Внеклассные спортивные соревнования для начальной школы «Здоровому – все здорово! Интересные игры конкурсы для детей начальной школы

Всероссийский конкурс презентаций для школьников

В мероприятии может принять участие каждый учащийся 1-11 класса, представив презентацию или доклад с презентацией по

  • биологии,
  • географии,
  • иностранному языку,
  • информатике,
  • истории,
  • краеведению,
  • математике,
  • музыке,
  • обществознанию,
  • психологии,
  • технологии,
  • физике,
  • экологии,
  • экономике.

Все подробности о мероприятии на странице конкурса и в положении.

Свет познания - весна 2020

Всероссийский конкурс исследовательских работ для учащихся 1-11 классов

В мероприятии может принять участие каждый школьник совместно с педагогом-руководителем или в индивидуальном порядке.

На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты по:

    • астрономии и космонавтике,
    • биологии,
    • географии,
    • искусствоведению,
    • иностранным языкам,
    • информатике,
    • истории,
    • краеведению,
    • литературе,
    • математике и криптографии,
    • музыке,
    • окружающему миру,
    • политологии,
    • психологии,
    • робототехнике;
    • русскому языку,
    • социология,
    • технологии,
    • физике,
    • физической культуре,
    • химии,
    • экологии,
    • экономике.

Исчерпывающую информацию о конкурсе и олимпиаде вы можете узнать на странице конкурса и в Положении.

Искусство и талант. Мастера драматургии

Всероссийский конкурс докладов, презентаций и иллюстраций, сочинений и исследовательских работ, а также конкурс чтецов для школьников и студентов

Конкурс приурочен к важным юбилейным датам зимы-весны 2020 года: 160 лет со дня рождения А.П.Чехова, 225 лет со дня рождения А.С.Грибоедова и 275 лет со дня рождения Д.И.Фонвизина.

Тематика конкурса: русская и зарубежная драматургия. Круг авторов не ограничен только указанными выше юбилярами, а максимально широк: русские и зарубежные писатели, классики и авторы XX-нач. XXI вв.

Каждый учитель школьник или студент может прислать на конкурс доклад и презентацию к уроку литературы, исследовательскую работу, посвященную жизни и творчеству выбранного драматурга. Это может быть презентация к уроку изучения “Маленьких трагедий” А.С.Пушкина, сочинение по пьесе А.П.Чехова “Вишневый сад”, исследование творческой лаборатории Н.В.Гоголя при создании комедии “Ревизор” и т.д.

Также на конкурс можно представить видеозапись театрализованного представления, созданного школьниками или студентами совместно с педагогом-руководителем по мотивам какого-либо драматического произведения.

Для желающих продемонстрировать навыки декламации открыта номинация “Художественное чтение”. Школьники и студенты могут прочесть монолог или фрагмент из выбранной им пьесы.

Всего в конкурсе предусмотрено 9 номинаций для обучающихся и 14 номинаций для учителей и преподавателей.

Конкурс разделен на два потока, чтобы участники смогли быстрее получить наградные документы. Дипломы конкурса выдаются в конце каждого потока. Участвуйте в первом потоке и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 3 марта 2020 года.

Весенние ручьи - 2020

Предлагаем вашему вниманию сразу несколько тематических блиц-конкурсов, посвященных весенним праздникам: «Встречаем Масленицу», «Папа может все, что угодно», «Одна такая на свете». Это отличная возможность порадовать родителей не только хорошим подарком, сделанным своими руками, но и дипломом победителя или призера творческого конкурса!

Также в рамках марафона открыт конкурс художественной декламации, где каждый школьник может прочитать свое любимое стихотворение про маму или папу, о весне или о своем четвероногом друге.

Список доступных блиц-конкурсов будет пополняться. Следите за обновлениями.

Все подробности на странице конкурса и в положении.

Жажда новых открытий

Тематика конкурса: география нашей планеты во всем ее многообразии.

Каждый учащийся может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу по географии, а также принять участие в конкурсе художественной декламации, прочитав стихотворение или фрагмент прозаического произведения приключенческого жанра.

Также конкурс открыт для учителей географии, литературы, педагогов начальной школы, педагогов дополнительного образования и библиотекарей, преподавателей колледжей и вузов.

