного вам детского писателя, большого друга детей - Корнея Ивановича Чуковского. Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щеточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно легкая походка. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского. С ранних лет его произведения приносят всем радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши бабушки и дедушки не представляют своего детства без «Айболита», «Федорина горя», «Бармалея», «Мухи-Цокотухи», «Телефона». На литературной игре-викторине нас ждет много интересных конкурсов. За правильный ответ вы будете получать сказочный жетон. В нашей игре-викторине победит тот, кто получит больше всего сказочных жетонов. Победителя ждет награда-сюрприз. Прежде чем начать нашу игру-викторину я напомню правила поведения на ней. Правила поведения на литературной игре-викторине: Вопросы надо слушать внимательно. Не перебивать друг друга. Если готов ответ, подними руку. Ну, что готовы? Итак, начнем! I тур «Знаешь ли ты сказки К.И. Чуковского». Задание. Нужно правильно назвать сказку Корнея Ивановича Чуковского, посмотрев на иллюстрацию к сказке. (слайды) Задание для гостей. Нужно узнать название сказки по ее отрывку. Муха по полю пошла, Пошла Муха на базар “Приходите, тараканы, Приходи к нему лечиться И корова, и волчица,
«Айболит» Плачет серый воробей:
Ты один не умывался
«Мойдодыр» Рыбы по полю гуляют, Мыши кошку изловили, А лисички А потом позвонил
«Телефон» "Эй вы, глупые тарелки,
Звери задрожали, Волки от испуга Бедный крокодил А слониха, вся дрожа, «Тараканище» II тур “Из какой сказки предмет». Задание. Посмотрите внимательно на экран и скажите, как называется предмет и из какой он сказки. III тур «Внимательный читатель». Задание. Ответить на вопросы. 1. Как звали доброго доктора? (Айболит) 2. На чем ехали медведи в сказке “Тараканище»? (на велосипеде) 3. Имя бабушки, от которой убежала посуда? (Федора) 4.Что просил прислать крокодил в сказке «Телефон»? (калоши) 5. Кто взял спички и поджег море в сказке «Путаница»? (лисички) 6. Что принесла Бабушка-пчела Мухе-Цокотухе на именины? (мед) 8. Кто приучил к порядку мальчика из сказки «Мойдодыр»? (умывальник) 9. Кто доктора Айболита перевозил через море? (кит) 10. Кто освободил солнце в сказке «Краденое солнце»? (медведь) 11. Какого насекомого испугались все звери в сказке «Тараканище»? (таракана) 12.Какой праздник справляла Муха-Цокотуха? (именины) 13. Кого просил спасти носорог в сказке «Телефон»? (бегемота) 14. Кого укусила оса в сказке «Айболит»? (лису) 15. Сколько ночей не спал доктор Айболит, когда лечил зверей в Африке? (10 ночей) 16. Как звали акулу в сказке «Айболит»? (Каракула) 17. Кто потушил море в сказке «Путаница»? (бабочка) 18. На какой номер просили позвонить кенгуру в сказке «Телефон»? (по номеру 125) 19. Куда посадили мыши кошку в сказке «Путаница»? (в мышеловку) 20. Как ехал кот в сказке «Тараканище»? (задом наперед) 21.Что проглотил крокодил в сказке «Мойдодыр»? (мочалку) 22. Для кого слон просил шоколада в сказке «Телефон»? (для сына) 23. На каком транспорте ехали львы в сказке «Тараканище»? (на автомобиле) 24. Сколько пудов шоколада просил прислать слон в сказке «Телефон»? (пудов 5 или 6) Игра на внимание «Я - НЕ Я» для всех детей. Задание. На «Я» - руки поднимаем вверх, «НЕ Я» - приседаем. - Кто любит шоколад? - Кто любит мармелад? - Кто не моет уши? - Кто любит гранат? - Кто любит виноград? -кто любит зеленый лук? - Кто не моет рук? - Кто любит мороженное? - Кто любит пироженное? -Кто любит ириски? - Кто лакает из миски? - Кто любит помидоры? - Кто жарит мухоморы? - Кто любит кино? - Кто разбил окно? - Кто любит печенье? - Кто любит варенье? - кто любит мед? - Кто все время врёт? - Кто хочет пельмени? - Кто хочет банан? - Кто упрямый, как баран? - Кто хочет «Кока-колу»? - Кто вымоет всю школу? IV тур «Продолжи фразу» Задание. Участники викторины должны продолжить четверостишья из сказок К.И. Чуковского. Солнце по небу гуляло И за тучку забежало Глянул заинька в окно Стало заиньке ….. (темно) Веселится народ - Муха замуж идет За лихого, удалого Нет - нет! Соловей Молодого …. (комара) Не поет для свиней Позовите-ка лучше … (ворону)
Вдруг откуда-то шакал
Тут зайчиха выходила От ….. (Гиппопотама)
Надрывается. А злодей молчит, Я к Таврическому саду, ……. (ухмыляется) Перепрыгнул чрез ограду, А она за мною мчится И кусает, как … .(волчица) Мы живем на Занзибаре, В Калохаре и Сахаре, На горе Фернандо-По Где гуляет Гиппо-по А потом позвонили мартышки: По широкой ….. (Лимпопо) - Пришлите, пожалуйста, ….. (книжки) Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами И в зубах его И сушенными … .(грибами) Не огонь горит, - Солнце красное Солнце ….(краденое) Вдруг из подворотни Страшный великан Рыжий и усатый Я Федорушку прощаю, …….. (таракан) Сладким чаем угощаю Кушай, кушай, Федора …. (Егоровна) А слониха, вся дрожа, Так и села на …. (ежа) Вот обрадовались звери! Уж не буду, уж не буду Засмеялись и запели Я посуду обижать Ушками захлопали Буду, буду я посуду Ножками …. (затопали) И любить и …. (уважать) Загляника-ка ты в кадушку - Ох, нелёгкая эта работа - И увидишь там … (лягушку) Из болота тянуть … (бегемота) И всем по порядку Музыканты прибежали, Даёт шоколадку В барабаны застучали И ставит, и ставит им … (градусники) Бом! Бом! Бом! Пляшет Муха с … (комаром) Рано утром на рассвете А за нею вилки, Умываются мышата, Рюмки да бутылки, И котята, и утята, Чашки да ложки И жучки, и … (паучки) Скачут по … (дорожке) Да здравствует мыло душистое! А вчера поутру И полотенце пушистое Кенгуру: И зубной порошок - Не это ли квартира И густой … (гребешок) ….? (Мойдодыра) Задание для гостей Назовите, какой поступок совершил каждый из героев сказок Чуковского.