Конкурс разделен на 3 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Примите участие в первом потоке конкурса и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 26 ноября 2019 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Герои истории 2019 / 2020

Всероссийский конкурс-марафон для учащихся 1-11 классов и студентов, а также для учителей и преподавателей.

Тематика конкурса: история России и мировая история с древнейших времен до наших дней.

Каждый учащийся может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу, сочинение на историческую тему, а также принять участие в конкурсе художественной декламации, прочитав стихотворение, отрывок поэмы или фрагмент прозаического произведения на историческую тему.

Также конкурс открыт для учителей истории, литературы, педагогов начальной школы, педагогов дополнительного образования и библиотекарей, преподавателей колледжей и вузов.

Конкурс разделен на 4 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Примите участие во третьем потоке конкурса и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 11 марта 2020 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Также каждый школьник может принять участие в дистанционных олимпиадах нашего проекта. Со списком доступных мероприятий вы всегда можете ознакомиться в новом разделе . Мы приготовили задания для разных возрастных групп, найти что-то для себя сможет и первоклассник, и выпускник. На данный момент доступно шесть олимпиадных тестов по русскому языку, литературе и искусству. Раздел регулярно пополняется, следите за обновлениями.

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к одному из основных законодательных актов, регламентирующих работу в сфере образования в целом и порядок аттестации педагогических работников.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями от 26 июля 2019 года

Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности

«2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы , физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее - конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей , способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

«22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Мероприятия проекта «Открытые ладони» проводятся в соответствии с вышеуказанным законом и направлены на поддержку и развитие одарённых детей.

Как активное участие детей в олимпиадах может помочь педагогу при прохождении аттестации?

Рассмотрим документ под названием «Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности соискателей квалификационной категории (первой или высшей), осуществляющих образовательную деятельность по должности «учитель», которым руководствуются эксперты аттестационной комиссии одного из субъектов Российской Федерации.

Достижения учащихся

Критерий: индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения).
Учитывается каждое учебное достижение при условии участия:
  • нескольких обучающихся в одном мероприятии;
  • одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня;
  • одного и того же обучающегося в нескольких мероприятиях.
При участии в очных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Уровень образовательной организации
Победитель = 6 баллов

Призер, лауреат, номинант = 5 баллов

Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 балла

Победитель = 4 балла Победитель = 3 баллов Победитель, призер, лауреат, номинант:

1 человек и более = 1 балл

При участии в очных мероприятиях, проводимых сторонними организациями
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень
Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 баллов

Победитель = 4 баллов

Призер, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель = 3 балла

Призер, лауреат, номинант = 2 балла

Победитель = 2 баллов

Призер, лауреат, номинант = 1 балла

При участии в заочных и дистанционных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень

1-5 человек = 4 балла

Более 5 человек = 5 баллов

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балла

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 1 балл

Более 5 человек = 2 балла

При участии в заочных, дистанционных мероприятиях, проводимых сторонними организациями
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень
Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балл

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 1 балл

Более 5 человек = 2 балла

При оценивании результатов заочных, дистанционных мероприятий необходимо изучить положение о проведении заочного конкурса, олимпиады и т.д., расположенное на электронном ресурсе организатора мероприятия. Для этого необходимо пройти по прямой электронной ссылке, указанной соискателем в графе «Наименование мероприятий». При отсутствии данной информации специалист АК имеет право не учитывать результаты участия обучающихся в заочном и дистанционном мероприятиях.
  • Не суммируются баллы каждого участника при условии победы команды обучающихся.
  • Общее количество баллов при оценивании результатов очных мероприятий любого уровня должно составлять не более 15 баллов
  • При оценивании результатов очных мероприятий на уровне образовательной организации выставляется единая оценка (1 балл) за любое количество достижений (не кратно количеству достижений).
  • Общее количество баллов при оценивании результатов заочных и дистанционных конкурсов любого уровня должно составлять не более 10 баллов

Конечно, наибольший балл при прохождении аттестации педагог может получить за участие в очном конкурсе международного уровня, проводимого органами управления образованием. Чуть менее ценятся успехи на таких мероприятиях федерального уровня и т.д. К сожалению, профессиональных конкурсов и олимпиад для школьников такого уровня не так много, и далеко не каждый педагог или ученик может принять в них участие по многим причинам: очень жесткие условия отбора, ограничение по количеству участников, невозможность лично приехать в пункт проведения конкурса и т.д.

Вместе с тем, подготовив ученика-победителя дистанционного конкурса федерального уровня, при аттестации педагог может получить такое же количество баллов, что и его коллега с учеником-победителем конкурса городского уровня, проводимого управлением образования, или коллега с учеником-призером очного конкурса федерального масштаба. Победы же учащихся на школьных конкурсах и олимпиадах, увы, ценятся совсем не высоко.

  • Итоги мероприятий хранятся на сайте проекта сайт в разделе «Итоги» не менее, чем 5 лет после их завершения (пять лет - это межаттестационный период). Ссылку на итоговую таблицу указывайте в отчете при прохождении аттестации, а также на своем личном или школьном сайте.
  • Положение о завершенном мероприятии всегда размещается на странице с итогами. С ним сможет ознакомиться любой член аттестационной комиссии.
  • Каждый педагог может подать заявку на неограниченное число учеников-участников конкурса.
  • Один и тот же ученик может участвовать в различных конкурсах.
  • Пять и более учеников-участников конкурсов и олимпиад должны принести вам 3 дополнительных балла при аттестации.

Начиная с 2016 года на нашем сайте открыты постоянные конкурсы для школьников. Это конкурс исследовательских работ «Свет познания» и конкурс докладов и презентаций «Открытые ладони». Любители российской и мировой истории всегда могут принять участие в марафоне «Герои истории». Также регулярно проводятся литературные конкурсы, конкурсы чтецов, других творческие мероприятия, приуроченные к значимым датам. Например, в 2018/2019 учебном году были успешно проведены конкурс «Отовсюду веет красотой и жизнью…», приуроченный к 200-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, конкурс «Поэт и мудрец», посвященный 250-летию со дня рождения Ивана Андреевича Крылова. Осенью мы вспоминали любимых авторов детства в рамках творческого конкурса «Учиться хорошему», а весной состоялся конкурс декламации ко Дню Победы «Праздник мира и весны».

Проанализировав документ, которым руководствуются аттестационные комиссии, можно сделать вывод, что дистанционные (заочные) конкурсы всероссийского уровня, проводимые порталом , являются уместным дополнением или оптимальной альтернативой тем немногочисленным мероприятиям, которые проводят органы управления образованием в вашем городе или области.


Резюме

  1. Конкурсы и олимпиады проекта «Открытые ладони» являются дистанционными, проводятся сторонней организацией, поэтому, согласно инструкциям экспертов аттестационных комиссий, должны быть учтены при подсчете баллов при аттестации педагогов.
  2. Все проводимые мероприятия имеют статус федеральных, что подтверждается Свидетельством СМИ с территорией распространения Российская Федерация и другие страны, выданного Роскомнадзором 16 февраля 2016 года.
  3. Приглашаем учителей и учеников принять участие в конкурсах и олимпиадах нашего проекта для пополнения портфолио и более уверенного прохождения аттестации.

© 2015-2018 Сетевое издание для педагогов, воспитателей, школьников и дошкольников "Открытые ладони" (ИП Анисимов П.В.) Все права защищены.

  • Конкурс
  • Олимпиада
  • Конкурс-игра
  • Предметная неделя
  • Семейный конкурс
  • Детям с ОВЗ
  • Контрольный тест
  • Летний лагерь
  • Тесты онлайн
Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»

Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Снейл»:

  • проверка уровня знаний учащихся
  • формирование навыка самостоятельного присвоения знаний
  • формирование и развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
  • формирование и развитие навыков использования сервисов Интернет в обучении
  • повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиады

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Конкурс-игра

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Предметная неделя

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Семейный конкурс

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Спец. конкурсы

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Этот конкурс позволит проверить, насколько хорошо школьники знают географию мира. Участвовать можно как по отдельности, так и командами. Кто первым поднимет руку - тот отвечает, получая свой балл. За самое большое количество баллов - приз, например, мини-глобус или атлас. А вопросы в этом конкурсе такого характера: самая длинная река мира, самый большой остров России, самая маленькая страна в мире, самая высокая гора на свете и так далее.

Великий писака

Ребята класса усаживаются за свои парты, у каждого есть листик и ручка. Учитель начинает диктовать медленно какой-то текст. С каждым предложением учитель усиливает темп диктовки, и всё быстрее и быстрее читает текст. Кто из школьников не успевает и сбивается «с курса», тот выбывает. А самый быстрый писака получает приз.