К.И.Чуковский писал не только стихи и сказки для детей, он писал ещё и загадки. V тур «Загадки от К.И. Чуковского». Задание. Отгадайте загадки, которые написал Корней Иванович Чуковский. Паровоз Лежу я у вас под ногами, Без колёс! Топчите меня сапогами. Вот так чудо-паровоз! А завтра во двор унесите меня, Не с ума ли он сошел - Чтоб дети могли поваляться на мне Прямо по морю пошел! Барахтаться и кувыркаться на мне (пароход) (ковер) Была телега у меня, Два коня у меня, Да только не было коня, Два коня И вдруг она заржала, По воде они возят меня Заржала - побежала А вода Глядите, побежала Тверда, Телега без коня! Словно каменная! (грузовик) (коньки) Ах, не трогайте меня: Маленькие домики по улице бегут Обожгу и без огня! Девочек и мальчиков домики везут. (крапива) (автомобиль) Растет она вниз головою, Хожу - брожу не по лесам Не летом растет, а зимою А по усам, по волосам Но солнце ее припечет - И зубы у меня длинней Заплачет она и умрет. Чем у волков и медведей. (сосулька) (гребешок) Я одноухая старуха, Вот иголки и булавки Я прыгаю по полотну Выползают из-под лавки И нитку длинную из уха На меня они глядят, Как паутинку, я тяну. Молока они хотят. (иголка) (ежик) Мудрец в нем видел мудреца, Вдруг из черной темноты Глупец - глупца, В небе выросли кусты Баран - барана А на них-то голубые, Овцу в нем видела овца, Пунцовые, золотые И обезьяну - обезьяна Распускаются цветы Но вот подвели к нему Федю Баратова, Небывалой красоты И Федя неряху увидел лохматого. И все улицы под ними (зеркало) Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми, Разноцветными. Итог литературной игры- викторины. Вспомните, как называлась наша литературная игра-викторина? Какие сказки Корнея Ивановича Чуковского вы знаете? Награждение победителей литературной игры-викторины «Сказки и загадки Корнея Ивановича Чуковского» Тема: ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО
Оформление:
Подготовительная работа к проведению:
1. Организационный момент. Участие в викторине принимают 2 команды. Каждая команда за правильный ответ получает жетон. Команде собравшей большее количество жетонов вручается медали «знаток сказок». Всем участникам викторины сладкий приз. 2. Вступительное слово
(слайды 2,3,4) 3. Закрепление. А) Соревновательная часть
Нет – нет! Соловей И мне не надо
Только вдруг из – за кусточка А посуда вперёд и вперёд А за ним – то народ «Крокодил» Солнце по небу гуляло
(«Путаниц) (слайды 5,6,7) – С ранних лет стихи К.И.Чуковского приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без “Айболита”, “Федорина горя”,“Телефона”… Стихи Корнея Ивановича воспитывают драгоценную способность сопереживать, сострадать. Без этой способности человек – не человек. Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее. (слайд 8)
Аукцион.
(слайда 9,10)
(слайд 11) Дети слушаю музыкальный фрагмент, и называют сказку.
(слайд 12) К.И.Чуковский рассказывал: "У меня часто бывали приливы радости и веселья. Идёшь по улице и бессмысленно радуешься всему, что ты видишь: трамваям, воробьям. Готов расцеловаться с каждым встречным. Один такой день К.И.Чуковский особенно запомнил – 29 августа 1923 г. Чувствуя себя человеком, который может творить чудеса, я не вбежал, а взлетел, как на крыльях, в нашу квартиру. Схватив какой-то запылённый бумажный клочок, с трудом отыскав карандаш, стал писать весёлую поэму о Мухиной свадьбе, причём чувствовал себя на этой свадьбе женихом. В этой сказке два праздника: именины и свадьба. Я всей душой отпраздновал оба". Загадки К.И.Чуковского. (слайды с 13 по 21) Угадай героев произведений К.И.Чуковского. (слайды с 22 по 27)
(слайд 28)
(слайд 29) VIII тур «Конкурс чтецов».
(слайд 30)
Сложи мозаику. Дети выкладывают из деталей мозаики картинку к сказке К.И.Чуковского IX Подведение итогов викторины 4. Итог урока. Выставление оценок. Цели: 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. 2. Развивать мышление, речь, воображение, память. 3. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать. Оформление: 1) детские рисунки по произведениям К.И.Чуковского; 2) презентация; 3) выставка детских книг. Просмотр содержимого документа
|