Великий и могучий

В этом конкурсе ребят делят на несколько команд. Для каждой команды предоставляется ручка и листик (для кратких записей команды). Учитель пишет длинное предложение на доске, с различными, специально допущенными пунктуационными и орфографическими ошибками. Кто быстрее из команд сможет посчитать и перечислить все допущенные в данном предложении ошибки, та команда и является победителем.

Влюблённые парочки

Школьники сидят в кругу, игра на вылет. Ведущий по очереди называет имя какого-то героя, а участник должен назвать имя его или её второй половинки, например, Ромео и - Джульетта, Тристан и - Изольда, Руслан и - Людмила, Онегин и - Татьяна, бесприданница Лариса и - Паратов и так далее. Кто не называет героя, тот выбывает, а трём самым лучшим знатокам литературы - призы.

А вам слабо, математики?

В этом конкурсе детей делят на несколько команд. Каждая из команд по часовой стрелке пишет на доске или листке число по порядку нолей и называет его. То есть первая команда пишет 10 - десять, вторая 100 - сто, третья 1000 - тысяча, снова первая 10000 - 10 тысяч, вторая 100000 - сто тысяч и так далее. Интереснее станет, когда очередь дойдет до чисел после миллиона. Кто окажется самым сильным знатоком большезначных чисел, тот, а точнее, та команда и победила.

Громкая перемена

Ребята делятся на команды по 5 человек. Каждая команда по очереди устраивает громкие перемены, стараясь сделать это громче остальных, при этом каждый из участников команды должен быть занят своим делом: первый поёт, второй громко жуёт (имитирует соответствующие звуки), третий читает стихотворение, четвёртый имитирует звуки тренировки, а пятый - обзывается (кого-то дразнит). Затем по голосованию выбирают самую громкую команду, у которой получилось сделать самую громкую перемену.

Физкультура, чтение, столовка

Каждый участник должен быстрее остальных проделать следующее: посетить урок физкультуры (15 приседаний), урок чтения (прочитать текст заранее приготовленный для каждого участника - одинаковый) и столовая (съесть пирожок). Участник, который сделает всё быстрее остальных, победил и получает приз.

Догадайся

Ведущий по очереди будет показывать ребятам картинки с изображением различных предметов, а дети должны догадаться, о каком учёном, поэте, писателе идёт речь. Например, картина с изображением яблока - Ньютон, картинка с изображением лошади и вопросом «чья?» - Пржевальский, картинка с изображением головного убора-цилиндра и пистолета - Пушкин, картинка с изображением языка - Эйнштейн и так далее. Кто первый догадался - поднимает руку и отвечает. За правильный ответ участник получает балл. А в конце игры победит участник, у которого будет больше всех баллов.

Предметы по предметам

Ребята делятся на небольшие команды с одинаковым количеством человек. Перед каждой командой расположены учебники по предметам, например, русский язык, математика, биология, химия, физика и так далее. На соседней парте для каждой команды лежат собранные в одну кучу предметы (словарь, перо, транспортир, циркуль, колба, таблица Менделеева, магнит, линза (лупа)). По команде «старт» каждая команда должна расположить предметы из кучи по предметам, то есть словарь и перо положить на учебник русского языка, транспортир и циркуль к математике, магнит и лупу (оптика) на физику и так далее. Команда, которая первой правильно расположит предметы по предметам, станет победителем.

Нарисуй учителя

Каждый из учеников по очереди вытаскивает фант, в котором указано имя и фамилия конкретного учителя, которого нужно будет нарисовать, но необычным способом, к примеру, шарж. Если, например, учитель носит гульку на голове и у него губки бантиком, так можно и нарисовать - на голове гульку (птичку), а вместо губ бантик или, к примеру, если у учителя нос картошкой и он громко разговаривает, тогда вместо носа рисуют картошку, а напротив рта рупор. Один смешно рисует, а остальные угадывают. Призы получат и ребята, которые смогли креативнее всех изобразить какого-то учителя, и ребята, которые больше остальных отгадали учителей.

Конкурсы и игры для детей.

Подвижные игры для детей - для школьников.

Игра для детей «Руки вверх!»

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!». Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.

Игра для школьников «Первооткрыватель»

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.

Песня

Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала – песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух. И так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется, Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

Передай апельсин

Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

Карикатура

Встаньте все в круг. Пусть каждый придумает и изобразит пантомимическую карикатуру на любого из детей. Можно выбрать любого из участников игры. Затем по кругу нужно будет попытаться изобразить последовательно все карикатуры на всех участников игры. Все коллективно определяют, кого изображает каждый по очереди. Если игрок оказался разоблаченным, он выходит из круга. Если кто-то не смог достоверно изобразить своего коллегу и он оказался неузнанным, выпадает из игры автор пародии. Игра проходи по кругу. Выигрывают самые стойкие, самые последние.

Конкурс для школьников: «Песни»

Соревнования любителей песни. Встаем в круг, лицами друг к другу. Ведущий начинает песню, поет или говорит один куплет. Следующий игрок продолжает куплет другой песни, без паузы между ними. УСЛОВИЕ: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. Как только первый игрок кончил петь первый куплет, следующую песню, без паузы, подхватывает находящийся справа от него игрок.

Шоколадка

Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику. Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.

Укротитель диких зверей

Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

Попробуй, проколи!

Один или два воздушных шарика привязывают к ноге ил к обеим ногам детей. Задача игроков – проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.

Пожарники

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Раздавить шарик соперника

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

Разыгрывание приза на счет три

Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз(чупа-чупс). Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три…. надцать, раз, два, три… дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет счет – три.

Угадай, кто я!

Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это. Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит ребенок, которого опознали. Как вариант этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо произнести, изобразить животное – погавкать или мяукнуть.

Попади в шляпу!

Раздайте детям пять игральных карт, орешков в скорлупе, соломинок для питья воды и т.д. и попросите их попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени.
Жучок

Играющие становятся в полукруг а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую – к правому боку, ладонью наружу. Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем. Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони. Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.

Подними стул

Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз. Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не отпуская стул на пол. Варианты: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т.д.

Зомби

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед – получает очко.

Всероссийские конкурсы для школьников стали чрезвычайно популярными в 2018 - 2019 учебном году у талантливых учащихся школ России. Наши ученики стремятся принять участие в дистанционных мероприятиях, которые предлагаются им по различным направлениям. Где как ни здесь на огромных просторах интернета рассказать л своем таланте и получить ту заслуженную награду, о которой раньше только мечтать приходилось. А раз так велико желание участвовать в тематических конкурсах для школьников, то пора больше о них узнать, а затем и выбрать для себя один из них, чтобы успешно дебютировать и получить диплом победителя.

Всероссийские конкурсы для учеников начальных классов

В 2018 - 2019 году на портале Классные-часы.ру для учеников начальной школы планируется проводить новые дистанционные конкурсы. Учитывая то, что детишки этого возраста обожают рисовать, мастерить поделки будут предлагаться творческие задания именно по этим направлениям. Каждый ребенок сможет проявить свое творчество, если родители или педагоги помогут им оформить правильно работу, выслать необходимые материалы администраторам сайта. Результаты некоторых конкурсов уже проведены. На новые конкурсы 2016 принимаются заявки. Можно успеть принять в них участие и стать счастливым победителем.

Всероссийские конкурсы для учащихся 5 - 9 классов (средняя школа)

Учитывая то, что главной в среднем звене является учебная деятельность, хочется предложить школьникам участие в предметных конкурсах, где они могут проявить свои способности, знания отдельных дисциплин. Участие в школьных мероприятиях интересно, но детям хочется выйти за эти рамки и рассказать о себе далеко за пределами родного города или маленького поселка. Всероссийские конкурсы для учащихся среднего звена помогают тем, кто в них участвует, проявить себя. Именно эти мероприятия помогают поддерживать у школьников интерес к тем предметам, которые изучаются в школе, и стимулировать при этом самостоятельность школьников, их активность, инициативность. Ведь чтобы достойно проявить себя во всероссийском конкурсе для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов надо уметь работать с дополнительной литературой, искать нужный материал в Интернете, оформлять готовую работу с учетом требований, оговоренных в положении. При этом наблюдается тесно сотрудничество учеников в группах, взаимодействие между учеником и учителем, между детьми и родителями. Именно в это время некоторые школьник открывают в себе таланты по созданию проектов, презентаций на интересные темы, по написанию творческих работ (стихов, сочинений), по созданию коллажей, рисунков, плакатов.